Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

  Sedoy писал:

Всем "трактористам"доброго здравия!По моим наблюдениям, что касается оборотов-скорости заметил(особенно при переключении на 6ю передачу на скорости 120) если обороты2.5-2.8 скорость 120- ты на 5ой стоит "отпустить тапочку"и сразу пеключаешся на 6ю обороты 1800-2000.Почему переключение передачи на повышенную провоцирует сброс газа сие мне не понятно- но факт!

Вчера перевалил за 2000 км. Решил попробовать "придавить" немного. Всё хорошо, всё нравится и: переключение передачи на повышенную при скорости 120 км/ч происходит по вышеуказанному алгоритму,что на мой взгляд ,не страшно ,но интересно...

Вообще к этому автомату, после четырехступого тоётовского пока окончательно не привык. Тот всё норовил на повышенную перескочить, даже в горку... А этот сам на пониженную в том же месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ozzy60 писал:

переключение передачи на повышенную при скорости 120 км/ч происходит по вышеуказанному алгоритму,что на мой взгляд ,не страшно , но интересно...

Спасибо, успокоили. А то я уж думала, что коробка чудить стала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sedoy писал:

Всем "трактористам"доброго здравия!По моим наблюдениям, что касается оборотов-скорости заметил(особенно при переключении на 6ю передачу на скорости 120) если обороты2.5-2.8 скорость 120- ты на 5ой стоит "отпустить тапочку"и сразу пеключаешся на 6ю обороты 1800-2000.Почему переключение передачи на повышенную провоцирует сброс газа сие мне не понятно- но факт!

Все нормально! Так и должно быть - при разгоне автомат специально держит пониженную (и как следствие - повышенные обороты), чтоб разгон резвее был. Приотпускание газа на скорости чуть выше "точки переключения" скоростей является командой для автомата об окончании разгона. И автомат тут же переключает на следующую скорость -> обороты падают. Я такие нюансы не только на Хитрюшке замечал - на предыдущей (Nissan Wingroad 4wd) у меня так же было.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fusion писал:

Может у дизеля был забит от стояния в пробках сажевый фильтр и он просто выжигался.

К нам не поставляются комплектации X-Trail с сажевым фильтром, а жалко, этот вопрос уже обсуждался в одной из веток форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AlexS писал:

К нам не поставляются комплектации X-Trail с сажевым фильтром, а жалко, этот вопрос уже обсуждался в одной из веток форума.

Хотелось бы верить, но слова менеджеров или сервисменов, к сожелению, ни чего не стоят. Вот ссылочку бы на это, пжл. Ниссану ради тока одной России заморачиватся этим не с руки, т.к. требует перенастройки параметров двигателя и пр. Кстати на других дизялях Ниссана этот фильтр ставят. Плюс Рено тоже ставит. Так что дымить есть чему. Кстати Реношники говорят что он виден и его можно разглядеть.

Цитата от реношников где можно найти фильтр " Перед задней частью глушителя банка с трубками и датчиками - противосажевый... "

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Дизелисты приветствую!

Есть масса вопросов,ибо задумываюсь о покупке Х2 dCi: за последние 12 лет уж сильно привязался к дизелю :) но правда к мерсовским. по всем параметрам Х-trail -то что мне нужно. Подскажите,кто эксплуатировал данный аппарт более 2 лет и пробегом 40-60 тыс.,как он? какие проблемки с моторчиком возникают. катался на бензине,тест-драйв(186лс.) вродебы нормально,-но туповат.думаю дизель M2R будет приятнее. сейчас у меня MB W202 2.5 турбо (150л.с) Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  7388 писал:

Подскажите,кто эксплуатировал данный аппарт более 2 лет и пробегом 40-60 тыс.,как он?

Дык их только после нового года продовать начали :) так что статистики еще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, ну мало ли ...может кто уже накатал и есть какие то мнения. я в год не менее 45 тыс накатываю,в основном по трассе. потому и не хотелось бы получать сурпрайзы в поле :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Xtrail писал:

Дык их только после нового года продовать начали :) так что статистики еще нет

Был отзыв на avtomarket.ru там человек из Литвы кажись продолжительное время эксплуатирует T31. Есть опыт эксплуатации дизельных T30 но это совершено другая машина, а главное совершено другой дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф: я бы посмотрел на Tuareg R5 2.5 л (170 лошадок и 400 (!) Нм ) у них сейчас цены 1,6 млн.р.

все таки 2х литровый дизель маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kostya писал:

офф: я бы посмотрел на Tuareg R5 2.5 л (170 лошадок и 400 (!) Нм ) у них сейчас цены 1,6 млн.р.

все таки 2х литровый дизель маловат.

Туарег машина за такие деньги хорошо конечно, но разница в 600 тыс. наверное не для всех будет оптимальна. А насчет мощности кому как, тем более туарег раза в полтора тяжелее, а мощность не намного выше. Поэтому в плане динамики разницы наверное особо не будет. Значит нужен туарег с другим дизелем, а какие это будут деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 3х литровый V6 дизель (235 лошадок и 500 Нм) уже наверно под 2 ляма стоит.

насчет в полтора раза тяжелее ? откуда такая информация. Помоему всего на 250-300 кг.

а там еще понижайка есть.... и еще в стандарте блокировка (настоящая) межосевая. А в качестве допа (но уже дороговато выходит) и заднего моста.

