Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

...Но вот по приезду из командировки начались проблемы с заводом. На улице температура -1 - +5, если машина полностью остывает, то потом не хочет заводится с первого оборота. Заводится со второго иногда даже с третьего и четвертого. Даже в минус такого не было, В чем причина понять не могу, может солярка другая стала, подскажите кто в курсе.

У меня было очень похоже, писАл где-то в начале ветки. Примерно при том же пробеге и тех же условиях, в первый раз даже в +15 с этим столкнулся. Не заводился совсем. Обнаружил, что помогает подкачка грушей у топливного фильтра, думал, соляра стекает в бак после долгого стояния, обращался на "сервис" (тогда официалов рядом еще не было), никто ничего сказать не мог. Потом прошло само. Может, притёрлись с машинкой друг к другу, может, еще что. Допускаю, что стал "тщательнее" дожидаться после долгой стоянки появления на дисплее надписи "Oil good", по началу не очень обращал на неё внимание, поскольку мануал мне выдали не сразу, а с сильным запозданием. А когда на машинке уже ездишь, читать инструкцию уже как-то и не к чему кажется :)

С тех пор пережил 2 зимы, и не было случая, чтобы не завёлся (ттт), в любой мороз, хотя при ниже -30 бывает, что не с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня было очень похоже, писАл где-то в начале ветки.....

Вот и я пока решил попробовать порешать также грушей, вроде помогает.

Есть подозрение что все началось после того как на трассе практически обсох т.к. саляры по пути не было на заправках. Проехал на баке больше 800км. Может воздух попал в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак где лучше заправляться?

На "тракторе" езжу с сент 2010. Когда покупал, соляра была дешевле 95-го на 5р., зимой цены сравнялись :swoon: - парадокс, за всю жисть такого не видывал!!! В ценовую политику вмешался премьер (по крайней мере по TV), помогло, соляра стала дешевле 95-го на РУПЬ :rofl: (25р.) Ноне за окном +20, соляра стоит 26р. Мне казалось что летняя должна быть дешевле, видать тока казалось :unsure:

"Страна не пуганных идиётов!"

Где-то здесь читал отчёт одного клубня как тот по европе колесил, запомнил фотку с тамошней заправки, diesel на 10ед. дешевле бензина. А заправляюсь, по убедительным советам, ТОКА на лукойле. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены в европе на топливо в рублях; http://au95.org/price/

Нам есть к чему стемиться.

Тут Вова выступил, что рано вводить нормы ЕВРО 3, надо подождать, ибо в таможенном союзе Белоруссия и Казахстан ещё их не ввели. Охренеть!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизельную версию т31 ставится именно 6 ступенчатая автоматическая кпп вот сайт производителя http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/AT/JF613E.html , а вот описание кпп с форума Рено Колеос http://www.club-renault4x4.ru/dizel/227-ko....html#post75607

Это про разные коробки. Пресс релиз на форуме рено за 2006 год (коробка AJ0). Коробка на X-trail представлена в 2010 году (JF613E).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про разные коробки. Пресс релиз на форуме рено за 2006 год (коробка AJ0). Коробка на X-trail представлена в 2010 году (JF613E).

Возможно конечно и так, у меня то авто 2008 г.в... Хотя мне кажется что это одна и та же кпп...Вот посмотри шапку http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=19140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, на этом форуме есть - или кто то знает таких людей - кто делал чип тюнинг на дизельном т31?

по двигателю встречаются предложения догнать его до 170-180 лошадей и 160 нм (как на штатном двигателе в 173 лс), а вот как отреагирует автомат на это?

или если на механике взять, там коробка-сцепление такие же как на 173 лс версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно конечно и так, у меня то авто 2008 г.в... Хотя мне кажется что это одна и та же кпп...Вот посмотри шапку http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=19140

По виду это коробка как у меня 2011 года. Только понравилось про средний расход 7 литров.

У меня меньше 9,5 не получается.

а вот как отреагирует автомат на это?

Вобще то в релизе автомат держит зарактеристики 175 сильного дизеля, но впритык. Если устраивать Токийский дрифт, то коробка долго не протянет.

или если на механике взять, там коробка-сцепление такие же как на 173 лс версии?

Залезь в ЭКЗИСТ и сравни детали по номерам.

