Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  egor писал:

Начинаю заводить, но ничего не происходит. Зажглась панел, заработало радио, закрутил вентилятор печки, но стартер не крутится, просто тишина.... Клемы назад прикрутил и решил попробовать завести. О чудо завелась с полпинка. Что это было, не понятно....

Это как бы сказать.... невнимательное изучение школьной программы что-ли...

АКБ это ХИМИЧЕСКИЙ источник электроэнергии, температура - пропорциональный катализатор данной реакции.

..... уж сколько раз твердили миру....

Включите сначала машинку, лампочки там, магнитолку, подождите сек 10-20, из-за начала ХИМИЧЕСКОЙ реакции АКБ слегка нагреется и сможет дать требуемую СИЛУ ТОКА для стартера, чтобы ему провернуть замерзшее масло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле школьная программа и конструирование АКБ - несколько разные вещи. Во втором случае без инженерной вышки не обойтись. Можно сколь угодно долго включать лампочки на АКБ, сделанной для стандартных условий и слышать щелчки втягивающего или вялое "вжик - вжик" и забыть про танцы с бубном для АКБ с достаточной пусковой мощностью, выдаваемой при -18 (как раз их и делают для северных стран). Как правило, первые батареи дешевле на что и напарывается "рачительный" хозяин, который смотрит лишь на емкость....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  clubmaxima_vav писал:

На самом деле школьная программа и конструирование АКБ - несколько разные вещи. Во втором случае без инженерной вышки не обойтись.... Как правило, первые батареи дешевле на что и напарывается "рачительный" хозяин, который смотрит лишь на емкость....

Мой ответ был предоставлен на основании данных сформулированных в вопросе, не более но и не менее.

АКБ у нас - типичные щелочные. В объеме данного спора знаний из программ высшего и спец образования не требуются, знания про хим реакции и устройства шелочных батарей идут в школьной программе.

Полярная позиция (АКБ - 3 года и залит только на половину, масло - туфта, бензин - дрянь) в данном случае не рассматривается, ибо нет этих данных в вопросе от вопрошавшего.

Если перечисленное мною не помогает, то надо анализировать состояние более глубоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KNTi писал:

Мой ответ был предоставлен на основании данных сформулированных в вопросе, не более но и не менее.

АКБ у нас - типичные щелочные. В объеме данного спора знаний из программ высшего и спец образования не требуются, знания про хим реакции и устройства шелочных батарей идут в школьной программе.

Полярная позиция (АКБ - 3 года и залит только на половину, масло - туфта, бензин - дрянь) в данном случае не рассматривается, ибо нет этих данных в вопросе от вопрошавшего.

Если перечисленное мною не помогает, то надо анализировать состояние более глубоко.

Всё вышеперечисленное я проделывал: включил сначала дальний свет, секунд 10-15 ждал и потом заводил. Но разговор не об этом, стартер вообще не крутился, даже намёка не было. Попробуйте на скорости(если ручка стоит на скорости) завести. Ничего не последует, точно так же и в это раз. Но скинул клемы, пять минут поковырялся с другим акк и всё завелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После недельного стояния авто при температуре ниже -20 уже не первый год родной иппонский аккумулятор не может завести машину, два раза еле провернет коленвал и тишина. При -15 в аналогичной ситуации заводился. После заводки от внешней АКБ как и у многих горели лампы ESP OFF и "скользкая дорога" (устраняется перезапуском). В этот же день после трехчасового стояния на морозе завелась отлично. Причем такая история случалась как при родном масле, так и не родном.

В большей степени грешу на свойства аккумулятора резко терять емкость и пусковой ток при низких температурах. В теплое время года к нему претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  egor писал:

Всё вышеперечисленное я проделывал: включил сначала дальний свет, секунд 10-15 ждал и потом заводил. Но разговор не об этом, стартер вообще не крутился, даже намёка не было. Попробуйте на скорости(если ручка стоит на скорости) завести. Ничего не последует, точно так же и в это раз. Но скинул клемы, пять минут поковырялся с другим акк и всё завелось.

Причин много. Возможно, проблема в селекторе переключения скорости (на форуме обсуждалось, методы лечения есть), возможно сигналка глюкует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KNTi писал:

АКБ у нас - типичные щелочные.

У всех в базе вроде кислотные стоят!? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KNTi писал:

АКБ у нас - типичные щелочные. В объеме данного спора знаний из программ высшего и спец образования не требуются, знания про хим реакции и устройства шелочных батарей идут в школьной программе.

Похоже на флэйм, но не могу не предостеречь... Вы что??? Вас тупо обманули в школе!!!! Стартерные батареи НИКОГДА не бывают щелочными.... На автомобили их никогда не ставили (ну разве на электрокары)! А в автомобильных используется электролит - раствор серной кислоты! То бишь они кислотные... Бывают стартерные конденсаторные батареи - но не думаю, что они у кого-то стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  clubmaxima_vav писал:
То бишь они кислотные...

