Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Всем "трактористам"доброго здравия!По моим наблюдениям, что касается оборотов-скорости заметил(особенно при переключении на 6ю передачу на скорости 120) если обороты2.5-2.8 скорость 120- ты на 5ой стоит "отпустить тапочку"и сразу пеключаешся на 6ю обороты 1800-2000.Почему переключение передачи на повышенную провоцирует сброс газа сие мне не понятно- но факт!

Вчера перевалил за 2000 км. Решил попробовать "придавить" немного. Всё хорошо, всё нравится и: переключение передачи на повышенную при скорости 120 км/ч происходит по вышеуказанному алгоритму,что на мой взгляд ,не страшно ,но интересно...

Вообще к этому автомату, после четырехступого тоётовского пока окончательно не привык. Тот всё норовил на повышенную перескочить, даже в горку... А этот сам на пониженную в том же месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключение передачи на повышенную при скорости 120 км/ч происходит по вышеуказанному алгоритму,что на мой взгляд ,не страшно , но интересно...

Спасибо, успокоили. А то я уж думала, что коробка чудить стала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем "трактористам"доброго здравия!По моим наблюдениям, что касается оборотов-скорости заметил(особенно при переключении на 6ю передачу на скорости 120) если обороты2.5-2.8 скорость 120- ты на 5ой стоит "отпустить тапочку"и сразу пеключаешся на 6ю обороты 1800-2000.Почему переключение передачи на повышенную провоцирует сброс газа сие мне не понятно- но факт!

Все нормально! Так и должно быть - при разгоне автомат специально держит пониженную (и как следствие - повышенные обороты), чтоб разгон резвее был. Приотпускание газа на скорости чуть выше "точки переключения" скоростей является командой для автомата об окончании разгона. И автомат тут же переключает на следующую скорость -> обороты падают. Я такие нюансы не только на Хитрюшке замечал - на предыдущей (Nissan Wingroad 4wd) у меня так же было.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у дизеля был забит от стояния в пробках сажевый фильтр и он просто выжигался.

К нам не поставляются комплектации X-Trail с сажевым фильтром, а жалко, этот вопрос уже обсуждался в одной из веток форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам не поставляются комплектации X-Trail с сажевым фильтром, а жалко, этот вопрос уже обсуждался в одной из веток форума.

Хотелось бы верить, но слова менеджеров или сервисменов, к сожелению, ни чего не стоят. Вот ссылочку бы на это, пжл. Ниссану ради тока одной России заморачиватся этим не с руки, т.к. требует перенастройки параметров двигателя и пр. Кстати на других дизялях Ниссана этот фильтр ставят. Плюс Рено тоже ставит. Так что дымить есть чему. Кстати Реношники говорят что он виден и его можно разглядеть.

Цитата от реношников где можно найти фильтр " Перед задней частью глушителя банка с трубками и датчиками - противосажевый... "

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Дизелисты приветствую!

Есть масса вопросов,ибо задумываюсь о покупке Х2 dCi: за последние 12 лет уж сильно привязался к дизелю :) но правда к мерсовским. по всем параметрам Х-trail -то что мне нужно. Подскажите,кто эксплуатировал данный аппарт более 2 лет и пробегом 40-60 тыс.,как он? какие проблемки с моторчиком возникают. катался на бензине,тест-драйв(186лс.) вродебы нормально,-но туповат.думаю дизель M2R будет приятнее. сейчас у меня MB W202 2.5 турбо (150л.с) Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,кто эксплуатировал данный аппарт более 2 лет и пробегом 40-60 тыс.,как он?

Дык их только после нового года продовать начали :) так что статистики еще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, ну мало ли ...может кто уже накатал и есть какие то мнения. я в год не менее 45 тыс накатываю,в основном по трассе. потому и не хотелось бы получать сурпрайзы в поле :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык их только после нового года продовать начали :) так что статистики еще нет

Был отзыв на avtomarket.ru там человек из Литвы кажись продолжительное время эксплуатирует T31. Есть опыт эксплуатации дизельных T30 но это совершено другая машина, а главное совершено другой дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф: я бы посмотрел на Tuareg R5 2.5 л (170 лошадок и 400 (!) Нм ) у них сейчас цены 1,6 млн.р.

все таки 2х литровый дизель маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф: я бы посмотрел на Tuareg R5 2.5 л (170 лошадок и 400 (!) Нм ) у них сейчас цены 1,6 млн.р.

все таки 2х литровый дизель маловат.

Туарег машина за такие деньги хорошо конечно, но разница в 600 тыс. наверное не для всех будет оптимальна. А насчет мощности кому как, тем более туарег раза в полтора тяжелее, а мощность не намного выше. Поэтому в плане динамики разницы наверное особо не будет. Значит нужен туарег с другим дизелем, а какие это будут деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 3х литровый V6 дизель (235 лошадок и 500 Нм) уже наверно под 2 ляма стоит.

насчет в полтора раза тяжелее ? откуда такая информация. Помоему всего на 250-300 кг.

а там еще понижайка есть.... и еще в стандарте блокировка (настоящая) межосевая. А в качестве допа (но уже дороговато выходит) и заднего моста.

не прощу ниссану отсутствие понижающей :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Дизелисты приветствую!

