Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

отпишись по результату, очень бесит вот этот вид на почти новой машине

88ce992b499f4eab-main.jpg

88ce992a82e1addd-main.jpg

отпишусь обязательно.

честно говоря судя по фотка такая ерунда у многих, у кого проходит после сушки разными способами у кого нет. Давайте все дружно напишим в ниссан моторс рус пусть попробуют разобраться, где "собака зарыта и как ее откопать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

отпишусь обязательно.

честно говоря судя по фотка такая ерунда у многих, у кого проходит после сушки разными способами у кого нет. Давайте все дружно напишим в ниссан моторс рус пусть попробуют разобраться, где "собака зарыта и как ее откопать"

ответ написан в гарантийной книжке :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сушил и не раз, феном, дальним светом-эффекта нет. Сегодня проткнул фибру и поставил все на место (только одну) буду смотреть динамику. Очень хочется чтобы помогло а то бесит вес это,бхотя и не смертельно

Ну как результат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как результат???

Пока ни как все на "своем месте" прошла неделя

:nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеют - это да. Только при -18 влага замерзает и получается такая красивая изморозь. Машина стоит на улице, за неделю, изморозь так и не пропала. Голову не забиваю, о проблемах из-за этого с фарами на Х-трейле не слышал. Машина только с салона.

У меня именно так и покрылось снутри изморозью в первый день покупки машины, брал 31.12.2011 года, одинаково симметрично покрываются изморозью, думал косяк какой - то, но почитал форум, так это почти на всех машинах так. да и забил на это. В гараж теплый заезжаешь, утром все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был задан на сайте Nissan

Я думаю, что ответ НМР формальная отписка, рассчитанная на "блондинку", с целью прикрыть системный дефект. Написали "Так должно быть. Не гарантийный случай" и всё... С падением спутника тоже морочили голову - виновен солнечный ветер (или что-то в этом духе). Потом-то вынуждены были признать, что закупили и установили "левые" микросхемы! :rofl:

Почему-то у "дешёвого" коммерческого автомобиля Opel Meriva за 6 лет эксплуатации запотеваний фар не было ни разу. У автомобилей других производителей (в частности Mercedes ML 2.7), у которых фары тоже не от грузовиков, фары если и потеют, то их меняют как неисправный блок.

И если "всё правильно", то почему эта проблема решается самым простым слесарем путём "протыкивания" уплотнителя!? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ни как все на "своем месте" прошла неделя

:nea:

жде-е-е-ем :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то у "дешёвого" коммерческого автомобиля Opel Meriva за 6 лет эксплуатации запотеваний фар не было ни разу.

А сзади не смотрели? :)

У меня была опель зафира В 2007г.в. Известная проблема - задние фонари потели с рождения. Дилер сам на первом ТО тонким-тонким сверлом просверлил внешний корпус. Проблема исчезла. На форуме зафироводов народ тоже долго-долго возмущался, кто-то даже по каско менял фонари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сзади не смотрели? :)

У меня была опель зафира В 2007г.в. Известная проблема - задние фонари потели с рождения. Дилер сам на первом ТО тонким-тонким сверлом просверлил внешний корпус. Проблема исчезла. На форуме зафироводов народ тоже долго-долго возмущался, кто-то даже по каско менял фонари.

Вот Вы обратили внимание и я вспомнил: было запотевание задних фонарей, но не значительное. Не так "обидно" как с фарами. А тут - словно синяки под глазами на утро "после вчера"... :sorry:

Поделился проблемой с владельцами машин от других автогигантов, народ только удивляется "отечественному ниссану".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жде-е-е-ем :crazy:

У меня потение фар после процедуры описанной выше, все прошло и по сей день фары чистые как стеклышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проткнуть уплотнитель или просверлить это все решит! Но не будет через эти отверстия и пыль попадать? Под капотом грязи полно летает.

А то и фары помутнеют или разводы по явиться изнутри. На примьере Р12 один раз, запотели и пыль прилипла и все стало разводами, там не плотные резиновые заглушки перед лампами. Нужно чтобы был клапан ( в виде мягкого резинового грибка), пары спускает а пыль не засасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вы обратили внимание и я вспомнил: было запотевание задних фонарей, но не значительное.

:) Ну вот, зря опель получается оклеветали - и там хоть чуток, но было.

Как по мне - если сильно раздражает - то можно и дырку в уплотнителе сделать, а если нет - то кататься и так.

Сам все забываю поглядеть - у меня то потеют или нет.

клапан ( в виде мягкого резинового грибка), пары спускает а пыль не засасывает.

Сделать дырку, в дырку трубку, в трубку - кусок марли. Думаю хватит.

Еще можно пакетик силикагеля попробовать запихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать дырку, в дырку трубку, в трубку - кусок марли. Думаю хватит.

Еще можно пакетик силикагеля попробовать запихнуть.

это выход :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня потение фар после процедуры описанной выше, все прошло и по сей день фары чистые как стеклышки.

Прошло уже 1,5 месяца после протыканная фибры, результат -ноль, ничего не поменялось. То больше то меньше. Дождусь лета все просушу промажу резинки может поможет, нет забью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не делал, заметил что фары перестали потеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло уже 1,5 месяца после протыканная фибры, результат -ноль, ничего не поменялось. То больше то меньше. Дождусь лета все просушу промажу резинки может поможет, нет забью.

Может еще от влажности климата зависит, у нас в Забайкалье климат не влажный, может поэтому протыкание фибры хватило, чтобы выличить. Поэтому одного протыкания недостаточно, на фаре, есть еще похожие выступы может еще добавить вентиляцию для фары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении фары происходит усиленное испарение того, что в ней сконденсировалось и выход воздуха наружу вместе с паром вследствие его расширения при нагреве.

При выключении - фара остывает, и воздух снаружи засасывается внутрь. Так будет что с герметизацией, что без нее. При этом 2-3-4 включений было бы достаточно для полной просушки внутренностей фары. Получается, что внутрь засасывается ОЧЕНЬ ВЛАЖНЫЙ воздух, а следовательно где-то совсем рядом с фарой находится постоянный источник влаги!

Например, в бытность у меня "Москвича" такой источник я обнаружил между отражателем фары и ее корпусом - там оказалось грамм на 300 мокрой глины, и фара (только одна из 2) была всегда запотевшая, даже летом в самую жару. В конце-концов отражатель из-за этого облез, вот при его замене эта глина и обнаружилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве эксперимента, заложил пакетик селикагеля под крышку лампы дальнего правой фары, через несколько дней фара отпотела и вот уже неделю езжу фара сухая, а левая как была запотевшая так и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за селикагель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сИликагель. Поглотитель влаги. Шарики такие помельче горошин - в детстве все наверно пробовали - к языку прилипает намертво...

Вкладывается в виде пакетиков во многие электронные изделия (типо комплектующих для компъютеров), в упаковку фирменной обуви и проч. На пакетике иностранцы всегда пишут "Do not eat!" ("Не жрать!"). По химическому составу это - чистая двуокись кремния, то же само что песок кварцевый, только имеет структуру геля (силика-гель = кремниевый-гель).

Однако такой пакетик способен поглотить совсем немного влаги, только внутри герметично закрытой упаковки. Хотя его можно регенерировать путем сильного нагревания. Иногда встречается с индикаторной окраской - пока рабочий - синий, а как нажрётся воды - краснеет (на картинке - верхний-правый).

------------

А куды его в фару-то можно впялить???

post-25779-1331731199_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...