Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

взято тут: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151098023.html

attachmentea4.jpg

В городе с пробками было 18л. стало 15.6

Использовал алюминиевую вентиляционную гофру на 80мм + 1 пластиковый хомут 200мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сомнительно всё это ! С чего бы это расходу топлива уменьшиться ? Это на ВАЗах были переключатели на воздухане зима-лето, но они не для уменьшении расхода служили.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как температура воздуха, поступающего в двигатель, может влиять на расход топлива? насколько мне известно, холодный воздух имеет большую плотность, так что в плане мощности это даже хорошо. в спортивных машинах его специально охлаждают в интеркулерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива может действительно уменьшиться, но скорее не до таких пределов, как писали под фото (там скорее всего были и другие причины). Колхозом с гофрой мы провацируем изменение совокупности параметров (температура, влажность) для приготовления более бедной смеси, естественно с небольшой экономией топлива и естественно с потерей мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива может действительно уменьшиться, но скорее не до таких пределов, как писали под фото (там скорее всего были и другие причины). Колхозом с гофрой мы провацируем изменение совокупности параметров (температура, влажность) для приготовления более бедной смеси, естественно с небольшой экономией топлива и естественно с потерей мощности.

поддерживаю....япошки при разработке мотора думаю бы учли этот колхоз...всеж таки не ТАЗАВТОПРОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива мог уменьшиться за счет снижения времени прогрева двигателя. Скорее всего это самообман и можно получить дополнительных проблем хотя бы за счет снижения условного сечения воздухозаборника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что в этом что то есть !!!!

У меня расход на 2-х литровике с МКПП подрос на литрик с лишним. Но у меня всего 2 поездки - утром и вечером. Тот кто мотается по городу по 5-7 раз за день актулально наверное будет.

Теперь про интеркуллер- на бензиновых моторах их устанавливают - после ТУРБИНЫ !!! Да и на дизелях то же- таким образом повышая наполнение !! цилиндров воздухом (охлажденный легче сжать)

Подогрев воздуха зимой нужен был на Жигах по двум причинам

1 При испарении бензина происходит отбор тепла ( вылези из воды после купания и пока не обсохнешь - холодно, школьный курс физики ) так на карбюраторных моторах банально обмерзали жиклеры в карбюраторах , машины глохли или теряли мощьность....

2 ЖИДКОСТИ - НЕ ГОРЯТ !!!! (та же школа ) Горят пары !!!! Чем выше температура воздуха в цилиндрах - тем лутше испарение соответствено лутше происходит горение паров бензина, повышение мощи, меньше расход.... быстрее прогрев да и катализатору быстрый выход на нормальный температурый режим только на пользу !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ЖИДКОСТИ - НЕ ГОРЯТ !!!! (та же школа ) Горят пары !!!! Чем выше температура воздуха в цилиндрах - тем лутше испарение соответствено лутше происходит горение паров бензина, повышение мощи, меньше расход.... быстрее прогрев да и катализатору быстрый выход на нормальный температурый режим только на пользу !!!

все правильно говорите. почти.

горит топливо-воздушная смесь, которую готовит инжектор (карбюратор не рассматриваем), а, как вы сами подтвердили, холодный воздух плотнее, следовательно в нем больше кислорода, без которого невозможен процесс горения. при бОльшем количестве кислорода инжектор увеличивает количество топлива, что увеличивает на выходе мощность мотора. а если этот процес правильно оптимизирован, то, в конце-концов, расход топлива тоже уменьшается - мы слабее жмем на педаль. пример - у турбированных моторов меньше расход, чем у атмосферников, при равной мощности.

охлажденный воздух дает намного более весомые преимущества при езде, чем незначительные потери во время прогрева мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно говорите. почти.

Так в конечном итоге ???

Как в моем случае 2 поездки в день по 40 км каждая- нет смысла греть воздух

При передвижении в городе когда поездка 3-7 км и за день их 5-7 шт. то может в этом что то есть !!!

Наши моторчики быстро прогреваются- но при - 15-17 градусах в минус необходимо проехать км 15 что бы масло и вся навеска прогрелась до рабочей темературы.

