Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Проблем не вижу постирать трос. Просто в тазике с порошком руками и все, правда ваниш добавляю, чтобы почище был :good:

А в стиральную машинку даже не думала никогда закидывать :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

:)

а после стирки чем гладите? на каком режиме? а то у меня один из тросов неглаженный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уж сразу надо давать инструкцию по наведению блеска на шаклах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем не вижу постирать трос. Просто в тазике с порошком руками и все, правда ваниш добавляю, чтобы почище был :good:

Ваниш это простите кто? :shok::D

Ну тогда уж сразу надо давать инструкцию по наведению блеска на шаклах :D

И по проглаживанию ровных стрелок на тросе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а подскажите пожалуйста.

Планирую возить с собой механическую рычажную лебедку "на всякий случай", а к ней соответственно трос, метров 15... чтобы зацепиться было за что.

Может кто посоветует, что подойдет лучше, чтобы в случае обрыва не получить по башке тросом, или еще чем. Видимо, необходим минимально эластичный жесткий трос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а подскажите пожалуйста.

Планирую возить с собой механическую рычажную лебедку "на всякий случай", а к ней соответственно трос, метров 15... чтобы зацепиться было за что.

Может кто посоветует, что подойдет лучше, чтобы в случае обрыва не получить по башке тросом, или еще чем. Видимо, необходим минимально эластичный жесткий трос?

В любом случае, чтобы не получить лопнувшим тросом по голове или по лобовухе нужно вешать на трос телогрейку по центру или подобное гасящие полет устройство. :D .

Ну и трос естественно нужен под тоннаж авто с запасом 5-7, а то и 9 тонн подойдет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, чтобы не получить лопнувшим тросом по голове или по лобовухе нужно вешать на трос телогрейку по центру или подобное гасящие полет устройство. :D .

Ну и трос естественно нужен под тоннаж авто с запасом 5-7, а то и 9 тонн подойдет.

Спасибо, про телогрейку это очень здраво )))

А может существуют какие то "типы" тросов чтоли?, Чтобы "гасить" нужно было минимум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, про телогрейку это очень здраво )))

А может существуют какие то "типы" тросов чтоли?, Чтобы "гасить" нужно было минимум?

Ну раз Вы будете использовать лебедку, то и трос Вам нужен соответсвующий!

Посмотрите вот тут: http://www.part-time.ru/list/?parent=828

Специализированный магазин для экстрималов(4х4).(not advertising!!!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, про телогрейку это очень здраво )))

А может существуют какие то "типы" тросов чтоли?, Чтобы "гасить" нужно было минимум?

тросов "чтобы было минимум гасить" не существует, когда трос рвется то он рвется, забача сделать границу разрыва или ниже чтобы снизить риски повреждений или выше чтобы он вообще не порвался

посмотрите статические тросы, например тут:

http://www.kanat-kolomna.ru/component/opti...,show/catid,76/

сложить его в 2-3-4 раза и порвать его будет очень проблематично, а выбор длины - только за вами.

Возьмете 60-90 метров пару тросов и у вас будет набор для туризма и преодаления водных преград, - детей развлечете на досуге,... переправа траверсом и спуск дюльфером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня купил прокомп 9т 9м. Понравились отзывы да и на последнем клубном выезде сам видел как работает. А вот с шаклами вышла проблемка. Хотел заказать 4,75т но побоялся что не влезет палец в заднюю проушину. Вопрос. Кто какие посоветует по тоннажу или по диаметру пальца под вес хитрилы, что бы не "прилетело" шаклом но и что бы влез. А то впереди то всё просто, а сзади проушина другая да и бампер может мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветы. А чем плохи шаклы что были на покатушках? По 60 р в кастораме. На первое время сгодится. Мы ими даже тот Рейнд Ильёй дергали и ничего. Трос-то динамический, т.е. не дает резкую нагрузку на шаклы, поэтому думаеццо они и выдержали. Причем до сих пор и закручиваются и раскручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ими даже тот Рейнд Ильёй дергали и ничего.

