Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У вас другой вариант
Ну почему же ? Тут как раз оба варианта задействованы. "Пространственный" - рука помнит что нужно искать и где со своей точностью и если не совсем точно рука (палец ) попал на нужную кнопку то включается 2 вариант и за доли секунды рука распознает нужное. Ну теория, теорией а на практике все значительно проще. Я уже привык, хотя сейчас кнопка зафиксирована зубочисткой, потому что лето и когда нужно мигнуть встречным то мигаю всем светом, а к зиме уберу зубочистку.У кого-то все легко получается, у другого сложнее, но любой, повторяю, любой человек может освоить эти манипуляции, нужно лиш немного потренироваться, потому что все мы разные. В нашей "разности" и состоит,по большому счету наша уникальность и разновидность бытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня подумал - а смысл убирать зубочистку? Если убираете допфары, то остается дальний свет, который тоже надо тушить при встречном авто. А если светить всей артиллерией, то вам ехать много приятственнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дорога идет буграми, то рейлинги слепят встречное авто, пока оно еще не выехало из-за бугра (в частости водители автобусов и грузовиков). А поморгать они не могут, т.к. вы иъ не видите еще, только зарево от фар) Так что лучше отключить, чтобы никому плохо не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня подумал - а смысл убирать зубочистку? Если убираете допфары, то остается дальний свет, который тоже надо тушить при встречном авто.
Я уже писал выше о том что приходится за далеко переходить на БС, т.к. встречные мигают прося переключиться и приходится долго ехать на ближнем. По ПДД ДС нужно выключать не ближе 300м. а тут приходится гораздо дальше переключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, доводы ваши приняты, выводы сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже более года ездим на рестайле. Год выпуска - 2013-ый, покупали новым. На данный момент пробег более 20 тысяч.


По сравнению с дорестайлом, на котором мы ездили до этого более трёх лет, рестайл оказался более проблемной машиной.
Сразу после начала эксплуатации обнаружились следующие косяки:

1. Запаздывание подачи воды из заднего омывателя.
Решение нашёл на этом форуме: поставил Тоётовский обратный клапан.

2. Плохой приём радио.
Антенну с усилителем поменяли по гарантии. Стало чуть лучше, но, всё-равно в дорестайле приём был более уверенным.

3. Отсуствие шумоизоляции арок задних колёс.
Если на дороге песок, мелкие камешки или вода после дождя, то впечатление, как будто камешки по багажнику катаются и ручьи журчат где-то там же :)
В общем, поставил подкрылки, шумы стали на уровне дорестайла. Для нас приемлемо.
В дорестайле такой проблемы не было, хотя никакой дополнительной шумоизоляции и задних подкрылков не было.


По ходу дальнейшей эксплуатации выявились некоторые неудобства и особенности:

1. Режим головного света "Авто" в рестайле абсолютно бесполезен.

2. В дорестайле на дверях была подсветка дверных проёмов. В рестайле убрали - начали экономить на мелочах, вероятно.

3. Дребезжит пластиковая планка, которая расположена сразу за задними сидениями. Пришлось прокладывать резинками зазоры между планкой и корпусом. В дорестайле в салоне вообще никаких скрипов/дребезжаний не было.

4. Неудобно работает кнопка на руле Следующий/Предыдущий в режиме радио. В дорестайле при коротком нажатии она переключала каналы, запрограммированные на кнопки 1...6. В рестайле - не переключает. Приходится пользоваться кнопками 1...6, расположенными на самой магнитоле.

5. Усилитель расположен не очень удобно под сидением. Заднему пассажиру ноги под переднее сидение теперь уже не засунуть. Но, эта проблема актуальна только для комплектаций с системой Bose.


Из положительных моментов:

1. Дверь багажника при закрытии не дребезжит и хлопает приятнее, чем на дорестайле.

2. При срабатывании омывателя лобового стекла жидкость на фары не льётся, если фары ближнего света не включены. Если фары включены, то жидкость льётся только при первом срабатывании омывателя. В общем, жидкость стала расходоваться более экономно. На зиму всего одна канистра незамерзайки потребовалась.

3. Панель приборов и БК более информативные и удобные на рестайле.

4. От вариатора пока не слышал никаких лишних звуков. На дорестайле было лёгкое подвывание при торможении с 60 до 50 км/ч. Причём услышал его с первых километров эксплуатации.

5. Рестайл с резиной 225/55R18 стал более красиво смотреться. Дорестайл на хорошо изношенной резине выглядит как бегемотик на маленьких ножках :)


В нашей автомобильной практике это у нас третий Ниссан. Наверное, следующая машина будет если и Ниссан, то точно не российской сборки. А скрее всего будет не Ниссан.
X-Trail в целом машина хорошая и на данный момент безальтернативная для нас. Но, неадекватность Нисановских дилеров и мелкие косяки самого автомобиля портят впечатление.
 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скрее всего будет не Ниссан.
Да у всех автопроизводителей косяки имеются.Хороши те машины которых у нас нет.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автору: мои "РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ"!

 

:beer2:

 

 

 

1. задняя дверь багажника "гниет", уже был ремонт по гарантии...