Про соотношение пропорции топливо-воздушной смеси 1/12-1/14 известно всем.

Мы говорим еще про ИСПАРЯЕМОСТЬ топлива при отрицательных температурах !

Для вас новостью будет что не только Д/Т бывает "зимним" но и бензины ???

Откройте справочник ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, как на Газели! :crazy: Полюбому колхоз! У меня поездок по городу 5-7 в день, расход может и вырос, но не более литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплый воздух на впуск нужен еще и для профилактики замерзания сапунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплый воздух на впуск нужен еще и для профилактики замерзания сапунов.

эт чет новинькое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплый воздух на впуск нужен еще и для профилактики замерзания сапунов.

Интересно! Сапун может замёрзнуть только с наружной стороны или забиться грязью, но вот изнутри он никаким образом не может перемерзать, т.к. сделан для того, чтобы при больших нагрузках, а следовательно и температурах выдавливать излишки образовавшегося давления... Там температура всегда положительная и весьма!!! Да и какие сапуны, если конечно я правильно понимаю смысл слова "сапун" в вашем понимании! :crazy:

Чаще всего на движке есть только вентиляция картерных газов, но она у нас обратно во впускной идёт... Можно конечно её на сапун посадить, но смысл, он будет всегда чадить понемногу и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа проффи. Можно я тоже скажу тока не смейтесь над мну. Мне кажется ДВС. икса работает получая информацию со многих параметров. Остановлюсь на 2-ух, (лямбда зонд) он-же датчик кислорода меряет количество кислорода в отработанных газах и передает в ЭБУ. а тот управляя вспомогательными механизмами настраивает качество смеси например впрыск миль. сек., угл.заж. ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ ДМРВ это датчик массового расхода воздуха. Устроен он так ЭБУ подает на его нитевые элементы напряжение для поддержания нитей в раскаленном (КРАСНОМ) состоянии. Проходящий через них воздкх охлаждает нити ЭБУ в свою очередь подает на них еще больше напряжение, это количество ВОЛЬТ. ЭБУ и воспринемает как количество потребляемого воздуха а следовательно и топлива выделяет в соответствии. Так-что теплый воздух от вып. кол. действительно снизит расход топл. Но есть и отрицательные моменты. (ну всё засыпаю уже.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во напортачил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько мне известно, холодный воздух имеет большую плотность, так что в плане мощности это даже хорошо. в спортивных машинах его специально охлаждают в интеркулерах.

+1 на холодном воздухе большая экономия и мощщь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 на холодном воздухе большая экономия и мощщь :)

Точно!

И КПД на холодном тоже выше! Учите физику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диспут повеселил. Физика давно забыта? Подобные колхозы уместны были во времена карбюраторов, но не в век электроники, которую кто-то пытается ввести в заблуждение. Когда-то такой вариант позволял ехать на подсосе (сын мой не представляет уже, что это такое!) без сильных провалов и покашливаний... Но то ж карбюратор!!! А тут инжектор и куча датчиков, которые полностью подстраивают все параметры по необходимости. Думается мне, что это эффект плацебо. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че вы так взъелись то?

Вполне дееспособная идея. Кто тут говорит про "учите матчасть"? ну давайте посмотрим.

Задача ЭБУ обеспечить сжигание топливо-воздушной смеси с наименьшими избытками воздуха. Если мы греем изначально воздух - тем самым уменьшается его плотность. В итоге в одном кубометре воздуха содержится меньше (в весовом отношении) воздуха. Дальше. Обратную связь по лямбде никто не отменял, ЭБУ видит что воздуха меньше (в граммах/с или кг/ч или еще как,не важно) и подает меньше топлива. То есть выравнивает соотношение близкое к стехиометрическому.

И на последок, не путайте экономичность ДВС и его мощность, это абсолютно разные вещи. На горячем воздухе мощность двигателя упадет, а экономичность = КПД вырастет. Отсюда и экономия топлива.

И не надо верить в светлый ум японцев, у них там за бортом температура то... - 9 градусов зимой, а те что живут на севере имеют морозы аж -12!! Куда нам с - 45 до них то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...