Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TRIEMER

ребята и девчата!

Рекомендованные сообщения

смотря какой удар..можно вылететь и в боковое, а можно и вслед за лобовым...

Про вылет через боковое, здесь уже описано, последствия весьма плохи. Про вылет через вклееное лобовое - не слышал ни разу, а вот "паучки" от ударов головой изнутри - очень даже много ( к счастью только на фото).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересно, много ли Вы знаете людей вылетевших через вклееное стекло современного автомобиля ?? Посмотрите краш-тесты Автороевю с непристёгнутими манекенами, даже в 10ке стекло держит их удар. Поэтому ИМХО разговоры о возможности вылететь через лобовое и остаться целым - бред.

Да, нет сомнению в целесообразности пристегивания ремнем безопасности! А для утверждения во вреде пристегивания при счастливой возможности вылететь через стекло и за счет этого выжить и прочих подобных случаев, посмотрите на статистику - 99% случаев это аварии в которых ремень жизнь спасает. а в 1% войдут случаи благополучного вылетания из окна (это сколько всего должно удачно сложиться, чтобы при этом выжить?!), падения в воду (многие ли из нас и часто ли ездят по льду водоема и понтонам, да еще при этом проваливаются и падают?) и прочих моментах, "оправдывающих" непристегивание. эти случаи ничтожны. В случае, когда машина в лепешку, не поможет ни пристегивание, ни отсутствие пристегивания и вылет из машины, итог один - каюк. Зато в большинстве аварий и ситуаций, при использовании человеком всех условий безопасности, человек выживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вылет через боковое, здесь уже описано, последствия весьма плохи. Про вылет через вклееное лобовое - не слышал ни разу, а вот "паучки" от ударов головой изнутри - очень даже много ( к счастью только на фото).

я имел в виду удары от которых вылетает лобовое стекло, а в образовавшийся проем уже - человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот перед глазами не известная мне Юля.. И это - ужасный факт..

Я по трассе не еду быстрее 110, но очень много машин летят просто на бешеной скорости. Не знаю на какой ехала она, но явно не медленно :( И вообще - побольше бы камер и права у всех поотбирать за это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду удары от которых вылетает лобовое стекло, а в образовавшийся проем уже - человек...

Это как ??? От чего же вылетит вклееное стекло ?? Да ещё так, чтобы за ним вылетел непристёгнутый человек ??? Это уже какаой то фантастический случай, вероятность которого близка к нулю. И наоборот, вероятность того, что непристёгнутый человек протаранит головой вклееное ( а таких сейчас 90 %) лобовое стекло и получит при этом травмы несовместимые с жизнью - практически 100 %.

Так давайте оставим сказки - сказочникам и попробуем найти для ещё какой нибудь аргумент против пристёгивания ремней безопасности. Может тогда, показав несостоятельность оного удасться их убедить в необходимости пристёгивания всегда и везде ?? Если же все и так убеждены в том, что пристёгиваться необходимо, то тема должна умереть сама - собой, ибо неинтересно обсуждать что небо синее, а трава зелёная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же все и так убеждены в том, что пристёгиваться необходимо, то тема должна умереть сама - собой, ибо неинтересно обсуждать что небо синее, а трава зелёная.

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата со статьи - однако:

Например, совсем недавно на чешском полигоне немецкой фирмы TÜV Süd (см. АР №1, 2007) в кузов Шкоды усадили одного заднего «пассажира» без ремня, который при ударе со скорости 50 км/ч сломал спинку водительского кресла. Кадры скоростной видеосъемки, где манекен парит по салону, впечатляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда и везде пристегиваюсь кроме как в жигулях классике (редко но приходится в них ездить). Просто случилось так что один раз я попал в дтп,был пассажиром,мы ушли в кювет и на помоему на третьем кувырке меня выкинуло через проем лобового стекла которое до этого от деформации вылетело. В итоге я отделался ушибами и синяками с царапинами. Когда потом увидел что там где я сидел крыша лежит на сиденьи я понял,что если бы был пристегнут,то так и остался бы там навсегда. Я конечно понимаю что это случайность,но с тех пор я принципиально не пристегиваюсь в классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же все и так убеждены в том, что пристёгиваться необходимо, то тема должна умереть сама - собой, ибо неинтересно обсуждать что небо синее, а трава зелёная.

тогда давайте закрывать форум, потому как мы все тут X-Trail любим. чего тут обсуждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, много ли Вы знаете людей вылетевших через вклееное стекло современного автомобиля ?? Посмотрите краш-тесты Автороевю с непристёгнутими манекенами, даже в 10ке стекло держит их удар. Поэтому ИМХО разговоры о возможности вылететь через лобовое и остаться целым - бред.

вот через стекло не знаю ,а как девушка вылетела через дверь :такое было у меня на работе .

причем вылетела по вине мужа . он летел на машине у выставочного зала на васильевском , Машину понесло и закрутило , потом ударило об один автомобиль так что открылась дверь и его жена черезнее вылетела и насмерть , а все потому что были не пристегнуты . было это двагода назад и девочке исполнилось 31 год за день до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последняя точка

тыкать сюды

хорошая статья.

