Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Коллеги!

Может кто посоветует автомастерскую на юге Москвы с вменяемыми мастерами по ходовой. Нужна адекватная консультация. Поездки к ОД положительного результата не дали. Варианты ответов: "Не слышу", "Не ощущаю", "Для дизеля это вполне нормально" и т.п.

В одной из "веток" обсуждали вопрос наличия-присутствия толчков при резком нажатии на педаль газа, но для понимания нужен подъёмник и желание мастера. С последним, у работников ОД как раз и проблемы :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С последним, у работников ОД как раз и проблемы :pardon:

А ты по гарантии ходишь к ОД?

Езжай в официальный сервис Рено на платную диагностику ходовой, это стоит около 800...1000р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Может кто посоветует автомастерскую на юге Москвы с вменяемыми мастерами по ходовой. Нужна адекватная консультация. Поездки к ОД положительного результата не дали. Варианты ответов: "Не слышу", "Не ощущаю", "Для дизеля это вполне нормально" и т.п.

В одной из "веток" обсуждали вопрос наличия-присутствия толчков при резком нажатии на педаль газа, но для понимания нужен подъёмник и желание мастера. С последним, у работников ОД как раз и проблемы :pardon:

Может быть я не в тему, но нечто похожее было у меня на шеви ниве. Одна из шестерок переднего редуктора потеряла лепесток. Поэтому и чувствовал толчок при начале движения. Лечение- замена шестеренки с переборкой редуктора .

Прошу сильно не пинать, если что где было. Не нашел в ветках форума ответа на вопрос. Поэтому задаю его здесь опытным пользователям - обкатка железа нужна, определил для себя 1500-2000км. А советуете ли поменять масло и естественно фильтр? Или стоит подождать 10 000 пробега?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обкатка железа нужна, определил для себя 1500-2000км. А советуете ли поменять масло и естественно фильтр? Или стоит подождать 10 000 пробега?

А машина какого года, почему 10000, а не 15000. Обкатка, да, а замена масла, это придумали наши, Российские дилеры для заработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина какого года, почему 10000, а не 15000. Обкатка, да, а замена масла, это придумали наши, Российские дилеры для заработка.

Машину завтра забираю из салона. Дизель ручка. Интересуюсь заранее думаю прикупить расходники и поменять самому. Дилера кормить нет желания. Но с гарантии слезать не буду. По крайней мере первые 15 тыс. Дизель у меня первый, до этого бензинка все машины.

А 10 000 или первые полгода в мануале указаны. Россия отнесена ниссаном к тяжелым условиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определил для себя 1500-2000км. А советуете ли поменять масло и естественно фильтр? Или стоит подождать 10 000 пробега?

Откатай на заводском масле 5000 км, потом сам поменяй масло +фильтра(маслянный и воздушный).Масло бери 5X30 DPF http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16210. Потом дальше так и делай: Дели дилерский пробег между ТО пополам, и будеш через раз ездить к ОД на ТО со своим(ПРАВИЛЬНЫМ) маслом и расходниками.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, для чего уменьшать меж сервизный интервал аж в два раза, если в сервизной книжке все прописано? Да еще если я не ошибаюсь производитель масла например равенол прописывает замену своего масла через 20 или 30 тысяч, зачем самолично уменьшать интервал и тем самым удорожать эксплуатацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, для чего уменьшать меж сервизный интервал аж в два раза, если в сервизной книжке все прописано? Да еще если я не ошибаюсь производитель масла например равенол прописывает замену своего масла через 20 или 30 тысяч, зачем самолично уменьшать интервал и тем самым удорожать эксплуатацию?

В принципе,дело ВАШЕ,можно и через 15 тык менять, но если хотите что бы двиг работал правильно и не подводил, на расходниках лучше не экономить.Так как качество ДТ , система ЕГР(экология)+дрыгания в пробках, очень сильно сокращают срок службы масла в ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе,дело ВАШЕ,можно и через 15 тык менять, но если хотите что бы двиг работал правильно и не подводил, на расходниках лучше не экономить.Так как качество ДТ , система ЕГР(экология)+дрыгания в пробках, очень сильно сокращают срок службы масла в ДВС.

Масло расчитано на 30т.км, дилер меняет его через 15т.км, т.е. в два раза чаще, а мы хотим менять его через 10т.км, т.е. в 3 раза чаще. И все это из-за пробок, плохого дизеля, "зима-лето" - разность температур и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатай на заводском масле 5000 км, потом сам поменяй масло +фильтра(маслянный и воздушный).Масло бери 5X30 DPF http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16210. Потом дальше так и делай: Дели дилерский пробег между ТО пополам, и будеш через раз ездить к ОД на ТО со своим(ПРАВИЛЬНЫМ) маслом и расходниками.

Ветку прочитал, но так и не понял какую марку рекомендуют. Общий совет - выбирайте масло по тактильным ощущениям. :) но так понял что рекомендуют три марки ЛикМол, ниссан и эльф с допуском нм. А вы сами что заливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы сами что заливаете?

Я 2 раза лил эльф, потом перешел на Ликви-Моли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 2 раза лил эльф, потом перешел на Ликви-Моли

Спасибо. Тоже думаю что оно по параметру цена-качество устроит. Хотел равенол, но отсоветовали в связи с более быстрой гудронизацией масла в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе,дело ВАШЕ,Так как качество ДТ , система ЕГР(экология)+дрыгания в пробках, очень сильно сокращают срок службы масла в ДВС.

Вот это правильно. Согласен.

Общий совет - выбирайте масло по тактильным ощущениям. рекомендуют три марки ЛикМол, ниссан и эльф с допуском нм. А вы сами что заливаете?

Ну вот не надо тут про тактильные ощущения :D

Правильно рекомендуют. ЛМ, Эльф, Ниссан ДПФ(он тотже эльф).

Сам заливаю ЛМ ТТ4400, перешел сразу на него и больше не эксперементировал.

Пробег 76000, все ок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Тоже думаю что оно по параметру цена-качество устроит. Хотел равенол, но отсоветовали в связи с более быстрой гудронизацией масла в эксплуатации.

Кстати касаемо Ликви моли.

Ща заказал в экзисте, по 1840, тк у всех подорожало. Магазы, рынки, инет магазы 1950-2200.

Но нашел маленькую конторку, предлагают 8 банок по 5 л,

1710rur each :)

Мне то 8 сразу никак ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это правильно. Согласен.

Ну вот не надо тут про тактильные ощущения :D

Правильно рекомендуют. ЛМ, Эльф, Ниссан ДПФ(он тотже эльф).

Сам заливаю ЛМ ТТ4400, перешел сразу на него и больше не эксперементировал.

Пробег 76000, все ок.

Это не я советую. :) это на ветке форума опытные х- воды говорят про выбор масла. Выбирать по ощущениям что для машины лучше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опытные х- воды говорят про выбор масла. Выбирать по ощущениям что для машины лучше. :)

:rofl::rofl::rofl: - ну вы уважаемый даете! А если про ощущения - залейте соляру из под трактора - ощущения будут сразу! И никакое масло не поможет. :swoon: Поддерживаю уважаемых одноклубников - только рекомендованное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl::rofl::rofl: - ну вы уважаемый даете! А если про ощущения - залейте соляру из под трактора - ощущения будут сразу! И никакое масло не поможет. :swoon: Поддерживаю уважаемых одноклубников - только рекомендованное!

Оставлю без ответа данную реплику. Вы внимательно читайте сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлент блоки пер рычагов получили разрывы за 73000. Поменяли по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...