Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Антон, я считаю, что смысла нету. Т.к. увеличение температуры свечения газа приведёт только к заметному "посинению" спектра, а вот по мощности :pardon:. Да, соглашусь полностью, что светотеневая граница на нашем ксеноне очень резкая, но как мне кажется лезть с такими переделками - смысла нет. Я за 4 года к свету уже привык, в принципе. А вот в противотуманки - действительно лезть не стоит. Если они и с нормальными лампами, отрегулированные могут слепить, что уж говорить о ксеноне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вот в таких условиях и нужна "люстра", всё шикарно видно даже с галогеном =)

согласен...тока иппонцы проклятые посчитали что на топовой комплектации она совершенно ни к чему(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в таких условиях и нужна "люстра", всё шикарно видно даже с галогеном =)

+100 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БК запрограммирован так что на холодном движке увеличивает обороты ХХ - это нормально. Кстати по тахометру можно определять когда движок начал нагреваться (еще не прогрелся - но и не холодный)- как только обороты упали до минималки =750 (по инструкции) - теоретически можно ехать.

А вот как вы прогреваете свечи я не понял. вы включаете в положение АС (Потребители включены) на тахометре загорается желтая спиралька - время её горения теоретически должна отвечать времени её разогрева до рабочей температуры и чем холоднее движок тем дольше она горит (на горячем она вообще может не зажжется). Так что интервалы прогрева свечей можно понимать как интервалы между включением и выключением потребителей, но это не равно времени прогрева самих свечей, т.к. свеча нагрелась - ток на неё отключен и она стразу начинает остывать отдавая тепло корпусу двигателя. При повторном включении - она снова накаляется и ток отключается - она остывает..... При желании можно нагреть двигатель до бесконечности включая и выключая свечи, но посадить аккумулятор.

Фраза :

"Прогрев свечей пробовал разный. И 1 сек., и 5 сек., и два раза по 5 сек. При -15 утром на улице завелся с пол пинка и тут-же вышел на 900 об/м. Почему так?" вырезана из контекста. Я спрашивал, почему троИт?

Дальше: "свеча нагрелась - ток на неё отключен и она стразу начинает остывать отдавая тепло корпусу двигателя" - НЕТ! Напряжение на свечи накаливания подается постоянно до прогрева двигателя до рабочей температуры, а спиралька на панели приборов показывает время разогрева свечи накаливания до температуры при которой можно начинать заводить двигатель. В связи с выше сказанным - вопрос: У кого-нибудь троит двигатель при пуске первые 2-3 секунды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады всем доброго дня!

У меня вопрос следующего характера.

До недавнего времени ездил в режиме 2WD, а вчера решил перейти на 4WD и вот с какой штукой столкнулся при разгоне или небольшом ускорении в этом режиме ощущается легкая вибрация, но не двигателя, чего то иного, как бы из под днища машины от ходовой.

У кого то такое было? И вообще должноли такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады всем доброго дня!

У меня вопрос следующего характера.

До недавнего времени ездил в режиме 2WD, а вчера решил перейти на 4WD и вот с какой штукой столкнулся при разгоне или небольшом ускорении в этом режиме ощущается легкая вибрация, но не двигателя, чего то иного, как бы из под днища машины от ходовой.

У кого то такое было? И вообще должноли такое быть?

было пару раз такое ощущение... сказал себе, что либо показалось, либо дорога рефленная...

короче забил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза :

"Прогрев свечей пробовал разный. И 1 сек., и 5 сек., и два раза по 5 сек. При -15 утром на улице завелся с пол пинка и тут-же вышел на 900 об/м. Почему так?" вырезана из контекста. Я спрашивал, почему троИт?

Дальше: "свеча нагрелась - ток на неё отключен и она стразу начинает остывать отдавая тепло корпусу двигателя" - НЕТ! Напряжение на свечи накаливания подается постоянно до прогрева двигателя до рабочей температуры, а спиралька на панели приборов показывает время разогрева свечи накаливания до температуры при которой можно начинать заводить двигатель. В связи с выше сказанным - вопрос: У кого-нибудь троит двигатель при пуске первые 2-3 секунды?