 

А вот с дверью багажника и на дорестайле проблем не было, и на рестайле не наблюдается пока что (тьфу-тьфу-тьфу :) ).

 

 

Ещё в минусы добавлю стоимость обновления карт навигатора. Сегодня наш Тульский дилер озвучил цену в 14 тыс. руб.!!! Причём это цена старых карт. Новые (2014 года) к ним ещё не дошли. За эти деньги какую-нить Нокию с бесплатными картами можно купить. При этом можно таскать её с собой, а не только в автомобиле пользоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно за 5 т.р. купить навигатор с картами Навител, которые ежегодно обновляются и качаются вполне официально. Единственно, нужно гнездо для питания гаджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Отсуствие шумоизоляции арок задних колёс.

Если на дороге песок, мелкие камешки или вода после дождя, то впечатление, как будто камешки по багажнику катаются и ручьи журчат где-то там же :)

В общем, поставил подкрылки, шумы стали на уровне дорестайла. Для нас приемлемо.

В дорестайле такой проблемы не было, хотя никакой дополнительной шумоизоляции и задних подкрылков не было.

4. Неудобно работает кнопка на руле Следующий/Предыдущий в режиме радио. В дорестайле при коротком нажатии она переключала каналы, запрограммированные на кнопки 1...6. В рестайле - не переключает. Приходится пользоваться кнопками 1...6, расположенными на самой магнитоле.

 

По части шумоизоляции арок - это ваши сугубо личные ощущения :) Никаких изменений в конструкции арок дорестайл/рестайл нет, всё однотипно! Видимо из-за разных типов и размеров резины у Вас такие ощущения...

 

Как это кнопка не переключает каналы? Очень удобная кнопка и прекрасно переключает каналы радио с 1-го по 6-й! Что-то у Вас не так с ней, разбирайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По части шумоизоляции арок - это ваши сугубо личные ощущения :) Никаких изменений в конструкции арок дорестайл/рестайл нет, всё однотипно! Видимо из-за разных типов и размеров резины у Вас такие ощущения...

 

Резина действительно более шумная на рестайле. Но, не в ней дело. Хорошо был слышен шум не от резины, а именно от камешков, песка и воды. На дорестайле такого шума не было.

 

Очень удобная кнопка и прекрасно переключает каналы радио с 1-го по 6-й! Что-то у Вас не так с ней, разбирайтесь!

 

У Вас Ниссан Коннект вот такой http://www.genser.ru/common/img/uploaded/cat_image_big/nissan_qashqai2_15_.jpg ?

Кто-то здесь на форуме писал, что кнопка работает нормально, но у того человека был Ниссан Коннект какой-то старый, из первых партий, вероятно. Он даже не русифицированный был.

 

У меня кнопка работает так же, как она на дорестайле работала при длительном нажатии на неё. Т.е. она ищет следующую/предыдущую радиостанцию, которую вообще может найти в данный момент. Об этом и в инструкции написано. Может это и глюк магнитолы, на глюк задокументированный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У Вас Ниссан Коннект вот такой http://www.genser.ru/common/img/uploaded/cat_image_big/nissan_qashqai2_15_.jpg ?

Кто-то здесь на форуме писал, что кнопка работает нормально, но у того человека был Ниссан Коннект какой-то старый, из первых партий, вероятно. Он даже не русифицированный был.

 

У меня кнопка работает так же, как она на дорестайле работала при длительном нажатии на неё. Т.е. она ищет следующую/предыдущую радиостанцию, которую вообще может найти в данный момент. Об этом и в инструкции написано. Может это и глюк магнитолы, на глюк задокументированный :)

Нет, не такой. У меня авто 12-го года, рестайл с Коннект-Премиум 7 дюймов, русифицированный. Кнопка на руле при кратковременном нажатии переключает каналы радио, а при длительном нажатии ищет каналы! Ну тогда не знаю, может на 5-ти дюймовом коннекте действительно так и должно быть?! :wacko:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье катался по столице губернии. Увязалась за мной Маздо то ли СХ5, то ли СХ7. В одном месте надо было объехать ДТП по трамвайным путям, прыгнул левым колесом между рельсами, потом заскочил на асфальт (чуток правда чиркнул подвеской), а Мазда.... долго потом искала место въезда на асфальт:)Большой клиренс рулед!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не поделиться позитивом. За 2 дня в дороге были затяжные дуэли с такими авто - Mersedes GLK, Audi A6 3.2, Lexsus LX570 (ночью). Первый не обогнал ни разу, со вторым менялись местами раза 3, пока он не ушел вперед по двухполосной дороге, третий постоянно отставал-догонял. Хитрила на 2,5 в обгонах хорош, обзорность отличная.

Еще про допфары в рейлингах - это мега-вещь при движении ночью. Ехал очень уставший ночью, светил ими когда не было встречки. Было как днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, написал на Дроме отзыв, хотелось бы его и сюда выложить. Есть ли здесь специальные ветки/разделы? Как лучше сделать: может сюда текст скопировать, или лучше ссылку дать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылку дать?
Ссылку скиньте этого  будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обстоятельный отчёт,не добавить не убавить.Здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил отзыв - небольшой отчет после месяца эксплуатации + фото :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...