Digital Overdose 1 Опубликовано: 22 декабря 2008 Была такая же проблема - стучало правое заднее крепление... Приехал к ОД чтоб разобрать, не в самый адекватный у нас в городе, но все же ОД... Сначало менеджер пытался втюхать мне что это не гарантийный случай, но потом просто покрутил его и нашел положение в котором он не стучит... все просто. Позже я и сам эксперементировал - действительно если это штуковину закрутить, то спинка начинает стучать, но если отркутить (что бы было не плотно прикручено), то оно перестает... Пропробуйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 22 декабря 2008 при поездках на конусе набьет посадочные места...появится люфт и скрип металла... здравствуй стук... нежен либо прочный металл...либо колхозить какие то не металлические втулки...ИМХО Сейчас на стержне набитого посадочного места не заметно. А вот разбитое отверстие - налицо. Думаю все-таки зазор конусом, поджатым пружиной выбрать можно. А если будет разбиваться, так и пусть, на то оно это конусом и нужно, чтоб проваливалось по мере износа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 23 декабря 2008 Сейчас на стержне набитого посадочного места не заметно. А вот разбитое отверстие - налицо. Думаю все-таки зазор конусом, поджатым пружиной выбрать можно. А если будет разбиваться, так и пусть, на то оно это конусом и нужно, чтоб проваливалось по мере износа. отчасти согласен...но как будем бороться с металлическим скрипом...он неизбежно появится...а этот сверчек достанет хуже стука... согласитесь..конус лишь выберет зазор между штырем и кронштейном...а жесткой фиксации между собой этих изделий не произойдет...соответственно небольшое хождение...трение металла...и опять головная боль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 23 декабря 2008 А у меня эта зараза ещё и приклинивала пару раз. Отверстия то набивает не равномерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 23 декабря 2008 Вы че? Какие отверстия разбивает? Как это может быть? Я тут первый похоже, еще больше года назад поднял эту тему. Стучит у меня так же, но никаких разбитых отверстий нет и в помине - там не те нагрузки. Стучит не потому, что изнашивается или разбивается, а из-за конструктивной недоработки. Там действительно должен быть конус - он исключает люфт. Либо совсем другая конструкция должна быть. Кстати попробовал кембрики термоусадочные - не подходит, потому что если кембрик насадить, то штырь потом не поднять. Там очень плотная втулка в которой ходит этот штырь, и кембрик в нее не пролазит. Пока думаю эту втулку или убрать или проточить, чтоб кембрик пролезал. Либо... все оставить как есть и регулярно мотать изоленту . Еще не известно сколько протянет кембрик. Также можно какие-то насадки на отверстия пластиковые или полимерные. Еще думал, а что если и штырь и отверстия покрыть слоем прочного антикора, которые и будет выполнять роль умягчителя. Опять дилема - либо слой тонкий и все равно стук, либо толстый слой, который быстро отвалится... Самое интересное то, что стучит у меня только большая половина спинки, та, что слева за спиной водителя. Другая никогда не стучала. Странно... это только подтверждает версию конструктивной недоработки и недодумки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 23 декабря 2008 Либо... все оставить как есть и регулярно мотать изоленту . я сделал единожды 3 оборота ПХВ изолентой... ни стука... ни сверчка... с той поры езжу не парюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 23 декабря 2008 отчасти согласен...но как будем бороться с металлическим скрипом...он неизбежно появится...а этот сверчек достанет хуже стука... согласитесь..конус лишь выберет зазор между штырем и кронштейном...а жесткой фиксации между собой этих изделий не произойдет...соответственно небольшое хождение...трение металла...и опять головная боль Смазывать! Грамулька густой смазки надолго устранит скрип. А на конус я запал. Конструкция в мозгу созрела, надо только разобрать узел. Может кто знает, как аккуратненько вынуть этот стержень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 23 декабря 2008 Может кто знает, как аккуратненько вынуть этот стержень? я уже спрашивал...тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McSEEM 6 Опубликовано: 23 декабря 2008 попробуйте вместо изоленты пластиковые хомуты, мне помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 23 декабря 2008 попробуйте вместо изоленты пластиковые хомуты, мне помогло Интересный вариант, достаточно прочный, только хомуты надо пошире - попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 24 декабря 2008 Ребята. Может изменить сам подход к проблеме? Рассверлить сами отверстия и загнать туда фторопластовые муфты внатяг к штырям. Это и удобнее в работе и надежнее по креплению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McSEEM 6 Опубликовано: 24 декабря 2008 Интересный вариант, достаточно прочный, только хомуты надо пошире - попробую. пошире и 2 в одну промежность, чтоб штырь между ними плотно входил короче на 1 дырку 4 не узких хомута получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 24 декабря 2008 Ребята. Может изменить сам подход к проблеме? Рассверлить сами отверстия и загнать туда фторопластовые муфты внатяг к штырям. Это и удобнее в работе и надежнее по креплению? Идея с конусом была в принципе верной. Внимательно рассмотрел у себя конструкцию и вот,что там на самом деле: И это не выработка. Почему не конус? Отверстие действительно большое. Втулку, наверное можно заколхозить, только сделать ее нужно из прочного (не хрупкого) пластика, типа копролона. Хочу попробовать сдлать ее их из вкладышей-тарелочек разборных шаровых опор (кажется на москвичах такие стояли), там материал как раз должен подойти или токарю заказать. А пока стоят кожанные проставки, уже месяца 3 не стучит. А вот фторопласт будет наверное слишком мягкий. Его быстро раздавит, а форму он не восстанавливает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodya77 0 Опубликовано: 22 июня 2009 Порылся по форму....все упоминают про дребез, но никто не описал решение проблемы.... Поделитеь плиз - достал уже этот дребезг!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 22 июня 2009 коренное решение проблемы - тот же конус, только толще в диаметре (или отверстия меньше), чтоб в отверстие входил плотно. следовательно или конуса новые точить или планку с дырками менять на новую колхозную, с меньшими отверстиями. косяк разработки, блин! надо отзывную кампанию организовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogoulin 2 Опубликовано: 20 декабря 2010 Порылся по форму....все упоминают про дребез, но никто не описал решение проблемы.... Поделитеь плиз - достал уже этот дребезг!! Заверни по часовой до упора - мне помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 14 января 2011 Тоже стало дребезжать заднее сиденье с левой стороны, с правой всё путем. У дилера мне сказали - не гарантийный случай Пока намотал изоленты, но это временно. Кто как решил проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faul Paul 1 Опубликовано: 7 февраля 2011 Братцы Хитриловоды, не разживусь ли у вас умом-разумом. Как сломалось, не знаю, починить то сам смогу, но не знаю как. А сломалась тяга фиксатора средней части спинки заднего сиденья. Пластиковое кольцо с куском тяги, сантиметров 5, нашлось, а все остальное под обивкой затаилось. И без утконосов спинку не разложить и не сложить. Может кто знает, где такую штуку целиком раздобыть и поменять. Диллеру звонил - диллер никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomohowk 11 Опубликовано: 8 февраля 2011 Кто как решил проблему? Шприц 2мл, тебе в помощь - инсталяция наипростейшая- где то выше описывалась, езжу уже 2 года тишь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASA_96 9 Опубликовано: 9 февраля 2011 Шприц 2мл, тебе в помощь - инсталяция наипростейшая- где то выше описывалась, езжу уже 2 года тишь!!! Тоже шприц обрезаный воткнул слева и с права в то отверстие, которым пользуюсь (ну и сказал ... ), следующее положение после самого вертикально возможного, езжу год и забыл про этот стук. Раньше тоже изоленты наматывал каждый месяц. Главное шприц с обрезанной стороны развальцевать нагретым до нужного состояния, я испортил два шприца, прежде чем получилось что то достойное и надежно держащееся. Вид конечно отвратительный, но туда никто не смотрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах