Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Начинаю заводить, но ничего не происходит. Зажглась панел, заработало радио, закрутил вентилятор печки, но стартер не крутится, просто тишина.... Клемы назад прикрутил и решил попробовать завести. О чудо завелась с полпинка. Что это было, не понятно....

Это как бы сказать.... невнимательное изучение школьной программы что-ли...

АКБ это ХИМИЧЕСКИЙ источник электроэнергии, температура - пропорциональный катализатор данной реакции.

..... уж сколько раз твердили миру....

Включите сначала машинку, лампочки там, магнитолку, подождите сек 10-20, из-за начала ХИМИЧЕСКОЙ реакции АКБ слегка нагреется и сможет дать требуемую СИЛУ ТОКА для стартера, чтобы ему провернуть замерзшее масло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На самом деле школьная программа и конструирование АКБ - несколько разные вещи. Во втором случае без инженерной вышки не обойтись. Можно сколь угодно долго включать лампочки на АКБ, сделанной для стандартных условий и слышать щелчки втягивающего или вялое "вжик - вжик" и забыть про танцы с бубном для АКБ с достаточной пусковой мощностью, выдаваемой при -18 (как раз их и делают для северных стран). Как правило, первые батареи дешевле на что и напарывается "рачительный" хозяин, который смотрит лишь на емкость....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле школьная программа и конструирование АКБ - несколько разные вещи. Во втором случае без инженерной вышки не обойтись.... Как правило, первые батареи дешевле на что и напарывается "рачительный" хозяин, который смотрит лишь на емкость....

Мой ответ был предоставлен на основании данных сформулированных в вопросе, не более но и не менее.

АКБ у нас - типичные щелочные. В объеме данного спора знаний из программ высшего и спец образования не требуются, знания про хим реакции и устройства шелочных батарей идут в школьной программе.

Полярная позиция (АКБ - 3 года и залит только на половину, масло - туфта, бензин - дрянь) в данном случае не рассматривается, ибо нет этих данных в вопросе от вопрошавшего.

Если перечисленное мною не помогает, то надо анализировать состояние более глубоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ответ был предоставлен на основании данных сформулированных в вопросе, не более но и не менее.

АКБ у нас - типичные щелочные. В объеме данного спора знаний из программ высшего и спец образования не требуются, знания про хим реакции и устройства шелочных батарей идут в школьной программе.

Полярная позиция (АКБ - 3 года и залит только на половину, масло - туфта, бензин - дрянь) в данном случае не рассматривается, ибо нет этих данных в вопросе от вопрошавшего.

Если перечисленное мною не помогает, то надо анализировать состояние более глубоко.

Всё вышеперечисленное я проделывал: включил сначала дальний свет, секунд 10-15 ждал и потом заводил. Но разговор не об этом, стартер вообще не крутился, даже намёка не было. Попробуйте на скорости(если ручка стоит на скорости) завести. Ничего не последует, точно так же и в это раз. Но скинул клемы, пять минут поковырялся с другим акк и всё завелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После недельного стояния авто при температуре ниже -20 уже не первый год родной иппонский аккумулятор не может завести машину, два раза еле провернет коленвал и тишина. При -15 в аналогичной ситуации заводился. После заводки от внешней АКБ как и у многих горели лампы ESP OFF и "скользкая дорога" (устраняется перезапуском). В этот же день после трехчасового стояния на морозе завелась отлично. Причем такая история случалась как при родном масле, так и не родном.

В большей степени грешу на свойства аккумулятора резко терять емкость и пусковой ток при низких температурах. В теплое время года к нему претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вышеперечисленное я проделывал: включил сначала дальний свет, секунд 10-15 ждал и потом заводил. Но разговор не об этом, стартер вообще не крутился, даже намёка не было. Попробуйте на скорости(если ручка стоит на скорости) завести. Ничего не последует, точно так же и в это раз. Но скинул клемы, пять минут поковырялся с другим акк и всё завелось.

Причин много. Возможно, проблема в селекторе переключения скорости (на форуме обсуждалось, методы лечения есть), возможно сигналка глюкует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ у нас - типичные щелочные.

У всех в базе вроде кислотные стоят!? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ у нас - типичные щелочные. В объеме данного спора знаний из программ высшего и спец образования не требуются, знания про хим реакции и устройства шелочных батарей идут в школьной программе.

Похоже на флэйм, но не могу не предостеречь... Вы что??? Вас тупо обманули в школе!!!! Стартерные батареи НИКОГДА не бывают щелочными.... На автомобили их никогда не ставили (ну разве на электрокары)! А в автомобильных используется электролит - раствор серной кислоты! То бишь они кислотные... Бывают стартерные конденсаторные батареи - но не думаю, что они у кого-то стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То бишь они кислотные...

