Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ramsh1983

А что вы думаете о Suzuki Grand Vitara

Рекомендованные сообщения

+1 :)

не факт!

У «Витары» дорожный просвет ограничен задней частью глушителя – 180 мм

У нас тоже сзади плуг есть в виде бампера... Каждый в своей ситуации сможет оказаться в фаворитах. Предыдущий Витара точно порвёт Икса (можно ваще не париться и ударяться рамой - всё убрано как можно выше). Может и у нового остались к этому задатки, хотя уже отсутствие рамы может говорить о паркетизации ТС. Но также склонен считать, что Икс весьма достойный соперник для Витары, так сказать в тяжелой борьбе выявится лидер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Самое смешное - что ручное переключение передач на Х 2,5 - это всего лишь указание коробке использовать виртуальные передачи ниже указанной - т.е. ограничение сверху. А некоторые люди в обзорах сидят и переключают их с умным видом как на механике ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошу прощение за вторжение, можно и я лепту внесу???

Субъективно, но ...

На этой недели в Карданном Вале тестировали новую Витару...

тестили по внедорожью, итог: до дачи доехать можно, а серьезные препятствия внедорожья не тянет...

а если ИМХО, то не нра мне Витара , Хитрила лучше будет... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :)

У нас тоже сзади плуг есть в виде бампера... Каждый в своей ситуации сможет оказаться в фаворитах. Предыдущий Витара точно порвёт Икса (можно ваще не париться и ударяться рамой - всё убрано как можно выше). Может и у нового остались к этому задатки, хотя уже отсутствие рамы может говорить о паркетизации ТС. Но также склонен считать, что Икс весьма достойный соперник для Витары, так сказать в тяжелой борьбе выявится лидер.

+1 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :)

У нас тоже сзади плуг есть в виде бампера...

плуг не плуг но зато не 18 см просвета, см 40-50 думаю где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даеш прямой тест!

интересно, с форума Витары согласятся на поединок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плуг не плуг но зато не 18 см просвета, см 40-50 думаю где-то

Сколько ? ты с трактором "Беларусь" Х-Trail перепутал наверно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ? ты с трактором "Беларусь" Х-Trail перепутал наверно :lol:

ну а че, померьте ради интереса с рулеткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а че, померьте ради интереса с рулеткой

Если официально производитель пишет что 200 мм (http://www.pelican.ru/files/TH-models/TH-X-Trail.xls), как я там намерю 400-500 мм ??? Просвет это растояние от поверхности до нижней точки конструкции машины (это может быть рычаг, картер моста, глушитель , бампер и т.д.). Очень грубо можно считать до днища. Каким образом у тебя это растояние получается полметра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если официально производитель пишет что 200 мм (http://www.pelican.ru/files/TH-models/TH-X-Trail.xls), как я там намерю 400-500 мм ??? Просвет это растояние от поверхности до нижней точки конструкции машины (это может быть рычаг, картер моста, глушитель , бампер и т.д.). Очень грубо можно считать до днища. Каким образом у тебя это растояние получается полметра ?

Ребята - вы похоже разное меряете ;) Один просвет авто, второй расстояние от заднего бампера (выше "плуг") до земли ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята - вы похоже разное меряете ;) Один просвет авто, второй расстояние от заднего бампера (выше "плуг") до земли ;)

А ну может быть , тогда геометрическую проходимость корректнее не в мм, а в градусах мереть , так вот у Сузуки угол заднего свеса 27* у Х-са 23* т.е. скорее Х будет задним бампером цеплять , а не СГВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну может быть , тогда геометрическую проходимость корректнее не в мм, а в градусах мереть , так вот у Сузуки угол заднего свеса 27* у Х-са 23* т.е. скорее Х будет задним бампером цеплять , а не СГВ

А если сравнить углы продольной проходимости - то получается Х немного впереди - 20 против 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бати 2литра автомат. Разгон никакой. Уверен, что автомат душит и так не ахти какой мощный для этого мастодонта движок. Выглядит так: идешь по трассе 110 в своем ряду, ищешь окно сзади в нужном ряду, отдавливаешь газ до кикдауна, считаешь до двух, поворачиваешь руль в нужную сторону, двигатель начинает реветь, машина начинает ускорятся. Противоположная ситуация: надо притормозить. После еНота, да и после Икса жмем строго дозировано на тормоз. Машина кивает носом, закидывает попку и пытается встать, аки вкопанная, пугая тех, кто идет в том же ряду, но сзади.

