zleha 2 Опубликовано: 14 февраля 2013 У меня тож правый ступичный , и никаких изменений звука при поворотах.Мастер сказал - такое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша. 1215 Опубликовано: 14 февраля 2013 spam222 писал: Спс . вы правы...сегодня диагностировали все таки правый ступичный.. . буду завтра менять... посмотрим уйдет шум или нет...отпишусь... Если шум не уйдет, посмотри под капот, может там турбина выросла и накрылась, симптомы похожи.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spam222 0 Опубликовано: 16 февраля 2013 Господа спешу сообщить... поменяли передний ступичный подшипник и все ушло в небытие... все банально и просто... !!!!!но!!!!!...кроме цены!!!!!!!!!... короче наш любимый производитель нас стал явно меньше любить что ли?!... ибо просто подшипник не купить только в сборе со ступицей... и стоит хочу я вам сказать... казалось бы поменяй подшипник попади на 1300-2000 езжай и радуйся...ан нет теперь надо выложить 7500 злотых за оригинал( в сборе) и 1500( в моем случае) за работу... но деваться как говорится не куда... Еще раз всем спс за не равнодушие к моему вопросу... надеюсь эта тема поможет еще кому нибудь решить вопрос с "шумами" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГерцоГ 155 Опубликовано: 16 февраля 2013 spam222 писал: Господа спешу сообщить... поменяли передний ступичный подшипник и все ушло в небытие... все банально и просто... !!!!!но!!!!!...кроме цены!!!!!!!!!... короче наш любимый производитель нас стал явно меньше любить что ли?!... ибо просто подшипник не купить только в сборе со ступицей... и стоит хочу я вам сказать... казалось бы поменяй подшипник попади на 1300-2000 езжай и радуйся...ан нет теперь надо выложить 7500 злотых за оригинал( в сборе) и 1500( в моем случае) за работу... но деваться как говорится не куда... Еще раз всем спс за не равнодушие к моему вопросу... надеюсь эта тема поможет еще кому нибудь решить вопрос с "шумами" С шумами попадали, знаем, а замена ступичного стоит порядка 8000 рублей, плюс-минус) мне стал где то 7500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spam222 0 Опубликовано: 16 февраля 2013 ГерцоГ писал: С шумами попадали, знаем, а замена ступичного стоит порядка 8000 рублей, плюс-минус) мне стал где то 7500 ну мне как я и писал обошлось 7500 деталь и 1500 работа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 20 апреля 2013 Короче, други какая-то непонятная трабла вылезла через неделю после смены всех жиж(двиг, варик, раздатка, редуктор): после плавного трогания и набора скорости до 20-30 км/ч делаю резкое ускорение примерно до 3000 об/мин, в этот момент из под днища слышится кратковременный свист непонятного происхождения. В дальнейшем он пропадает. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Здесь был и читал. Всем заранее спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 апреля 2013 В сторону генератора, не думаете. Ремень или подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 20 апреля 2013 Нет. Потому что свист раздается в режиме AUTO, а 2 WD - тишина. Режим LOCK не тестил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 20 апреля 2013 А какая жижа заливалась в раздатку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 20 апреля 2013 SAE 80W-90, API GL-5 и в раздатку и в редуктор. Старое масло было темного цвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 20 апреля 2013 Свист кратковременный и по звуку склоняюсь, что металлический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 20 апреля 2013 Не могло так получиться, что плохо закрутили сливную пробку, и масло вытекло из раздатки? И теперь под нагрузкой (в Auto) она шумит? (просто рассуждаю вслух) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 20 апреля 2013 ХЗ, но под машиной пятен не было. Я после каждой смены, даже в двиге всегда проверяю. В понедельник поеду на яму, проверю уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 21 апреля 2013 Как я понял в муфте жижа тоже менялась. В 1-ю очередь её смотреть надо, ведь режим авто отличается от 2ВД только преднатягом муфты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 21 апреля 2013 Т.е. замена в редукторе автоматом означает замену в муфте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 21 апреля 2013 mikob1 писал: режим авто отличается от 2ВД только преднатягом муфты. Нагрузка на заднюю ось автоматически означает и нагрузку на раздатку (точнее, коробку отбора мощности), а звук, насклько я понял, идет из-под днища, т.е. где-то по центру, где раздатка, а не сзади, где муфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 21 апреля 2013 Мне кажется, что звук идет из под середины машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixetok 5 Опубликовано: 21 апреля 2013 Caldinin писал: Мне кажется, что звук идет из под середины машины. Попробуйте так: в режиме авто или 4вд на малой скорости поворачивайте направо или налево. Если скрип будет, то однозначно муфта. Замена только в сборе с задним редуктором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 21 апреля 2013 Сейчас поеду попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 21 апреля 2013 Блин, понаписали то. Послушайте толком во всех режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах