Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

поменял на новый???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

поменял на новый???

Да, меняли по гарантии.

Нужно ехать в сервис т.к гарантия заканчивается в феврале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может почистить ДМРВ? или свечи посмотреть, прежде чем... ааа? все таки новый ведь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может почистить ДМРВ? или свечи посмотреть, прежде чем... ааа? все таки новый ведь...

Да, но почему машину дергает и при робном движении.

Мое мнение это симптомы проскальзывания ремня вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заметил толчки при спокойном движении, а потом и принаборе скорости...

Вариатор поменял в марте месяце, даже на год не хватило :(

Что ты с ними делаешь, что они у тебя ломаются? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но почему машину дергает и при робном движении.

Мое мнение это симптомы проскальзывания ремня вариатора.

При проскальзыании ремня, лампа загорается- аварийный режим.

Варик ремонтировал в декабре, в соседней теме инфа.

Скажу так что механизм, мать его живет своей не зависящей от нажатия на педаль газа жизнью. Иногда не понятной мне как пользователю сего механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проскальзыании ремня, лампа загорается- аварийный режим.

Варик ремонтировал в декабре, в соседней теме инфа.

Скажу так что механизм, мать его живет своей не зависящей от нажатия на педаль газа жизнью. Иногда не понятной мне как пользователю сего механизма.

На каком пробеге варик наелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком пробеге варик наелся?

Вибрация появился при старте. Вскрытие показало, отсутствие стружки, нештатная работа гидроблока отвечающего за 1ый конус как следствие задир на 1ном конусе. Замена 1 го конуса, регулировка гидроблока.

Пробег 71000. После ремонта 1500 тыр проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При резком разгоне появляется такое ощущение, что включается кик-даун, с чёткими толчками, при неспешном разгоне такое ощущение, что вместо второй передачи включил третью, с небольшой дрожью по кузову. Так же замечено кратковременное падение оборотов двигателя.

Сергей, а можно мне в личку название Сервиса тоже, где в вариаторе давление проверяют и меняют если что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера совершил пробег 500 км. по трассе м7. Все ок, проехался одно удовольствие, дал просратся до 160км.ч после зимы.

Вернулся домой поставил на ночь.

С утра завел, прогрел доехал до магаза 500 м. Завел поехал на работу. Началося:

На 20-40 км.ч жуткая вибрация по всему кузову как будто колеса квадратные. С набором скорости пропадает. Лампочек,посторонних шумов и другого не наблюдается. Думал троит, чек не горит однако.

Варик ???? Не понятно, скорость набирает, в ручном переводит. Рывков нет.

Думается всплыла проблема зимы. Падение мощности при блокировки гидротрансформатора с вибрацией.

Сдох ГТ от рысачества? Тогда бы вообще не ехал.

Мотор 2,5 варик разбирали в декабре, пробег после ремонта 5500 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера совершил пробег 500 км. по трассе м7. Все ок, проехался одно удовольствие, дал просратся до 160км.ч после зимы.

Вернулся домой поставил на ночь.

С утра завел, прогрел доехал до магаза 500 м. Завел поехал на работу. Началося:

На 20-40 км.ч жуткая вибрация по всему кузову как будто колеса квадратные. С набором скорости пропадает. Лампочек,посторонних шумов и другого не наблюдается. Думал троит, чек не горит однако.

Варик ???? Не понятно, скорость набирает, в ручном переводит. Рывков нет.

Думается всплыла проблема зимы. Падение мощности при блокировки гидротрансформатора с вибрацией.

Сдох ГТ от рысачества? Тогда бы вообще не ехал.

Мотор 2,5 варик разбирали в декабре, пробег после ремонта 5500 т.км.

Всё это печально конечно и я вам искренне желаю поскорее разобраться со своим недугом, только зачем всё это вываливать в тему, которая называется "Звук при отпускании педали газа" ?!

Это все равно, что вы бы за хлебом пришли в отдел колбасы. А чо?! И то и это батоном называется, и то и это - еда!

