Diαmond 5 Опубликовано: 9 декабря 2008 Лью 95-ый (быв. 96) Кириши или Шел - power. Кстати, на киришах 95 - настоящий. Инфа с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алла 4 Опубликовано: 9 декабря 2008 Такой большой и верите в сказки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 9 декабря 2008 Скажи просто лениво делать.. Просто много участников зарегистрировано,но не пишут ничего..а проголосовать проголосвали бы.. И ваще интересно на чем большинство ездит. может и лениво...я - за творчество....а голосования с детства не люблю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex23RUS 8 Опубликовано: 10 декабря 2008 Не хочу повторяться, про бензин писал здесь Для себя вобщем решил - лить 95. Хотя по трассе на 98 - ракэта, но сразу проблема вылезает - как задушить жабу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИШАНЯ77 56 Опубликовано: 10 декабря 2008 95 только. стараюсь лить ТНК, реже Лукойл.. тоже только 95 на Лукойл или BP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 10 декабря 2008 Истину глаголишь. Хотел перейти со 2 на 5, дабы уменьшить расход топлива согласно высказываний на форуме. Друзья изающие Лексы отговорили. На 95 расход у них был 17-18, а как перешли на 92 - стал 15-16. Разница ощутимая. Заправки на Лукойле. Во во, у меня тоже самое на 95 расход увеличивается по сравнению с 92. На 92 13-14л на 95 15-16л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 10 декабря 2008 По теме. Октановое число, которое оптимально "подойдет" для двигателя на всех режимах работы зависит от степени сжатия конкретно взятого двигателя и от его развиваемой копрессии. Открываем букварь, смотрим: 1. степень сжатия двигателя MR20DE =10.2 компрессия от 11.6 до 14.2 2. степень сжатия двигателя QR25DE =9.6 компрессия от 12.1 до 14.4 Из чего можно сделать вывод, что для 1-го мотора 92-й бензин будет вреден в любой ситуации, т.к. при степени сжатия более 10.0 лучше применять 95-й. Для второго мотора 92-й может быть использован только как компромисный вариант при неполном нажатии на педаль газа, спокойной езде за городом с постоянной крейсерской скоростью и тп., однако в режимах полной нагрузки он даже "передавливает" 2-х литрового собрата. Из мануала п.9-4 "временно можно использовать неэтилированный бензин с ОК не ниже 91". Присадки и в 95м! и в 92м! И в 80м! "Настоящего" бензина НЕТ. Очень спорное заявление! "Основа"-неустойчивая смесь углеводородов и находится в процессе постоянного распада. Через 3 суток после приготовления такой "бензин" уже может не соответствовать ГОСТу. Тоже самое было подтверждено знакомым-водителем бензовоза. Вы прям как заправский химик-технолог. Только нет неустойчивых углеводородов. Существует процесс рестабилизации соединения бензольного кольца с присадками. Время расслоения около 2х недель. А по большому счету каждый сам выбирает на чем кататься. Я заливаюсь 92 на Киришах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 10 декабря 2008 Во во, у меня тоже самое на 95 расход увеличивается по сравнению с 92. На 92 13-14л на 95 15-16л :help: Решил сегодня в реальности почувствовать разницу 92 с 95. Докатал бачек и плеснул туда на пробу 10 л. 95, правда не на Лукойле. Результат : машина пошла рывками, на холостых стала траить. Интересно, что произошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 10 декабря 2008 :help: Решил сегодня в реальности почувствовать разницу 92 с 95. Докатал бачек и плеснул туда на пробу 10 л. 95, правда не на Лукойле. Результат : машина пошла рывками, на холостых стала траить. Интересно, что произошло? мое мнение - во-первых, бензин мог оказаться "бадяжный", во-вторых, могли сразу не подстроиться фазы газораспределения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white only 203 Опубликовано: 10 декабря 2008 Scorpion.как вы представляете себе засыпку порошка присадки в резервуар 50000 кубометров бензина.в ручьную?крыша на резервуаре плаваюшая или в лучшем случае сферическая.присадки на МНПЗ идут только жидкие.Д/т фло.вакс.сет.каскад-9бенз.