Весна 4 Опубликовано: 3 февраля 2009 Помогал седня тестю перевозить ровно полтонны ламината (хорошая у нас машинка ). То есть ровно полтонны ламината, я - 75 кг и тесть - 110 кг. Обороты большие не давал - жалко Боевого Коня, больше 2,2 не поднимал. В какой-то момент случайно коснулся вариатора (не самой ручки, а накладки рядом)... ГОРЯЧИЙ. Не обжигает, конечно, но и не чуть теплится... Вот и думаю... это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 3 февраля 2009 Серега, накладка нагревается от лампочек подсветки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 3 февраля 2009 Серёга, это абсолютно нормально! Греется из-за подсветки! Серега, накладка нагревается от лампочек подсветки Опередил пока я печатал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весна 4 Опубликовано: 3 февраля 2009 Мдя? Я настолько тупой? вот горе-то ... а че раньше не грелось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 3 февраля 2009 Просто не замечал наверное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 3 Опубликовано: 3 февраля 2009 Да что тут может еще греться, вариатор он под капотом, здесь только ручка с тягой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весна 4 Опубликовано: 3 февраля 2009 Да хз... я гуманитарий ярковыраженный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 3 февраля 2009 чтоб на инамаринах грелась каробка внутрь салона..)) на атеч авто 2106 только помню..ибо в лоточках у коробки лежали мабилы не раз, и текли акумы) вот ТАМ каробки греются, на пасе при отсуттсвии масла в коробке или перегрева автомат сбрасывал в нейтраль и мигал температурой матора, тут по идее теже сигналы должны быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 0 Опубликовано: 3 февраля 2009 От ручки до вариатора еще пол километра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 3 февраля 2009 Про лампочки - точно. Но еще добавляет горячий поток воздуха от двигателя проходящий по тунелю. Ведь нагрузка на двигун была больше чем всегда. Сам замечал летом после длительной пробочной езды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 3 февраля 2009 От ручки до вариатора еще пол километра! впринципе да, коробка у нас в районе двига, а не под переключателем.. моглибы его и убрать куданить на руль на лепески подрулевые +/- селективности..а в свободные лоточки, засунули бы 3 кнопки, парк/драйв/реар. нада отказываца ат палок..) освободили бы тоннель меж сиденьями..под холодильник например..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 4 февраля 2009 на Пассате АКП (в районе переключателя)грелась безумно..если ненадолго вставлял блокиратор (особенно летом) - вынимал его уже перчаткой или тряпочкой..грешил на нагрев от выпускной системы...здесь тож стал на это обращать внимание...но еще лета не было и блокиратора нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 4 февраля 2009 дык.. у меня тоже варик греется я об него руки грею! хорошая опция. доступна только для версий без прикуривателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL80 7 Опубликовано: 9 июля 2018 уж незнаю создавать новую тему про температуру или нет беспокоит что поднимается выше 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 9 июля 2018 Насколько выше 90? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 10 июля 2018 @IL80 на других форумах по варикам и форуме колеос пишут, ссылаясь на мануалы и др достоверные источники, что температура вариатора является рабочей в диапазоне от 70 до 105 градусов. То есть не должна превышать норм температуру ОЖ двигателя. В противном случае рекомендуют почистить радиатор вариатора и проверить ( заменить ) термостат вариатора. Ну и уровень масла в CVT проверить изначально. Всех благ! 09.07.2018 в 08:46, IL80 сказал: уж незнаю создавать новую тему про температуру или нет беспокоит что поднимается выше 90 Тему новую может и не к чему. Эта хороша. Название понятное. По температуре - до 100 точно норм. Вроде на 110 - 130 включается аварийный режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL80 7 Опубликовано: 11 июля 2018 10.07.2018 в 06:38, mutabor сказал: Насколько выше 90? 95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 11 июля 2018 6 минут назад, IL80 сказал: 95 Норм. До 100. Но следить надо, что бы не выше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL80 7 Опубликовано: 11 июля 2018 10.07.2018 в 21:48, Pzm76 сказал: @IL80 на других форумах по варикам и форуме колеос пишут, ссылаясь на мануалы и др достоверные источники, что температура вариатора является рабочей в диапазоне от 70 до 105 градусов. То есть не должна превышать норм температуру ОЖ двигателя. В противном случае рекомендуют почистить радиатор вариатора и проверить ( заменить ) термостат вариатора. Ну и уровень масла в CVT проверить изначально. Всех благ! Тему новую может и не к чему. Эта хороша. Название понятное. По температуре - до 100 точно норм. Вроде на 110 - 130 включается аварийный режим. счетчик старения начинает отсчитывать по две единицы за какой то момент времени))) впринципе я когда менял жижу на счетчике было 60 тыс. после обнуления ,замены и пробега тыщи три там чуть больше 600 ед. наверно к пробегу (через сколько там меняют жижу) к примеру 40 тыс км. на счетчике старения будет гораздо меньше чем было до замены. кто может знает после какой цифры счетчика старения макшина перестает ехать или там по барабану -можно не обнулять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 11 июля 2018 10 минут назад, IL80 сказал: счетчик старения начинает отсчитывать по две единицы за какой то момент времени))) впринципе я когда менял жижу на счетчике было 60 тыс. после обнуления ,замены и пробега тыщи три там чуть больше 600 ед. наверно к пробегу (через сколько там меняют жижу) к примеру 40 тыс км. на счетчике старения будет гораздо меньше чем было до замены. кто может знает после какой цифры счетчика старения макшина перестает ехать или там по барабану -можно не обнулять? Машина ехать не перестанет по показаниям этого счётчика. ))) всё это фикция. Он считает как не понятно, только если масло перегревается!!! Я обнулил пару месяцев назад. Проехал около 2тыс км. До сих пор ноль. У меня температура ни разу не превышала 75 градусов. Хоть и в пробках стоял и за бортом +25 было. Читал, что замена масла рекомендуется при достижении этого значения в 21000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах