Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

 Много вопросов, но к сожалению "я не волшебник, я только учусь". Спасибо.

Наши радиолюбители делали так: "из метра витой пары UTP-5 сделан удлинитель (один конец обжат, коннектор залит термоклеем, на другой напаяно гнездо, обильно залитое термоклеем) и ничё не отламывается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На ci-bi.ru пару человек катаются с удлинителями RJ-45. Вроде все хорошо, по крайней мере пока :). Самое главное поставить прямой патч-корд, а не кроссовер. Диоды и процессор в тангенте могут погореть. Мне то как раз "время от времени" пользоваться, поэтому менять ничего внутри не буду. Посмотрю на сколько хватит.

Минусы клемм? Не выдерживают нагрузки? Маленькое сечение проводов розетки? Плохой контакт?

Когда покупал рацию спросил у продавца, как запитывать? С его слов он со своим АПОЛО пробывал и от розетки, и от аккумулятора. Разницы не заметил.

Товарищ на своем Ford Ranger питание взял с аккумулятора, соединил клеммой. Использует магнитную антенну. Единственное что замечает это звук оборотов двигателя из тангенты. Хотя возвращаясь к продавцу, он говорил что у него была такая же проблема и на АПОЛО, и на Yosan который он поставил потом. По его предположению это особенность конкретного автомобиля.

Еще вопрос по антенне. У магниток достаточно длинные провода. Станция будет в нише под розеткой, в багажнике. Бухта провода от антенны тоже будет где то там. Как правильно ее пристроить что бы все было хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в сложных метеоусловиях проехал 800 км с прицепом . Если бы не рация , то все , считай пропало , вьюга , днем вообше ничего и никак не видно , что там перед большой машиной . Даже если бы был какой нибудь ку7 и пускай без прицепа , один фиг рация нужна в снегопад на трассе ну просто всем , или едь 80 . Дорожники чистят хорошо , полотно чистое , едь не хочу . Габаритов и поворотников у больших машин не видно . В итоге обгон может длится от 10 до 30 минут а то и больше .

А все это я к тому что у меня радейка мжуть 350 и антена самая коротенькая резиновая и я за последние 6-8 дальняков не попадал в ситуацию чтобы надо было иметь связь на расстоянии более чем в 1-2 км . Обычный диалог происходит на расстоянии менее 500 метров . У дальнобоев рации разные , чаще еще хуже .

А тут на форуме вы стока всего понаписывали . Какие помехи ? У меня все девайсы 3 года торчат из прикуривателя и ничего , не перегорает , не шумит , не барахлит .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У дальнобоев рации разные , чаще еще хуже .

 

Это точно - им радио надо в пределах прямой видимости пообщаться-организоваться. Станции чаще всего самые дешевые.

 

Какие помехи ?

 

Все автосибишки, как правило, имеют фильтры по питанию, достаточные даже для борьбы с плохим зажиганием. Но, как видно, встречаются еще отдельные модели, которые и в этом плане надо дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. СРАЗУ меняй вилки и ставь микрофонный разьем по типу доработки 555, иначе замучаешься.

если тангета воткнута в радейку то тут да, необходимо. но если радейка будет стоять в багажнике и удлинетелем соеденена с тангетой, то это лишнее. (три года уже эксплуатирую 555 и без проблем)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ci-bi.ru пару человек катаются с удлинителями RJ-45. 

Минусы клемм? Не выдерживают нагрузки? Маленькое сечение проводов розетки? Плохой контакт?

Когда покупал рацию спросил у продавца, как запитывать? С его слов он со своим АПОЛО пробывал и от розетки, и от аккумулятора. Разницы не заметил.

Еще вопрос по антенне. У магниток достаточно длинные провода. Станция будет в нише под розеткой, в багажнике. Бухта провода от антенны тоже будет где то там. Как правильно ее пристроить что бы все было хорошо.

 

1. Патч-корд можно и нужно, учитывая хорошую заделку концевиков. Только убедиться, что разводка проводов на кабеле рации такая же как на патчкорде.

 

2. Клеммы могут как нормально работать, так и не очень, особенно со временем. Минусы: плохой контакт и возможное окисление. Я бы сделал качественную скрутку.

 

3. От розетки все будет работать нормально. От аккумулятора имеет смысл тянуть только для усилителя.

 

4. С магниткой непонятно, она будет убираться или нет. Как пойдет провод внутрь (через что). Как будет подключаться к рации (стационарно или с периодическим подключением/отключением). Магнитку ставят в центре крыши (металлической ее части), провод внутри есть смыл пристроить, чтобы он не мешался, не болтался и не терся. В остальном как самому удобно. В принципе можно даже сделать в облицовке багажника разъем для подключения антенны, если станция будет под ним спрятана.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Патч-корд можно и нужно, учитывая хорошую заделку концевиков. Только убедиться, что разводка проводов на кабеле рации такая же как на патчкорде.

 

2. Я бы сделал качественную скрутку.

 

4. С магниткой непонятно, она будет убираться или нет. Как пойдет провод внутрь (через что). Как будет подключаться к рации (стационарно или с периодическим подключением/отключением).