Я своим пассажирам, нежелающим пристегиваться, говорю, что в момент удара на скорости всего 60км/ч вы будете весить 4,5 тонны! А ребенок - 1,5 тонны. Вы все еще считаете, что удержите его на руках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же все и так убеждены в том, что пристёгиваться необходимо, то тема должна умереть сама - собой, ибо неинтересно обсуждать что небо синее, а трава зелёная.

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...%F0%E5%EC%ED%E8

Это ссылка енотоводов. Там обсуждение на 30 страницах. Значит, не все так однозначно.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...%F0%E5%EC%ED%E8

Это ссылка енотоводов. Там обсуждение на 30 страницах. Значит, не все так однозначно.. :rolleyes:

То что 1000 человек на 30 страницах о чем то рассуждают, не означает автоматически неднозначности данной проблемы. Существует вероятность, что все 30 страниц забиты ерундой.

Аргументы в пользу пристегиваться или нет от человека, рассекающего со скоростью 170 км/ч по дорогам общего пользования выглядят по меньшей мере неубедительно, рассказы о том как кто-то где-то чудесно вылетел в сантиметровую щель и остался жив - скорее проявление чудес Господних, чем аргумент в пользу нарушения правил ПДД (Об этом аспекте у нас вообще никто не задумывается)

ЗЫ Видел как-то передачу, где батюшку одного расспрашивали, что да как делать в машине православному. Ответ мне очень понравился - соблюдайте говорит ПРАВИЛА и все будет в порядке. А если, говорит, вы едете с превышением скорости пьяный, непристегнутый и просите, Господи, спаси и помилуй, это по меньшей мере смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! О чем вы? Мне кажется, что это не обсуждение, а чес языками. Был бы у нас совковый автопром, тут еще можно спорить, а так.... просто болтология одна.

Что, разве мало фактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня около часа вяло тошнил в пробке. Ну и от не чего делать стал считать народ во встречных машинах тех, кто не пристегнут. Из 50-ти машин непристегнуто 10.Из них одна блондико в «каене» остальные ваз 2109 с синими лампочками и огромным глушаком типа «стрит рейс». У первой еще есть шанс если чо…..Остальные вообще без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы у нас совковый автопром, тут еще можно спорить, а так.... просто болтология одна.

А о чем, извиняюсь, можно спорить при советском автопроме, без преднатяжителей ремней, подушек и занавесок безопасности, отсутствием деформируемых зон, брусьев в дверях, травмобезопасных рулевых колонок и т.п. В этом то случае как раз, что пристёгнут ремень, что нет, сместившаяся внутрь салона на полметра рулевая колонка встретит пристёгнутое тело, а пол в районе педального узла, вместе с педалями также повстречаются с ногами. Победит железо.

А вот когда машина напичкана десятком систем безопасности, как раз и возникает иллюзия, что даже если пренебречь одной системой - ремнями, остальные всё равно сработают и спасут.

В городе не пристегиваюсь.... только за городом

вокруг вопроса о целесообразности использования ремня споры идут не один год

Значит, не все так однозначно..

Это выдержки из этой же темы, однако чтобы не тереть попусту, может предложить следующее развитие темы:

- те, кто считает что пристёгиваться нужно везде и всегда, могут не писать ничего, ибо их позиция и так ясна,

- те, кто имеет какие либо аргументы "за непристёгивание" где-то и когда-то, пусть озвучат их, а мы посмотрим, много ли этих аргументов и насколько они весомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщето эта тема как вывод: была бы ЮЛИЯ пристегнута может и не было бы такой беды

а по поповоду аргументов в мире не зря придумали ремни и бравировать тем что не пристегиваешся

это твое дело , значит твой час еще не пришел но примеров что ремни спасли гораздо больше чем примеров когда из за ремней случилась трагедия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем, извиняюсь, можно спорить при советском автопроме

Вот именно и имелось виду спорить о смысле пристегивания в нашем автопроме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщето эта тема как вывод: была бы ЮЛИЯ пристегнута может и не было бы такой беды

а по поповоду аргументов в мире не зря придумали ремни и бравировать тем что не пристегиваешся

это твое дело , значит твой час еще не пришел но примеров что ремни спасли гораздо больше чем примеров когда из за ремней случилась трагедия .

Это продолжение темы или кому то адресно написано ??

Вот именно и имелось виду спорить о смысле пристегивания в нашем автопроме.

Так мы же и не на автопроме ездим, наверно поэтому и продолжается разговор. Потому что вроде всем всё ясно, пристёгиваться надо всегда и везде. Но вдруг кто-то напишет " ...а вот в таких случаях - необязательно, потому что .....". С автопромом вроде разобрались, пристёгивайся или нет - всё равно, как живой останешься. С переправами вроде тоже, при движении по ледовой переправе лучше вообще, как в кино про блокаду, с открытыми дверями ездить. Просто интересно, какие ещё ситуации можно выдумать, чтобы ехать не пристегнувшись ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...