:yes::good: Было, подтверждаю, всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветы. А чем плохи шаклы что были на покатушках? По 60 р в кастораме. На первое время сгодится. Мы ими даже тот Рейнд Ильёй дергали и ничего. Трос-то динамический, т.е. не дает резкую нагрузку на шаклы, поэтому думаеццо они и выдержали. Причем до сих пор и закручиваются и раскручиваются.

Привет ) я просто не видел шаклы а видел тросс ). Так какие онибыли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую трос Аваксовский 9м-9тонн плюс к нему шаклы 16 мм.В комплекте идет мешок для хранения.Я завязал узлы на концах,т.к.он продается одной прямой стропой и его надо по любому как то привязывать.Испытания прошел на отлично.Иксом вытянул из кювета сузуки джимни. Потом ездили на прадике с приятелем на рыбалку,брал трос с собой.Там выдернули паджерика,потом санта фе сидела на брюхе.Трос работает мягко и уверено.Никаких намеков на повреждение.Из минусов, очень громоздкий комплект получается.Но я нашел ему место под капотом.Посты 48,49,50.Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня купил прокомп 9т 9м. Понравились отзывы да и на последнем клубном выезде сам видел как работает. А вот с шаклами вышла проблемка. Хотел заказать 4,75т но побоялся что не влезет палец в заднюю проушину. Вопрос. Кто какие посоветует по тоннажу или по диаметру пальца под вес хитрилы, что бы не "прилетело" шаклом но и что бы влез. А то впереди то всё просто, а сзади проушина другая да и бампер может мешать.

Купил шаклы T-maxx. Парочку на 3.25т и один на который как сказали в магазине позиционируется как ATV. В переднюю проушину все пролазиют на ура. А вот сзади 3.25 мне кажется впритык, и при сильном рывке думаю погнет проушину. А вот 2т то что нужно. Испытать в деле пока не удалось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно взял на 3,25 2шт. А про 2т. Мне сказали, что они позиционируются для снегоходов и слабоваты для икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно взял на 3,25 2шт. А про 2т. Мне сказали, что они позиционируются для снегоходов и слабоваты для икса.

я для задней проушины так и не подобрал шакл нормальный :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу ссылкой на старое сообщение

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=312621

Если сел на дно то 3-х тонник рвется как шнурки, трос до 3-х тонн считаю перевязочным материалом, ну или как коросберегающим для лебеды.

Шаклы не использую, ибо это не для нашей машины. Нормальный 10 тонный карабин в комплекте с тросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я для задней проушины так и не подобрал шакл нормальный :swoon:

Дык 3,25 очень красиво встаёт в заднюю, сам после покупки первым делом проверил :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пока до дома добрался выдернул 6 пузатерок... поставил суточный рекорд.

Дергал не потому что добрый, - проехать надо было.

Уж насколько я далек от ощущения что я настоящий, опытный водитель, но столько не компетентных водителей, которые не имеют троса, совочка и понимания что делать когда летят белые мухи.... я в шоке.

Трос у меня правильный, практически все машины лежали на двигателе, легким подергиванием были вытащены.

... порвал карабин троса. Оказалось что парень на Мерседесе даже не знал что перед тем как выдергивать машину её надо обкопать (он застрял оказывается еще вчера и к тому моменту уже плотно вмерз), а я уже по невнимательности не проверил, это была уже 5-я машина.

При рывках сначала не мог понять, такое ощущение что я пытаюсь увезти творение Фальконе. После того как лопнул карабин, я гляну и офигел, колеса на 1/3 во льду.... памятник.

Выдал ему железный фискарс и заставил приобщиться к рабочему классу. Через 10 мин выдернул.

Пассажиры.

Трос супер, рекомендую, особенно при его цене.

Шаклы все же покупать не буду, мне удобнее завязывать трос.

трос искать по:

"Трос буксировочный авиационный капрон веревка 5м 10т карабин в сумке Полярник"

почему-то именно так находится самая низка его цена :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...