В итоге тема, которая почти умерла уже из-за своей неактуальности, снова и снова всплывает как кое что из снега по весне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а у кого есть ПРОВАЛЫ в тяге во время разгона? Проявляются просто-начинаешь разгон (любой интенсивности, плавный, резкий, не важно), в это время НА МГНОВЕНИЕ падает тяга, падают обороты двигателя по тахометру. Затем все восстанавливается. Проявляется не постоянно. У себя я заметил это явление как правило после совершения поворота на перекрестке, как правило перед этим было снижение скорости перед совершением поворота.

Я в курсе что это здесь обсуждалось, но хочется узнать насколько это массово и отмечается ли это явление только у тех, у кого хрюк или независимо от этого

У меня такой же провал, присутствует при слабом разгоне. В какой то ветке уже я писал об этом.

С чем это связано толком понять не могу, но мыслей всяких много. Как стало потеплее, стал замечать легкую вибрацию по кузову при езде по двору, как будто что то в раздатке, но как только скорость набираю - все вибрации пропадают. Может конечно очень придираюсь, мнителен очень стал я после сидения на этом форуме, напомню что движок 2 литра, и пробегу 45 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же провал, присутствует при слабом разгоне. В какой то ветке уже я писал об этом.

С чем это связано толком понять не могу, но мыслей всяких много. Как стало потеплее, стал замечать легкую вибрацию по кузову при езде по двору, как будто что то в раздатке, но как только скорость набираю - все вибрации пропадают. Может конечно очень придираюсь, мнителен очень стал я после сидения на этом форуме, напомню что движок 2 литра, и пробегу 45 тыщ.

Какая то дикая ситуация, 2 дня мозг мне выносил. Сегодня вибруха меньше. Газанул по прямой до работы. Вообще ушла.

Хотел сегодня к мастерам ломастерам заехать, кто разбирал варик(Гарантию пол года дали и 10000 км), вибрации особой нет. Вечером после работы поеду, если будет по пути заеду.

P.S. C месяц назад менял жижу в раздатке и редукторе. При повороте кардана в раздатке, металлический звук-щелчок присутствовал.Люфт кардана гр 10 на стоячих колесах. На вывешенных крутится без щелчка. Откуда идет слухоаппаратом не выяснили. Похоже из раздатки.

Всё это печально конечно и я вам искренне желаю поскорее разобраться со своим недугом, только зачем всё это вываливать в тему, которая называется "Звук при отпускании педали газа" ?!

Это все равно, что вы бы за хлебом пришли в отдел колбасы. А чо?! И то и это батоном называется, и то и это - еда!

В итоге тема, которая почти умерла уже из-за своей неактуальности, снова и снова всплывает как кое что из снега по весне.

Если бы вы товарищ почитали пред идущие посты, то обратили бы внимание о сути темы и куда эта ветка давно ушла.

Пред идущие мои посты разбирали вопросы отличающиеся от названии темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вы товарищ почитали пред идущие посты, то обратили бы внимание о сути темы и куда эта ветка давно ушла.

Пред идущие мои посты разбирали вопросы отличающиеся от названии темы.

Товарищ читал и все ваши предыдущие посты и посты других товарищей и вообще эту тему с самой первой страницы.

Поэтому и говорю, что посты, подобные вашему, уводили и уводят тему все дальше и дальше от основного вопроса, ради которого она и создавалась, а следовательно являются ни чем иным, как "мусором", превращающим тему в свалку всего того, что хоть каким-то боком касается слова Вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На праворуком также слышен звук падающей бомбы после отпускания педали газа и снижении скорости от 60 км/ч и ниже. Авто пришло с Японии с таким звуком (пробег 35 тыс.км). Видимо там также данный звук считают особенностью вариатора, а не неисправностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Тоже столкнулся с этой проблемой! Владею машиной с января 2013г. Брал б/у 2008 года, 2,5 CVT, японец, гаражный, у хорошего человека, 37000. (Возил прицеп)

Пока привыкал ничего не слышал и наверно не хотел слышать (пересел с AVEO). И тут в начале апреля прислушался- лязгонье на малых оборотах и вой при отпускании педали газа на 5-25 км/ч -заволновался за вариатор.

По знакомству обратился в центр ремонта трансмиссий-разобрали, посмотрели (замена ремня,комплект конусных подшипников 6 штук вроде, ремкомплект сцепления, масло, фильтра) заменили, все настроили.

Все это удовольствие обошлось в 76000 р.!!!

Выехал 10 км прислушивался и понял, что дело не в коробке!

Так же слышно лязгонье на малых оборотах и вой при отпускании педали газа на 5-25 км/ч. Вернулся пообщался, мужики-агрегатчики объяснили что вариатор стал как заводской-все в норме. (Вариатор не любит таскать прицепы и пробуксовку)

Ради интереса поехал к ОД, так мол и так - а мне сразу в лоб-ЗАМЕНА ВАРИАТОРА!!!

Так что смотрите сами стоит ли обращаться к ОД!!!

А к Вам товарищи вопрос-как устранить свист и лязгонье??? (понимаю что эта тема обсуждается в течении 4-х лет, но все же-кто решил проблему скажите как)

Заранее СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Вас чего,на ремонт вариатора развели что ли. :crazy:

Если после ремонта ничего не изменилось,значит дело не в вариаторе.а может так "починили". Диагностику делали,ошибки были,чек горел,вибрации,толчки и т.д.

А вой и лязг надо слушать,так не понять. Лязгать может и раздолбанный кардан.

Ищите нормальных мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Тоже столкнулся с этой проблемой! Владею машиной с января 2013г. Брал б/у 2008 года, 2,5 CVT, японец, гаражный, у хорошего человека, 37000. (Возил прицеп)

Пока привыкал ничего не слышал и наверно не хотел слышать (пересел с AVEO). И тут в начале апреля прислушался- лязгонье на малых оборотах и вой при отпускании педали газа на 5-25 км/ч -заволновался за вариатор.

По знакомству обратился в центр ремонта трансмиссий-разобрали, посмотрели (замена ремня,комплект конусных подшипников 6 штук вроде, ремкомплект сцепления, масло, фильтра) заменили, все настроили.

Все это удовольствие обошлось в 76000 р.!!!

Выехал 10 км прислушивался и понял, что дело не в коробке!

Так же слышно лязгонье на малых оборотах и вой при отпускании педали газа на 5-25 км/ч. Вернулся пообщался, мужики-агрегатчики объяснили что вариатор стал как заводской-все в норме. (Вариатор не любит таскать прицепы и пробуксовку)

Ради интереса поехал к ОД, так мол и так - а мне сразу в лоб-ЗАМЕНА ВАРИАТОРА!!!

Так что смотрите сами стоит ли обращаться к ОД!!!

А к Вам товарищи вопрос-как устранить свист и лязгонье??? (понимаю что эта тема обсуждается в течении 4-х лет, но все же-кто решил проблему скажите как)

Заранее СПАСИБО!!!

Да Вас товарищь развили похоже на необязательный ремонт и не факт что все это менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вас товарищь развили похоже на необязательный ремонт и не факт что все это менялось.

В том то и дело что не развели, коробку разбирали под руководством хорошего знакомого. И не в его интересах меня обманывать.

Диагностику делал там и у ОД-все в порядке.

Вибраций и дерганий тоже не было и нет.

А вот звук остался!!!

Может кто подскажет где можно нормально проверить подвеску в Москве . А то тяжело найти нормальных мастеров.

Заранее благодарен за помощь!!!

p.s. Пока читал форумы вот на что наткнулся- Вот и ссылка на нашу проблему http://www.abs.msk.ru/images/PDF2013/abs03...3/ABS-03-16.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Пока читал форумы вот на что наткнулся- Вот и ссылка на нашу проблему http://www.abs.msk.ru/images/PDF2013/abs03...3/ABS-03-16.pdf

Интересно:

"Необходимо пояснить, что термин "посторон-

ний" шум — весьма субъективное понятие. Для

формирования максимально возможной объек-

тивной его характеристики, требуется привле-

чение как можно большего числа специалистов,

регулярно работающих по этому профилю. Тех,

кто по роду своей основной деятельности часто

вынужден оценивать шумность работы АКП

на разных автомобилях, различных произво-

дителей. В нашем случае наличие повышенного

шума при работе трансмиссии признавалось и

представителями дилерского центра, и произ-

водителя ТС с самого начала. Но при этом, как

мы сказали, они считали этот шум приемлемым

и относили его к особенностям работы данного

типа АКП."

Под такое можно подвести и проблему со стуками в руле, которые дилеры признают "нормальными".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...