Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

 Хитрил для меня -оптимальный авто. Старый стал, ленивый... А раньше на 525 -ом БМВ гонял с большим удовольствием. Но тогда камер не было!

Точь в точь как у меня))) А если рассуждать "едет не едет" то смотря с чем сравнивать, а что 2.0 что 2.5 оба "овощи пенсионерские" при покупке знал на что иду. Но в Ниссане разочаровался окончательно не из за этого. Куча косяков!!! Про постоянную ВОНЬ после езды по лужам я уже молчу))) А сегодня на "аварийке" отогнал к ОД. Началось с того что стала появлятся сильная вибрация с сзади, на светофоре ручка на D - нога на тормозе, отпускаю разгоняюсь все проподает, потом появился стук и вибрация под капотом, при полной остановке обороты скачут (стрелка гуляет) сегодня с утра поволил желтый дым. Приехал к ОД мастер приемщик сел,завел и при нем загорелся чек: его слова - слава богу, теперь будем знать где искать)))  Чек загорается второй раз  за пол года(про первый случай писал в рубрике "срочный вопрос - ответ")   Б      я офигеваю, машине 5 месяцев. Сейчас сижу жду вердикт))) Ни на одной моей машине таких косяков не было, а тут при пробеге 10 000 вылезло почти все! Сколько раз зарекался не брать "руссборку" да еще из Китайских запчастей))))Меня еще в самом начале насторожило, что когда полез под капот менять лампочки и обнаружил куски СИНЕЙ изоленты и на проводах и деталях (перечислять не буду, кому интересно сами посмотрите) надписи Made in Chaina)))) Руки бы поотрывать эти криворуким уродам. Черт меня дернул заехать в ниссан! Извините за эмоции)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дорогие ИКСОВОДЫ все не дочёты в этой модели устраняемы : клиренс не нравиться покупай патриот . Икс можно поднять при желании на клиренс 35 . Защита заднего бампера существует . Стекло не хрепкое уклон ближе к вертекальному потому и плохо камни рекашетит . Под заказ бронерованное поставте . Единственный косяк завода изготовителя это серьёзный косяк очень маленький и хлипкий диск сцепления у 2,0 механики в с равненнии диск можно перепетать от ваза 6 вот это смешно , а остальное всё отлично и легко устраняемо даже к сцеплению можно привыкнуть я считаю. Отличная машина!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие ИКСОВОДЫ все не дочёты в этой модели устраняемы : клиренс не нравиться покупай патриот . Икс можно поднять при желании на клиренс 35 . Защита заднего бампера существует . Стекло не хрепкое уклон ближе к вертекальному потому и плохо камни рекашетит . Под заказ бронерованное поставте . Единственный косяк завода изготовителя это серьёзный косяк очень маленький и хлипкий диск сцепления у 2,0 механики в с равненнии диск можно перепетать от ваза 6 вот это смешно , а остальное всё отлично и легко устраняемо даже к сцеплению можно привыкнуть я считаю. Отличная машина!!!!

Клиренс устраивает, отсутствие задней защиты поставили кому надо, камни стекло побили - заклеил (на всех так). Это все перечисленное НЕ КОСЯКИ, вы не о том говорите. Дай Бог что бы у вас их не было, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на проводах и деталях (перечислять не буду, кому интересно сами посмотрите) надписи Made in Chaina)))) Руки бы поотрывать эти криворуким уродам.

Вас это действительно удивило? Вы с какой луны свалились? Уже давно и во всех отраслях пора привыкнуть к made in China! Открыть Вам СТРАШНУЮ тайну? Так вот, на любой чистокровной, праворукой японке уйма узлов и агрегатов made in China :) . Не буду перечислять все, но первое что бросается в глаза под капотом - это генераторы и стартеры, которые у любой японской машины встречаются только двух марок - либо "Hitachi", либо "Mitsubishi" и все они made in China, о чём оповещает надпись на шильдиках :)

 

