Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У Вас случайно не установлен дополнительный иммобилайзер типа скай брейк или агент? Обычно это они так пищат, когда в брелке (таблетке) садится батарейка.
  Подтверждаю, у Pandect если начинает садится батарейка в метке, в салоне троекратный противный писк. Сам не сразу сообразил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Живу в Сибири, столкнулся с проблемой 5-й двери , ПОЧИТАЛ ФОРУМ И НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ВКРУТИТЬ ВТУЛОЧКИ РЕЗИНОВЫЕ или ограничители ( не знаю как правильно) и О СЧАСТЬЕ всё работает.

 

Подтверждаю - резиновые втулки (2 шт по нижним краям двери с внутренней стороны) закручиваются на несколько оборотов, уходя внутрь 5 двери на несколько мм. Вчера вкрутил, хлопнул дверью - сразу чОтко закрылась. Но это в гараже. Надо проверять на холоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Подтверждаю, у Pandect если начинает садится батарейка в метке, в салоне троекратный противный писк. Сам не сразу сообразил.

Так я только месяц назад поставил сигналку и все эти прибамбасы.... А Pandect стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одтверждаю - резиновые втулки (2 шт по нижним краям двери с внутренней стороны) закручиваются на несколько оборотов, уходя внутрь 5 двери на несколько мм. Вчера вкрутил, хлопнул дверью - сразу чОтко закрылась. Но это в гараже. Надо проверять на холоде.

Это не решение, тыщу раз проверено уже. Да, возможно замок будет закрыватся лучше, но вкручивая упоры вы утапливаете крышку и тем самым создаете её болтанку. Лечится полным промыванием замка с последующей смазкой силиконовой смазкой, только не дешевой китайской :angry: . Вчера общался по этому поводу с механиком ОД.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не решение, тыщу раз проверено уже. Да, возможно замок будет закрыватся лучше, но вкручивая упоры вы утапливаете крышку и тем самым создаете её болтанку. Лечится полным промыванием замка с последующей смазкой силиконовой смазкой, только не дешевой китайской

 

Возможно на других ветках эта "тыща раз" и проверена была, тут я такого не читал.

Не улавливаю - как утопленная крышка (более прижатая к кузову?) начинает больше болтаться? ИМХО она наоборот должна плотнее прижиматься к кузову.

Замок полностью снимали? Чем промывали заводскую смазку замка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я только месяц назад поставил сигналку и все эти прибамбасы.... А Pandect стоит....

 

Дело как раз не в том, когда ставилась сигналка, а сколько она на складе перед этим пролежала. И в каких условиях. У меня первый раз запищал скай брейк через 2 месяца после установки. Так что ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело как раз не в том, когда ставилась сигналка, а сколько она на складе перед этим пролежала. И в каких условиях. У меня первый раз запищал скай брейк через 2 месяца после установки. Так что ничего удивительного.

Поменял батарейку, все прекратилось! Огромное спасибо за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вкручивая упоры вы утапливаете крышку и тем самым создаете её болтанку.

Это если до вкручивания, дверь была идеально сопряжена по поверхности прилегания, что сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело как раз не в том, когда ставилась сигналка, а сколько она на складе перед этим пролежала. И в каких условиях. У меня первый раз запищал скай брейк через 2 месяца после установки. .

Тоже уже через 3 месяца юзания сменил в брелке сиги батарейку. Старлайны жрут батарейки за полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал за товарищем, он обратил внимание, что у меня на машине погасла одна противотуманка. Утром горела и вдруг перестала. Озаботился, думаю лампочка перегорела, открыл умную книжку и немного прифигел - чтобы добраться надо снять колесо, подкрылок, в общем гемор еще тот. Я говорю: "Может надо попробовать постучать, мол контакт плохой". Товарищ отвечает: "Ты что, это ведь МАШИНА, не Москвич и не Жигули какие-то, это ж иномарка!" 

Ну и что вы думаете - первая реакция воспитанных нашим автопромом - это живет в подкорке, все равно постучал по противотуманке. И чудо - фара загорелась. Где-то плохой контакт по всей видимости. Но осадок остался - на современной машине, ценой за лям с лишним, плохие контакты. А сколько их по всей машине? Что ждать дальше? 

На купленной пятилетней праворукой Короллке отъездил пять лет и не знал такого горя, как контакты или перегоревшие лампочки.  :angry:

Что это - качество сборки - недокрутил, недовоткнул и т д.?  :(

Вообще-то машина нравится, но есть косяки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это болезнь любой электрики ;) особенно в наших соленых зимах и сыром климате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это болезнь любой электрики ;) особенно в наших соленых зимах и сыром климате.

Ну не смешите мои тапочки! Чем отличается электрика праворучек от леворуких машин? Климат один и тот же - резко континетальный. Эксплуатация авто по одному и тому же маршруту, в одно и то же время. Вот только на новой машине, произведенной в России плохие контакты, а на другой, произведенной в Японии другие, получше.  :D  Просто считаю, что все равно нашему Трейлу не хватает чуть-чуть качества. Пусть не императорского, но просто нашего. У япошек так задние двери не цветут, и много чего не встречается.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром была проблема .. я бы сказал косячище!!

Доехал на работу утром - все ок. Пока посидел  в машине , бумажки разобрал , мотор работал на холостых  около 20мин.

Выключил зажигание. Почти сразу понадобилось передвинуть авто - мешал проезду большегруза продуктового, вставил ключ в замок зажигания - и машина НЕ завелась. Стартер крутит бодро, а не схватывает. Пробовал несколько раз подряд по 2-5 сек. крутить с паузой в минуту - не помогло. Подождал 20 минут : походил вокруг машины, почистил фары, проверил масло, попинал колеса , пробую заводить - результат нулевой. Ну, думаю, писец какой-то ... просто отказываюсь верить ... авто чуть больше недели отроду. Опоздал на работу. Звоню в ниссан, вызываю эвакуатор после работы. В обед  дай, думаю, попробую  крутануть ... о чудо - машина завелась с пол пинка .. как будто ничего не было!  Погазовал,  объехал вокруг дома, заглушил , еще раз завел - все ок. Отменил эвакуатор.

Вопрос - какого хрена это  было?  Стоит ли ехать к ОД  заявлять как неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergeykin

И я о том же, ни чем, если вы чего-то не знаете, то это вовсе не означает, что этого нет, а судить по одному единственному случаю - ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если повторится однозначно к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Solomon81

Дополнительные средства защиты есть? Склоняюсь к мысли, что была сильная помеха в радиоканале, что не давало опознать метку иммобилайзера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное.

Намудрил как-то с кнопками - типа нажал на сигналку (на ручке двери кнопка) и дверь открыл, сел, дверь закрыл, т.е. сигналка включилась, а я внутри, 5 раз крутил не завелась. Вышел, сигналку включил/выключил, зашёл снова и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал почти все.

Машине только пол года и 11 000 пробегу.

Неисправностей не было.

Все косяки и недоработки конечно присутствуют, но все они меркнут по сравнению с тем что машина с двиглом 2.0 и вариатором НЕ ЕДЕТ НИФИГА! Особенно с прицепом! Хотя по паспорту прицеп допустим.

После этого шум в салоне, шторка в багажнике, примерзающие дворники и т.д. мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сравнению с тем что машина с двиглом 2.0 и вариатором НЕ ЕДЕТ НИФИГА!

 

Поэтому надо было брать 2,5.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МКПП двигла 2.0 хватает с запасом. Попробуйте найти кого-нибудь и попросить проехать, и убедитесь что 2.0 на палке это все равно что 2.5 с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...