Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pasak

Х-трейловоды
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О pasak

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Может проще из полиуретана изготовить по месту?!
  2. pasak

    Тахометр и 4WD

    Да, провод протянул по стойке. Неприятное занятие. Лучше поставить в легко доступном месте. Где, не знаю Снимать ничего не надо. Дотягиваешься, скидываешь разъем (делается это на ощупь, но посмотреть можно на ДПРВ он один в один), трщеткой откручиваешь болт на 10 и вытаскиваешь датчик. Все.
  3. pasak

    Тахометр и 4WD

    У меня стои вот такой с желтым дисплеем: http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/ Установил примерно как на 3 фото, т.е. в верхнелевом углу. Не мешает обзору, удобно для контроля во время движения, но солнцезащтный козырек не опускается. Установка такая: втыкаешь в диагностический разъем и он должен автоматически определить протокол Ниссана. У меня не определился, я установлиал вручную, но все установилось. Икстрейл - тайванец 2,5л, 2003 г.в. До датчика можно дотянуться сверху, стоя у передне левого крыла. Он распологается в начале (от акп) задней стенки блока двс , на уровне коленвала. Нужно на ощупь снять разъем и открутить один болтик. На этой же стороне блока распологается и датчик детонации (можно спутать), но он распологается между 2 и 3 цилиндрами.
  4. pasak

    Тахометр и 4WD

    Советую поставить борткомпьютер. У меня стоит Мультитроникс. Когда машина заглохла, то на БК высветилась ошибка 0335. А это сразу экономия по времени и по бабкам на диагностике. Осталось неприятное чувство беспомощности. Стоишь на дороге и ничего сделать не можешь. Вот по этому и прикупил про запас еще один датчик. Меняют его так: Датчик расположен на задней стенке блока двигателя и чтобы до него дотянуться нужен худой парень с длинными руками. Можно и самому в гараже заменить.
  5. pasak

    Тахометр и 4WD

    Ну и хорошо. Я на всякий случай в бардачке вожу новый ДПКВ. Мало ли чего
  6. pasak

    Тахометр и 4WD

    Если черный, то пластиковый. А металический - светлый, типа алюминия и круглый. Была информация, что металический датчик со временем может намагничиваться и искажать данные.
  7. pasak

    Тахометр и 4WD

    Поздравляю. Какой был датчик: пластмассовый или железный?
  8. pasak

    Тахометр и 4WD

    Будешь забирать, спроси: сброси ли ошибку из памяти? А то будет вылазить периодически чек.
  9. pasak

    Тахометр и 4WD

    может лампочка перегорела
  10. pasak

    Тахометр и 4WD

    Я проверял! Дело было так: Вылезла ошибка 0335. Заменил ДПКВ, все нормализовалось. Потом дефектный датчик поставил на место ДПРВ (для эксперимента) и машина не заводилась ни разу!
  11. У меня тут было 4 сообщения: 1. всем привет. я новенький. 2. плюсы и минусы икса. впечатления о 25 тыс.км пробега. 3. как отключить щтатный иммобилайзер цивилизованым путем. 4. предложили обжиными пасатижами попробовать исправить течь радиатора. И ни одного сейча нет! :(
  12. pasak

    Тахометр и 4WD

    Меняй ДПКВ. Или для начала поменяй местами ДПКВ и ДПРВ. Они один в один. Возможно 2 варианта: 1. Если машина перестанет заводиться напрочь, а не "иногда не заводится" или "иногда глохнет", то проблема в датчике. Меняй его и будет тебе счастье. 2. Ситуация никак не изменилась, то проблема не в датчике. Тут несколько вариантов. Растянулась цепь, не работает натяжитель цепи, намагничивание или искривление шестеренки на коленвалу или еще чего... Но скорее всего датчик под замену. Это болезнь Ниссана.
  13. 2 чинину куда ты все переносишь и переносишь? не могу найти про иммоблайзер и радиатор!
  14. pasak

    Тахометр и 4WD

    2автору Ставил ли ты на авто иммобилайзер? Если да то какой? Чек повотрно может вылазить не от неисправности, а от записи этой ошибки в память мозгов Попробуй снять клемму на 24 часа.
  15. Значит, надо оключать штатный иммобилайзер. Можно ли это сделать цивилизованно? Или без вытаскивания чипа из ключа не обойтись! Радиатор у меня тоже начал парить. Мне тут подсказали: надо заменить крышку горловины радиатора и обжимными пасатижами обжать все крепление верхней крышки радиатора (оно алюминевое). Скоро попробую, а то радиатор оригинал стоит 12-14 т.рэ...
×
×
  • Создать...