TRIEMER 177 Опубликовано: 3 марта 2009 комментарии излишни пока с моей стороны... мы все переживаем уход Юли... впрочем своей смертью она нам напоминает - ПРИСТЕГИВАТЬСЯ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 4 марта 2009 комментарии излишни пока с моей стороны... мы все переживаем уход Юли... впрочем своей смертью она нам напоминает - ПРИСТЕГИВАТЬСЯ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! +1000...да и немодно уже это бравирование...мне каж это отошло с грязными тонированными девятками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 4 марта 2009 В городе не пристегиваюсь.... только за городом Ну а насчет тонированности... ту какждому свое.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 4 марта 2009 (изменено) В городе не пристегиваюсь.... только за городом смотря какая в городе скорость достигается...я и 140 ездил... Изменено 5 марта 2009 пользователем DaZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 4 марта 2009 (изменено) в Мурманске редко под 80-90 ехать.... Изменено 5 марта 2009 пользователем DaZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 4 марта 2009 больше за спинкой сидения ремень не продеваю да и воообще переосмыслил скоростной режим.. тише едешь,,, ps а смысл темы в теме икс и бездорожье?? тем более про ремни была длинная тема.. хотя.... в конце февраля ребята на хамере уверенно шли на 1е место по всем параметрам, незадолго до финиша прыжок и.. травма непристегнутого штурмана привела к досадному сходу с дистанции... http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=1609 http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?p=23894#p23894 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 4 марта 2009 пристегиваюсь всегда , даж когда имел копейку в начале 80х ремни ребята придумали не зря и не с простой прихоти . конечно не к месту и . но еслиб Юлька была пристегнута пусть машину искорежилоб но был бы шанс остаться в живых . так что тут меня никто не убедит в обратном .воотчию не раз убеждался в необходимости этих изделий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freeraider 0 Опубликовано: 4 марта 2009 Как за рулем начал ездить - всегда пристегиваюсь, теперь с не пристегнутым себя чувствую сковано и неудобно, как ни странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Observer 1 Опубликовано: 5 марта 2009 в тему: совершенно точно, можно стоя на светофоре или поворачивая со двора со скоростью 5-10 км/ч, получить серьезные травмы в области шеи, позвоночника, грудной клетки итд. Примеров достаточно. Сам вопрос давно уже "избит и обсосан" со всех сторон. Каждый принимает решение сам. Обидно только за тех, кто при выполнении всех требований безопасности, страдает от менее сознательных граждан. Простой пример: одна моя знакомая дама, довольно значительных, преклонных лет, ни при каких обстоятельствах не пристегивается. Уговоры, угрозы на нее не действуют. Бросить ее в глуши (на даче) я не могу. Ну и что мне с ней делать? Также, как вариант отказа пристегиваться бывает неотрегулированный или неправильно пристегнутый ремень на первых попытках, как правило во время учебной езды. Чел пробует, ему неудобно, не нравиться и в мозгу остается некий маячок, который вкупе с простой ленью или безалаберностью начинает "работать" каждый раз, когда этот чел плюхается в авто. Про себя могу сказать, что меня раньше сильно раздражали ремни, которые не имели возвратного механизма. Болтались они в копейках, пятерках, постоянно выскакивали из машины прищемлялись дверями, топтались ногами, одним словом создавали мне дискомфорт. Сейчас конечно такого нет, но тот "маячок" у меня до сих пор иногда срабатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 5 марта 2009 не знаю...я непристегнутый чувствую себя незащищенным...хотя пристегиваться стал года 2 назад ...это при езде с 1991г....но тут действительно уже не предугадаешь - были случаи, когда непристегнутые люди вылетали из машины и оставались живы, а машину плющило в лепешку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freeraider 0 Опубликовано: 5 марта 2009 были случаи, когда непристегнутые люди вылетали из машины и оставались живы, а машину плющило в лепешку... Исключения лишь подтверждают правила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenechka 320 Опубликовано: 5 марта 2009 были случаи, когда непристегнутые люди вылетали из машины и оставались живы, а машину плющило в лепешку... Вот эти СЛУЧАИ давайте в студию. Именно ЭТИ случаи МЕНя просто бесят.. Да. Вот в прошлом году у нас в деревне лексус прибил пятерку. Водитель пятерки - пожилой мужчина, таксист- вылетел через стекло и остался жив. Перелом ребер. Умер через месяца 4. Я понимаю, что как последствие аварии. Машина всмятку... НО был же еще ЛЕКСУС. А там водителю даже царапины не было.. Но так и у НАС же не жигули.. Тонны денег потрачена на нашу с вами безопасность.. А мы? Обсуждаем нужны ли ремни и как КТО ТО - нам НЕ известный- спасся вылетев из машины.. А у меня вот перед глазами не известная мне Юля.. И это - ужасный факт.. Я не сажаю в машину не желающих пристегиваться. Ни спереди, ни сзади. Это мой выбор. Ну пусть пешком идут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freeraider 0 Опубликовано: 5 марта 2009 одна