Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=Alex=-

Задняя дверь при -20, хлопал раз 15 чтоб закрыть

Рекомендованные сообщения

В субботу тоже в -20 на улице поиграл в метод научного захлопа. :D  После прогрева машины закрывалось без проблем.

Теперь буду пробовать "шаманские" методы описанные выше, но склоняюсь к прижиманию двери в области замка. Нечто подобное мне и помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2014 в 11:17, VS84 сказал:

, но склоняюсь к прижиманию двери в области замка. Нечто подобное мне и помогло.

100% помогает, тоже хлопал со всей дури))) Приловчился придавливать до щелчка,только вот дверь бывает грязная и это не выход (бывает, что сумки в руках и поставить не куда) Собираюсь посетить диллера, пусть регулируют, резинки,замки и т.д. как? мне по...., но это порнография какая то: в морозы вещи через заднюю дверь кидать в багажник.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад смазал замок Циатим-201. С тех пор, даже в морозы, захлопывается с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2014 в 12:07, maks78 сказал:

.. Собираюсь посетить диллера, пусть регулируют, резинки,замки и т.д. как? ..

Да никак. В тёплом боксе у дилера дверь будет закрываться идеально. В лучшем случае смажут замок - и то вперёд. Резинки точно мазать(сбрызгивать) не будут, поскольку эта операция не входит ни в один регламент. Вот если замок в тепле барахлит, тогда и регулировать будут, а так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2014 в 05:39, Alex195022 сказал:
Год назад смазал замок Циатим-201. С тех пор, даже в морозы, захлопывается с первого раза

Что именно мазал, там где петля с зацелкой соприкасается? Или во внутрь пихал замка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, при первых морозах я пробрызгал все уплотнители,вытирая затем тряпкой ну не вытирая а скорее притирая и замки, силиконовым спреем,даже не зню каким,лежал давно. Все работает замечательно в любой мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2014 в 05:57, igorkv59 сказал:

Да никак. В тёплом боксе у дилера дверь будет закрываться идеально. В лучшем случае смажут замок - и то вперёд. Резинки точно мазать(сбрызгивать) не будут, поскольку эта операция не входит ни в один регламент. Вот если замок в тепле барахлит, тогда и регулировать будут, а так нет.

Вы все правильно говорите, и про регламент тоже верно, только я мастера-приемщикана улицу вывел: вместе хлопали))) да и гарантию ни кто не отменял. Пусть "свои" косяки сами исправляют, и так уже пол машины "переделал" За одним за сигналку предъявил "мозги стала ......" И за кресло скрипучее... Ездить к ним не лень, живу рядом (на "железке") Обещали исправить))) посмотрим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2014 в 08:24, МихаилЕ сказал:

Ребята, при первых морозах я пробрызгал все уплотнители,вытирая затем тряпкой ну не вытирая а скорее притирая и замки, силиконовым спреем,даже не зню каким,лежал давно. Все работает замечательно в любой мороз.

Михаил, я силикона вылил на резинки наверно пол баллона и ВДшки в замок столько же))) Ну не помогает блин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2014 в 10:35, maks78 сказал:
Ну не помогает блин....
Может влаги в салоне много бывает с ног пассажиров. Я преимущественно ездию вдвоем с женой и заставляю её тщательно стряхивать с ног снег, что бы на коврике не было лужи,ну и свои ессно отряхиваю,а перед тем как загнать под навес на ночь(частный дом),останавливаюсь перед воротами,пока их открою,заеду - все это время открыты, как минимум, два окна,переднее правое и заднее левое. В салоне выстывает и тогда ставлю авто и закрываю.Было тут -36 но я не ездил а в -26 все двери работали исправно,только пятая немного туговато закрывалась,чуток подрегулировал,как сдесь советовали и все пришло в норму.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы замок работал в морозы -40 нужно полностью удалить из замка старую смазку и залить жидкую морозостойкую (силиконовую например). Удобно аэрозолем.

http://silicon-m.ru/smazka_silicon.php

 

В мороз  подпружиненная защелка начинает медленно перемещаться из-за загустевания смазки. Нужно не хлопать, а давить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2014 в 10:33, maks78 сказал:

Вы все правильно говорите, и про регламент тоже верно, только я мастера-приемщикана улицу вывел: вместе хлопали))) да и гарантию ни кто не отменял. Пусть "свои" косяки сами исправляют, и так уже пол машины "переделал" За одним за сигналку предъявил "мозги стала ......" И за кресло скрипучее... Ездить к ним не лень, живу рядом (на "железке") Обещали исправить))) посмотрим....