из опыта личного.92 рулит! Skorpion извеняюсь имел видуК.И.Т! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 10 декабря 2008 мое мнение - во-первых, бензин мог оказаться "бадяжный", во-вторых, могли сразу не подстроиться фазы газораспределения... Завтра докатаю остатки и опять под горло 92. Не хочу больше опытов. Проверено, 92 рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white only 203 Опубликовано: 10 декабря 2008 потомучто октан в 92 -93.4 и чише.а95\95.2 если небодяжный ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 10 декабря 2008 :help: Решил сегодня в реальности почувствовать разницу 92 с 95. Докатал бачек и плеснул туда на пробу 10 л. 95, правда не на Лукойле. Результат : машина пошла рывками, на холостых стала траить. Интересно, что произошло? высосал бак до конца и хлмордал отстоя мое мнение - во-первых, бензин мог оказаться "бадяжный", +1 во-вторых, могли сразу не подстроиться фазы газораспределения... нет. они подстраиваются мгновенно (только на впускном распредвалу) при работе двигателя в зависимости от давления масла и команды ЭБУ двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 10 декабря 2008 высосал бак до конца и хлмордал отстоя тоже вариант, завтра думаю прояснится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 10 декабря 2008 Scorpion.как вы представляете себе засыпку порошка присадки в резервуар 50000 кубометров бензина.в ручьную?крыша на резервуаре плаваюшая или в лучшем случае сферическая.присадки на МНПЗ идут только жидкие.Д/т фло.вакс.сет.каскад-9бенз.из опыта личного.92 рулит! Skorpion извеняюсь имел видуК.И.Т! Читайте внимательнее! 5 кубометров бензина-это одна секция бензовоза. Мешается элементарно длинной палкой сам видел. Цвет этой "бодяги" в процессе тоже меняется от бурого до прозрачного. Завтра докатаю остатки и опять под горло 92. Не хочу больше опытов. Проверено, 92 рулит. Опыт-это езда на 92м, а 95й-по мануалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 10 декабря 2008 Мешается элементарно длинной палкой сам видел. Цвет этой "бодяги" в процессе тоже меняется от бурого до прозрачного. а потом тыкву чешем, почему тачка не катит Опыт-это езда на 92м, а 95й-по мануалу. поддерживаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 10 декабря 2008 Завтра докатаю остатки и опять под горло 92. Не хочу больше опытов. Проверено, 92 рулит. разделяю....завтра тож по горло..92..(поездил 3 дня - мне показалось даже на 92 тяговитей и подхватистей работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 10 декабря 2008 Из мануала п.9-4 "временно можно использовать неэтилированный бензин с ОК не ниже 91". Временно-это означает "при отсуствие выбора" а не "вместо 95го" Присадки и в 95м! и в 92м! И в 80м! "Настоящего" бензина НЕТ. Очень спорное заявление! это Вам так кажется. и следуя Вашей логике, хим. состав того, что Вы покупаете под маркой АИ-92 (АИ-95) всегда одинаков... Он даже воняет на каждой заправке по-разному Вы прям как заправский химик-технолог. По химии всегда имел твердую 5! У меня все списывали Только нет неустойчивых углеводородов. Существует процесс рестабилизации соединения бензольного кольца с присадками. Время расслоения около 2х недель. неорганические углеводороды все различны. скорость рестабилизации от нескольких минут до нескольких недель. на скорость еще могут влиять такие факторы как температура, давление, перемешивание и т.п. давайте не будем строить из себя умных и загружать народ ненужной инфой! А по большому счету каждый сам выбирает на чем кататься. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 10 декабря 2008 нет. они подстраиваются мгновенно (только на впускном распредвалу) при работе двигателя в зависимости от давления масла и команды ЭБУ двигателя возможно, спорить не буду...предположил...конструкцию до конца не изучил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 0 Опубликовано: 10 декабря 2008 высосал бак до конца и хлмордал отстоя Отстой и так всегда на дне по определению, причем тут бак до конца?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах