Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Prepod

ну и как с астры на другую машину, а в частности:

1) с немца(почти) на японца

2) с опеля на ниссан

3) с городского авто на троллейбус

буду благодарен за ответы

1. немец был опелем, так что пересадка была с шила на мыло. после астры еще дополнительно юзался пассат, вот с него уже переход на трейл был не такой веселый - в шумке и плавности/породистоть хода разница кратно и не в пользу трейла

2. опель и ниссан похожи по философии. обе фирмы экстремально рациональны и практичны, предлагают много авто за реальные деньги, не стесняются инноваций в дизайне и техническом оснащении. мне нра!

3. городское авто перестало вмещать размножившуюся семью. так что при выборе простороного универсала выбор пал на трейла (начал просмотры со шкоды октавии скаут и мазды 6 универсал). возможно, если бы были без ребенка и скарба взяли бы небольшой бмв или инфинити g :pardon:

в целом переход с любого авто опеля на ниссан и обратно - это нормальный и очевидный шаг, европейский подход, когда люди выбирают авто не по шильдику, а по совокупности качеств и удобству эксплуатации (дилер рядом, каско недорогое и т.п.). :yes:

инсигния и теана похожи, как антара и трейл, как корса и ноут. просто немного разные перекосы в конструкции авто, но в целом чувствуется схожесть подхода дизайнеров, компоновщиков и технарей. :huh:

Но по ощущениям, опель показался слабоват на хорошие и безотказные двигатели и трансмиссии, ниссан слабоват на финишный лоск и падок на очевидные конструктивные ляпы, которые после "немца" бросаются в глаза... Так что выводы как в анекдоте про жену, которая утром предлагала мужу либо рубашку без пуговицы, либо с грязным воротником. а если нужна идеальная "рубашка" (например, инфинити, бмв, ауди), то денег придется заплатить кратно больше. это очевидно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне в ГТЦ место маловато показалось сзади, учитывая активный образ жизни, борд, вел или вейк возить в ней тяжеловато, взял 5d и не пожалел.

В ГТЦ влезало 4 человека с 4 бордами, конечно есть неудобства, но влезали же.

А так у опеля у всех марок есть свои болячки, как и у ниссана.

Но вот, что-то мне показалось, что на опеле их поменьше было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prepod

Спасибо за ответы. Вот только мне кажется, что даже опель комфортнее, тише в салоне, лучше качество материалов . А трейл какой-то хрупкий, простой, пластиковый, шумный.

Да, машину выбираю по европейски, исходя из совокупности факторов, попадаю на трейл.

Наблюдая за японцами, складывается впечатление, что европейцы более продуманные, логичные, и в салоне и под капотом, делают машины для людей, а не просто машины. А мой друг говорит, что тот кто ездил на немцах, никогда не сядет за японца. Потому что хороший японец это правый руль.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prepod

Наблюдая за японцами, складывается впечатление, что европейцы более продуманные, логичные, и в салоне и под капотом, делают машины для людей, а не просто машины.

да, это так. но есть одно но. я и все мои друзья, кто ездили на япах и потом сели на европейца, говорят:

европеец комфортнее, качественее, продуманнее. к этому быстро привыкаешь и не замечаешь... но с ним постоянные трабблы и неуверенность, даже недовольство после того как потратил круглую сумму на кассе за авто и оно тебя подводит. все эти глюки, визиты к дилеру между ТО... надоело мне это! то не заводится с первого раза, то ошибки вылетают, то панель приборов гаснет и после перезаводки загорается, то стеклоподъемник замирает в середине когда ты приехал в кино... и это и на опеле, и на vw, и на бмв. и так постоянно.

надоели все эти супер шины, блоки комфорта и т.д. Слишком много избыточной электроники, которая от московской влаги и перепадов температур сбоит постоянно! я помню, как прямо очковать начинаешь перед трассой на дальняк, тем более когда на тебе полный салон барахла, семья и дети...