Проехал 17000 км, так что может и могу что-то подсказать :)

Машинка нравиться. Минус только турбояма до 1800-2000 оборотов. Если в ручном режиме держать более 2000 - то летает как миленький.

Машинка эксплуатируется по разному - доводилось и в грязи заблокировать полностью одно из задних колес (при этом привод был заблокирован). Ничего. Разбортировали, почистили привод - поехали дальше - все ошибки сбросились как только тронулись. Причина блокировки колеса - неудачный профиль родных дисков - изнутри есть выемки в которых задерживается грязь.

По поводу топлива - заправляюсь в 99,9 случаях на лукойле- проблем нет. Специально проверяли на трассе - даже если давать 140+ идущий сзади автомобиль смотрел - ни дыма ничего нет - так что судя по всему двигатель для нашей солярки подходит :)

Не радует только стоимость четных ТО - но тут уж ничего не сделать. Такой вот Ниссан :(

Будут вопросы - спрашивайте - с удовольствием ответим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 17000 км, так что может и могу что-то подсказать :)

Машинка эксплуатируется по разному - доводилось и в грязи заблокировать полностью одно из задних колес (при этом привод был заблокирован). Ничего. Разбортировали, почистили привод - поехали дальше - все ошибки сбросились как только тронулись. Причина блокировки колеса - неудачный профиль родных дисков - изнутри есть выемки в которых задерживается грязь.

Просьба подробнее. Как это колесо заблокировалось? На другом сайте Ниссанов привод трейлов обсуждался подробно, но что то я не понимаю как это у вас произошло? Резина в грязи почти не едет, она не для этого. А работа привода приводит к передачи момента тока на одно заднее колесо в случае если другое завязло как в классическом варианте дифференциала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю дизель M2R будет приятнее.

Вернее M9R - реношный дизель образца 2007 года.

- вот так он и работает

вот ссылка на сообщение про сажевый фильтр, вернее его отсутствие http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...E6%E5%E2%FB%E9#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ссылка на сообщение про сажевый фильтр, вернее его отсутствие http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...E6%E5%E2%FB%E9#

Так и я там этой теме уже писал и давал ссылку к сожалению уже не работающую на сайт рено, где указывалось на сажевый фильтр у лагун. Официально ниссан не говорит ничего о наличии или отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба подробнее. Как это колесо заблокировалось? На другом сайте Ниссанов привод трейлов обсуждался подробно, но что то я не понимаю как это у вас произошло? Резина в грязи почти не едет, она не для этого. А работа привода приводит к передачи момента тока на одно заднее колесо в случае если другое завязло как в классическом варианте дифференциала

Едет он в грязи. Дословно что случилось: грязь налипла на привод, рычаги подвески и собственно колесный диск - в результате было полностью блокированно колесо - т.е. оно не крутилось ни при каких условиях, не смотря на режим Lock (хотя заднее левое в этот момент отлично крутилось и толкало машину). Как следствие блокированного колеса загорелись контрольные лампы неисправности АБС и Полного привода - в результате последний был автоматикой отключен. После разбортирования колеса и чистки всего чего можно в полевых условиях выключил зажигание, завелся, тронулся в режиме АВТО - все ОК. Переключился в LOCK и выехал спокойненько из грязи.

Наибольшая проблема даже была не в приводе или элеменгтах подвески - а крайне неудачном внутреннем профиле штатных дисков с выемками глубокими - в них-то грязь и застряла :(

А так всё хорошо, жизнь прекрасна. Если получится на выходных сделаю шумку :)

Насчёт дифференциала - нет. У Нас идет симуляция блокировки через притормаживание буксующего колеса - из-за этого у меня и загорелся сигнализатор АБС. Т.к. даже притормозив крутящееся колесо автоматика не получила данных о вращении второго - и решила что тормоза сдохли :)

Так что очень даже не плохо лазает наш джипик.

PS в этих покатушка впереди ехала НАВАРА - надо было видеть как её кидало по грязи хотя резина АТ стояла). Я же следом за ней ехал очень спокойно. Так что вопрос не в резине а в том кто и как ездит;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера видел черный дизелек номера серии X...РО вроде (короче ему меньше чем полгода видимо.

КАК у него дым валил как только он на газ нажимал... (рядом ехал опель астра дизельный годов так 90-х, так он точно так же дымил. Видимо плохо дело.

Какова сейчас статистика по проблемам с топливом?

Всем привет!

По описанию похоже моя машина!

Черный дым действительно есть, когда появился не знаю, сразу как то не замечал. Скоро ТО1 поеду ипать мозг сервистнякам по этому поводу. Как я понял больше ни у кого нету черного дыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОВЕРКВОТИНГ

Белый дым при прогреве машины. Но после все нормально. Хотя если на скорости то не увидешь, но визуально по зеркалам все нормально, ну и если сразу после остановки то тоже ок. Но сервиснякам))) что такое доказывать сложно если нет явных причин проблемы. А насчет дыма скажут что залили что-то не хорошее))) Если вам попробывать присадочку в топливо и откатаете бак, а потом посмотрите. Я вот пользуюсь этими, но какие из лучше пока сказать не могу, но хуже уж точно не будет. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...