моя знакомая дама, довольно значительных, преклонных лет, ни при каких обстоятельствах не пристегивается. Уговоры, угрозы на нее не действуют. Кстати, из-за одного не пристегнутого пассажира в салоне пострадать могут все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 5 марта 2009 вот кстати: Есть разные мнения Юрий Мутылин, председатель приморского отделения Всероссийского общества автолюбителей, поведал нам, что вокруг вопроса о целесообразности использования ремня споры идут не один год, и не только в нашей стране, за рубежом этот вопрос также поднимается регулярно. - С ремнем безопасности есть два момента - положительных и отрицательных. Когда машина движется с небольшой скоростью (это скорее относится к езде в черте города), при экстренном торможении, конечно, ремень спасает людей от травм, повреждений. Но при глобальных авариях случается так, что человек, вылетевший через стекло, отделывается травмами различной степени тяжести, а пристегнутый ремнем остается зажатым в машине и погибает. Есть также риск погибнуть, будучи пристегнутым, если машина падает в водоем или при возгорании. Но какова вероятность того или иного исхода, никто не может сказать, потому и ведутся споры. Пристегнуться или нет - сила привычки человека. Не думаю, что многие не делают этого из чувства протеста или боязни - просто об этом забывают. С другой стороны, если введут закон, ужесточающий наказание за непристегнутый ремень, то придется его исполнять. Но я считаю, что, перед тем как начать повсеместно штрафовать водителей, сотрудники ГАИ должны разъяснить участникам движения, что правила изменились и стоит всегда пристегивать ремень. И уже через некоторое время после проведения профилактических работ выписывать протоколы. Случаи, в которых специалисты не советуют пристегиваться ремнем: при движении по ледяной переправе рекомендуется двигаться без ремней безопасности и даже с полуоткрытыми дверями; при движении по узким дамбам и понтонным ненадежным мостам: ремни безопасности здесь могут сослужить плохую службу, если автомобиль сорвется в воду; при движении с невысокой скоростью в условиях плохой видимости и при ограниченных возможностях маневрирования. Когда на улице снежные заносы, ледяные торосы, метель, а у машины залепленные снегом стекла, ремень безопасности может стать помехой в экстренной ситуации, поскольку сильно ограничивает подвижность водителя, что зачастую приводит к столкновениям и наездам на пешеходов. Горький опыт Не пристегиваются часто таксисты, хотя вся работа их и проходит за рулем автомобиля. Делается это не из принципа или какого-то особого шоферского шика, а для того, чтобы обезопасить себя от возможных нападений пассажиров. Профессия у таксистов очень рискованная - это факт. Источник: http://novosti.vl.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 5 марта 2009 Думаю, что все правила в нашей стране ограничивают скорость где только возможно - так что можно просто ограничиться пристёгиванием. Я знаю несколько случаев с вылетанием через лобовые стёкла, но все они кончались попаданием под свою же машину и летальным исходом. Да и свои подушки безопасности постараются разбить лицо при этом. Простой пример пользы от ремня - ты сидишь в стоящей заведённой машине, тебя пытаются выкинуть и облом. У тебя есть шанс слинять. На переправе если машина упадёт на водительскую сторону, то не факт что открытая дверь как то поможет - да и выпрыгнуть если успеешь то под свою же машину. Зимой когда у машины заледенелые стёкла - нужно ждать оттаивания и не начинать движение без оного А в туман не высовывать голову в открытое водительское окно чтобы видеть сплошную, так как спереди ксенон в противотуманках А в остальном полностью согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenechka 320 Опубликовано: 5 марта 2009 Ну так не честно! Мы что- каждый день по ледяным переправам и понтонным мостам рулим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 5 марта 2009 Ну так не честно! Мы что- каждый день по ледяным переправам и понтонным мостам рулим? Вот...значит надо пристегиваться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_Z 14 Опубликовано: 5 марта 2009 Интересно, много ли Вы знаете людей вылетевших через вклееное стекло современного автомобиля ?? Посмотрите краш-тесты Автороевю с непристёгнутими манекенами, даже в 10ке стекло держит их удар. Поэтому ИМХО разговоры о возможности вылететь через лобовое и остаться целым - бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 5 марта 2009 Вот эти СЛУЧАИ давайте в студию. .... А у меня вот перед глазами не известная мне Юля.. И это - ужасный факт.. Я не сажаю в машину не желающих пристегиваться. Ни спереди, ни сзади. Это мой выбор. Ну пусть пешком идут.. +++100000000000000000000000000000000000000000000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 5 марта 2009 Интересно, много ли Вы знаете людей вылетевших через вклееное стекло современного автомобиля ?? Посмотрите краш-тесты Автороевю с непристёгнутими манекенами, даже в 10ке стекло держит их удар. Поэтому ИМХО разговоры о возможности вылететь через лобовое и остаться целым - бред. смотря какой удар..можно вылететь и в боковое, а можно и вслед за лобовым... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах