Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Во всех журналах про авто, пишут одинаково. Про степень сжатия, что до 10,5 атм 92 бензин это нормально. А если степень сжатия выше то рекомендуют лить не ниже 95. На сколько я знаю у хитрил 2 литровых степень не больше 10,5 кг. Ну а личьно я лью 92 и доволен. Но заливаюсь на одной и тойже заправке. ПРОВЕРЕННОЙ. Есть друзья, которые имеют более капризные авто. Так вот они тоже льют 92. Гдето я уже писал чем различаются 92 от 95. Так что не будьте бамбуками. Заливайтесь на проверенных заправках. и не доверяйте дешовым ценам :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребят!

Что-то я порылся , но не нашел ответ на этот вопрос...Поясню - у меня была Примера и в Москве в морозы 2006 (до -35) она не завелась..тупо крутил стартер , даже не прихватывала..оттащили к ОД, отогрели, почистили свечи и вперед..посоветовали заливать 92й..при следующем повторении таких же температур - на 92м завелась без проблем. С тех пор ездил только на 92м. Имеет место такая теория, что 95 бадяжат присадками практически все.В большой мороз эти-то присадки и кристаллизуются в топл.системе. Разницу в тяге (при 95 или 92м) практически не чувствовал. Думаю и в Трейле так поступать. Нет ли ни у кого такого опыта или особого мнения?

могу пояснить насчет бензина что присадками поднимают октановое число, поэтому целесообразней из 92 делать 95, к тому же присадки не кристализуются при морозе, вероятнее всего это некачественное топливо уже пришло с завода, например раньше на славнефти заправлятся было не желательно потому как у них были проблемы с перерабатывающими насосами на заводе, советую заправляться Рязанским бензином, тоесть ТНК. Если что пишите могу на многие вопросы ответить по поводу топлива, потому как сам работал в нефтяной компании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как же этот бензин можно не лить, если по сравнению с ним даже 92 на других АЗС откровенное дерьмо, после которого свечи вылетают за 3000-5000 км. Это проверено на моём Патруле с двиглом для арабов (4,5 бензин) - туда можно даже 76 лить и он поедет, всё жрет и хоть бы хрен, но вот 92 - свечи 3000-5000 тыс и хана (Бош платина); 95 ЭКТО - свечи 25000 тыс.

+100!

конечно, каждый будет лить, что хочет -

но внесу свои пять копеек - я на Фьюже не менял свечи уже больше 35000 км, с динамикой все ок, за это время 2 раза проливал Ликви Молли (чистка инжектора), езжу только на 95 ЭКТО, заправляюсь в основном на 2-3 проверенных заправках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал форум.

Попробывал лить 92

1 Мотор работает мягче.

2 Разгонная динамика не изменилась (ну по крайней мере в ту или иную сторону не заметил)

3 Расход ????? Да ни как не изменился......

ЛИЧНО мой вывод - 92 -й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу уже месяца 4 как на 92 и всё в порядке, свечи за 45ткм не менял, говорят чистые. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел передачку обширную по "автоплюсу" чел вещал мол прямогонный 95-й только у BP. Может передачка и заказная конечно но месяц заправляюсь на BP(так как рядом с домом). Расход реально меньше.В плане динамики разницы ни какой.92-й не лил т.к в теории октановое число можно повышать а не понижать.А производитель рекомендует не ниже 95-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92-й не лил т.к в теории октановое число можно повышать а не понижать.А производитель рекомендует не ниже 95-го.

Вот и я так думаю! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я так думаю! :)

+1, только 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен. Не надо экономить на своём друге (Хитрюшке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заправляюсь 95, только слышал 92 много полезнее для авто. Вот читаю тему... Платя больше денег можешь не получить качество - а скорее развод на бабки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...читайте-читайте,а мы,пока вы читаете и думаете,будем ездить на 92-м,что я и делаю с ноября,никаких проблем и изменений к лучшему или худшему не наблюдаю,просто выигрыш в стоимости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но месяц заправляюсь на BP(так как рядом с домом). Расход реально меньше.

И не говори,а все потому что бенз хороший,на педальку нажал и машинка сама едет,а на другом бензине жмешь тапку,машина только ревет,а толку никакого. До кризиса кормил обоих 95-м Алтимэйтом,ураган вообще,а соньке и 98 порой доставался,так это вообще пуля была,а сейчас к сожалению не до жиру. А вот 92-ой на Вр мне как-то не очень,тупит. Так что как ни крути,а ВР хорошая заправка. 5 лет там заправляюсь уже! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин-барин. Желаю только удачи!

Сам лью 95-й (приучен исполнять инструкции). Только на ВР-Ясенево (уже 10 лет на разных машинках).

Интересно, на форумах, авто которым рекомендован 92-й, как правило наоборот обсуждают нужно ли заливать 95-й. Парадокс, однако.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на форумах, авто которым рекомендован 92-й, как правило наоборот обсуждают нужно ли заливать 95-й. Парадокс, однако.

Удачи!

OFF по теме

Т.к. сонатка сделана для американского рынка,то и рекомендованный бензин для неё аи-91.

Мы долго обсуждали эту тему,но методом проб и испытаний все-таки решили что лучше она себя ведет на 95-ом. На 92-ом как ни странно частенько забивает форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положено лить 95-й, значит нужно 95-й. Круглое- катать, плоское- таскать. Наоборот неудобно. Была бы положена солярка- лил бы солярку и никак не коньяк и не что либо другое. В 95-м кроме всего прочего есть комплект присадок для лучшей работы инжекторных двигателей. Таких присадок соответственно нет в 92-м. Разницы по динамике нет? значит у нас хорошо спроектированы движки и они прощают такие эксперименты. У меня 21113 могла бы ехать и на 80-м, но заправлял я её 95-м. А уж Хитрилу я жалею гораздо больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё лучшее ХИТРИЛЕ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел передачку обширную по "автоплюсу" чел вещал мол прямогонный 95-й только у BP. Может передачка и заказная конечно но месяц заправляюсь на BP(так как рядом с домом). Расход реально меньше.В плане динамики разницы ни какой.92-й не лил т.к в теории октановое число можно повышать а не понижать.А производитель рекомендует не ниже 95-го.

В мануале есть фраза про октановое число - не ниже 91!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь пробывал лить присадки в бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь пробывал лить присадки в бензин?

У меня с этими присадками только негативный опыт. Но может кто имеет положительный. Откликнитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...