Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  13.03.2014 в 06:58, Muzzy сказал:
У Вас случайно не установлен дополнительный иммобилайзер типа скай брейк или агент? Обычно это они так пищат, когда в брелке (таблетке) садится батарейка.
  Подтверждаю, у Pandect если начинает садится батарейка в метке, в салоне троекратный противный писк. Сам не сразу сообразил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.03.2014 в 01:16, godman сказал:

Живу в Сибири, столкнулся с проблемой 5-й двери , ПОЧИТАЛ ФОРУМ И НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ВКРУТИТЬ ВТУЛОЧКИ РЕЗИНОВЫЕ или ограничители ( не знаю как правильно) и О СЧАСТЬЕ всё работает.

 

Подтверждаю - резиновые втулки (2 шт по нижним краям двери с внутренней стороны) закручиваются на несколько оборотов, уходя внутрь 5 двери на несколько мм. Вчера вкрутил, хлопнул дверью - сразу чОтко закрылась. Но это в гараже. Надо проверять на холоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.03.2014 в 14:54, Mark3 сказал:

  Подтверждаю, у Pandect если начинает садится батарейка в метке, в салоне троекратный противный писк. Сам не сразу сообразил.

Так я только месяц назад поставил сигналку и все эти прибамбасы.... А Pandect стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.03.2014 в 01:52, Смотритель сказал:
одтверждаю - резиновые втулки (2 шт по нижним краям двери с внутренней стороны) закручиваются на несколько оборотов, уходя внутрь 5 двери на несколько мм. Вчера вкрутил, хлопнул дверью - сразу чОтко закрылась. Но это в гараже. Надо проверять на холоде.

Это не решение, тыщу раз проверено уже. Да, возможно замок будет закрыватся лучше, но вкручивая упоры вы утапливаете крышку и тем самым создаете её болтанку. Лечится полным промыванием замка с последующей смазкой силиконовой смазкой, только не дешевой китайской :angry: . Вчера общался по этому поводу с механиком ОД.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.03.2014 в 12:30, Netnic сказал:
Это не решение, тыщу раз проверено уже. Да, возможно замок будет закрыватся лучше, но вкручивая упоры вы утапливаете крышку и тем самым создаете её болтанку. Лечится полным промыванием замка с последующей смазкой силиконовой смазкой, только не дешевой китайской

 

Возможно на других ветках эта "тыща раз" и проверена была, тут я такого не читал.

Не улавливаю - как утопленная крышка (более прижатая к кузову?) начинает больше болтаться? ИМХО она наоборот должна плотнее прижиматься к кузову.

Замок полностью снимали? Чем промывали заводскую смазку замка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.03.2014 в 10:40, RomanPl сказал:

Так я только месяц назад поставил сигналку и все эти прибамбасы.... А Pandect стоит....

 

Дело как раз не в том, когда ставилась сигналка, а сколько она на складе перед этим пролежала. И в каких условиях. У меня первый раз запищал скай брейк через 2 месяца после установки. Так что ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.03.2014 в 14:08, Muzzy сказал:

Дело как раз не в том, когда ставилась сигналка, а сколько она на складе перед этим пролежала. И в каких условиях. У меня первый раз запищал скай брейк через 2 месяца после установки. Так что ничего удивительного.

Поменял батарейку, все прекратилось! Огромное спасибо за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.03.2014 в 12:30, Netnic сказал:
но вкручивая упоры вы утапливаете крышку и тем самым создаете её болтанку.

Это если до вкручивания, дверь была идеально сопряжена по поверхности прилегания, что сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.03.2014 в 14:08, Muzzy сказал:

Дело как раз не в том, когда ставилась сигналка, а сколько она на складе перед этим пролежала. И в каких условиях. У меня первый раз запищал скай брейк через 2 месяца после установки. .

Тоже уже через 3 месяца юзания сменил в брелке сиги батарейку. Старлайны жрут батарейки за полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал за товарищем, он обратил внимание, что у меня на машине погасла одна противотуманка. Утром горела и вдруг перестала. Озаботился, думаю лампочка перегорела, открыл умную книжку и немного прифигел - чтобы добраться надо снять колесо, подкрылок, в общем гемор еще тот. Я говорю: "Может надо попробовать постучать, мол контакт плохой". Товарищ отвечает: "Ты что, это ведь МАШИНА, не Москвич и не Жигули какие-то, это ж иномарка!" 

Ну и что вы думаете - первая реакция воспитанных нашим автопромом - это живет в подкорке, все равно постучал по противотуманке. И чудо - фара загорелась. Где-то плохой контакт по всей видимости. Но осадок остался - на современной машине, ценой за лям с лишним, плохие контакты. А сколько их по всей машине? Что ждать дальше? 

На купленной пятилетней праворукой Короллке отъездил пять лет и не знал такого горя, как контакты или перегоревшие лампочки.  :angry:

Что это - качество сборки - недокрутил, недовоткнул и т д.?  :(

Вообще-то машина нравится, но есть косяки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это болезнь любой электрики ;) особенно в наших соленых зимах и сыром климате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.04.2014 в 12:10, avego сказал:

Это болезнь любой электрики ;) особенно в наших соленых зимах и сыром климате.

Ну не смешите мои тапочки! Чем отличается электрика праворучек от леворуких машин? Климат один и тот же - резко континетальный. Эксплуатация авто по одному и тому же маршруту, в одно и то же время. Вот только на новой машине, произведенной в России плохие контакты, а на другой, произведенной в Японии другие, получше.  :D  Просто считаю, что все равно нашему Трейлу не хватает чуть-чуть качества. Пусть не императорского, но просто нашего. У япошек так задние двери не цветут, и много чего не встречается.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром была проблема .. я бы сказал косячище!!

Доехал на работу утром - все ок. Пока посидел  в машине , бумажки разобрал , мотор работал на холостых  около 20мин.

Выключил зажигание. Почти сразу понадобилось передвинуть авто - мешал проезду большегруза продуктового, вставил ключ в замок зажигания - и машина НЕ завелась. Стартер крутит бодро, а не схватывает. Пробовал несколько раз подряд по 2-5 сек. крутить с паузой в минуту - не помогло. Подождал 20 минут : походил вокруг машины, почистил фары, проверил масло, попинал колеса , пробую заводить - результат нулевой. Ну, думаю, писец какой-то ... просто отказываюсь верить ... авто чуть больше недели отроду. Опоздал на работу. Звоню в ниссан, вызываю эвакуатор после работы. В обед  дай, думаю, попробую  крутануть ... о чудо - машина завелась с пол пинка .. как будто ничего не было!  Погазовал,  объехал вокруг дома, заглушил , еще раз завел - все ок. Отменил эвакуатор.

Вопрос - какого хрена это  было?  Стоит ли ехать к ОД  заявлять как неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergeykin

И я о том же, ни чем, если вы чего-то не знаете, то это вовсе не означает, что этого нет, а судить по одному единственному случаю - ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если повторится однозначно к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Solomon81

Дополнительные средства защиты есть? Склоняюсь к мысли, что была сильная помеха в радиоканале, что не давало опознать метку иммобилайзера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное.

Намудрил как-то с кнопками - типа нажал на сигналку (на ручке двери кнопка) и дверь открыл, сел, дверь закрыл, т.е. сигналка включилась, а я внутри, 5 раз крутил не завелась. Вышел, сигналку включил/выключил, зашёл снова и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал почти все.

Машине только пол года и 11 000 пробегу.

Неисправностей не было.

Все косяки и недоработки конечно присутствуют, но все они меркнут по сравнению с тем что машина с двиглом 2.0 и вариатором НЕ ЕДЕТ НИФИГА! Особенно с прицепом! Хотя по паспорту прицеп допустим.

После этого шум в салоне, шторка в багажнике, примерзающие дворники и т.д. мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.04.2014 в 06:38, Aleks66 сказал:
по сравнению с тем что машина с двиглом 2.0 и вариатором НЕ ЕДЕТ НИФИГА!

 

Поэтому надо было брать 2,5.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МКПП двигла 2.0 хватает с запасом. Попробуйте найти кого-нибудь и попросить проехать, и убедитесь что 2.0 на палке это все равно что 2.5 с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...