Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Первый раз когда гнал машину с салона 80кмч на авто режиме после зацепа бровки выкинуло на встречку. второй раз 40кмч в проулке выходил из колеи вообще был вальс.После пробовал проделать тоже самое просто в 2вд , не получилось пустить в занос и даже более , 31 декабря забирал ребёнка с института так вот пришлось ехать 300км по не чищенной дороге с глубиной снежного покрова до 10 см  как не пытался и бровку цеплять правда скорость была 80-90м машина как вкопанная , ЕСП отрабатывает на 100% и это всё 2вд

Может, это какие-то проблемы частного характера? У меня только один раз получилось ощутимо сбить с курса X-Trail, когда в процессе экспериментов на гололеде рванул ручник. При штатной эксплуатации в поворотах боковое скольжение имеет место быть (резина не шипованная), но чтоб на 40 км/ч сорвать в вальс - пока, к счастью, не получается  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может, это какие-то проблемы частного характера? У меня только один раз получилось ощутимо сбить с курса X-Trail, когда в процессе экспериментов на гололеде рванул ручник. При штатной эксплуатации в поворотах боковое скольжение имеет место быть (резина не шипованная), но чтоб на 40 км/ч сорвать в вальс - пока, к счастью, не получается  :unsure:

Полностью согласен. Кроме того - не надо требовать "божественного" всякая электронная система имеет свои настройки и пределы прочности и лучше не искать их границ - ибо чем чаще система вмешивается в ваше управление и чем дольше она способна прощать ваши ошибки в управлении (то чего бы вы ни когда не допустили на автомобиле без электронных примочек) тем хуже будут последствия. Полагаю многие видели авто премиум класса напичканные всевозможными системами, разбитыми в хлам или вообще разорванные напополам  - их водители просто забыли осторожность, будучи "убаюкаными" тем, что их авто раньше им прощала их бесшабашную езду. Вполне возможно, что у Х трейла предел надёжности несколько ниже чем у более дорогих автомобилей - но вполне достаточная для неэкстремальной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, что у Х трейла предел надёжности несколько ниже чем у более дорогих автомобилей - но вполне достаточная для неэкстремальной езды.
Конечно надежность от переворота у икса ниже чем у седана,вот и хочеца испытать его где-нибудь на полигоне или на льду,чтобы чувствовать авто.Беда последующих за нами поколений водителей в том, что им не довелось ездить зимой по обледенелой дороге на лысой, летней резине,потому что нормальную резину было трудно достать да и её качество сильно уступало современной.Дороги в 70-х не посыпали,по крайней мере у нас,вот и ездили ощущая всем телом малейшие перемещения авто. Как видим - нет худа без добра ну или наоборот. Авто сейчас скоростные,резина прекрасная,дороги чистые и на этих дорогах молодые водятлы со стажем год,два,три чувствуют себя как летом но не чувствуют совершенно поведение машины.Лишний раз убеждаюсь в этом посмотрев видео дтп,на совершенно чистом асфальте некоторые умудряются уйти в неуправляемый занос,я вообще не представляю как это возможно,ну разве что уж совсем в голове труха.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока чайник в ЕСП, до хитрилы не было машин с такими приблудами. То, что я себе иногда позволяю либо по ошибке либо специально на трассе - машинкой выдерживается - никуда меня не сносит и не разворачивает как на известном видео. Летом - вообще ни каких проблем. 

 

Зимой в сложных условиях при обгоне езжу как в задукушенный филин - все глаза выпучив на дорогу и крепко держу руль ) Это поведение наследство от Нив, где с их полным приводом на скользкой дороге зад частенко догонял перед, разворачивал и, иногда, отправлял в кусты.

На хитриле пока не нашел место для поэксперементировать, что бы привыкнуть к есп и её поведению, а на дороге тупо следую нивовской практике: пошел на обгон, педаль газа жмется упорно; до перестроения на свою полосу при необходимости слегка замедляюсь чуть ослабив нажим на педальку газа или притормозив пока еду на встречной полосе; пошел на перестроение - нога на газе плавно и упорно жмет и никаких притормаживаний, проходим "разделительную кашу" натягом и оттормаживаемся на своей полосе когда уже выравнились.

Пока никаких проблем с ЕСП не было, и хитрила позволяет чувствовать себя более комфортно в таких моментах - вмятины на руле уже не остаются от пальцев )

По ролику личное мнение - резина и неправильная игра газом-тормозом при перестроении. Может вообще машина была без ЕСП.

