Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

алер

Топливная система

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вот в субботу записался на чистку топливной системы, компьютер на диагностике показал, кто нибудь чистил топливную систему и какие результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет! Вот в субботу записался на чистку топливной системы, компьютер на диагностике показал, кто нибудь чистил топливную систему и какие результаты?

Я прошу прощения, но таки возникает вопрос что за машина?

Чуть по-подробнее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, но таки возникает вопрос что за машина?

Чуть по-подробнее. :)

х-трайл 2006г.в. коламбия 2.0АТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина вроде свежая, у нас в Питере не слышал о такой болезни. На своей предыдущей ( фолькс Б-5 ) чистил. Разницу до - и - после не почувствовал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я думаю, что хуже бы ещё не стало :D , просто у меня расход к 20 подобрался уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конккретно "сказала" диагностика? Диагноз ведь ставит человек. Причин повышенного расхода может быть сотня. Для начала лямбда зонды. Ведь на экране компа не было написано "нужно чистить усё!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я думаю, что хуже бы ещё не стало :D , просто у меня расход к 20 подобрался уже

Я бы не торопился чистить топливную систему. Причина может быть и в другом, например датчики (кислорода, расхода воздуха и т. д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такое проходил! При ТО на предыдущей машине механик-умелец - руки бы ему ... - не воткнул разъем одного из датчиков. Все расход унесся как и у тебя до 20 л B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такое проходил! При ТО на предыдущей машине механик-умелец - руки бы ему ... - не воткнул разъем одного из датчиков. Все расход унесся как и у тебя до 20 л B)

надо датчики посмотреть, может действительно не воткнули какой нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 литра, АКПП, 2003 год, пробег 125 тысяч, одни руки - о "чистке топливной системы" вообще первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо чел имеет ввиду промывку инжектора? если так то пустая трата времени изза этого расход не уменьшится с 20 до 12, смотри Маф, ДЗ, лямбду..... да вообще дохера чего смотри и поиск читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуйте ребята! подскажите и помогите. у меня 2.2 турбо дизель в т-30 будке. на холодную не заводиться вообще, пока не начнешь его тоскать буксиром. свечи накала новые, рожжиг идет хорошо. фарсунки нормальные только одна не работает. тнвд дает нормальное давление. вот вроде все, подскажите что с ним и какая причина?  куда его только не гонял везде разводят руками. за ранее благодарю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуйте клубни. подскажите где можно купить топливную форсунку б.у на турбодизель 2.2 114 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с дизелем так намучался за 2 года ,только у меня теранчик был электронный тнвд . все почти менял в минус 5 не заводится хоть об стену бейся мастера руками разводили .продал а точней обменял на бензинку xtrail хоть теперь в мазуте не хожу . короче проверь компрессию и думаю диагноз подтвердится заменой поршневой . я думаю у меня такой же диагноз был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Не судите строго новичка, что может не так что делаю. Очень нужен дельный совет от спецов. Вчера во время движения заглох мой Х . Пытаюсь запустить , но стартер крутит , а запуска нет. Открыл капот , вроде все на месте , заглянув под машину увидел на мокром асфальте жирные пятна, проверил масло по щупу -в норме. Сделал самодиагностику, считал коды -коды 0000. Притащил на буксире в гараж, снял защиту, нигде подтеков масла нет. Попробовал еще раз запустить, и увидел , что при прокрутке стартером закапала соляра с задней части двигателя справа по ходу машины. Выключил зажигание, капель прекратилась. Сделал еще раз самодиагностику - ошибок нет 0000. Прошу, подскажите, что могло случиться или же хотя бы с чего начать смотреть. Заранее благодарен, и не судите строго если что не так написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Возникла проблема.. Приехал с дачи, выхожу с машины, под задней частью в районе бака. Пятно от соляры и все заднее стекло в соляре.  Поддомкратил и протиснулся вниз,обнаружил течь топлива в корпусе насоса который стоит в шахте возле редуктора .Что это за насос? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял что никого нет, кто знает что то о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grishaevser если мы говорим об одном и том же, то он видать прогнил просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно что прогнил,я хочу узнать какую функцию он выполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы видеть про какой насос идет речь? Если это топливный насос (один из двух) то просто так вы его увидеть не сможете . Сделайте фото и можно попытаться вам помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...