Dachmobiler 4 Опубликовано: 10 сентября 2010 Т.е. в следующий раз надо просить что бы налили по середине между мин и макс на горячую.. Я просто боюсь, что бы сальники не выдавило.... всё таки 4мм перелив! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azix 3 Опубликовано: 25 октября 2010 Масло жрёт, дым сизый (пробег 113000) тащит - зверь, греу на колпачки, собрался было менять, но у нас в Астане этих икстрейлов по пальцам подсчитать (от силы штук 100)..а следовательно и маслосъёмных клопачков на такую 2,5 литровую двигу не найти.. Вот думаю заказать где нить в Инете... может пришлют... Никто не знает такое проверенное место что доставляет по СНГ ?? Да еще мастер тот что за это дело вроде как собрался взять говорит ему бы интсрукции по меткаЮ типа надо быдет распредвал снимать.. Есть где такие инструкции ?? Пасиб.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShVA 3 Опубликовано: 25 октября 2010 Никто не знает такое проверенное место что доставляет по СНГ ?? Да еще мастер тот что за это дело вроде как собрался взять говорит ему бы интсрукции по меткаЮ типа надо быдет распредвал снимать.. Есть где такие инструкции ?? Пасиб.. Руководство по ремонту посмотри здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=11786 а запчасти заказать можно через интернет магазин: http://www.exist.ru/ В Алмату они отправляют, значит и в Астану должны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azix 3 Опубликовано: 25 октября 2010 В Алмату они отправляют, значит и в Астану должны спасибо за ссылки... А вот случаем никто не знает артикул или там номер запчасти... А то их как кто хочет так и обзывает..?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShVA 3 Опубликовано: 26 октября 2010 А вот случаем никто не знает артикул или там номер запчасти... Nissan 13207-84A00 Колпачок маслосъемный Nissan 13207-D0111 Колпачок маслосъёмный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azix 3 Опубликовано: 23 декабря 2010 Шульц и Шва... пасибки за ваши комменты...К щастью у нас в Астане есть Nissan- Автомир центр... Они мне сделали капиталку... Щас принципиально не смотрю на щуп... если чессно - то устал.. До этого кажный день проверял...Кушал мой хитрец приблизительно литр в неделю... Для мене это просто ужас... До этого была мазда - 17 лет... можно сказать ваще не ела... Так себе литр между заменами... А тут как тока связался с Хитрилом... 1 литр в неделю... У мене таких япошек не було... Щас вроде ничо... ну я до сих пор в шоке... Даже боюсь проверять уровень... В январе проверю сообщу.. пацаны спасибо форуму спасибо Вам.... за советы за созраненное здаровье!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 26 февраля 2011 По поводу споров каое лить масло думаю, что в первую очередь все зависит от износа двига, вяскости масла и региона РФ. Когда я на MMC Lancer (V-1,5) заливал летом - Кастрол 10W40 расхода ваще небыло, на зиму - 5W30, зимой появлялся расход масла, приходилось доливать около 1,5 л. Также все можеть зависить от режима езды (резкие наборы скорости) и пройденных километров (катаясь в городе по 50 км в день масло смешивается с бензом и конденсатом - расход не виден, проехав 1000 км это все выпаривается и сгорает - расход становиться заметен). При том что все Хсы это 2,0 и выше расход масла должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azix 3 Опубликовано: 16 марта 2011 По поводу споров каое лить масло думаю, что в первую очередь все зависит от износа двига, вяскости масла и региона РФ. Когда я на MMC Lancer (V-1,5) заливал летом - Кастрол 10W40 расхода ваще небыло, на зиму - 5W30, зимой появлялся расход масла, приходилось доливать около 1,5 л. Также все можеть зависить от режима езды (резкие наборы скорости) и пройденных километров (катаясь в городе по 50 км в день масло смешивается с бензом и конденсатом - расход не виден, проехав 1000 км это все выпаривается и сгорает - расход становиться заметен). При том что все Хсы это 2,0 и выше расход масла должен быть. После капиталки прошёл 6 тыщ.. уровень вроде как на месте.. масло ниссановское 5W30 значит дело было все же в ней... всю зиму на автопрогреве правды была, да вот тут еще и уровень антифриза в расширительном бачке до нуля ушел.. Но сказали что это норм, подливай.. а так вроде все норм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 21 марта 2011 Капиталка востанавливает ресурс двига так что расхода естественно не должно быть. Пройдет время все друг к другу притрется и об