молчун 16 Опубликовано: 27 мая 2010 вот еще нашел тоже на дроме. Здесь и QR25 двигатель указан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядюшка сем 1 Опубликовано: 2 июня 2010 Прощупай движек в тех местах где глазом не увидешь. я у себя случайно течь масла нашел с боковой крышки. расход правда мал был на 5000 км грамм 300 уходило, и не капало не откуда, но когда промазал крышку герметиком, расход вообще прикратился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
молчун 16 Опубликовано: 6 июня 2010 я у себя случайно течь масла нашел с боковой крышки. что за боковая крышка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 7 июня 2010 Подробней опиши с какой стороны крышка??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядюшка сем 1 Опубликовано: 15 июня 2010 открываем капот! видим движек. слева есть крышка(за ней шкивы распредвала), еще в неё вставлен датчик, и разъем зеленого цвета. она держится по моему на 7 болтах. два очень неудобно расположены. мне пришлось снимать бачек ГУР, что б до одного добраться. В общем прощупал ниже этого датчика и там масло насчупал. снял её, промазал, и обратно поставил, и все проблемы кончились. кстати реально мало места, для того что б это сделать, а потом она еще не очень хочет сниматься. висит на двух направляющих, которые стоят в распор, и герметик хрен оторвешь. Так получилось, что мне пришлось колпачки маслосъемные менять, и видать я её хреново присобачил, вот и текла. может у ВАС так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
молчун 16 Опубликовано: 16 июня 2010 залил Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-30 проехал тысячу - пока уровень на месте. Нашел у себя в городе оф. представителей, у них и купил. Раньше заливал и Кастрол и Shell 5W-40 - уходил уровень значительно. Может подделки были... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 16 июня 2010 залил Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-30 проехал тысячу - пока уровень на месте. Вроде бы оно уходить должно быстрее, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
молчун 16 Опубликовано: 17 июня 2010 Вроде бы оно уходить должно быстрее, не? так вот и я про то же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 17 июня 2010 В принципе, пока рано судить, конечно, но все равно интересно. На выходных вот буду масло менять, размышляю сейчас, а не попробовать ли другое Сейчас Ликви Молли 5W-40, уходит, собака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
молчун 16 Опубликовано: 17 июня 2010 я вообще то нацеливаюсь на ниссан 0-20 )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 17 июня 2010 Да, смотрел те бумажки на японском... тему на Дроме, правда, еще не читал. Насколько я понимаю классификацию масла, 0-20 должно быть совсем жидкое. Тот же Шелл 5W-20 позиционирует как "<-30°C до -10°C" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
молчун 16 Опубликовано: 17 июня 2010 да вот в том то и дело, что меня безумно смущает цифра 20, но с другой стороны ведь не зря же производитель её рекомендует! и именно на этом движке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 18 июня 2010 А не поделишься ссылкой на тему про масло на дроме? Форум там, помнится, большой, хрен найдешь конкретный топик Почитать, что там пишут-то. И как там 5-30 поживает, уходить не начало? А 0-20 для нового же движка рекомендуют, наверное? На сотне тысяч-то рекомендации, по идее, уже будут несколько другие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 18 июня 2010 Ссылки: 1 и 2 и 3 почитай здесь , сам пользуюсь этим маслом, очень доволен тут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 18 июня 2010 В общем, перейду пока тоже на 5-30, а к зиме, наверное, попробую на 0-20 перескочить, посмотрим, что из этого получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
молчун 16 Опубликовано: 20 июня 2010 А не поделишься ссылкой на тему про масло на дроме? Форум там, помнится, большой, хрен найдешь конкретный топик Почитать, что там пишут-то. И как там 5-30 поживает, уходить не начало? А 0-20 для нового же движка рекомендуют, наверное? На сотне тысяч-то рекомендации, по идее, уже будут несколько другие... опередили меня пока я помидоры окучивал )) на даче смотрел - показалось что на 3-4мм ушел уровень. Это наверно 200 грамм на почти 2000 км. Режим езды город, и раза 3 в неделю поездка на дачу: 100-120 км/час; 30км всего в одну сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 19 июля 2010 Ну что, Шелл 5-30 тоже уходит Примерно так же. Но тут еще и погода, блин... по идее, не совсем для него подходящая. Вообще, интересно, почему масло 5-30 помечено в нашем мануале как "до +15", а в японском - "до скольки угодно". Давеча в сервисе был, сервисмены настойчиво советовали перейти на чего-нибудь погуще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Сибиряк 4 Опубликовано: 3 августа 2010 Подскажи пжл, перешёл на 0-20? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 4 августа 2010 Подскажи пжл, перешёл на 0-20? Жесть какая, при +35 - +38 ездить на таком масле и удивляться его большому расходу. Коллеги, я походу один езжу на 5w-50? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arseniy Puhoff 0 Опубликовано: 5 августа 2010 Аналогичная проблема с расходом масла. В моём случае вызвана почти полным разрушением катализатора, частицы которого отрицательным током затянуло обратно в цилиндры, отсюда и расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах