Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

конечно же не будет!!!... шифровки полные... :diablo:

также как и у нас, все на полном морозе... :new_russian:

ездите, никаких фильтров менять не нужно, иппонская машина супер-пуппер, не предусматривает замены этих самых фильтров...

либо султан, либо ишак...

короче: ездите пока не станет... а, что уже встал?! и что, еще на гарантии?! не может быть!!!

в конце июля JATCO отчитался о производстве пяти миллионов наших вариаторов: :shok::shok::shok:

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/NEWS/2010/100727E.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

в конце июля JATCO отчитался о производстве пяти миллионов наших вариаторов: :shok::shok::shok:

Конечно, для них признать что в них есть конструктивная недоработка, инициировать отзывную компанию-это шум, скандалы, отставки, деньги на ветер и пр. А так, потихому будут менять эти варики у тех, кто в гарантийный период успел убить. Если задуматься-5 млн. вариков!!! Да что они их, печатают что ли. В общем упрочняюсь во мнении, что хрюк лечиться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не будут. Вон уже продают "новый" x-trail (рестайлинг) Там может по-тихому и сделают доработку и "заставят" пересесть на новый авто. Так выгоднее <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ от уполномоченных по этим вопросам сотрудников НМР (технарей).

Звук издает цепь привода насоса в вариаторе. При движении с ускорением она натянута, при сбросе газа провисает и болтается, так как нет успокоителя (полная аналогия с велосипедной цепью, что я изначально и предположил, услышав звук впервые). Поэтому замена вариатора не давала результата. В новых вариаторах (на Питерских авто) вроде это тоже не решено. Работа над этим началась относительно недавно, так как недавно же и стало ясно что проблема носит массовый характер. Япошки и пр. спецы не из страны восходящего солнца (некоторые Корейцы утверждают что это все же они, но это к делу не относится) думают как исправить недостаток, не влияющий на надежность и срок службы вариатора. От себя добавили, что когда проблема будет решена, будет отзывная компания. Ждем, ездим.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все-таки ждем, и не истерим?:-)) Возвращаемся к исходному? Я уже не засланец, надеюсь?:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавили, что когда проблема будет решена, будет отзывная компания.

ПРЕДСТАВИЛ

1. Снять вариатор с машины, разобрать, просверлить отверстия, нарезать резьбу, установить успокоитель цепи, собрать, поставить на машину.

2. Заменить всем вариаторы на новые

Представил и цену вопроса в обоих вариантах.

Представить , что это будет делаться, не могу. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел третье ТО, попросил протестировать АКП. Так ради прикола, жаловался на пластиковый звук. Все нормально, выдали целое полотенце, везде ОК:-)) Как говаривал борец-одиночка 32-й Нал: ждем как все, ездим.:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уже хрюкает при большой скорости тоже... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРЕДСТАВИЛ

Может просто обойдутся прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто обойдутся прошивкой.

Как можно убрать механический звук прошивкой? Как убрать режим сброса газа ? Газ не скидывать и сразу тормоза? Момент всегда будет положительным, звук исчезнет, но колодки менять каждый месяц и расход под 20 :crazy:

Не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не технарь и наверное потому не понимаю почему невозможно технически избавиться от одного из режимов работы коробки.

Предположим, что хруст возникает только на малом газу. Т.е. при отпущенном или (почти) полном газу хруста нет.

Далее ситуация. Едем по городу в пробке, малый газ, захрустело. Что вы делаете, продолжаете ехать? Наверняка делаете перегазовку (отпустили газ, нажали) или чуть добавить газу или чуть убавить. При этом меняется положение шкивов, у означенной цепи появляется должное натяжение.

Разве нельзя программным путем обойти тот злополучный режим "провисания" цепи? Чуть поднять обороты двигателя при той же скорости ну и потерять пускай 0,5-1 л/100 км при данном режиме движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не технарь и наверное потому не понимаю почему невозможно технически избавиться от одного из режимов работы коробки.

Добрый день всем.

Я тоже не технарь, но соглашусь, что данный звук програмно не убрать, только механически. Тем более, что, как выясняется, этот звук издает не вариаторная цепь, а цепь привода насоса. Это кстати подтверждается прогрессией звука на моем авто. Сейчас при проезде неровностей я его слышу, даже если педаль газа чуть нажата (раньше при таком режиме звук пропадал).

Не понятно одно - если проблемя массовая, о ней знают, почему не решить ее заменой злополучной цепи другую, с иными механическими свойствами, например (бесшумную или более жескую)?

А вообще вопрос - может кто-то решил эту проблему установкой полной шумки? Или откликнетесь те у кого шумка стоит (2,5 варик) - спокоит вас эта проблема или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве нельзя программным путем обойти тот злополучный режим "провисания" цепи?

Можно, постоянно держать цепь натянутой, двигателем не будет тормозить, при сбросе газа будут срабатывать тормоза автоматически (куда момент двигателя девать?), тормозные колодки менять раз в месяц, заправлять в 2 раза чаще. Тормозную систему нужно будет переделывать, регулируемый клапан ставить для плавного торможения от контроллера. То есть кроме программы еще много чего нужно будет.

Утопия в общем - кто такой авто купит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть все решаемо не столь кардинальным образом. Ведь мы же можем к примеру вручную избавиться от хрюков? Для этого достаточно не ездить на малом газу и всё.

Ну и пускай сделают это поменяв настройки, чтобы "малый газ был на 1300, а к примеру 1600 или сколько там ему надо. Т.е. аналог на механике - езда на низшей передаче при такой же скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все-таки ждем, и не истерим?:-)) Возвращаемся к исходному? Я уже не засланец, надеюсь?:-))

Да не засл(р)анец ты, не засл(р)анец :D

Как ждал так и жди, разберемся, узнаешь. Тока не встревай в разговор.

Как можно убрать механический звук прошивкой...

Согласен. Потому видимо и японы чешут затылки, что решение не простое, а вариков миллионы. Если бы было просто, уже решили бы наверное. Ну хоть информация появилась о том, что это такое. На мой взгляд вреда от этого быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело не в оборотах или скорости, если хрюк возникает на малых или отрицательных моментах двигателя. Нужно чтобы момент с двигателя всегда был положителен, а как это сделать, если на любой скорости небольшой сброс газа приводит сразу к отрицательному моменту? Единственное решение в этот момент подгружать тормозами ( или разблокировать ГТ , но момент все равно будет отрицательный, только уменьшится по величине).

Да и тут есть заявление, что хрюкает цепь маслонасоса. Это вообще непонятная связь со сбросом газа - маслонасос то всегда потребляет момент и он всегда положителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может резонанс какой получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы хрюкала цепь маслонасоса, то звук был бы слышен и на стоящей машине - цепи маслонасоса все равно, она крутится от мотора. На стоящей машине погазуйте слегка - не слышно? Значит это не то, а хрюкает ремень вариатора.

ebd128840e72t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще небыло, то добавлю в общую копилку факт того, что хрюк себя появляет при проезде неровностей, а именно лежачих полицейских. Много раз у себя замечал. При отпущенном газе, причем, скорость гдето 10-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще небыло, то добавлю в общую копилку факт того, что хрюк себя появляет при проезде неровностей, а именно лежачих полицейских. Много раз у себя замечал. При отпущенном газе, причем, скорость гдето 10-20.

Если бы стоял прибор, пишущий момент, то он бы нарисовал картинку во время проезда - сначала подскок момента, затем падение и переход в минус, далее опять в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...