Но на мой взгляд, ездить на современном дизеле и ручке --мазохизм, особенно в крупных городах с пробками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на мой взгляд, ездить на современном дизеле и ручке --мазохизм, особенно в крупных городах с пробками.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, это хоть и первый мой автомобиль - я бы поездил и на механике, на дизеле вроде б даже газовать не надо в пробках

лишь бы была возможность купить 173 лс, но таких у нас нет - а везти из германии 2008 год - выйдет под 1.2 млн, стоко же скоко стоит тут новый 150 лс

жалко что не потянет трейл легкого тюнинга, читал как на прадах делают на 3 л дизелях - вобще проблем нет - так им вобще официальный дилер предлагает такую услугу

а почему все таки ниссан не стал официально ставить автомат на 173 дизели за границей? ведь коробка расчитана на 360нм, как раз стоко и в двигателе этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему все таки ниссан не стал официально ставить автомат на 173 дизели за границей? ведь коробка расчитана на 360нм, как раз стоко и в двигателе этом

Перестраховываются.

была возможность купить 173 лс, но таких у нас нет

С 11 года можно. Причём в разных комплектациях. Закажи в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, на этом форуме есть - или кто то знает таких людей - кто делал чип тюнинг на дизельном т31?

или если на механике взять, там коробка-сцепление такие же как на 173 лс версии?

Изучал этот вопрос, по каталогу сцепление на 173 и 150 разное по номерам, пока боюсь что-то.

Для тех кто пишет что в пробке на механике и дизеле сложно, отвечу что сложно первую неделю, потом привыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на мой взгляд, ездить на современном дизеле и ручке --мазохизм, особенно в крупных городах с пробками.

Совершенно не так. На мой взгляд авто с автоматом управляют двое: водитель и автомат.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не так. На мой взгляд авто с автоматом управляют двое: водитель и автомат.

На любителя.

Да и продать дорогой авто на вторичке проще с автоматом.

Да и автомат бережёт мотор от рывков и высоких передач.

Да и иногда лениво дёргать за ручки и ножки, особенно после трудогого дня, когда на дороге попка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел обзор, там сказали что если брать на мехнаике то на бездорожье по нормальному не получиться ездить, придется насиловать двиг и коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если брать на мехнаике то на бездорожье по нормальному не получиться ездить, придется насиловать двиг и коробку

???? Что подразумевается под бездорожьем?

Да и продать дорогой авто на вторичке проще с автоматом.

На каждую вещь есть свой покупатель. Я, например, бу авто на автомате сам не куплю и товарищам не посоветую.

Да и иногда лениво дёргать за ручки и ножки, особенно после трудогого дня,

Получается, что на автоматах ездят лентяи.

когда на дороге попка.

При умелом вождении и на механике можно успевать посмотреть на попки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждую вещь есть свой покупатель. Я, например, бу авто на автомате сам не куплю и товарищам не посоветую.

Это предубеждение ещё с советских времён. Во вторых, сейчас большинство авто продаётся на автомате, а если отбросить ТАЗ и авто дешевле 600 тыщ, так и на палке выбирать нечего.

Исключение --французский автопром, его нельзя брать и на палке, если нет японских соплатформенных аналогов.

А вот вариатор Б/У точно брать нельзя.

Получается, что на автоматах ездят лентяи.

Нет. Они работают в другом месте, а за рулём отдыхают.

смотрел обзор, там сказали что если брать на мехнаике то на бездорожье по нормальному не получиться ездить, придется насиловать двиг и коробку

Именно так. На дизеле провал по тяге на низких оборотах, сложно дозировать тягу, на малых не едит, на больших оборотах буксует, к тому же она не линейна, вобщем нагрузка на сцепу.

Конечно это не жип, и его удел дороги, заснеженные, плохим покрытием, но дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Может кто пробовал практически решать задачу с подогревом топливной системы (фильтр, тнвд...) зимой? Может кто сталкивался с подобными решениями. В смысле другим способом, отличным от "вебасты".

НИССАН однозначно даёт отрицательный ответ, типа "а зачем?".

Осознаю, что вопрос не совсем уместен в преддверии лета, но... зима, таки будет! И, как всегда, "внезапно и с небывалыми морозами" :shok:

Или я, по неопытности, влез не в ту ветку форума? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто пробовал практически решать задачу с подогревом топливной системы (фильтр, тнвд...) зимой?

Вообщето у норальных авто фильтр должен подогреваться.

У кореша на мерседесе 87 и 92 года был фильтр с автоматическим подогревом.

Надо посмотреть, как у нас.

но... зима, таки будет!

Вслед за глобальным потеплением придёт глобальное похолодание.

Вопрос в том, что зимняя соляра появляется тогда, когда морозы уже во всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил Бинар от Теплостара. Работает, есть 3 таймера автозапуска, все однократные, т.е. на 1 сутки, после надо заново активировать. Вроде обещают сделать gsm модуль, чтобы можно было посредством смс запускать, пока нету (была пробная партия - себя не зарекомендовала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...