друг друга сотрется и будет как нормальный движок кушать маслицо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_спб 9 Опубликовано: 26 апреля 2011 Всем привет, у меня икс т30 2.5 , пробег 105т,сразу после покупки заменил масло( на ниссановское 5w40, такое и бывший владелец лил) поменял масло на 104 т, купил бутыль 5 литров, залили 3.8, примерно через неделю, решил проверить уровень, и увидел что масло на щупе на самом кончике.. долил остатки из канистры, и до сегодняшнего дня проверял, нет ли под авто капель... все сухо, но масло так и продолжает куда то деваться... сегодня прикупил 1 литр, долил 700гр.. и при досчете получил примерно 2 литра расход масла за два месяца подскажите куда оно исчезает, дым нормальный( не цветной) на выхлопной нет маслянного налета... капель нигде под авто не наблюдалось, асфальт сухой... может масло паленое?? хотя у ОД покупал.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 27 апреля 2011 Собственно, как в свое время верно, на мой взгляд, сказал один механик, вариантов ухода масла всего два, по большому счету. Или течет где-то, или горит. Если действительно нигде не подтекает, значит горит Кстати, если почитать профильную тему у соседей, очень у многих (уж не знаю, у какого процента людей) как раз к сотне тысяч пробега начинает есть масло. Видать, слабое место у движков. Спасает перебор движка с заменой колец/колпачков и пр., но дорого, блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 27 апреля 2011 у меня с левой стороны двигла из-под башки сопливит. Масла уходит 300-400 гр на 10 ткм. А может из-под впуска, хотя вряд ли. буду на сезонной диагностике, спрошу про протяжку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_спб 9 Опубликовано: 2 мая 2011 вчера съездил в лугу пробег засекал от дома до дома. проверил масло. засек уровень. проехал 400км масло как было на уровне так и осталось.заливал ниссанн 5w40.( купил castrol5w40 долил его) вопрос такой может масло было паленое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 2 мая 2011 заливал ниссанн 5w40.( купил castrol5w40 долил его) Что-то мне не очень нравится такой вариант!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 2 мая 2011 Смени воздухан, расход может уменьшится и проверь на предмет потеков (особенно через сальники) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry-vo 6 Опубликовано: 3 мая 2011 Тоже мучался высоким расходом (1л на 1000 км) решил не ждать дальше - реально от города страшно отъехать. Отдал на сервис. Вердикт - залегли кольца. До этог делал раскоксовку - не помогло (хотя хз как ее в сервисе делали - как надо или на отъб...сь. После замены колец расхода нет. докучи замнил ко лпачки и вкладыши. Все до кучи вышло окло 30тр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Augustus 4 Опубликовано: 10 мая 2011 Тоже мучался высоким расходом (1л на 1000 км) решил не ждать дальше - реально от города страшно отъехать. Отдал на сервис. Вердикт - залегли кольца. До этог делал раскоксовку - не помогло (хотя хз как ее в сервисе делали - как надо или на отъб...сь. После замены колец расхода нет. докучи замнил ко лпачки и вкладыши. Все до кучи вышло окло 30тр. А можешь написать конкретно, что делали тебе и что меняли? А тоже есть такая причина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_спб 9 Опубликовано: 10 мая 2011 Что-то мне не очень нравится такой вариант!!! обманул, не специально залил mobil super 5w40 и опять та же ерунда.. по городу катался с работы до дома и тд.. накатал около 100 за 5 дней.. масло опустилось по щупу, пришлось долить.. на выходные опять за город поехал 200 км по трассе.. расход масла ноль.... у меня создалось впечатление что в городе я слишком быстро езжу вот масло и уходит.. либо при заводке авто выплевывает кудато часть масла но подтеков нигде не видать.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bildyaev 2 Опубликовано: 27 июля 2011 Что-то у меня масло много стало жрать 3 литра на 12000 км. Раньше расход был 1 литр на 12000 км. Заливаю G-Energy F Synth 5W-40. Что делать, куда смотреть нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 27 июля 2011 Что делать, куда смотреть нужно? Вообще, общался я на эту тему с сервисменами. Говорят, что вариантов-то всего ничего. Если потеков не видно, значит в трубу вылетает. Практически наверняка - маслосъемные кольца, похоже, это у наших движков слабое место. Ну и колпачки, возможно, до кучи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах