Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Fusion

Да дело даже не в политике, а в том, что об Иксе с подогреваемым лобовым стеклом я ваще не слышал ни в какой комплектации.

И, кстати, скорее не "японцы", а "ниссанцы", ибо говорил на эту тему с владельцем тойоты, там только пальцем тыкай в допы - всё к вашим услугам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет!

Решил пройти ТО-2 так как уже набежал километраж позвонил соседям в Тулу (ТО-1 проходил там) оказалось в районе 20 000 р., решил звякнуть своим, в Калуге сказали 13000 + 450(защита картера)

приехал, все сделали, ну как всегда человеку свойственно ошибаться взяли с меня 15830 наших деревянных.

Что бы хотелось узнать: Кто сделал ТО-2 и почем. Буду благодарен если отпишут соседние области.

P.S.

Наши цены (Калуга):

Масло моторное Nissan 5W40 (синт) - 2450 за 7 литров

Фильтр масленый - 1278

фильтр воздушный - 1188

Фильтр топливный -2465

Фильтр салона - 1551

Колодки тормозные передние - 2235

смазочные материалы - 250

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ!!!!!!!!!!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот порадовало ускорение например от 40 до 80, вот где сила :)

а как с обгоном (ускорением) в диаапзоне от 80 до 120...интересуюсь с точки зрения "обогнать фуру на трассе", 12 сек хватает или ...?

p\s просто выбираю между дизелем и 2,5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо и на такой скорости.

Я думаю,что дизель если и уступит 2,5 в таком соревновании,то очень немного...Если вообще уступит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы хотелось узнать: Кто сделал ТО-2 и почем. Буду благодарен если отпишут соседние области.

Проходил ТО-2 в Ростове-на-Дону месяц назад.

С учетом дополнительного сход-развала - 11500р вышло :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я правильно понимаю, что не существует комплектации Т-31 с дизелем, ксеноном и телеком....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я правильно понимаю, что не существует комплектации Т-31 с дизелем, ксеноном и телеком....?

как сказал мне дилер что да

но какой идет в базе телек лучше поставить нормальную систему с GPS и DVD

а ксенон думаю можно и самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но какой идет в базе телек лучше поставить нормальную систему с GPS и DVD

+100

Уважаемые "дизелисты"!

Вопрос такой возник: а сколько данный автомобиль "жрёт" на холостом ходу? ... (общался на медни с водителем КАМАЗа, он утверждал, что за ночь непрерывной работы зимой, около трёх литров соляры...) если оно так, то интересно, сколько современные дизеля (не грузовиков, прошлого поколения) потребляют на ХХ...

Всех с Наступающим !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся из дальней поездки. Впечатлений масса. Часть оставлю при себе.

Основное, что для себя вывел - машина совершенно не приспособлена к русской зиме. Не считая обогрева спины. Но это мелочь, тем более, что пользовался им оооччень мало. А в остальном - дворники нихрена не чистят, только хуже становится. При попытке использования омывайки еще и покрываются моментально толстым слоем льда. Задница покрыта трехсантиметровым слоем снежно-песочно-соляной смеси настолько, что кнопку открытия багажника приходится долго отковыривать из-под него. При этом задний дворник даже не пытается прикинутся функциональным, в отличие от передних, которые хоть что-то изображают. (Если от передних становится хуже, то от заднего не меняется ничего :) ) Чтобы обеспечить обзор надо остановиться, отколотить лед и снег со всех дворников, отколупать снежно-ледяную корку с заднего иллюминатора и очень быстро, пока дворники не замерзли, помыть стекло... К сожалению, сравнивать могу только с фьюджем (волгу в расчет не берем), там такого свинства не было. Не говоря уже об отапливаемом переднем стекле фьюджа!

Однако, надо отдать должное движку - не подвел ни при -20°С, ни при -30. Единственно, заметил, что при -30 станоавится очень шумным, особенно при ускорениях начинает громко рычать. Тепловой режим стабилен, пока едешь, пол-шкалы, стОит остановиться минут на 10 - остывает на глазах. Малость не хватает тепла в салон - ставишь автонаправление потока - подмерзают стекла сверху, дуешь на стекло - мерзнут ноги. Но, периодически меняя направление потока, вполне даже можно ехать (это всё при -30 за бортом на скорости 75 км/ч (только не спрашивайте, почему 75!), если -25 - всего хватает).

...а как с обгоном (ускорением) в диаапзоне от 80 до 120...интересуюсь с точки зрения "обогнать фуру на трассе"...

Еще раз убедился, что обогнать фуру на трассе - никаких проблем, только заранее переключись на повышенную, ("кик ап") чтобы не перекручивать движок ;)

...Вопрос такой возник: а сколько данный автомобиль "жрёт" на холостом ходу? ...за ночь непрерывной работы зимой...