P.S. В начале 2000-х годов, подруга ездила по обмену студентами в Японию...Так вот, попросил я её привезти оттуда хороший муз.центр. Привезла... Куплен в фирменном магазине SHARP за 250(!) баксов. Мало того, что made in China, так ещё и расчитан на работу от сети 110v! :blink: Сильно я тогда удивился... Так что не надо питать иллюзий, что всё японское, что продаётся в Японии, производится именно в Японии! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас это действительно удивило? Вы с какой луны свалились? Уже давно и во всех отраслях пора привыкнуть к made in China! Открыть Вам СТРАШНУЮ тайну? Так вот, на любой чистокровной, праворукой японке уйма узлов и агрегатов made in China :) . Не буду перечислять все, но первое что бросается в глаза под капотом - это генераторы и стартеры, которые у любой японской машины встречаются только двух марок - либо "Hitachi", либо "Mitsubishi" и все они made in China, о чём оповещает надпись на шильдиках :)

 

P.S. В начале 2000-х годов, подруга ездила по обмену студентами в Японию...Так вот, попросил я её привезти оттуда хороший муз.центр. Привезла... Куплен в фирменном магазине SHARP за 250(!) баксов. Мало того, что made in China, так ещё и расчитан на работу от сети 110v! :blink: Сильно я тогда удивился... Так что не надо питать иллюзий, что всё японское, что продаётся в Японии, производится именно в Японии! :)

Да все это это понятно про Китай. "Страшной тайны" здесь нет))) Просто это первая машина собранная Русскими руками из Китайских запчастей (и последняя) Кстати ОД все еще "воду мутит" В Москву звонят постоянно)))  Антон извините за нескромный вопрос: почему вы живя в Хабаровске купили "Русский" Ниссан?, вообще без задней мысли и не в обиду, просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точь в точь как у меня))) А если рассуждать "едет не едет" то смотря с чем сравнивать, а что 2.0 что 2.5 оба "овощи пенсионерские" при покупке знал на что иду. Но в Ниссане разочаровался окончательно не из за этого. Куча косяков!!! Про постоянную ВОНЬ после езды по лужам я уже молчу))) А сегодня на "аварийке" отогнал к ОД. Началось с того что стала появлятся сильная вибрация с сзади, на светофоре ручка на D - нога на тормозе, отпускаю разгоняюсь все проподает, потом появился стук и вибрация под капотом, при полной остановке обороты скачут (стрелка гуляет) сегодня с утра поволил желтый дым. Приехал к ОД мастер приемщик сел,завел и при нем загорелся чек: его слова - слава богу, теперь будем знать где искать)))  Чек загорается второй раз  за пол года(про первый случай писал в рубрике "срочный вопрос - ответ")   Б      я офигеваю, машине 5 месяцев. Сейчас сижу жду вердикт))) Ни на одной моей машине таких косяков не было, а тут при пробеге 10 000 вылезло почти все! Сколько раз зарекался не брать "руссборку" да еще из Китайских запчастей))))Меня еще в самом начале насторожило, что когда полез под капот менять лампочки и обнаружил куски СИНЕЙ изоленты и на проводах и деталях (перечислять не буду, кому интересно сами посмотрите) надписи Made in Chaina)))) Руки бы поотрывать эти криворуким уродам. Черт меня дернул заехать в ниссан! Извините за эмоции)))

Охренеть! У меня пробег 11 300 км, зимой по Европе, перевалы, снегопады. Весной уже и грязюку помесил, и на охоту смотался, на майские собираюсь в ХМАО. Тьфу, тьфу, тьфу.... Пока все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все это это понятно про Китай. "Страшной тайны" здесь нет))) Просто это первая машина собранная Русскими руками из Китайских запчастей (и последняя) Кстати ОД все еще "воду мутит" В Москву звонят постоянно)))  Антон извините за нескромный вопрос: почему вы живя в Хабаровске купили "Русский" Ниссан?, вообще без задней мысли и не в обиду, просто интересно.