Шумоизоляция! Шумоизоляция? Шумоизоляция - есть. Просто есть. Это даже до 40 км/ч по трассе понятно. Если не по трассе или больше, то её как-бы и нет. Подвеска жесткая. Потряхивает, на кочках (на бетонке) задняя подвеска радостно постукивает, почти как на Кашкае. Моя родительница расставляет комфорт передвижения для пасажира сзади примерно так: 5ка БМВ 98 года рождения, трейл 31, ноут, ГВН. И вообще, кроме бати ГВН никто не ценит. Мне ещё цвет нравится - белый. =)

Места сзади там не больше (сравниваю свой 31 с люком и ГВН с люком же). Там сзади прямые сиденья. Если за рулем человек выше 175 и сиденье переднее до конца, то сзади я со своими 187 см роста сижу обнимая сидуху ногами, с абсолютно прямой спиной (ибо сиденье не откидывается) и головой упершись в потолок. Багажник меньше. Передняя панель мне нравится больше, чем в ниссанах.

По причине любви родителя к своим колесам и белости её цвета в говны не заезжали. Про клиренс тоже сказать ничего не могу - повесели кенгурина. Когда какой-то 3.14дар развернулся на 100ой ауди из второго ряда мимо нашего бампера, он не спас. Зато теперь из-за труб внизу мы не можем даже подъехать к бордюру около которого ТАЗики паркуются "до колеса" без проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Враг Спасиб! А то там где то в глубине был кто то, кто говорил типа а может? НЕ может.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Враг Спасиб! А то там где то в глубине был кто то, кто говорил типа а может? НЕ может.. :D

Всмысле было желание пересесть с енота на ГВН? У меня тоже проскакивало. Рассматривался 3D c 2,4 автоматом. Желание закончилось, когда я увидел размер салона. Покупать по сути 2ухместную машину (если предполагать наличие багажника) за 925тр (цена на момент перед НГ) причины не было совсем. В принципе имея того же икса (или например универсал - чтобы можно было ехать минимум вчетвером далеко, комфортно и с багажом) в семье 2 взрослых + 2 киндеров, можно рассматривать 3D второй машиной. Достаточно невелик и динамичен для города, достаточно проходим для вылазок в походы выходного дня. А основной машиной я бы взял на 2 человек и сиденья задние просто бы демонтировал сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако не забывайте, что формально, по всем параметрам, Витара - это все-таки полноценный SUV: рама (хоть и интегрированная), полноценная раздатка, наличие понижайки.

Икс же формально все-таки кроссовер.

Лично я сначала всерьез рассматривал Витару как вариант при покупке - и практически как единственный вариант. Пока не сел в Икса....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...всерьез присматривался к Vitara,даже к короткой,но решающую роль в "минус" сыграл неотключаемый привод и маленький багажник,а еще базовые навороты в Х-е,поэтому даже невзирая на бОльшую стоимость,взял X-Trail,о чем не жалею,но Vitara -- достойный аппарат!....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Хитрюшкой некоторое время ездил на паскудике (который старый, рамный). И пару раз прокатился на Витаре. Машинка интересная, но...

Лично меня напряг ее багажник-барсеточница. Для такой машины уж можно было и багажник соответствующий сделать! :(

Кроме того, Хитрила стартует однозначно резвее и на трассе держится увереннее - Витара подхватывает только уже на высоких оборотах, а Хитрила начинает гораздо ниже.

Расход у Хитрилы меньше.

А вообще машина достойная. Тоже рассматривал как одну из альтернатив...

P.S. 10 мая выезжал с эскудоводами на шашлычки. Перед выездом они поглядывали с некоторым превосходством. По приезду на точку превосходство во взгляде пропало и появился интерес. А один из них так вообще досконально всего Хитрюшу обнюхал и немного проехался по бездорожью. А потом признался, что скоро собирается менять авто ну и... Так что возможно, что скоро в наших рядах будет пополнение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел, щупал, ездил и за рулем и на пассажирском, но....

Для меня, в том числе, и багажник играет большую роль. Вот и с Вами я.

... Так что возможно, что скоро в наших рядах будет пополнение ;)

:offtopic: Осеменитель :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...