на япах по 3-5 лет ездишь - тока масло и ТО. никаких вообще проблем много лет, что на тойоте, что на хонде, что теперь на ниссане... хотя они попроще и подеревяннее - согласен.

поэтому учитываяя семейные заботы и недостаток времени я выбираю просто автомобиль как средство передвижения из А в Б. и в этом трейл вне конкуренции. :pardon:

мои друзья поступили также, забили на ненужные навороты, которые нам впаривают каждый год маркетологи, и купили себе просто япов: мазду, хонду, митцу. один остался на ауди, хотя уже давно думает о лексусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народная мудрость: хуже б не было машины Форда, ес ли б не было Опеля..... На работе сослуживец уже штук 250 вложил на ремонт.. то корбка гавгнулась, потом клапан оторвался - ну и капиталка... А уж замена всех 4 катушек при вылете одной - это что-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот, что-то мне показалось, что на опеле их поменьше было)

да, у меня лично был только один гарантийный случай на моем черном опилище гтц - меняли замок заднего сидения. я на ней куда только не ездил, по трассе идет отлично, до 180 разгоняется легко, расход 6 литров по трассе, это была моя первая новая машина от дилера.

на трейле за 1,5 тоже один всего косяк - перестала открываться снаружи одна дверь после мойки на морозе. сам виноват, читал форум, все знал...

тут как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народная мудрость: хуже б не было машины Форда, ес ли б не было Опеля..... На работе сослуживец уже штук 250 вложил на ремонт.. то корбка гавгнулась, потом клапан оторвался - ну и капиталка... А уж замена всех 4 катушек при вылете одной - это что-то!

Таких историй мульен. И мое имхо - это говорит о качестве эксплуатации авто нынешним и всеми предыдущими хозяевами, но никак не о качестве марки вцелом.

Как говориться с дуру можно и сломать кой -чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен... сейчас опель очень сильно прибавил. Одни гонки ДТМ чего-то, да стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что поговорки про опель, остались далеко в прошлом, в 90-х, сейчас все машины примерно одинаково строятся.

Вот читаешь этот форум и диву даешься о каком японском качестве может идти речь, где оно? Нет впечатления, что меняют только масло и фильтры. А зайдешь на astraclub.ru тоже волосы дыбом встают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Нет впечатления, что меняют только масло и фильтры. ...

форум часто является сборником негатива по эксплуатации авто. типа цифровой аналог той самой деревенской завалинки, у которой раньше мужики все наболевшее друг другу выливали и жаловались на жисть...

но не нужно все неприятности, написанные авторами в разное время, сопоставлять конкретно одному автомобилю. это ж собирательный образ!

я вот не помню ни одного случая на нашем форуме, чтобы кто-то где-то встал намертво на гарантийной машине или пострадал от отказа техники. в основном пишут о недочетах, недостатках и недоработках, реже о глюках - но техника-то работает и едет! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятно, так и есть, что-то все равно сломается и починится по гарантии, это у всех машин.

просто машины все дороже и дороже, а качество все ниже.

вот раньше говорили про мазду3, как только она появилась, что какая там плохая шумка (а она там действительно плохая), а в ответ звучало: "А что ты хотел? это же машина за двадцатку!"

а вот теперь икс, который далеко за двадцатку и тоже плохая шумка...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........

И вам здрасьте от участника форумов Астраклуб, Зафира-клуб, Дром.ру - Брата с Севера! :crazy:

Вторую неделю владею Икстрейлом, Зафира в продаже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вам здрасьте от участника форумов Астраклуб

Здрасьте. А у вас как прошел переход на ниссан с опеля? что сразу бросилось в глаза в иксе? (хорошее и нехорошее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте. А у вас как прошел переход на ниссан с опеля? что сразу бросилось в глаза в иксе? (хорошее и нехорошее)

Цитирую:

Кратенький отчетец за 1500 км перегона машины Nissan X-Trail (2,5 169 л.с. MCVT), полный и с фото будет тысяч через ...цать эксплуатации на drom.ru или drive.ru. Машина новая, не рестайлинг, куплена в салоне 22 января, выпуск - декабрь 2010.