да, конечно, тупо опечатался, конечно же кислотные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще аккумулятор требует некоторого обслуживания. Раз в полгода - год (особенно перед зимой) надо проверить плотность, провести пару циклов заряда-разряда и проверить нагрузочной вилкой. Ну и посмотреть - какой у аккумулятора холодный пусковой ток - это вычисляется по маркировке - гугл рулит! При наших морозах меньше 500 а - нецелесообразно.

  Captain_X писал:

при температуре ниже -20 уже не первый год родной иппонский аккумулятор не может завести машину,

многие японские и корейские аккумуляторы выпускаются для их теплого климата. Ибо их производство дешевле. А нам везут всё... надо смотреть обозначения - годится ли в морозы. Хотя возможна и сульфатация и брак и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Andronix писал:

1 бензина мало было да и хреновый

2 температура перепады от +1 до -30

3 да и походу свечи уже того были (опять же качество бензина)

свечи евро 2 ставь будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можт было у кого на форуме не нашел....

Утро -2. Поворачиваю крутилку а она не поворачивается. На панели ключ зеленым горит. Но ручка не проворачивается. Достал ключ вставил, поворачиваю, таже история, чуть чуть поворачивается совсем(на пять минут). Взял машину жены поехал на работу. В обед поехал до дома забрать кой чего с машины. Попробовал завести - все повторилось. Думаю можт аккум.... Поехал в магаз за проводами прикурить чтоб. Купил приехал соеденил Жука с Х дал 5 мин на "зарядку" пытаюсь завести, все повторяется. Пробую повернуть второй раз поворачиваю держу и через 3-4 сек ручка пошла и о чудо машина завелась. Аккум покупать не стал. Думаю не в нем дело. Вторая неделя идет все в норме. Что это было и как это предупредить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.12.2014 в 19:30, СергейКиржач сказал:

Можт было у кого на форуме не нашел....

...а это не блокировка руля?

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а в чём тогда ? как я понял, проблема побеждена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли из этой серии, но симптомы те же.

пользуюсь доп.сигналкой, а заводской только для "зеленого ключа".

вчерась не поворачивался - хоть тресни! а ключ "зелёный".

пока не догадался нажать на разблокировку заводского ключа, случайно нажатого в кармане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Возникла схожая проблема.

Т31, 2008г. Пробег около 50 т.км. 2.5, вариатор.

Накануне приехал под ночь - все было отлично.

Выхожу днем (часов в 11) - на улице -17. Сажусь ни о чем не думая, т.к. в прошлые года прекрасно заподился и при более суровых холодах.

В общем завел, обратил внимание, что обороты нестабильны. А через 20 сек (или около того) заглох. Сажусь, пробую еще раз завести - завелся. Но как только отпустил тормоз - опять "поплыли" обороты и почти сразу заглох. Перевел селектор в N-положение. Попробовал завести - завелся и заглох. Потом - все, больше не заводился. Причем когда ключ в "зажигание" - все потребители - свет, звук - работают. А как только включаешь стартер - все "тускнеет" как при плохом аккуме и стартер не крутит. И так несколько раз. На всякий случай съездил и купил новый родной аккум (все равно жене надо менять). Результат такой же - стартер не проворачивается.

Помню в давние времени на 9-ке я уже ловил "вкладыши". Но тогда мотор заглохл через пол-минуты с некоторым лязгом и больше вообще не проворачивался. А сейчас - еще пару раз заводился. Да и лязга не было (кажись).

В чем может быть проблема? Неужели попадалово на перебор мотора? Пробег-то вообще никакой, езжу спокойно, без агрессии. Масло меняю раз в год (как раз собирался на днях затевать сию процедуру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год начался не очень... 1-ого января завели машину и поехали в гости. Авто 2 литра+варик+13 мес+20000 пробег... Проехали около 2 км и машина начала дергаться, ну как бы сама тормозить, даш газу дергала вперед... Никаких неисправностей не загоралось... Метров через 500 на газ уже не реагировал, загорелось 5 ошибок: чек, электроусилитель, тормоза, масло и аккум... Откатился на обочину и заглох... После этого уже не заводился... Проверил - уровни всех жидкостей в норме, сбрасывал минут на 20 минусовую клемму - ничего не изменилось... Двигатель как-бы пытается завестись, но его как-будто кто-то глушит... Т.к. 1-ое января, то ни один ОД трубку не поднял... Звонок в службу помощи ниссан на дорогах и бесплатная эвакуация до дома... Сегодня запился на 14.00 к дилеру на диагностику, опять вызвал нашару эвакуатор... У кого-нибудь было такое? К чему готовится? Блин, обидно без тачки на праздниках остаться... Столько планов было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговор - бензонасос... В наличии нет... Ждать месяц-полтора... No comment!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.01.2015 в 13:01, Док85 сказал:

Приговор - бензонасос... В наличии нет... Ждать месяц-полтора... No comment!!!

Амнистия для вас))))

идете в любой автомагаз. берете там бн от газели. он мощнее чем 10-шный. вынимаете из бака всю конструкцию и в тепле меняете бн. сложного ничего нет. в инете много информации с картинками. ставите обратно. накачиваете давление и заводите.

все. счастье пришло и вам))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...