Почему я купил "русский" Ниссан? Ну, если бы их собирали в Замбези, то я бы купил Замбезийский. :)  Все считают, что дальний восток поглощён праворуким японским б/у автопромом... В принципе, так оно и есть. Но в основном это уже старый хлам 90-х и начала 2000-х годов, который потихоньку себя изживает. Ничего свежего и хорошего на авторынках уже нет. Потихоньку идём к цивилизации - народ всё чаще предпочитает новые авто, благо дилерских центров сейчас много, кредитные программы доступны для всех. Я хотел именно ИКСа, ну вот нравится он мне очень, хоть в старом кузове, хоть в новом. Своего ИКСа брал в 2012г. и естественно перед этим я объездил все местные авторынки. В наличии на тот момент были безпробежные дорестайловые ИКСы 2007-2009г.в., в низких комплектациях по цене 750-900тыщ.! Это при том, что новый рестайлинговый ИКС в дилерском центре комплектации XE стоил 950! Вариант с авторынком сразу отпал - сомнительная экономия! Более того, у японских ИКСов менее ёмкая АКБ и слабенький генератор! B) Отправился в дилерский центр! Ну и меня совсем не мучают предрассудки по поводу российской сборки и вариаторов.  На чистокровных японках поездил достаточно, как говорится есть с чем сравнивать...На нашем форуме есть тема, сравнение японской и русской сборки ИКСов, почитайте. Там отписывались люди, которые владели ИКСами как японской, так и российской сборки - никакой разницы в качестве сборки нет. Если и есть какие болячки, то и на тех и на других. Моему ИКСу уже почти два года с момента выпуска. Год и семь месяцев у меня во владении, пробег почти 20000км., пережил две суровые дальневосточные зимы - никаких нареканий! Машина только радует! Единственной "проблемой" был скрип пластика жабо, да и то, если бы не читал этот форум, то и не заметил бы :) Решил эту "проблему" в первые дни эксплуатации за 5 минут и 200рублей! Я не знаю, почему у Вас так получилось с машиной... Обидно конечно, но не нужно всё валить на китай и российскую сборку. Удачи на дорогах!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Тоже когда покупал думал что особой разницы нет, просто владел Японской камрюхой небо и земля,серьезно.Возможно мне попался неудачный экземпляр, не знаю. все еще жду вердикт из Москвы, думаю все устаканится,машинку сделают,просто очень не приятно при таком пробеге столько проблем.И Вам удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему я купил "русский" Ниссан? Ну, если бы их собирали в Замбези, то я бы купил Замбезийский. Все считают, что дальний восток поглощён праворуким японским б/у автопромом... В принципе, так оно и есть. Но в основном это уже старый хлам 90-х и начала 2000-х годов, который потихоньку себя изживает. Ничего свежего и хорошего на авторынках уже нет.

 

Для жителя ДВ более чем показательный пост ИМХО. Учитывая то, что на ДВ эксплуатируется в подавляющем большинстве ПР, то осознанный выбор ЛР, да еще питерской сборки, не может не учитываться.

Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для жителя ДВ более чем показательный пост ИМХО

Поддержу земляка.

Сегодня на ДВ уже становится модно ездить на леворуких авто. На "обезьяннем" руле уже не так "круто", как было лет 5-10 назад. Что бы ни говорили "праворукие" водители (я им тоже был) - при правостороннем движении руль должен быть слева!

А что касается российской сборки - что русские ручки собрали, то они и починить смогут.

А теперь заканчиваю флудить и по теме.

 

За 50 тыс.пробега поменял 3 (!) лобовых стекла - слава моей страховой компании (название не пишу, дабы не обвинили в скрытой рекламе). Предпоследнее стекло продержалось ровно полтора дня.

Стекла бьются, похоже, даже от птичьего дерьма.

Крайнее (но далеко не последнее) стекло, которое стоит сейчас, уже тоже получило "коцку". Очень мелкий камушек. От авто, дистанция до которого была метров 50. Моя скорость - тоже около 50. Звук был почти не слышен. Но - скол! Зае--ло!! Блин, угол наклона тут уже не причем! На "Камазе" угол еще вертикальнее, но такого безобразия нет.

Пока в страховую не еду - уже стыдно, жду еще. То, что будет - даже не сомневаюсь.

Чуть про сервис. Стекло у ОД меняют достаточно быстро (у меня с датчиком дождя, поэтому приходится немного ждать, пока привезут). Но очень хорошо поменяли только в первый раз. Со вторым пришлось возвращаться - плохо установили уплотнитель. То, что стоит сейчас - тоже постоянно оттопыривается уплотнитель сверху. ОД что-то подклеил, но толку ноль. Периодически заправляю вручную.

На всех стеклах фирменные ниссановские клейма. Проверял. не Китай. Просто японское дерьмо.

 

Еще вылез "нюанс". После 50 тыс. периодически стали отказывать рулевые переключатели магнитолы. Громкость, переключение каналов. То не работает - то работает. Кто-то сталкивался с этим?

К ОД не обращался пока, ибо знаю - чтобы диагностировать, надо, чтобы отказало совсем...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому согласен хотя пока не испытывал проблем, но видел как это отрывается (спасибо Севе на медном озере)

По пункту 2 не согласен, подкрути тяги этих самых штоков, у меня ничего не стучиит.

