Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Если понимаете  что длинный правильней-зачем коротыш? Ставьте длинный хлыст и не бойтесь. Гнутся они хорошо.

Да мне больше с эстетической точки зрения. Редко пользуюсь, в колонне там или в паре когда по трассе идешь - длинный хвост тут не обязателен. Сейчас на рабочем микроавтобусе стоит на 60 см - вроде хватает водителю, во всяком случае он убрал свою удочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"Оптим св 27" магнитки хватает и по городу и по трассе.длинна 1.2 м КСВ 1.2- 1.3 по весне было если не ошибаюсь. Длинную снял после морей и думаю что ставить уже не буду.

"Помогатора" кстати нет тоже, да и не разрешен он+ лишние поля и излучения в авто где семью вожу мне не нужны..да знаю что все в пределах но как ".....говорила монашка ...одевая кое что..."

ну вы в курсе )

Изменено пользователем Серега прапорщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо бы на входе поставить конденсатор большой емкости,
 

Нахрена? В борт сети не такие пульсации, это вам не Жигули сто летней давности, да и в тех не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрена? .

Надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В багажнике не прикуриватель, а розетка. Не скажу, что она потянет ток потребляемый рацией...хотя все возможно.

нормально тянет, без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 


Да мне больше с эстетической точки зрения.

Ну выбирать антенну с эстетической точки зрения все равно, что выбирать жену по тому, насколько хорошо у нее на пальце сидит обручальное кольцо.

 

 

"Оптим св 27" магнитки хватает и по городу и по трассе.

 

 

Это смотря в каком городе. В нашем клубе от магниток отказываются в пользу полноценных врезных- не всегда даже репитор удается открыть на штатную станцию - холмы, овраги и складки местности. Два района разделены горой. А помощник  есть не просит, стоит от 1500 р., отключается-включается одной кнопкой и дает в экстренных ситуациях  приличный прирост по дальности и качестве связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо!

Поясни зачем??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное  в антенне и кабеле-это согласование,т.е. частота передатчика,длина волны, должна соответствовать, врезные,конечно,лучше, но если использовать хороший кронштейн накрепко монтируемый на автомобиле,то и врезная незачем. На приём любая антена будет работать, а вот на передачу-обязательно к спецам КСВметром померить согласование передатчика и АФУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеется ввиду врезная-это дырка в крыше, то это самый идеальный вариант, но не хуже и кронштейн с хорошей массой и в нужном месте. Магнитка это уже на крайняк.

КСВ мерить очень желательно, при грамотной прокладке кабеля, использовании качественного кабеля вполне достаточно купить дешевый КСВ метр и самому настроить антенну. Это все же лучше, чем без него. Хотя у меня был в норме сразу и с моими измерениями и с активным КСВ метром у профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни зачем???

Вроде как и так понятно, из курса школьной физики. Емкость это простейший фильтр, который уберет не только помехи от бортовой сети, но и погасит все прочие вч наводки от доп устройств типа блоков питания разных гаджетов-радардетекторов-регистраторов и наводки на довольно длинный провод питания от аккумулятора до прикуривателя в багажнике, а также погасит вч колзабавния от самой станции. Насколько знаю, при доработке станций как правило паяют большую емкость внутри корпуса на входе питания, наверно она бывает не лишней. Но, как я отметил выше, это хорошо, не лишне, но далеко не всегда необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЧ наводки емкость не погасит. Помехи и прочее либо и так отсутствуют, либо не поможет. Одной емкостью не справиться.....

при доработке станций как правило паяют большую емкость внутри корпуса на входе питания

Первый раз слышу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емкость это простейший фильтр, который уберет не только помехи от бортовой сети, но и погасит все прочие вч наводки от доп устройств типа блоков питания разных гаджетов-радардетекторов-регистраторов и наводки на довольно длинный провод питания от аккумулятора до прикуривателя в багажнике, а также погасит вч колзабавния от самой станции.

 

Разберите магнитолу и посмотрите, как там гасится помеха по питанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу....

 

 

Разберите магнитолу и посмотрите, как там гасится помеха по питанию.

 

http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=6127 см. пункт 6 доработки одной из весьма популярных станций

 

"гасить" можно по разному, это самый простейший вариант, соответственно и не самый оптимальный, если не считать стоимость...опять же в третий раз подчеркну не всегда необходимый

 

P.S. Немного из другой области, но как пример... у моего знакомого на даче сигнализация с датчиками движения с проводным питанием +12В. После установки было много ложных срабатываний. На фирме, профессионально занимающейся сигнализациями, посоветовали у каждого датчика поставить электролиты мотивируя ложняки помехами-наводками на линию питания и, как ни странно, проблема ушла, хоть источник питания сигнализации сам по себе стабилизированный.

 

P.S.1. Уважаемые коллеги, всегда стараюсь вести диалог аргументированно или со ссылками на источники информации, а слова "первый раз слышу" или "пойдите и разберите"  увы не говорят ни о чем и не проясняют ситуацию, и по-моему мнению только засоряют ветку....никого не хотел обидеть, просто так вести разговор весьма контрпродуктивно и совсем неинтересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.ci-bi.r....php?f=1&t=6127 см. пункт 6 доработки одной из весьма популярных станций
 

Это конкретный случай. Возможно что из-за малых габаритов станции производитель не посчитал нужным ставить туда конденсатор по питанию.