 

Поскольку ветка в общем то об отрицательных отзывах, слезу с темы ЕСП и кину маленький камушек в наш огород )

По хитриле за год владения следующие претензии: слабая шумка, течет с крышки багажника (да-да знаю как исправить), при морозах клинит дверку багажника, заднее стекло очень долго размораживается. Ну как у всех, короче )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Поскольку ветка в общем то об отрицательных отзывах, слезу с темы ЕСП и кину маленький камушек в наш огород )

По хитриле за год владения следующие претензии: слабая шумка, течет с крышки багажника (да-да знаю как исправить), при морозах клинит дверку багажника, заднее стекло очень долго размораживается. Ну как у всех, короче )

Дааа Икстрейл "интересная" машинка.))))) Александр вы не поверите, но первое что понравилось "бросилось в глаза" )))в Хитром это хорошая шумоизоляция, за исключением конечно "колесных арок"  по сравнению с бывшим "бизнес" классом)))) Серьезно)))) А "косяки" вылазят даже на очень дорогих машинах. ( сегодня -30, на стоянку приехал эвакуатор за новеньким соседским Кайеном))) Я завелся с пол пинка, точнее с брелка (стояла 14 часов, Кайен ездил) Не злорадства ради, просто читаешь другие форумы иногда (с более дорогими авто) и волосы дыбом встают))) Сейчас время не то, чтоб делать по настоящему качественные машины. ИМХО.     Извиняюсь за то, что не в тему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас время не то, чтоб делать по настоящему качественные машины.

Увы, это факт. Любой даже полубезрукий автопроизводитель сегодня благодаря технологиям в состоянии создать авто класса нашего Икса по цене не более полляма и вечного, как ушастый запорожец. Но сегодня все это купят, а что автопроизводитель будет жрать завтра? Поэтому и делают сложную технику на гарантийный срок + пару лет накопить на новую :(  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно надежность от переворота у икса ниже чем у седана,вот и хочеца испытать его где-нибудь на полигоне или на льду,чтобы чувствовать авто.Беда последующих за нами поколений водителей в том, что им не довелось ездить зимой по обледенелой дороге на лысой, летней резине,потому что нормальную резину было трудно достать да и её качество сильно уступало современной.Дороги в 70-х не посыпали,по крайней мере у нас,вот и ездили ощущая всем телом малейшие перемещения авто. Как видим - нет худа без добра ну или наоборот. Авто сейчас скоростные,резина прекрасная,дороги чистые и на этих дорогах молодые водятлы со стажем год,два,три чувствуют себя как летом но не чувствуют совершенно поведение машины.Лишний раз убеждаюсь в этом посмотрев видео дтп,на совершенно чистом асфальте некоторые умудряются уйти в неуправляемый занос,я вообще не представляю как это возможно,ну разве что уж совсем в голове труха.

 

Тесть по сей день ездит круглый год на всесезонке (читай - летней) на довольно тяжелом универсале Нисцан AD. Профессионализм помогает лучше всяких ЕСП и шипов:) Но.... решено было не искушать Бога и был подарен комплект зимней "липучки" из Япии в отличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
комплект зимней "липучки" из Япии в отличном состоянии.
 

От липучки ушел. На бывшей Короллке не хватило остановиться 10 см. И скорость то была черепашья, но накатан ледок перед светофором... В переди была жига 2104, ей ничего, только толчок по алюминиевому бамперу, себе номер покарябал.  :D  Сразу ушел на шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

От липучки ушел

не по теме выложил, согласен, но интересную статейку прочитал:

Три смертельные ошибки зимнего вождения

Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН

Три смертельные ошибки зимнего вождения

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ученики достойные…
Согласен с Вами на все 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сколько уже всего прочитал про АБС и что оно величивает тормозной путь. Но мой опыт говорит совершенно об обратном, в смысле о её пользе в некоторых случаях.

Летом перед лосем абс и есп помогли мне не срулить на встречку и не поймать зубами копыта сохатого. Без этих систем (а думаю помощь ощутимее именно в их связке) было бы сложнее. Да, я умею применять ступенчатую отторможку и ловить рулем машину (ну в меру своего нивовского опыта) но  когда внезапно видишь центнер мяса несущегося на перерез - все эти игры уходят на второй план. Отторможка с этими системами поможет тебе гораздо более вероятно.