1. откровенная засада с гребущим задним бампером - зачем нужно было лишний пластик тратить на "подгребающий элемент"?

2. стук штоков креплений задних сидений.

От себя.

3. Отсутствие обогрева дворников как передних так и заднего.

4. Отсутствие MP3 в моей комплектации. 2,0 B-D-B CVT

5. .....

 Недостаток недолговечное сцепление на механике. Конструкторский недочет - не нужно туда ставить двухмассовый маховик сцепления. Обыкновенный и сцепление должно быть надежным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вылез "нюанс". После 50 тыс. периодически стали отказывать рулевые переключатели магнитолы. Громкость, переключение каналов. То не работает - то работает. Кто-то сталкивался с этим?

 

Сталкивались - переломились провода в гибком шлейфе в рулевом. Рекомендую заменить блок шлейфа по гарантии, а то когда совсем перестанет работать, гарантия кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое глубокое ИМХО - шипы, онли шипы! Не признаю вообще липучку...

Поездил, наверное, на полутора десятках японцев, сначала ПВР, потом ЛВР; передний, задний, полный постоянный, полный подключаемый.... Мое глубокое убеждение: шипы лучше в одной единственной ситуации - на чистом льду. Что, кстати, подтверждают практически все тесты. А теперь посчитайте, сколько приходится зимой ездить по льду, а сколько по асфальту, снегу, слякоти... Поэтому давно уже беру нешипованную резину. Другое дело, что надо брать хорошую резину, предназначенную для низких температур, а не то дерьмо, что дубеет при - 20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передний, задний, полный постоянный, полный подключаемый.... Мое глубокое убеждение: шипы лучше в одной единственной ситуации - на чистом льду.
Поддерживаю ! Более того на мерзлом асфальте шипы ведут себя отвратительно. Название "липучка" говорит само за себя,чего не скажеш о шипах. О шипах вспоминал пару,тройку раз, когда попадал в дождь при нулевой температуре, а это было не часто за мои 42 года профессионального вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое глубокое убеждение: шипы лучше в одной единственной ситуации - на чистом льду. Что, кстати, подтверждают практически все тесты.

 

Привет, Иркутск! Мне кажется, что спор "шипы-липучка" есть очень сложное занятие. Езжу всего лишь с 2007 года и всегда только на шипах. Пока тьфу-тьфу, никуда не вылетал. Мне лично шипы дают уверенность. Может я ошибаюсь, но вот сравните:

1) в Японии с ее мягким климатов шипы запрещены и все юзают липучку. Возможно берегут дорожное покрытие.

2) в странах Скандинавии шипы пользуются огромной популярностью. Не зря одни из лучших на сегодня шипованных шин производит фирма Нокиан родом оттуда.

Какой климат более подходит к Иркутской губернии?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой климат более подходит к Иркутской губернии?
Заранее прошу прощения за каламбур но для Иркутской губернии наиболее подходит климат Иркутска. А если серьезно, то уже тестами доказано что шипы на сухом,мерзлом асфальте ведут себя хуже чем липучки. КАнЭшнА, если не использовать какие-то супер-пупер навороченные шиповки за астрономическую цену.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждения рассуждениями, а на практике после перехода с липучки (3 года отъездил) на шипы стало ГОРАЗДО спокойней и комфортней ездить! Машина более контролируемая зимой - повороты, ускорения, торможения - все более прогнозируемо. Ну и пока еще ни разу не застрял. На липучках было - из ледяной колеи во дворе (!) не мог выбраться, крутились левое переднее и правое заднее. Ну и бывало, что "вело" в поворотах и при торможении. Все время на стреме.

Для себя выводы сделал - зимой только шипы!

А вообще в этой теме это все оффтоп.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То МихаилЕ: каламбур неудачный, т.к. Иркутск находится в южных районах нашей губернии, а севернее территория, равная двум Франциям и климат там ой как суров! Асфальта зимой у нас не видно:) Либо гололед, либо каша от химреактивов дорожных.

 

То Ant: подпишусь под каждым вашим словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал замечать на плохой дороге, что все мельчайшие неровности передаются на руль. Какое-то дребезжание раздается в руле. На Т30 на той же дороге такого нет. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...