Двигатель 169 л.с. отличается от 140 л.с. :) на обгонах особенно, и особенно когда включается полный привод.

Из полноприводных машин это первая, опыта эксплуатации 4х4 также нет. Ощущения совсем другие - как на старте, так и на обгоне и в крутых поворотах. По прямой на скорости ничего пока не скажу, ибо обкатка, со слов дилера 1700 км, поэтому максимальная скорость была всего 120 км/час. Неровности проходит легко и почти незаметно там, где раньше приходилось снижать скорость и двигаться очень осторожно.

Сравнивать с Зафирой что лучше, а что нет, смысла не имеет, т.к. машины из разных классов.

Вкратце:

1. Обзор получше, но ненамного.

2. Потолок высокий как и в Зафире (без люка взял специально), на втором ряду тоже.

3. Багажник еще больше Зафиры, и пол абсолютно ровный, что-то в районе 170 с чем-то см. Дверь такая же, с такой же религией. Также иногда нужно хлопать в мороз, чтобы закрылась (смазка).

4. Запаска прячется в багажнике, плюс - чистая, минус - чтобы достать, нужно выгрузить все содержимое багажника. На Зафире за 3,5 года доставал один или два раза.

5. К сиденьям в Иксе за 1500 км привык не полностью, не могу найти золотую середину, может просто привык к Зафире, там удобнее. Правая коленка самой косточкой трется об острый и твердый угол панели и со временем начинает болеть, приходится искать другое положение.

6. К габаритам даже привыкать не пришлось.

7. Расход по трассе на круиз-контроле при скорости 95-99 км/час в первые 1000 км составил 10,8 л, после 1000 км снизился при тех же условиях до 8,6 л. Как будет в городе не знаю, не ездил еще, но, конечно, больше. На Зафире на этой же скорости укладывался в 8-8,5.

8. В Иксе куча всяких подстаканников под емкости 0,3-0,5 л., но литровую бутылку поставить особо негде. В Зафире с подстаканниками вообще туго.

9. Климат в Зафире работает намного лучше, чем в Иксе. В Иксе - или жарко, или холодно, золотой середины не нашел еще. В мороз стекла затягивает также, при -26 жара в салоне. ЗЫ: установил по совету форумчан поправку в минус 2 градуса, теперь все ОК!

10. Свет хороший как и на Зафире (не ксенон), ПТФ не лопаются, доп.люстра на крыше заметно помогает в снежную метель.

11. Подлокотник в Иксе реально неудобный - он низкий, не регулируется по высоте, и короткий.

Как-то так, такие первые впечатления... машиной очень доволен :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот сразу без подстройки климата показалось, что вот он - вменяемый климат, не то, что на Астре. Там он дул постоянно, был лишь шум, а не комфортная температура.

А когда на Астре заслонки клинило в мороз, помогал лишь одни способ - снять клемму, но приходилось заново настраивать дату\время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда на Астре заслонки клинило в мороз, помогал лишь одни способ - снять клемму, но приходилось заново настраивать дату\время.

А вот за это спасибо!!! Я до сих пор не знаю на 100% как это вылечить в мороз, кроме как отогревания авто в теплом помещении...

Это когда ноги мерзнут? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда как повезет, если заклинит на ноги, то потеет лобовуха)) а если в салон, то и ноги мерзнут и лобовое в тумане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заслонками даа, косяк. Но я залез снизу, где педаль газа, и силиконом пробрызгал моторчики эти, тяги, шестеренки, не все правда, а только куда смог подлезть и все стало нормально, никаких заклиниваний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заслонками даа, косяк. Но я залез снизу, где педаль газа, и силиконом пробрызгал моторчики эти, тяги, шестеренки, не все правда, а только куда смог подлезть и все стало нормально, никаких заклиниваний

+1

Привет всем дважды одноклубникам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...