Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

xpeh

общение с ОД

Рекомендованные сообщения

Краткое руководство по ускорению работы и повышению качества взаимоотношений с представителями Официального дилера.

Правило 1) До тех пор пока общение происходит в устной форме результат будет "0"

Правило 2) а. Пишем претензию на имя руководителя

б. Дублируем претензию в книге отзывов и предложений техцентра

Форма претензии: Простая письменная форма.

-Прошу отремонтировать машину МАРКА, гос. номер.

не работают указатели поворота и т.д........

На момент ремонта прошу выдать подменную машину (Если ремонт гарантийный или неисправность возникла после ремонта, установки доп. оборудования ОД (предположительно по его вине) ОД обязан компенсировать временное отсутствие трансп. средства другим или материально компенсировать. На момент выяснения по чьей вине возникла та или иная неисправность подменная машина выдается по требованию!!! Отказ о выдаче должен фиксироваться письменно).

Далее претензия скрепляется датой и Вашей подписью.

Ниже пишем Кто принял авто, время приёма, Фамилия Имя Отчество приемщика пишем полностью, его подпись!

Делаем копию претензии. Оригинал остается у владельца авто, копия у ОД!

P.S.Отказ о выдаче подменной машины пишем сами, но от имени ОД.Дата, время и подпись ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Представитель ОД обязан его подписать! При отказе дать подпись, смело идем в бар или Кафе ОД и покупаем там чай, можно, кофе ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСИМ ЧЕК! (Он будет являться доказательством в суде, что Вы были в гостях у ОД). На всякий случай поставьте в известность о своих намерениях и доказательной базе ОД перед уходом. Выражение его лица и дальнейшие действия могут Вас удивить!

Не забывайте:

Мы заплатили деньги за авто и 3 года гарантийного обслуживания.(а точнее за исправное технически-сложное устройство надлежащей комплектации и качества).

Мы тратим самое дорогое приезжая в Тех.центр ВРЕМЯ!

Кто оплатит или компенсирует наше время? И кто решил что наше время дешевле времени ОД?

Требуйте, не просит, а требуйте.

С Уважением,

Вячеслав и

С. Рощин.

P.S. от Vlad

не во всех ОД есть кафе или бары, поэтому проще взять пару друзей или посторонних людей, которые готовы поддержать Вас, записываете их данные и составляете акт произвольной формы, с указанием проблемы, все подписывают - для суда это гораздо весомее чека из кафе.

зы1: качество Ниссан-ОД имхо значительно выше, например, Хондовских...

зы2:текст взят тут!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Извиняюсь если пишу не туда! :(

Помогите с проблемой. Уже больше месяца жду по гарантии двигатель, про подменную машину не знал :( возможно взять с них компенсацию? Еще слышал если машину чинят больше месяца то можно просить возмещение полной стоимости машины? Заранее благодарю за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как принять данное сообщение как призыв к действию, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО Закон о защите прав потребителей (целиком), а не просто выдержки. К примеру статья 20 п 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Соллерс (Уаз , Ссанг Ёнг , Фиат) проработал 3 месяца в 2006 , по сути всего лишь учеником .

Немного (чем то) схожую ситуацию видел один раз .

Суть в том что человек купил в 2005 новый Патриот после Тойоты 4 раннер 1989 года и пробегом как он сказал 340 000 км , при продаже .

За год он тчательно по привычке педантичности собирал все необходимые документы и видеозаписи и чеки связанные с гарантийными ремонтами Патриота . Я как щас помню , 65 календарных дней машина пробыла в сервисе из 320 примерно . Он в конце первого года эксплуатации просто пришёл к моему прямому начальству , чрезвычайно тактично отвёл в сторону и на едине и тихонечко ему передал все копии того что у него есть на машину , и требование на основание ЗПП забрать у него машину , и вернуть ему полную стоимость за авто с учётом стоимости дополнительного оборудования . Всё было составлено Юристами , 3-мя , опять же со слов клиента .

Прошло 3 недели , он получил обратно свои 420 000 рублей за машину (годовалую с пробегом около 15 000) и 80 000 за доп.оборудование .

Без суда .

Потом этого Патрика продали другому покупателю за 400 000 с гарантией в год от автосалона и он больше не приезжал , мне потом сказали что у второго владельца не было никаких нареканий по машине .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первое общение с О.Д, Автомир на ярославском ш. д.7 . Приобрел я свой X-Trail в последних числах сентября в комплектации платинум проехал на данный момент 4200 км. Практически через пару недель использования авто на водительском сидение появились две поперечные вмятины-складки . При осмотре инженер по гарантии согласился что это действительно брак и я уже не первый с такими сиденьями но поменять по гарантии они их не могут потому что машина проехала 4200 км. и весь интерьер салона и сиденья сминаются с гарантии основываясь на п. 36  в сервисной книжке где вообще не указано сколько  км. должен пройти автомобиль чтобы снять с гарантии интерьеры салона.Мной было написано заявление на имя руководителя что бы мне предоставили официальный отказ и сделан звонок на горячую линию нассан но там запросили официальный отказ в общем замкнутый круг какой то. А ниссан расказывает что в комплектации платинум идут бежевые вставки из натуральной кожи получается это клевета и ниссан не хочет признать это как и свой брак пошива сидений.Хочется по бодаться с ними может кто чего подскажет. Обидно новая машина а сиденье потеряло вид.  :(​ 

  • 0
  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите как дальше действовать ждать от ОД куда обращался отказ и направлять его в ниссан или обратится в усервис на коломенской просто я там покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...