При этом, как я понял - лучше не сразу резко давить на тормоз а делать это уверено-плавновпол-усиливая нажим к самому низу, а не сразу выдавить весь ход с мыслью "всем стоять". Я сам один фиг оттормаживаюсь как на машине без абс, ступенчато, особенно если есть время и расстояние, абс помогает лишь в конце. Но в случае с лосем - я тупо не успел бы на такие манипуляции.

 

Вот и сегодня утром еще раз именно абс позволила мне не насадить на передний бампер жпу фольца. Только выехал со светофора, поворачиваю и начинаю разгон - как впереди препятствие из двух "непроснувшихся", которые за несколько секунд до моего поворота столкнулись на пустом месте. Мороз хороший, утро, дорога еще не оттаяла и гладкая от мороза. Я, чувствую что не вписываюсь в пейзаж, и имею хорошие шансы составить этим орлам компанию. Правая сторона у меня была занята, не уйти. Просто плавно и уверенно с дожимом в низу давлю на тормоз, вспоминая сколько денежек планируется мне на зарплатку в этом месяце и чего я уже не хочу покупать из запланированного.

Оттормозился за 50 см до фольца - запас, считаю, отличный. Без абс на том же шевике - при отторможке я бы просто доскользил бы до препятствия и наверняка меня немного бы вынесло из своего ряда.

Не спорю, на каких-то более больших скоростях абс будет увеличивать тормозной путь. Физика, масса-ускорение все дела. Но там и головой надо думать а не системами авто. 

Так что, мой небольшой опыт общения с этими системами - однозначно положительный.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и статейка :wacko: . Соласен только с п1 по липучке. Остальное полнейшая бредятина :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

От липучки ушел. На бывшей Короллке не хватило остановиться 10 см. И скорость то была черепашья, но накатан ледок перед светофором... В переди была жига 2104, ей ничего, только толчок по алюминиевому бамперу, себе номер покарябал.  :D  Сразу ушел на шипы.

 

 

Мое глубокое ИМХО - шипы, онли шипы! Не признаю вообще липучку. Но в ситуации с тестем брал на прульку на продажу, но рынок "мертв", поэтому липучка не нужна оказалась.

 

Кстати, в Япии шипы запрещены законодательно. Хотя у них же есть северные острова я жесткой зимой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и статейка :wacko: . Соласен только с п1 по липучке. Остальное полнейшая бредятина :o

Мое ощущение - автор забыл написать, что во всем виновт Путин и Черчиль в 18-м году. Столько лишних фурсенков, айфонов, селигеров, потерянных поколений и столько натянутых эмоций - что вообще не понятно ради чего писалась эта статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Алгоритм работы датчика света, точнее его бесполезность (с нашими ПДД). Сделали бы просто датчик на яркость приборки.

2. Глупость, подсветка бардачка работает только в режиме габаритных огней. Не удобно особенно когда ночью пытаешься что нибудь достать.

3. Не привычно отсутствие подсветки всех кнопок автостекол.

4. Датчик дождя условно +/-.

5. Качающие кресло.

6. Глюки при закрывании багажника.

7. Узкие закладные под дуги на крышу, а точнее маленькое расстояние между крепежами.

8. Машина 12г.в. нет МП3.

9. Не удобная задняя полка (учитывая, что наклоны задних спинок вообще не к чему).

10. Отсутствие 4х4 при заднем ходе.

11. Ну и оптика (галоген) не супер, посредственная.

Ну если по мелочам продолжать:

12. Мало петель в багажном отсеке для резинок.

13. Нет пепелки и прикуривателя (к сожалению курю).

14. Нет блокировки (кнопки) открытия люка (зимой примерзает, а некоторые товарище путают свет с люком, боюсь моторчик спалить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я еще забыл ранее написать добавлю к этому списку:

 

15. Никакой свет заднего хода, плохо видно при парковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. Машина 12г.в. нет МП3.

Вы уверены?

Это у меня нет MP3(машина 2010г.). А с 2011г., по-моему, MP3 в базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А с 2011г., по-моему, MP3 в базе.

у меня у друга 2011 года, мп3 там не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Papalam, половина конечно имеют место, но с такими претензиями, особенно 5,7,9,12,13,14 трудно понять ваше представление об автомобиле. А 4*4 на заднем ходе куда же он делся у Вас? Поищите, он есть точно, как и вперед :) И МП3 никто не отменял вроде.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у друга 2011 года, мп3 там не было

Друг может купил в 2011г., а машина выпуска 2010г.

В общем вопрос.

Рестайлинговый X-Trail может быть без MP3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...