не прощу ниссану отсутствие понижающей :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  7388 писал:

Господа Дизелисты приветствую!

Проехал 17000 км, так что может и могу что-то подсказать :)

Машинка нравиться. Минус только турбояма до 1800-2000 оборотов. Если в ручном режиме держать более 2000 - то летает как миленький.

Машинка эксплуатируется по разному - доводилось и в грязи заблокировать полностью одно из задних колес (при этом привод был заблокирован). Ничего. Разбортировали, почистили привод - поехали дальше - все ошибки сбросились как только тронулись. Причина блокировки колеса - неудачный профиль родных дисков - изнутри есть выемки в которых задерживается грязь.

По поводу топлива - заправляюсь в 99,9 случаях на лукойле- проблем нет. Специально проверяли на трассе - даже если давать 140+ идущий сзади автомобиль смотрел - ни дыма ничего нет - так что судя по всему двигатель для нашей солярки подходит :)

Не радует только стоимость четных ТО - но тут уж ничего не сделать. Такой вот Ниссан :(

Будут вопросы - спрашивайте - с удовольствием ответим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Maeg писал:

Проехал 17000 км, так что может и могу что-то подсказать :)

Машинка эксплуатируется по разному - доводилось и в грязи заблокировать полностью одно из задних колес (при этом привод был заблокирован). Ничего. Разбортировали, почистили привод - поехали дальше - все ошибки сбросились как только тронулись. Причина блокировки колеса - неудачный профиль родных дисков - изнутри есть выемки в которых задерживается грязь.

Просьба подробнее. Как это колесо заблокировалось? На другом сайте Ниссанов привод трейлов обсуждался подробно, но что то я не понимаю как это у вас произошло? Резина в грязи почти не едет, она не для этого. А работа привода приводит к передачи момента тока на одно заднее колесо в случае если другое завязло как в классическом варианте дифференциала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  7388 писал:

думаю дизель M2R будет приятнее.

Вернее M9R - реношный дизель образца 2007 года.

- вот так он и работает

вот ссылка на сообщение про сажевый фильтр, вернее его отсутствие http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...E6%E5%E2%FB%E9#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AlexS писал:

вот ссылка на сообщение про сажевый фильтр, вернее его отсутствие http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...E6%E5%E2%FB%E9#

Так и я там этой теме уже писал и давал ссылку к сожалению уже не работающую на сайт рено, где указывалось на сажевый фильтр у лагун. Официально ниссан не говорит ничего о наличии или отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fusion писал:

Просьба подробнее. Как это колесо заблокировалось? На другом сайте Ниссанов привод трейлов обсуждался подробно, но что то я не понимаю как это у вас произошло? Резина в грязи почти не едет, она не для этого. А работа привода приводит к передачи момента тока на одно заднее колесо в случае если другое завязло как в классическом варианте дифференциала

Едет он в грязи. Дословно что случилось: грязь налипла на привод, рычаги подвески и собственно колесный диск - в результате было полностью блокированно колесо - т.е. оно не крутилось ни при каких условиях, не смотря на режим Lock (хотя заднее левое в этот момент отлично крутилось и толкало машину). Как следствие блокированного колеса загорелись контрольные лампы неисправности АБС и Полного привода - в результате последний был автоматикой отключен. После разбортирования колеса и чистки всего чего можно в полевых условиях выключил зажигание, завелся, тронулся в режиме АВТО - все ОК. Переключился в LOCK и выехал спокойненько из грязи.

Наибольшая проблема даже была не в приводе или элеменгтах подвески - а крайне неудачном внутреннем профиле штатных дисков с выемками глубокими - в них-то грязь и застряла :(

А так всё хорошо, жизнь прекрасна. Если получится на выходных сделаю шумку :)

Насчёт дифференциала - нет. У Нас идет симуляция блокировки через притормаживание буксующего колеса - из-за этого у меня и загорелся сигнализатор АБС. Т.к. даже притормозив крутящееся колесо автоматика не получила данных о вращении второго - и решила что тормоза сдохли :)

Так что очень даже не плохо лазает наш джипик.

PS в этих покатушка впереди ехала НАВАРА - надо было видеть как её кидало по грязи хотя резина АТ стояла). Я же следом за ней ехал очень спокойно. Так что вопрос не в резине а в том кто и как ездит;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kostya писал:

Вчера видел черный дизелек номера серии X...РО вроде (короче ему меньше чем полгода видимо.

КАК у него дым валил как только он на газ нажимал... (рядом ехал опель астра дизельный годов так 90-х, так он точно так же дымил. Видимо плохо дело.

Какова сейчас статистика по проблемам с топливом?

Всем привет!

По описанию похоже моя машина!

Черный дым действительно есть, когда появился не знаю, сразу как то не замечал. Скоро ТО1 поеду ипать мозг сервистнякам по этому поводу. Как я понял больше ни у кого нету черного дыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  EPAOLD писал:

ОВЕРКВОТИНГ

Белый дым при прогреве машины. Но после все нормально. Хотя если на скорости то не увидешь, но визуально по зеркалам все нормально, ну и если сразу после остановки то тоже ок. Но сервиснякам))) что такое доказывать сложно если нет явных причин проблемы. А насчет дыма скажут что залили что-то не хорошее))) Если вам попробывать присадочку в топливо и откатаете бак, а потом посмотрите. Я вот пользуюсь этими, но какие из лучше пока сказать не могу, но хуже уж точно не будет. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...