да, конечно, тупо опечатался, конечно же кислотные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще аккумулятор требует некоторого обслуживания. Раз в полгода - год (особенно перед зимой) надо проверить плотность, провести пару циклов заряда-разряда и проверить нагрузочной вилкой. Ну и посмотреть - какой у аккумулятора холодный пусковой ток - это вычисляется по маркировке - гугл рулит! При наших морозах меньше 500 а - нецелесообразно.

при температуре ниже -20 уже не первый год родной иппонский аккумулятор не может завести машину,

многие японские и корейские аккумуляторы выпускаются для их теплого климата. Ибо их производство дешевле. А нам везут всё... надо смотреть обозначения - годится ли в морозы. Хотя возможна и сульфатация и брак и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 бензина мало было да и хреновый

2 температура перепады от +1 до -30

3 да и походу свечи уже того были (опять же качество бензина)

свечи евро 2 ставь будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можт было у кого на форуме не нашел....

Утро -2. Поворачиваю крутилку а она не поворачивается. На панели ключ зеленым горит. Но ручка не проворачивается. Достал ключ вставил, поворачиваю, таже история, чуть чуть поворачивается совсем(на пять минут). Взял машину жены поехал на работу. В обед поехал до дома забрать кой чего с машины. Попробовал завести - все повторилось. Думаю можт аккум.... Поехал в магаз за проводами прикурить чтоб. Купил приехал соеденил Жука с Х дал 5 мин на "зарядку" пытаюсь завести, все повторяется. Пробую повернуть второй раз поворачиваю держу и через 3-4 сек ручка пошла и о чудо машина завелась. Аккум покупать не стал. Думаю не в нем дело. Вторая неделя идет все в норме. Что это было и как это предупредить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можт было у кого на форуме не нашел....

...а это не блокировка руля?

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а в чём тогда ? как я понял, проблема побеждена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли из этой серии, но симптомы те же.

пользуюсь доп.сигналкой, а заводской только для "зеленого ключа".

вчерась не поворачивался - хоть тресни! а ключ "зелёный".

пока не догадался нажать на разблокировку заводского ключа, случайно нажатого в кармане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Возникла схожая проблема.

Т31, 2008г. Пробег около 50 т.км. 2.5, вариатор.

Накануне приехал под ночь - все было отлично.

Выхожу днем (часов в 11) - на улице -17. Сажусь ни о чем не думая, т.к. в прошлые года прекрасно заподился и при более суровых холодах.

В общем завел, обратил внимание, что обороты нестабильны. А через 20 сек (или около того) заглох. Сажусь, пробую еще раз завести - завелся. Но как только отпустил тормоз - опять "поплыли" обороты и почти сразу заглох. Перевел селектор в N-положение. Попробовал завести - завелся и заглох. Потом - все, больше не заводился. Причем когда ключ в "зажигание" - все потребители - свет, звук - работают. А как только включаешь стартер - все "тускнеет" как при плохом аккуме и стартер не крутит. И так несколько раз. На всякий случай съездил и купил новый родной аккум (все равно жене надо менять). Результат такой же - стартер не проворачивается.

Помню в давние времени на 9-ке я уже ловил "вкладыши". Но тогда мотор заглохл через пол-минуты с некоторым лязгом и больше вообще не проворачивался. А сейчас - еще пару раз заводился. Да и лязга не было (кажись).

В чем может быть проблема? Неужели попадалово на перебор мотора? Пробег-то вообще никакой, езжу спокойно, без агрессии. Масло меняю раз в год (как раз собирался на днях затевать сию процедуру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год начался не очень... 1-ого января завели машину и поехали в гости. Авто 2 литра+варик+13 мес+20000 пробег... Проехали около 2 км и машина начала дергаться, ну как бы сама тормозить, даш газу дергала вперед... Никаких неисправностей не загоралось... Метров через 500 на газ уже не реагировал, загорелось 5 ошибок: чек, электроусилитель, тормоза, масло и аккум... Откатился на обочину и заглох... После этого уже не заводился... Проверил - уровни всех жидкостей в норме, сбрасывал минут на 20 минусовую клемму - ничего не изменилось... Двигатель как-бы пытается завестись, но его как-будто кто-то глушит... Т.к. 1-ое января, то ни один ОД трубку не поднял... Звонок в службу помощи ниссан на дорогах и бесплатная эвакуация до дома... Сегодня запился на 14.00 к дилеру на диагностику, опять вызвал нашару эвакуатор... У кого-нибудь было такое? К чему готовится? Блин, обидно без тачки на праздниках остаться... Столько планов было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговор - бензонасос... В наличии нет... Ждать месяц-полтора... No comment!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговор - бензонасос... В наличии нет... Ждать месяц-полтора... No comment!!!

Амнистия для вас))))

идете в любой автомагаз. берете там бн от газели. он мощнее чем 10-шный. вынимаете из бака всю конструкцию и в тепле меняете бн. сложного ничего нет. в инете много информации с картинками. ставите обратно. накачиваете давление и заводите.

все. счастье пришло и вам))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...