1. Патч-корд буду покупать готовый. Метра 3-4 должно хватить. Как я понял важно даже не соответствие цветов в удлинителе и тангенте, а то чтоб жилы удлинителя на входе и выходе не менялись местами.

2. Зачистить фрагмент кабеля. Плотно намотать провод от рации. Замотать изолентой. Правильно? Паять что то надо?

4. Планирую ставить антенну через пятую дверь. Посередине крыши. Снимать когда не нужна. Хранить в багажнике. Ставить в тех случаях когда нужна связь или багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Зачистить фрагмент кабеля. Плотно намотать провод от рации. Замотать изолентой. Правильно? Паять что то надо?

Купи проходной адаптер RJ45 и соедини патчкорд с кабелем тангенты

251803.jpg

Если рация будет установлена в недоступном месте, провод антенны можно разрезать в удобном месте и поставить разъем, чтобы можно было отсоединять антенну и убирать ее из багажника. Только важно чтобы общая длина кабеля не менялась (не укорачивать и не наращивать длину кабеля). Сам разъем изолировать от кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи проходной адаптер RJ45.

Если рация будет установлена в недоступном месте, провод антенны можно разрезать в удобном месте и поставить разъем, чтобы можно было отсоединять антенну и убирать ее из багажника. Только важно чтобы общая длина кабеля не менялась (не укорачивать и не наращивать длину кабеля). Сам разъем изолировать от кузова.

Именно такой "проходной адаптер" и планировал. Расположу где нибудь на приборной панели или в подлокотнике.

Тушка рации будет стоять в левой нише багажника. Прямо под розеткой. Там же буду крепить бухту провода. И действительно, если что антенну можно будет отключать и вытаскивать.

Жара/холод рациям же все равно? Или нет ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купи проходной адаптер RJ45 и соедини патчкорд с кабелем тангенты

эти переходники тоже разные бывают, качество не ахти, у многих штекера не держатся приходится изолентой крепить. У 555 свой переходник в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычный диалог происходит на расстоянии менее 500 метров . У дальнобоев рации разные , чаще еще хуже .
 

Вот это то и плохо. Может дальнобоям когда то мозги прочистят наконец то...

Когда рации использовали водилы Камазов со скоростью 60-80 км\час, то этого расстояния хватало. Сейчас когда иномарки идут спокойно 90-120, то на встречных курсах дальнобой не успевает ответить тебе и ты его уже не слышишь...особенно если он "покааа дотяяянется до тангенты"...

Для этого и приходится спрашивать издалека.....

 

У многих стоят хорошие рации и антенны, но много и откровенного дерьма с придорожных рынков..... Я с одними разговорился на трассе, интересовались что за антенна и рация-меня отлично слышно очень далеко было.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жара/холод рациям же все равно? Или нет ? :)

Практика покажет. Багажник не самое тяжелое в этом плане место.

Переходник не самый лучший вариант соединения и, если будет плохо контачить, попробуй отогнуть усики контактов.

Еще я бы проверил, чтобы не было потопа во время дождя-таяния снега через пооход кабеля в двери. Пролей водой, как все смонтируешь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рация успешно интегрирована. Optim Apolo в багажнике, тангента в подлокотнике, питание с розетки, удлинитель патч-корд прямой, на крыше Optim Big. КСВ 1.1. На 8 километров по городу пробивала. Ставил не сам, поняв что могу изуродовать автомобиль, отправился в НН Сервис к Юре. Все прошло удачно, за что ему и его ребятам огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рация успешно интегрирована.

Поздравляю. Как по мне - так отличный комплект, должен радовать хозяина своей работой. А я вот кусаю локти на на б/у yaesu ft-7800r. Жаба правда душит. Да и станции с каждым днем дорожают как на дрожжах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот кусаю локти на на б/у yaesu ft-7800r.

 

Вы радиолюбитель? Это ведь не СиБишка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы радиолюбитель? Это ведь не СиБишка...

Ага. и еще любитель поподслушивать. Сибишка в авто стоит-yosan excalibur с помошником.Туда же поставил и ft-60r, но портативкой неудобно управлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще любитель поподслушивать

 

Было бы чего слушать... Себе буду ставить FT-10R с гарнитурой, но уже летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе к китайскому Kenwood TH-F9 проводок к USB, ибо оченно утомительно руками все станции забивать :)

Кому надо - обращайтесь :)

ЗЫ. Установка драйверов заняла больше времени, чем собственно прошивка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго раздумывал, но в итоге не удержался и заказал на eBay пару таких радеек:

 

31zZ%2BdYVASL.jpg

Baofeng GT-3TP Mark-III

 

Окончательно подбил дизайн, оранжевый цвет (экранчик тоже вроде можно "перекрасить"), привычный для дорестайла, и длинная антеннка, а также хорошая комплектация. Насчет повышенной мощности правда сильно сомневаюсь.  

Надеюсь в марте приедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baofeng GT-3TP Mark-III

Юрий, а это двухдиапазонный аппарат - PMR/LPD ?

А то я тоже подыскиваю универсальную игрушку. Сибишка на борту есть, 2шт PMR-ок тоже в хозяйстве имеются, осталось выйти на LPD диапазон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...