у меня тоже как будто 2-3 секунды троит, при текущей температуре. Как в больший минус не знаю, еще не было. Один раз даже (вроде -5 было) заглох, но больше не повторялось. Машине 1,5 тыс. км. Тогда еще попутно вопрос: у меня коробка иногда очень трудно из паркинга переключается, ее прямо выдергивать приходится. Даже страшно. Но не всегда, иногда вообще без проблем. Стоит ли ехать в сервис или дождаться уже первого ТО и на нем пожаловаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже как будто 2-3 секунды троит, при текущей температуре. Как в больший минус не знаю, еще не было. Один раз даже (вроде -5 было) заглох, но больше не повторялось. Машине 1,5 тыс. км. Тогда еще попутно вопрос: у меня коробка иногда очень трудно из паркинга переключается, ее прямо выдергивать приходится. Даже страшно. Но не всегда, иногда вообще без проблем. Стоит ли ехать в сервис или дождаться уже первого ТО и на нем пожаловаться?

кстати,с коробкой у меня схожий вопрос есть...иногда бывает такая фигня тоже(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще попутно вопрос: у меня коробка иногда очень трудно из паркинга переключается, ее прямо выдергивать приходится. Даже страшно. Но не всегда, иногда вообще без проблем. Стоит ли ехать в сервис или дождаться уже первого ТО и на нем пожаловаться?

Ехать никуда не надо. Если вдруг такое опять случится просто попробуйте отпустить кнопу селектора переключения АКПП и педаль тормоза, и повторите процедуру переключения еще раз. Как правило помогает, со второго раза переключается идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...у меня коробка иногда очень трудно из паркинга переключается, ее прямо выдергивать приходится. Даже страшно. Но не всегда, иногда вообще без проблем. Стоит ли ехать в сервис или дождаться уже первого ТО и на нем пожаловаться?

Просто возьми за правило такой алгоритм парковки с АКПП:

- паркуемся, жмем тормоз, переключаемся на N, затягиваем ручник, ставим на P.

Никогда не будет проблем с переключением на D®, и коробка тебе огромное спасибо скажет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто возьми за правило такой алгоритм парковки с АКПП:

- паркуемся, жмем тормоз, переключаемся на N, затягиваем ручник, ставим на P.

Никогда не будет проблем с переключением на D®, и коробка тебе огромное спасибо скажет :)

Поддерживаю двумя руками. Сначала так парковался только на подъемах и спусках. Теперь приучаю себя всегда так делать. То камень под колесо попадет, то к бордюру вплотную подъедешь. Слышал, что заклинить может так, что снять с паркинга можно только раскачав машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто возьми за правило такой алгоритм парковки с АКПП:

- паркуемся, жмем тормоз, переключаемся на N, затягиваем ручник, ставим на P.

Никогда не будет проблем с переключением на D®, и коробка тебе огромное спасибо скажет :)

вообще верно, но только зачем переключать в Н?? просто: тормоз-ручник-Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще верно, но только зачем переключать в Н?? просто: тормоз-ручник-Р

Нейтраль желательна, т.к. даже на ручнике при отпускании тормоза машина может немного откатиться и этого может быть достаточно для того ,чтобы заблокировать паркинг. И еще если на нейтрали машина ни куда не катится, то пользоваться ручником не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Коток" где ты у нас спуски и подьемы нашел в нашей то пустыне? Еще когда только учился самостоятель ездить, однажды зимой поставил авто на ручник и пошел с женой по базару. Вернулся часа через полтора, собраля выруливать из тесно заставленной стоянки, а колеса намертво прихватились с задними барабанами и не крутятся. Вот намучился тогда, места же мало, авто не толкается, считай что на квадратных колесах. Знаю конечно, что не правильно, но пустыня позволяет, с тех пор зимой ручник не трогаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,вопрос. В штатном ксеноне какие фары стоят? 4000К или 5000К? и ставил ли кто-нибудь себе 7000К? а так же ставил ли кто-нибудь себе ксенон в противотуманки?имеет ли смысл морочиться?

