Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Обновился. Нужна помощь в СВАО(вечер) или в районе Электрозаводской(днём)  по настройке КСВ. 

post-22816-0-43683600-1433839950_thumb.jpg

post-22816-0-70099800-1433839980_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Обновился....
 

У меня тоже Apollo.

Можно поподробнее (желательно с картинками) по подключению удлинителя к заглушке.

Очень сильно интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо радиоантенны вот эту фигню для СВ? Или еще не дай бог три в одном флаконе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для колонны и клубных встреч хватит lpd & prm радейки)))

Обстановка на дороге-это не только камеры. Это сообщения о сложных участках (особенно зимой), авариях, опасно лежащих на дороге болтах, рессорах, об отказе тормозов или спящем водителе. Забыли также о пробках не ремонтах дорого и путях их объезда. Плюс взаимопомощь и взаимовыручка. Спидкам тут не поможет.

Вместо радиоантенны вот эту фигню для СВ? Или еще не дай бог три в одном флаконе?

И по цене двух нормальных  :P . Сейчас скажут что знать информацию на дороге дальше километра не нужно. А выходить в эфир необязательно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информативность 15-го канала во многом зависит от конкретных трасс и контингента дальнобоев. В недавней поездке на средний Дон толку увы от си-би было мало. От камер самым полезным прибором оказался радар-детектор, на втором месте навигатор, а по си-би предупреждения были, но далеко-далеко не всегда. А пустого мата хоть отбавляй.  Вместе с тем дальнобои без всяких просьб как правило уступали дорогу и моргали правым поворотником, когда можно было обгонять, это было весьма приятно, по крайней мере по сравнению с фурами 01 региона на трассе Р-22, которые прут со своей скоростью занимая всю полосу и на все остальное им пофиг. В околомосковском регионе что-то тоже от 15-го канала редко бывает польза, разве что узнать из-за чего стоим. Вместе с тем на клубных вылазках при движении в колонне вещь крайне удобная наряду с портативками.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по М4, то таки да. Там о камерах, засадах предупреждать смысла нет. Скорость потока обычно 110-120 и тормозят перед переходами с камерами. Тут нужен спидкам для не знающих. Но все равно найдется что спросить-дорогу (не всегда Навител знает), поесть, заправки.

А на обычных трассах, особенно М7, М5 всякие Р.....тут очень хорошо.

Да попробуйте проехать Екат-Пермь. Та столько камер и засад, что ужас. Страницу блокнота исписал когда как то там сам ехал. Только успевал километраж засад записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом ездил в Крым, рация это лучшее, что бы знать всю обстановку наперёд!уж не буду расписывать сколько раз и как она выручала)) по "работающим машинкам" всё чётко!Бывает , что долго по трассе едешь и чувствуешь, что давненько не попадались Гайцы и тишина в канале, надо просто несколько раз запросы послать и ответят. Я в первые разы тоже думал, мол все молчат-нифига, всё четко! А вообще в поездке на дальняк чувствую уверенность на 99% когда:

1. Работает рация ( если дети у меня с миниджеком в наушник)

2. Работает IStrelka

3. Работает антирадар ( когда IStrelka показывает оф.камеру и радар не реагирует, то она просто выключена и таких много и я не сильно сбрасываю скорость, а это оч напрягает оттормаживаться в проходных населенных пунктах)

Вот это всё в комплекте лично для меня является отличным набором против штрафов. Крым,Чувашия,Мурманск ну и по мелочи, штрафов нет! Зато сцуко в Москве уже 3 накатал)))) и ещё.. Рация это дело очень нужное, мало ли что помимо ловящих гайцев может быть!Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно найдется что спросить-дорогу (не всегда Навител знает)

Грамотные и прямыми руками установленные свежие карты - дают бесшовный маршрут через паром крым-кавказ!

Я не против человеческого общения. В учебнике "военная топография" в качестве одного из способов ориентирования на местности указан:опрос местного населения!

Да и не плохо в дороге выйти и булки размять))))

Может мне не повезло, но раньше на том же маршруте мне радейка помогала куда больше!

А сейчас -увы и ах.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стоимости как две хороших. Но ничего не торчит. Не троллейбус. Связь в городе не нужна вообще. Только трасса и только рядом. Основной функционал - отсутствие любого напоминания о рации в будни.

Так мне кто нибудь поможет с настройкой КСВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грамотные и прямыми руками установленные свежие карты - дают бесшовный маршрут через паром крым-кавказ!
 

Ну да...все рукопопкые.

Кто сказал что мне маршрут нужен именно туда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только трасса и только рядом.
 

Ага...если у встречного дальнобоя рация фуфло (а это часто), да пока он дотянется до тангенты, на встречных курсах пару минут и адью связи. Я тоже так думал, как ты, покупая ALAN-42 и используя ее в родной антенной внутри салона. Через часик купил на ближайшем рынке магнитку. И то не айс было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может человеку связь нужна между двумя машинами , а аккумуляторные садятся. по такому принципу и я себе поставил. а когда один еду мало когда включаю ибо мата там больше чем нужной инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем СПАСИБО за "помощь". Всё настроил.

post-22816-0-74460200-1433859421_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем СПАСИБО ...

 

А можно таки на мой вопрос ответить: как реализовано подключение тангеты в заглушку?

Если не сильно сложно. то с фото...

И еще вопрос - сама тушка куда запрятана?

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно таки на мой вопрос ответить: как реализовано подключение тангеты в заглушку?

Если не сильно сложно. то с фото...

И еще вопрос - сама тушка куда запрятана?

Конечно можно. Заглушка вырезана под rj45. Переходник (прямой) вклеен в неё. Сзади в переходник вставлен кабель(тоже прямой - не как в компьютерных сетях). Сама тушка тут же - в тоннеле АКПП(места там вагон и маленькая тележка), там же и запитана от прикуривателя. Фото скину позже.(пишу с мобилы)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может человеку связь нужна между двумя машинами
 

Между двумя машинами прекрасно работают LPD и PMR. Зарядники в прикуриватели не новшество. И стоят на порядок дешевле такие рации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем СПАСИБО за "помощь". Всё настроил.
 

И в чем была "настройка"? Кк она выполняется на этом хлыстике. (модель АФУ озвучь).

 

Ну и кроме КСВ хотелось бы услышать дальность по трассе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за разьем в заглушке? Тоже хочу так вывести, только разьем подходящий не найду.

Р. С. Прошу прощения, увидел.

Изменено пользователем Lexa51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарядники в прикуриватели не новшество
 

 

 Катастрофически не хватает одного прикуривателя на все гаджеты . а тут ещё и рация на зарядке. и положить ее надо куда то или в руке держать короче ИМХО не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да...все рукопопкые.

Кто сказал что мне маршрут нужен именно туда?

Мне туда надобыло...

Вообщето я не про конкретный маршрутмаршрут, а о том что навигшки стали умнее и точнее!!!

Понятно, что язык до киева доведет, но нам туда нинадо!!! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...