Только вернулся от ОД. Без лишних вопросов все исправили, молодцы (пока ждал предложили на "тестовом" Патроле прокатится, ну и зверюга)))) Сняли обшивку задней двери,просушили-продули, смазали. Сегодня в Перми -26 захлопнулась с первого раза. Посмотрим что дальше будет, в сильные морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому лень что-либо делать (разбирать) ,  куда либо ездить (по гарантии) , выход есть - нажимаешь носком правой\левой ноги на нижнюю пластиковую накладку задней двери посередине\внизу , если машина чистая то проще двумя пальцами , нажатие ногой требует сноровки . Работает до -40 градусов . 

 

После зимней мойки закрытие усугубляется  , а каждый раз сушить весь контур - лень . Я приспособился ДОЖИМАТЬ ногой , так уже третью зиму .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2014 в 08:12, Dima Krotov Arhara сказал:

Кому лень что-либо делать (разбирать) ,  куда либо ездить (по гарантии) , выход есть - нажимаешь носком правой\левой ноги на нижнюю пластиковую накладку задней двери посередине\внизу , если машина чистая то проще двумя пальцами , нажатие ногой требует сноровки . Работает до -40 градусов . 

 

После зимней мойки закрытие усугубляется  , а каждый раз сушить весь контур - лень . Я приспособился ДОЖИМАТЬ ногой , так уже третью зиму .

Это вы сечйас серьезно про ногу))))Вы считаете это выход машину за лям с лишним с ноги закрывать))) Вчера утром было -36 поехал с ребенком на тренировку открыл багажник, положил сумку а закрыть не смог, так и поехал.... Давил всем телом (вес 120 кг) даже машина просела, щелчка не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход же есть . Разобрать и сменить все виды смазок в самом замке (внутри двери) на смазки до -60 - и всё . Защёлки и пружинки не будут тупить в морозы и закрыватся с первого раза  . Хотя я считаю что проблема в вечно перемёрзшем уплотнителе , ибо после мойки всё усугубляется (я машину мою зимой чаще чем летом) .

 

Могу сказать что у нового пэтрола за 3,5 миллиона насобираеться не мало приколов в зимней эксплуатации - например , салон больше и он только кожанный , в пэтроле будет явно холоднее , и что , из за этого надо считать эту машину НЕДОМАШИНОЙ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2014 в 08:30, Dima Krotov Arhara сказал:

 

 

Могу сказать что у нового пэтрола за 3,5 миллиона насобираеться не мало приколов в зимней эксплуатации - например , салон больше и он только кожанный , в пэтроле будет явно холоднее , и что , из за этого надо считать эту машину НЕДОМАШИНОЙ . 

Вы вообще о чем??? Да там сауна!!! Причем тут кожа???? Какие 3.5 миллиона цена????? Почему недомашина, кто ее такой считает????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2014 в 08:12, Dima Krotov Arhara сказал:

нажимаешь носком правой\левой ноги на нижнюю пластиковую накладку задней двери посередине\внизу , нажатие ногой требует сноровки .

Я приспособился ДОЖИМАТЬ ногой уже третью зиму 

Иной раз так смешно, что не надо кино смотреть и в цирк ходить. "Кто в армии служил - в цирке не смеётся" (с).

Выше человек правильно подсказал, что не надо хлопать - дожимать вообще. Закрывать дверь, опуская за ручку до бампера и дальше закрывать слегка нажимая (сопровождая дверь) на середину двери в районе замка. Воспользовался этим советом - удивился как плавно и мягко закрывается дверь на морозе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно смешно "на морозе закрывать слегка нажимая (сопровождая дверь) на середину двери в районе замка" Точнее уже не смешно! Вы считаете что "хлопать-дожимать" люди стали от "хорошей жизни" Да как только не пробывал, вы еще подскажите в какую сторону дверь багажника закрывается.... Хотя может это "специфика" Руссборки: у гогото может быть и в самом деле "плавно и мягко закрывается дверь на морозе" Не в обиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что резинки уплотнителя "дубеют" и чтобы их сжать, движения двери недостаточно и в момент срабатывания замка она уже "отскочила" и закрытия не происходит.

У меня обработано силиконом и таких проблем нет, но при - 20 пришлось хлопнуть пару раз. Остальное описал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен про резинки, хлопать бесполезно 100%!!! но опят же цитирую -  "Давил всем телом (вес 120 кг) даже машина просела, щелчка не было!" И за кнопочку и за ручку, и на блестючку и на накладку.......Вниз - вперед по всякому))))))) значит и механизм замерзает. Скорее всего все вместе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2014 в 10:10, maks78 сказал:

значит и механизм замерзает. 

В это труднее поверить, так как мойкой в морозы не брезгую, следуя этой логике (замерзания), дверь вообще не открыть - закрыть без прогрева. А с этим - всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...