Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TRIEMER

ребята и девчата!

Рекомендованные сообщения

комментарии излишни пока с моей стороны... мы все переживаем уход Юли...

впрочем своей смертью она нам напоминает - ПРИСТЕГИВАТЬСЯ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

комментарии излишни пока с моей стороны... мы все переживаем уход Юли...

впрочем своей смертью она нам напоминает - ПРИСТЕГИВАТЬСЯ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

+1000...да и немодно уже это бравирование...мне каж это отошло с грязными тонированными девятками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе не пристегиваюсь.... только за городом:( Ну а насчет тонированности... ту какждому свое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе не пристегиваюсь.... только за городом:(

смотря какая в городе скорость достигается...я и 140 ездил...

Изменено пользователем DaZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Мурманске редко под 80-90 ехать....

Изменено пользователем DaZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes: больше за спинкой сидения ремень не продеваю :blush2:

да и воообще переосмыслил скоростной режим.. тише едешь,,,

ps а смысл темы в теме икс и бездорожье??

тем более про ремни была длинная тема..

хотя....

в конце февраля ребята на хамере уверенно шли на 1е место по всем параметрам, незадолго до финиша прыжок и.. травма непристегнутого штурмана привела к досадному сходу с дистанции... http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=1609

http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?p=23894#p23894

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пристегиваюсь всегда , даж когда имел копейку в начале 80х

ремни ребята придумали не зря и не с простой прихоти .

конечно не к месту и . но еслиб Юлька была пристегнута

пусть машину искорежилоб но был бы шанс остаться в живых .

так что тут меня никто не убедит в обратном .воотчию не раз

убеждался в необходимости этих изделий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как за рулем начал ездить - всегда пристегиваюсь, теперь с не пристегнутым себя чувствую сковано и неудобно, как ни странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тему: совершенно точно, можно стоя на светофоре или поворачивая со двора со скоростью 5-10 км/ч, получить серьезные травмы в области шеи, позвоночника, грудной клетки итд. Примеров достаточно. Сам вопрос давно уже "избит и обсосан" со всех сторон.

Каждый принимает решение сам. Обидно только за тех, кто при выполнении всех требований безопасности, страдает от менее сознательных граждан. Простой пример: одна моя знакомая дама, довольно значительных, преклонных лет, ни при каких обстоятельствах не пристегивается. Уговоры, угрозы на нее не действуют. Бросить ее в глуши (на даче) я не могу. Ну и что мне с ней делать? :comando:

Также, как вариант отказа пристегиваться бывает неотрегулированный или неправильно пристегнутый ремень на первых попытках, как правило во время учебной езды. Чел пробует, ему неудобно, не нравиться и в мозгу остается некий маячок, который вкупе с простой ленью или безалаберностью начинает "работать" каждый раз, когда этот чел плюхается в авто.

Про себя могу сказать, что меня раньше сильно раздражали ремни, которые не имели возвратного механизма. Болтались они в копейках, пятерках, постоянно выскакивали из машины прищемлялись дверями, топтались ногами, одним словом создавали мне дискомфорт. Сейчас конечно такого нет, но тот "маячок" у меня до сих пор иногда срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю...я непристегнутый чувствую себя незащищенным...хотя пристегиваться стал года 2 назад ...это при езде с 1991г....но тут действительно уже не предугадаешь - были случаи, когда непристегнутые люди вылетали из машины и оставались живы, а машину плющило в лепешку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были случаи, когда непристегнутые люди вылетали из машины и оставались живы, а машину плющило в лепешку...

Исключения лишь подтверждают правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были случаи, когда непристегнутые люди вылетали из машины и оставались живы, а машину плющило в лепешку...

Вот эти СЛУЧАИ давайте в студию. Именно ЭТИ случаи МЕНя просто бесят.. Да. Вот в прошлом году у нас в деревне лексус прибил пятерку. Водитель пятерки - пожилой мужчина, таксист- вылетел через стекло и остался жив. Перелом ребер. Умер через месяца 4. Я понимаю, что как последствие аварии. Машина всмятку... НО был же еще ЛЕКСУС. А там водителю даже царапины не было.. Но так и у НАС же не жигули.. Тонны денег потрачена на нашу с вами безопасность.. А мы? Обсуждаем нужны ли ремни и как КТО ТО - нам НЕ известный- спасся вылетев из машины..

А у меня вот перед глазами не известная мне Юля.. И это - ужасный факт..

Я не сажаю в машину не желающих пристегиваться. Ни спереди, ни сзади. Это мой выбор. Ну пусть пешком идут.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна моя знакомая дама, довольно значительных, преклонных лет, ни при каких обстоятельствах не пристегивается. Уговоры, угрозы на нее не действуют.