На прошлой машине ФФ-2 стоял ксенон(колхозным способом установленный) на ближнем 4300 и на дальнем 6000. Даже при 6000К при длительной езде глаза устают, я его выключал включал ближний и подымал его в ручную из салона до светового пятна дальнего, очень не удобно, а уж при 7000К тем более. И совершенно верно отвечают, что с ростом температуры изменяется не освещенность, а цветовое ощущение. Вот одна из ссылок в нете: 4300 Кельвинов - "Бело-Молочный" 5000 Кельвинов - "Белый" 6000 Кельвинов - "Голубой кристалл". Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе имеет цвет свечения ксенона - 4300 Кельвинов. Если Вы устанавливаете ксенон с целью максимально добиться лучшей видимости мы Вам советуем ставить ксенон с цветом 4300К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000К потеря в яркости минимальна, около 100-200 люмен. Поэтому многие устанавливают среднее по цвету - 5000К. При цвете свечения ксенона 6000К показатель освещенности сильно падает, и в плохую погоду (дождь, снег, слякоть) освещения будет не хватать.Так же есть такая зависимость, что чем Выше температура ксенона, тем меньше яркость излучаемого света. И это все абсолютно правильно, если не хватает света - добавляй количество фар, будеш добавлять Кельвины в свох фарах и самому будет не комфортно и другим НУ ОЧЕНЬ хреново.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю двумя руками. Сначала так парковался только на подъемах и спусках. Теперь приучаю себя всегда так делать. То камень под колесо попадет, то к бордюру вплотную подъедешь. Слышал, что заклинить может так, что снять с паркинга можно только раскачав машину.

Абсолютно согласен! Но у меня порядок действий при парковке такой: нажать педаль тормоза -> "нейтраль" -> ручник поднять -> отпустить педаль тормоза -> "паркинг" :)

Даже если при парковке под колесо что-то попало или умудрился упереться в бордюр, при таком алгоритме действий, потОм коробка не капризничает. :yes:

Хотя ОД рекомендовал при парковке на ровном месте на ручник не ставить... :pardon:

И на счёт "троит" при пуске двигателя: тоже было несколько раз. Причина для меня осталась не ясной... :unsure:

Кто-то из уважаемых коллег предложил при запуске, таки нажимать педаль тормоза (даже в случае с АКПП). И что Вы думаете? В самом деле - легче и без всяких "сомнений" двигатель заводится! :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Коток" где ты у нас спуски и подьемы нашел в нашей то пустыне? Еще когда только учился самостоятель ездить, однажды зимой поставил авто на ручник и пошел с женой по базару. Вернулся часа через полтора, собраля выруливать из тесно заставленной стоянки, а колеса намертво прихватились с задними барабанами и не крутятся. Вот намучился тогда, места же мало, авто не толкается, считай что на квадратных колесах. Знаю конечно, что не правильно, но пустыня позволяет, с тех пор зимой ручник не трогаю.

Игорь, привет! У меня спуск и подъем (зависит от направления) перед воротами гаража. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну сверчки фиг бы с ними... бывает и никуда не денешься...

но на днях случилось следующее:

во время работы вентилятора отопителя минут 20 раздавался громкий щебет из под панели как будто крыльчатка за что то задевает... надеюсь не провод... куда делся звук непонятно)))

и загрохотала правая дверь от музыки, т.е. даже штатные слабенькие колонки вызывают грохот в двери... с этим можно к ОД?

короче я крайне недоволен сборкой салона...

в остальном машина по прежнему радует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С грохотом, я думаю, можно попробовать. А вот с вентилятором....:pardon:. Может, что-нибудь попало на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С грохотом, я думаю, можно попробовать. А вот с вентилятором....:pardon:. Может, что-нибудь попало на него?

ума не приложу что и откуда могло попасть... если только снаружи засосало, но сильно сомневаюсь)))

а так нет привычки бросать преметы просто на панель...

дверь планирую осмотреть когда потеплеет, что бы замерзший пластик не теребить... или на ТО обращусь, в зависимости от того что наступит ранее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...