Я жутко извиняюсь, а это зачем? На ХХ этот дизель не греется, хоть круглые сутки гоняй, абсолютно бесполезно. На КАМАЗах их крутят ночами, чтобы не было проблем с пуском утром в мороз. Здесь этих проблем нет. Лишь бы аккумулятор не замерз... А так, и при -15, и при -25 заводится одинаково... И прогрева перед началом движения не требуется - помесил масло с полминуты - и ехай! А если хочется "домашнего тепла и уюта", то это Вебасто или Эбершпехер...

Теперь про ТО. Прошел первое в Петрозаводске, контора понравилась, отношение к клиенту на высоте, в ремзону пустили, хотя и с намеком, что рабочие этого не любят, но отказать клиенту они не могут. Работают без суеты, неторопливо, но и не медленно, со знанием дела. Кстати, решил спросить "профессионала", надо ли лить присадки в соляру. Ответ: мало того, что фигня это всё, так еще, не дай бог, что с двигателем случится в гарантийный период, экспертиза выявит те присадки и гарантия автоматом слетает. Правда, тут же сказал, что единственное решенье - это, о5 же, Вебасто, мол, сам о нем мечтает... А чуть позже выяснилось, что жена его торгует Вебастой в этом же салоне, так что воспринимайте ответ соответственно. Мое же мнение - не знаю, доехал бы я без присадки при -30°С за бортом, или нет, всё таки, это уже температура гелеобразования для зимнего топлива, а арктическое у нас уж точно не продается... А не дай бог, -35 бы случилось... Кстати, расход на трассе по компу снизился даже по сравнению с летом на 1 десятую, кроме присадки больше объяснить не чем.

Вернусь к ТО, вернее, к его цене. Обошлось мне это в ~6 100, из них ~430 за дефектовку брелка сигнализации (заменить им было не чем, не было нужной некрофификации в наличии, но неисправность локализовали).

Ладно, утомил народ рассказами, пока заканчиваю. Всем удачи на дорогах!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное, что для себя вывел - машина совершенно не приспособлена к русской зиме.

Да все намерзает на машину это правда((( Но главное едет и дизель заводится)))) у нас тока было мигус 23 но подхватился нормально. Я утеплил нижнию и верхнею решетку радиатора. Стал чуть лучше прогреватся. Поездил по снежной целине идет уверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жутко извиняюсь, а это зачем? На ХХ этот дизель не греется, хоть круглые сутки гоняй, абсолютно бесполезно.

...просто хотел удовлетворить своё любопытство, на сколько дешевле "стоять и ждать" с заведённым мотором (соответственно работающими подогревами и климатом) на дизеле, чем на бензине.... (у меня на данный момент Фолькс (бенз) на ХХ жрёт 0,7-1 л\час), про дизеля слышал что 0,3-0,5 л\час....соответственно интересны цифры от реальных владельцев данного автомобиля...

а на ХХ дизельный Трейл при каких отрицательных температурах греть салон перестаёт (становиться не комфортно)?

и ещё вопрос, а какой расход у Вас был за поездку (на данный момент мучаюсь выбором между бензином и дизелем, дизель хочу только из-за топливной экономии, поэтому собираю максимум информации по данному вопросу, на сколько целесообразно его брать...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного об опыте...

Все началось с того,что поменял батарейку в брелоке сигналки. Что-то глюкануло ,видимо,и после того как машинка легко завелась дистанционно - сажусь в нее,ключ на старт,тормоз и ...глохнет. После этого зажигание не включается.Пробую завести дистанционно - заводится,а дальше все по описанному алгоритму...

Сигнальщикам звонить(7 января)-бесполезно. На улице за -30.

Снял клемму минусовую минут на пять и все пришло в норму. НО! Слетел автозапуск ,чего я не заметил.

На следующее утро -42. Проверяю температуру двигателя -35.

Голова работает плохо, поэтому пытаюсь завести дистанционно и в итоге подсаживаю(видимо)замерзший аккумулятор. Машину затолкали в гараж(освободив его),отогрели с помощью паяльной лампы и обогреавтелей до -23 и она завелась.

Следующую ночь было -45. Машина на улице. Автозапуск работает.

И никаких проблем.

Это я к тому,что дизель на ХХ все-таки прогревается...

Солярка с антигелем Хай -Гир не замерзла. И салон при этой температуре на улице отогрелся (в движении,конечно). Правда после прогрева двигателя я перевёл дутье на лобовое и в ноги,температуру на 20 и скорость вращения вентилятора регулировал врукопашную.Да и температура на улице к тому времени была - 35.На заправке увидел...

Бортовой все время показывал -30.

И только сегодня потеплело: -29.

Всех с прошедшими и удачи...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на ХХ дизельный Трейл при каких отрицательных температурах греть салон перестаёт (становиться не комфортно)?

Вот тут не готов сказать – для этого нужно остановиться с прогретым движком и ждать, а такого эксперемента я не производил. Пробовал завести машину где-то при +3 на улице и 0.5 часа ждать человека – индикатор температуры не сдвинулся ни на кубик. Когда после этого поехал, то 2-й кубик выскочил на том же расстоянии от старта, что и всегда, без предварительного получасового стояния заведенным.

и ещё вопрос, а какой расход у Вас был за поездку?...

Пока не подбил еще реальные цифры (реально израсходованная соляра деленная на показания одометра и умноженная на коэффициент погрешности спидометра). А по бортовому компу получалось 7.1л/100км. По предыдущему опыту общий коэффициент БК к реальности ~1.14, т. е. реальный расход должен быть около 8.12л/100км.

...Это я к тому,что дизель на ХХ все-таки прогревается...

Конечно прогревается! Но только до температуры, которая ещё не видна на дисплее. И при которой в салон идет практически холодный воздух. Я уже писАл, что разморозить запотевшие изнутри стекла на ХХ при -20 за бортом мне не удалось за 15 минут...

А вообще – опыт потрясающий! -45 для нас – полный эксклюзив, не знаю, столкнусь ли когда нибудь. И то, что машинка заводится при этом – это троекратное УРА! Респект за информацию! И методика отопления салона тоже пригодится, почему-то сам до этого не допёр! В общем, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув.,дизелисты.Недавно стал обладателем дизеля 2,2dci.С заводкой в -22 проблем не было.Как только спираль погасла-пуск.Машину взял не новую,а с пробегом 70 тыс. Пригнали мне её из Италии.Мануал на итальянском,а я в нём...Проехал на машине 1,5 тыс. и вполне она меня устраивает.Вот появился вопросик.На спидометре стоит маленький дисплей,который показывает температуру,время и ещё какие-то два пробега.Обнулмть не знаю как.По мануалу не разобрался.В нём сказано,что это ПОЕЗДКА А (TRIP A) и ПОЕЗДКА Б (TRIP Б).Что это за поездки (пробеги)?С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если включить обдув салона наружним холодным воздухом или вообще выключить вентилятор - двигатель тоже не греется?

Обнулмть не знаю как
Нажми и подержи кнопку переключения режимов БК (вроде так там: 1,5 сек - сброс только тек, 2 сек - почти всех параметров). И скачай на форуме инструкцию на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув.,дизелисты.Недавно стал обладателем дизеля 2,2dci.

У вас старый трейл с японским дизелем, а тут в основном все на новом уже. есть на другом форуме ниссана большой форум по старым трейлам с дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если включить обдув салона наружним холодным воздухом или вообще выключить вентилятор - двигатель тоже не греется?

При работе двигатель всегда греется.Это легко проверить открыв капот и приложив руку к блоку цилиндров.Другой вопрос,хватает ли этой температуры для нагрева салона в мороз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю кубики на дисплее - это температура именно двигателя а не салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нконец-то решился и купил себе дизеля!!!

Правда радость покупки омрачили два момента: первый - как я только забрал из салона и ехал домой, всю дорогу воняло салярой и из под капота шёл пар, а так же машина периодически тупила, на следующее утро приехал к ОД, оказалось плохо завальцована трубка обратки...короче, поменяли проблема (ттт) исчезла... а вот вторая напрягает.

По утрам, когда собираюсь запустить мотор, поворачиваю "барашек" в режим зажигания, жду пока спираль погаснет и докручиваю его в режим "стартер", но вместо запуска щелчок втягивающего (как я понимаю) и... тишина, потом опять всё тоже самое и так несколько раз...раза с третьего, с пятого, с десятого автомобиль заводтся и все последующие запуски в течении дня без проблем... когда ездил к ОД, естественно он заводился без проблем, т.к. этот глюк появляется при первом утреннем запуске, так что ничего умного и дельного от них не услышал, кроме того что м.б. какая-нить защита или аккумулятор :D , на мой вопрос, почему если это аккумулятор, то он нормально крутит и заводится, "мастера" пожали плечами... Да и такая фигня творится каждое утро ...четыре дня я на нём езжу, и четыре утра так мудохаюсь с запуском...

Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или слышал о ней...

И ещё он (Трайл) пару раз метку терял когда я в салоне был, но про это я уже где-то читал...не один я такой...

И это яповская сборка.... :ohmy: или мне так везёт :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или слышал о ней...

Сам непосредственно не сталкивался, но на всякий случай проверь надёжность крепления силового провода к стартеру....сборка она конечно яповская, но всяк бывает в этой жизни...очень уж "плавающая" проблема, которая описана, на плохой контакт похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...