Кстати, из-за одного не пристегнутого пассажира в салоне пострадать могут все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати:

Есть разные мнения

Юрий Мутылин, председатель приморского отделения Всероссийского общества автолюбителей, поведал нам, что вокруг вопроса о целесообразности использования ремня споры идут не один год, и не только в нашей стране, за рубежом этот вопрос также поднимается регулярно.

- С ремнем безопасности есть два момента - положительных и отрицательных. Когда машина движется с небольшой скоростью (это скорее относится к езде в черте города), при экстренном торможении, конечно, ремень спасает людей от травм, повреждений. Но при глобальных авариях случается так, что человек, вылетевший через стекло, отделывается травмами различной степени тяжести, а пристегнутый ремнем остается зажатым в машине и погибает. Есть также риск погибнуть, будучи пристегнутым, если машина падает в водоем или при возгорании. Но какова вероятность того или иного исхода, никто не может сказать, потому и ведутся споры.

Пристегнуться или нет - сила привычки человека. Не думаю, что многие не делают этого из чувства протеста или боязни - просто об этом забывают.

С другой стороны, если введут закон, ужесточающий наказание за непристегнутый ремень, то придется его исполнять. Но я считаю, что, перед тем как начать повсеместно штрафовать водителей, сотрудники ГАИ должны разъяснить участникам движения, что правила изменились и стоит всегда пристегивать ремень. И уже через некоторое время после проведения профилактических работ выписывать протоколы.

Случаи, в которых специалисты не советуют пристегиваться ремнем:

при движении по ледяной переправе рекомендуется двигаться без ремней безопасности и даже с полуоткрытыми дверями;

при движении по узким дамбам и понтонным ненадежным мостам: ремни безопасности здесь могут сослужить плохую службу, если автомобиль сорвется в воду;

при движении с невысокой скоростью в условиях плохой видимости и при ограниченных возможностях маневрирования. Когда на улице снежные заносы, ледяные торосы, метель, а у машины залепленные снегом стекла, ремень безопасности может стать помехой в экстренной ситуации, поскольку сильно ограничивает подвижность водителя, что зачастую приводит к столкновениям и наездам на пешеходов.

Горький опыт

Не пристегиваются часто таксисты, хотя вся работа их и проходит за рулем автомобиля. Делается это не из принципа или какого-то особого шоферского шика, а для того, чтобы обезопасить себя от возможных нападений пассажиров. Профессия у таксистов очень рискованная - это факт.

Источник: http://novosti.vl.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что все правила в нашей стране ограничивают скорость где только возможно - так что можно просто ограничиться пристёгиванием. Я знаю несколько случаев с вылетанием через лобовые стёкла, но все они кончались попаданием под свою же машину и летальным исходом. Да и свои подушки безопасности постараются разбить лицо при этом.

Простой пример пользы от ремня - ты сидишь в стоящей заведённой машине, тебя пытаются выкинуть и облом. У тебя есть шанс слинять.

На переправе если машина упадёт на водительскую сторону, то не факт что открытая дверь как то поможет - да и выпрыгнуть если успеешь то под свою же машину.

Зимой когда у машины заледенелые стёкла - нужно ждать оттаивания и не начинать движение без оного :) А в туман не высовывать голову в открытое водительское окно чтобы видеть сплошную, так как спереди ксенон в противотуманках :)

А в остальном полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не честно! Мы что- каждый день по ледяным переправам и понтонным мостам рулим? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не честно! Мы что- каждый день по ледяным переправам и понтонным мостам рулим? :blush2:

Вот...значит надо пристегиваться.. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, много ли Вы знаете людей вылетевших через вклееное стекло современного автомобиля ?? Посмотрите краш-тесты Автороевю с непристёгнутими манекенами, даже в 10ке стекло держит их удар. Поэтому ИМХО разговоры о возможности вылететь через лобовое и остаться целым - бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти СЛУЧАИ давайте в студию.

....

А у меня вот перед глазами не известная мне Юля.. И это - ужасный факт..

Я не сажаю в машину не желающих пристегиваться. Ни спереди, ни сзади. Это мой выбор. Ну пусть пешком идут.. :)

+++100000000000000000000000000000000000000000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, много ли Вы знаете людей вылетевших через вклееное стекло современного автомобиля ?? Посмотрите краш-тесты Автороевю с непристёгнутими манекенами, даже в 10ке стекло держит их удар. Поэтому ИМХО разговоры о возможности вылететь через лобовое и остаться целым - бред.

смотря какой удар..можно вылететь и в боковое, а можно и вслед за лобовым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...