Alexander_Z 14 Опубликовано: 5 марта 2009 смотря какой удар..можно вылететь и в боковое, а можно и вслед за лобовым... Про вылет через боковое, здесь уже описано, последствия весьма плохи. Про вылет через вклееное лобовое - не слышал ни разу, а вот "паучки" от ударов головой изнутри - очень даже много ( к счастью только на фото). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 5 марта 2009 Интересно, много ли Вы знаете людей вылетевших через вклееное стекло современного автомобиля ?? Посмотрите краш-тесты Автороевю с непристёгнутими манекенами, даже в 10ке стекло держит их удар. Поэтому ИМХО разговоры о возможности вылететь через лобовое и остаться целым - бред. Да, нет сомнению в целесообразности пристегивания ремнем безопасности! А для утверждения во вреде пристегивания при счастливой возможности вылететь через стекло и за счет этого выжить и прочих подобных случаев, посмотрите на статистику - 99% случаев это аварии в которых ремень жизнь спасает. а в 1% войдут случаи благополучного вылетания из окна (это сколько всего должно удачно сложиться, чтобы при этом выжить?!), падения в воду (многие ли из нас и часто ли ездят по льду водоема и понтонам, да еще при этом проваливаются и падают?) и прочих моментах, "оправдывающих" непристегивание. эти случаи ничтожны. В случае, когда машина в лепешку, не поможет ни пристегивание, ни отсутствие пристегивания и вылет из машины, итог один - каюк. Зато в большинстве аварий и ситуаций, при использовании человеком всех условий безопасности, человек выживет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 5 марта 2009 Про вылет через боковое, здесь уже описано, последствия весьма плохи. Про вылет через вклееное лобовое - не слышал ни разу, а вот "паучки" от ударов головой изнутри - очень даже много ( к счастью только на фото). я имел в виду удары от которых вылетает лобовое стекло, а в образовавшийся проем уже - человек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 5 марта 2009 А у меня вот перед глазами не известная мне Юля.. И это - ужасный факт.. Я по трассе не еду быстрее 110, но очень много машин летят просто на бешеной скорости. Не знаю на какой ехала она, но явно не медленно И вообще - побольше бы камер и права у всех поотбирать за это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_Z 14 Опубликовано: 5 марта 2009 я имел в виду удары от которых вылетает лобовое стекло, а в образовавшийся проем уже - человек... Это как ??? От чего же вылетит вклееное стекло ?? Да ещё так, чтобы за ним вылетел непристёгнутый человек ??? Это уже какаой то фантастический случай, вероятность которого близка к нулю. И наоборот, вероятность того, что непристёгнутый человек протаранит головой вклееное ( а таких сейчас 90 %) лобовое стекло и получит при этом травмы несовместимые с жизнью - практически 100 %. Так давайте оставим сказки - сказочникам и попробуем найти для ещё какой нибудь аргумент против пристёгивания ремней безопасности. Может тогда, показав несостоятельность оного удасться их убедить в необходимости пристёгивания всегда и везде ?? Если же все и так убеждены в том, что пристёгиваться необходимо, то тема должна умереть сама - собой, ибо неинтересно обсуждать что небо синее, а трава зелёная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Observer 1 Опубликовано: 5 марта 2009 Если же все и так убеждены в том, что пристёгиваться необходимо, то тема должна умереть сама - собой, ибо неинтересно обсуждать что небо синее, а трава зелёная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_Z 14 Опубликовано: 5 марта 2009 И последняя точка тыкать сюды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 5 марта 2009 Цитата со статьи - однако: Например, совсем недавно на чешском полигоне немецкой фирмы TÜV Süd (см. АР №1, 2007) в кузов Шкоды усадили одного заднего «пассажира» без ремня, который при ударе со скорости 50 км/ч сломал спинку водительского кресла. Кадры скоростной видеосъемки, где манекен парит по салону, впечатляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 5 марта 2009 Всегда и везде пристегиваюсь кроме как в жигулях классике (редко но приходится в них ездить). Просто случилось так что один раз я попал в дтп,был пассажиром,мы ушли в кювет и на помоему на третьем кувырке меня выкинуло через проем лобового стекла которое до этого от деформации вылетело. В итоге я отделался ушибами и синяками с царапинами. Когда потом увидел что там где я сидел крыша лежит на сиденьи я понял,что если бы был пристегнут,то так и остался бы там навсегда. Я конечно понимаю что это случайность,но с тех пор я принципиально не пристегиваюсь в классике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 5 марта 2009 Если же все и так убеждены в том, что пристёгиваться необходимо, то тема должна умереть сама - собой, ибо неинтересно обсуждать что небо синее, а трава зелёная. тогда давайте закрывать форум, потому как мы все тут X-Trail любим. чего тут обсуждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 5 марта 2009 Интересно, много ли Вы знаете людей вылетевших через вклееное стекло современного автомобиля ?? Посмотрите краш-тесты Автороевю с непристёгнутими манекенами, даже в 10ке стекло держит их удар. Поэтому ИМХО разговоры о возможности вылететь через лобовое и остаться целым - бред. вот через стекло не знаю ,а как девушка вылетела через дверь :такое было у меня на работе . причем вылетела по вине мужа . он летел на машине у выставочного зала на васильевском , Машину понесло и закрутило , потом ударило об один автомобиль так что открылась дверь и его жена черезнее вылетела и насмерть , а все потому что были не пристегнуты . было это двагода назад и девочке исполнилось 31 год за день до этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 5 марта 2009 И последняя точка тыкать сюды хорошая статья. Я своим пассажирам, нежелающим пристегиваться, говорю, что в момент удара на скорости всего 60км/ч вы будете весить 4,5 тонны! А ребенок - 1,5 тонны. Вы все еще считаете, что удержите его на руках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenechka 320 Опубликовано: 6 марта 2009 Если же все и так убеждены в том, что пристёгиваться необходимо, то тема должна умереть сама - собой, ибо неинтересно обсуждать что небо синее, а трава зелёная. http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...%F0%E5%EC%ED%E8 Это ссылка енотоводов. Там обсуждение на 30 страницах. Значит, не все так однозначно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 6 марта 2009 http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...%F0%E5%EC%ED%E8 Это ссылка енотоводов. Там обсуждение на 30 страницах. Значит, не все так однозначно.. То что 1000 человек на 30 страницах о чем то рассуждают, не означает автоматически неднозначности данной проблемы. Существует вероятность, что все 30 страниц забиты ерундой. Аргументы в пользу пристегиваться или нет от человека, рассекающего со скоростью 170 км/ч по дорогам общего пользования выглядят по меньшей мере неубедительно, рассказы о том как кто-то где-то чудесно вылетел в сантиметровую щель и остался жив - скорее проявление чудес Господних, чем аргумент в пользу нарушения правил ПДД (Об этом аспекте у нас вообще никто не задумывается) ЗЫ Видел как-то передачу, где батюшку одного расспрашивали, что да как делать в машине православному. Ответ мне очень понравился - соблюдайте говорит ПРАВИЛА и все будет в порядке. А если, говорит, вы едете с превышением скорости пьяный, непристегнутый и просите, Господи, спаси и помилуй, это по меньшей мере смешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Observer 1 Опубликовано: 6 марта 2009 Ребята! О чем вы? Мне кажется, что это не обсуждение, а чес языками. Был бы у нас совковый автопром, тут еще можно спорить, а так.... просто болтология одна. Что, разве мало фактов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish 2 Опубликовано: 6 марта 2009 Сегодня около часа вяло тошнил в пробке. Ну и от не чего делать стал считать народ во встречных машинах тех, кто не пристегнут. Из 50-ти машин непристегнуто 10.Из них одна блондико в «каене» остальные ваз 2109 с синими лампочками и огромным глушаком типа «стрит рейс». У первой еще есть шанс если чо…..Остальные вообще без вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_Z 14 Опубликовано: 6 марта 2009 Был бы у нас совковый автопром, тут еще можно спорить, а так.... просто болтология одна. А о чем, извиняюсь, можно спорить при советском автопроме, без преднатяжителей ремней, подушек и занавесок безопасности, отсутствием деформируемых зон, брусьев в дверях, травмобезопасных рулевых колонок и т.п. В этом то случае как раз, что пристёгнут ремень, что нет, сместившаяся внутрь салона на полметра рулевая колонка встретит пристёгнутое тело, а пол в районе педального узла, вместе с педалями также повстречаются с ногами. Победит железо. А вот когда машина напичкана десятком систем безопасности, как раз и возникает иллюзия, что даже если пренебречь одной системой - ремнями, остальные всё равно сработают и спасут. В городе не пристегиваюсь.... только за городом вокруг вопроса о целесообразности использования ремня споры идут не один год Значит, не все так однозначно.. Это выдержки из этой же темы, однако чтобы не тереть попусту, может предложить следующее развитие темы: - те, кто считает что пристёгиваться нужно везде и всегда, могут не писать ничего, ибо их позиция и так ясна, - те, кто имеет какие либо аргументы "за непристёгивание" где-то и когда-то, пусть озвучат их, а мы посмотрим, много ли этих аргументов и насколько они весомы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 7 марта 2009 вобщето эта тема как вывод: была бы ЮЛИЯ пристегнута может и не было бы такой беды а по поповоду аргументов в мире не зря придумали ремни и бравировать тем что не пристегиваешся это твое дело , значит твой час еще не пришел но примеров что ремни спасли гораздо больше чем примеров когда из за ремней случилась трагедия . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Observer 1 Опубликовано: 7 марта 2009 А о чем, извиняюсь, можно спорить при советском автопроме Вот именно и имелось виду спорить о смысле пристегивания в нашем автопроме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_Z 14 Опубликовано: 7 марта 2009 вобщето эта тема как вывод: была бы ЮЛИЯ пристегнута может и не было бы такой беды а по поповоду аргументов в мире не зря придумали ремни и бравировать тем что не пристегиваешся это твое дело , значит твой час еще не пришел но примеров что ремни спасли гораздо больше чем примеров когда из за ремней случилась трагедия . Это продолжение темы или кому то адресно написано ?? Вот именно и имелось виду спорить о смысле пристегивания в нашем автопроме. Так мы же и не на автопроме ездим, наверно поэтому и продолжается разговор. Потому что вроде всем всё ясно, пристёгиваться надо всегда и везде. Но вдруг кто-то напишет " ...а вот в таких случаях - необязательно, потому что .....". С автопромом вроде разобрались, пристёгивайся или нет - всё равно, как живой останешься. С переправами вроде тоже, при движении по ледовой переправе лучше вообще, как в кино про блокаду, с открытыми дверями ездить. Просто интересно, какие ещё ситуации можно выдумать, чтобы ехать не пристегнувшись ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах