Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

вот еще

post-16827-1274969388_thumb.jpg

нашел тоже на дроме.

Здесь и QR25 двигатель указан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прощупай движек в тех местах где глазом не увидешь. я у себя случайно течь масла нашел с боковой крышки. расход правда мал был на 5000 км грамм 300 уходило, и не капало не откуда, но когда промазал крышку герметиком, расход вообще прикратился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя случайно течь масла нашел с боковой крышки.

что за боковая крышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробней опиши с какой стороны крышка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открываем капот! видим движек. слева есть крышка(за ней шкивы распредвала), еще в неё вставлен датчик, и разъем зеленого цвета. она держится по моему на 7 болтах. два очень неудобно расположены. мне пришлось снимать бачек ГУР, что б до одного добраться. В общем прощупал ниже этого датчика и там масло насчупал. снял её, промазал, и обратно поставил, и все проблемы кончились. кстати реально мало места, для того что б это сделать, а потом она еще не очень хочет сниматься. висит на двух направляющих, которые стоят в распор, и герметик хрен оторвешь. Так получилось, что мне пришлось колпачки маслосъемные менять, и видать я её хреново присобачил, вот и текла. может у ВАС так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-30

проехал тысячу - пока уровень на месте.

Нашел у себя в городе оф. представителей, у них и купил.

Раньше заливал и Кастрол и Shell 5W-40 - уходил уровень значительно. Может подделки были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-30

проехал тысячу - пока уровень на месте.

Вроде бы оно уходить должно быстрее, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы оно уходить должно быстрее, не?

так вот и я про то же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, пока рано судить, конечно, но все равно интересно. На выходных вот буду масло менять, размышляю сейчас, а не попробовать ли другое :) Сейчас Ликви Молли 5W-40, уходит, собака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще то нацеливаюсь на ниссан 0-20 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, смотрел те бумажки на японском... тему на Дроме, правда, еще не читал. Насколько я понимаю классификацию масла, 0-20 должно быть совсем жидкое. Тот же Шелл 5W-20 позиционирует как "<-30°C до -10°C"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот в том то и дело, что меня безумно смущает цифра 20, но с другой стороны ведь не зря же производитель её рекомендует! и именно на этом движке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не поделишься ссылкой на тему про масло на дроме? Форум там, помнится, большой, хрен найдешь конкретный топик :) Почитать, что там пишут-то. И как там 5-30 поживает, уходить не начало? :)

А 0-20 для нового же движка рекомендуют, наверное? На сотне тысяч-то рекомендации, по идее, уже будут несколько другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки: 1 и 2 и 3 почитай здесь , сам пользуюсь этим маслом, очень доволен тут

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, перейду пока тоже на 5-30, а к зиме, наверное, попробую на 0-20 перескочить, посмотрим, что из этого получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не поделишься ссылкой на тему про масло на дроме? Форум там, помнится, большой, хрен найдешь конкретный топик :) Почитать, что там пишут-то. И как там 5-30 поживает, уходить не начало? :)

А 0-20 для нового же движка рекомендуют, наверное? На сотне тысяч-то рекомендации, по идее, уже будут несколько другие...

опередили меня пока я помидоры окучивал ))

на даче смотрел - показалось что на 3-4мм ушел уровень.

Это наверно 200 грамм на почти 2000 км.

Режим езды город, и раза 3 в неделю поездка на дачу: 100-120 км/час; 30км всего в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Шелл 5-30 тоже уходит :) Примерно так же. Но тут еще и погода, блин... по идее, не совсем для него подходящая. Вообще, интересно, почему масло 5-30 помечено в нашем мануале как "до +15", а в японском - "до скольки угодно". Давеча в сервисе был, сервисмены настойчиво советовали перейти на чего-нибудь погуще.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пжл, перешёл на 0-20?

Жесть какая, при +35 - +38 ездить на таком масле :blink: и удивляться его большому расходу.

Коллеги, я походу один езжу на 5w-50? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема с расходом масла.

В моём случае вызвана почти полным разрушением катализатора, частицы которого отрицательным током затянуло обратно в цилиндры, отсюда и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...