Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

И говорят что с этим двигателем 173 л.с. будет идти только механика :(

А еще с этим двигателем вы получите плюсом 15% мощности (которые уйдут в пробуксовку и антипробуксовку :) ) и 70% плюсом транспортного налога, (которые уйдут в пи... в песок) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А еще с этим двигателем вы получите плюсом 15% мощности (которые уйдут в пробуксовку и антипробуксовку :) ) и 70% плюсом транспортного налога, (которые уйдут в пи... в песок) :D

Транспортный вроде как понизели в 2 раза, а вот бензин дорожает...Но с другой стороны сколько жрать будет по сравнению с 2.5 бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортный вроде как понизели в 2 раза...

Где как. Да и не в абсолютной его величине дело: я при 150 л. с. плачу по 14 руб за лошадь, а при 173 платил бы по 20. Простая арифметика покажет разницу в конечной сумме 69 с лишним процентов :)

А учитывая то, что я и сейчас-то плачУ не за что (дорог у нас нет :( ), то платить туда же в песок ещё больше просто обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вышел прайс на новый Х с расшириной линейкой дизельного двигателя: http://www.nissan.uservice.ru/models/x-trail/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вышел новый Х. Цены, конечно, большие. Новую в кредит не потяну, хочу дизель Т31, не старше 2-3 лет. Может кто посоветует что? Но для начала надо продать свою Мазда5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ломаю голову, ручку или автомат на дизеле? Скажите хоть что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ломаю голову, ручку или автомат на дизеле? Скажите хоть что-нибудь.

Последнее время стало появляться заметное количество сообщений о плохом качестве сцепления на иксе и дорогой его замене в случае выхода из строя. Я сам хотел брать на ручке, но теперь после такой информации засомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время стало появляться заметное количество сообщений о плохом качестве сцепления на иксе и дорогой его замене в случае выхода из строя.

Да, сказал, как обрезал. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вышел прайс на новый Х с расшириной линейкой дизельного двигателя:

у меня автомат,если хочешь помошьней(173л.с.) М9Р чипуется ,буду делать чиповку летом,сделаю-отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня автомат,если хочешь помошьней(173л.с.) М9Р чипуется ,буду делать чиповку летом,сделаю-отпишусь.

1. А с автоматом проблем нету?

2. Я в этом чайник, но хочу знать: все это чипование не ускорит ли источение ресурса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сказал, как обрезал. :shok:

Так сам расстроился. Я всегда считал, что на ручке машина надёжнее. И контроля больше, особенно при буксе. Не могу вспомнить, кто здесь писал об этом: с подробностями и ценами на ремонт. И в клубе кашкай тоже пошли сообщения на эту тему: разваливается диск, а дилер в отмазку - неправильная эксплуатация и всё тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosm, тут о дизеле речь :D это на бензинках сцепление меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто гарантирует невозможность повторения похожей истории? Ведь крутящий момент у дизеля больше, соответственно риск сорвать немал :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А с автоматом проблем нету?

Машина на гарантии,автомат в норме . :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosm, тут о дизеле речь :D это на бензинках сцепление меняют.

Да, а что есть разница для сцепления у дизеля и бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а что есть разница для сцепления у дизеля и бензина?

Разница есть. Там разные партнамберы. Но дело не в разном сцеплении и не в дизеле/бензине, а в качестве сцепления как такового. Все кто писал о проблемах со сцеплением упоминали о своём немаленьком стаже и опыте езды на ручке в пределах 20 лет. А вот то, что в этом поучаствовал Карлос Гон, продолжающий искать пути удешевления производства за счёт комплектующих, это больше похоже на правду.

Так что тенденция по сцеплениям пока нехорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница есть. Там разные партнамберы.

Если можно, поподробнее об этом.

Ребята, нашел одну из последних Х-сов dci на механике, 10-го года. Сегодня ездил смотрел, сидел в ней, даже газовал, ну и трактор, скажу я вам. Серебристая, без опций. Разница с той, которая с автоматом и всякими наружными опциями (тонировка + люстры на рейлингах ), составляет 85 т.р. Оно того стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду делать чиповку летом,сделаю-отпишусь.

Оч. любопытно, гарантийную машинку чиповать собрался? И что такое "TDC"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, поподробнее об этом.

Подробней я не знаю. Я посмотрел в каталоге запчастей для бензинового и дизельного: изображения отличаются, номера запчастей отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане. Первый пост так сказать.

По поводу сцепления - часто лажу на один итальянский форум, так как львиная доля там дизелей то могу сказать что ни одного негатива о сцеплении на дизеле ни на 2.0 ни на 1.5 нет, а на бензиновые именно 1.6 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...