Но ставить его бездумно в любом случае совершенно необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема ушла, хоть источник питания сигнализации сам по себе стабилизированный

 

Я даже могу объяснить, почему она ушла. Потому что это были редкие импульсы, которые хорошо электролитами фильтруются.

 

Но здесь речь идет о радиоприеме и редкие импульсы, дающие щелчки, таким образом не отфильтровать. Бобр, конечно, человек авторитетный, но я тоже радио с 14 лет занимаюсь и на бытовых помехах "собаку съел".

 

Надо понимать, что уровень помехи для приемника, на которую он среагирует, гораздо ниже, чем для датчика движения. И ловит он ее не только по шине питания, но и через эфир. И антенна для помехи - это вся проводка до конденсатора. Тем более, что конденсатором в 1000 мкФ помехи вообще не фильтруют. Им стабилизируют напряжение, чтобы небольшие и короткие изменения напряжения бортовой сети не влияли на работу узлов радиостанции.

 

Я бы еще параллельно поставил керамический конденсатор на  0,01 мкФ и дроссель где-то 200 мкГ в "+" питания. Ну и  сами провода питания парой витков через ферритовое кольцо намотал бы. Кстати, подобный способ очень сильно ослабляет ВЧ помехи по шине питания.

 

Здесь есть тема о том, какие помехи дает видеорегистратор на магнитолу. Почитайте, как народ борется с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще параллельно поставил керамический конденсатор на 0,01 мкФ и дроссель где-то 200 мкГ в "+" питания. Ну и сами провода питания парой витков через ферритовое кольцо намотал бы. Кстати, подобный способ очень сильно ослабляет ВЧ помехи по шине питания.

Здесь есть тема о том, какие помехи дает видеорегистратор на магнитолу. Почитайте, как народ борется с ними.

У меня самодельный внешний П-образный LC НЧ фильтр с электролитами и конденсаторами подавления ЭМП и катушкой на большом ферритовом кольце, с намоткой толстым медным проводом для уменьшения активного сопротивления. Сделал на всякий..., т.к. навешано много доп. устройств с импул. БП на одну цепь питания. К тому же сталкивался с проблемой глушения БП видеорегистратора (отписывался об этом в соотв. ветке форума) по радиоканалу FM радио магнитолы. Правда корейцы выпустили новый БП и по гарантии заменили (видимо теперь свистит в другом диапазоне).

Но подобный вариант потребовал времени, усилий и чуток знаний, поэтому тут его советовать не вижу смысла из-за трудозатрат и необязательной необходимости в каждом конкретном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Optim Apolo. В понедельник забрал с ветрины на 740 рублей дешевле, нежели она стоила вчера. Мелочь, но приятно. С антеннами хуже, в крикам.нет выбора не было. Ни чего не купил. Решение запитать рацию от багажной розетки не изменил. Тут возникли несколько вопросов. Какое сечение кабели идущего к розетке? Можно ли использовать клеммы, например типа Wago, что бы не заморачиваться со скрутками? Кто нибудь делал/покупал удлинитель для тангенты на базе RJ-45? Как правильно выбрать, патч-корд или простой Ethernet провод? Много вопросов, но к сожалению "я не волшебник, я только учусь". Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. СРАЗУ меняй вилки и ставь микрофонный разьем по типу доработки 555, иначе замучаешься.

2. Патч корд НЕ ПОЙДЕТ !! Только самодельный кабель длинный с самодельным обжимом RG-45 (Если уж хочешь мучений дальше). И только ГИБКАЯ витая пара!! Или восьмижильный провод , но его в RG-45 трудно обжать. И разьемы бывают для одножильных проводников витухи и для многожильных (каждый проводок в витой паре бывает одножильный (практически вся витуха такая что в магазинах), а бывает многожильный (очень трудно найти).

 

3. Я бы делать только на скрутке и пайке, никаких зажимов.

4. Провода там тонкие, кажется 0,25 мм или 0,5 мм квадратных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от потребностей. Если просто послушать и раз в неделю крикнуть недалеко, то можно и на клеммы посадить, но для постоянной связи надо тянуть отдельный провод с АКБ.

А вот от rj-45, как сказали выше, надо избавляться... Хотя если не постоянно использовать, то может и сойдет... Но это все же полумера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самый не подходящий момент сломается!

Сапожник без сапог-вот пример.

Подготовил машину, поставил рацию новенькую, все отлично сделал, разбирал тангенту смазал кнопку, вложил туда шумопоглотитель, все работало за пару дней до отьезда.

Выехал на трассу, -я слышу, меня никто!

И в итоге 12 часов трассы без связи. На ночлеге разобрал тангенту-отвалился провод микрофона. Муха не сидела на рации еще. Видимо плохой провод и я когда разбирал зацепил, причем сломался то не сразу после сборки....;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...