павел73 4 Опубликовано: 4 апреля 2009 Во всех журналах про авто, пишут одинаково. Про степень сжатия, что до 10,5 атм 92 бензин это нормально. А если степень сжатия выше то рекомендуют лить не ниже 95. На сколько я знаю у хитрил 2 литровых степень не больше 10,5 кг. Ну а личьно я лью 92 и доволен. Но заливаюсь на одной и тойже заправке. ПРОВЕРЕННОЙ. Есть друзья, которые имеют более капризные авто. Так вот они тоже льют 92. Гдето я уже писал чем различаются 92 от 95. Так что не будьте бамбуками. Заливайтесь на проверенных заправках. и не доверяйте дешовым ценам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winde.ru 7 Опубликовано: 7 апреля 2009 Ребят! Что-то я порылся , но не нашел ответ на этот вопрос...Поясню - у меня была Примера и в Москве в морозы 2006 (до -35) она не завелась..тупо крутил стартер , даже не прихватывала..оттащили к ОД, отогрели, почистили свечи и вперед..посоветовали заливать 92й..при следующем повторении таких же температур - на 92м завелась без проблем. С тех пор ездил только на 92м. Имеет место такая теория, что 95 бадяжат присадками практически все.В большой мороз эти-то присадки и кристаллизуются в топл.системе. Разницу в тяге (при 95 или 92м) практически не чувствовал. Думаю и в Трейле так поступать. Нет ли ни у кого такого опыта или особого мнения? могу пояснить насчет бензина что присадками поднимают октановое число, поэтому целесообразней из 92 делать 95, к тому же присадки не кристализуются при морозе, вероятнее всего это некачественное топливо уже пришло с завода, например раньше на славнефти заправлятся было не желательно потому как у них были проблемы с перерабатывающими насосами на заводе, советую заправляться Рязанским бензином, тоесть ТНК. Если что пишите могу на многие вопросы ответить по поводу топлива, потому как сам работал в нефтяной компании! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 7 апреля 2009 Но как же этот бензин можно не лить, если по сравнению с ним даже 92 на других АЗС откровенное дерьмо, после которого свечи вылетают за 3000-5000 км. Это проверено на моём Патруле с двиглом для арабов (4,5 бензин) - туда можно даже 76 лить и он поедет, всё жрет и хоть бы хрен, но вот 92 - свечи 3000-5000 тыс и хана (Бош платина); 95 ЭКТО - свечи 25000 тыс. +100! конечно, каждый будет лить, что хочет - но внесу свои пять копеек - я на Фьюже не менял свечи уже больше 35000 км, с динамикой все ок, за это время 2 раза проливал Ликви Молли (чистка инжектора), езжу только на 95 ЭКТО, заправляюсь в основном на 2-3 проверенных заправках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezdelnik 1 Опубликовано: 7 апреля 2009 Почитал форум. Попробывал лить 92 1 Мотор работает мягче. 2 Разгонная динамика не изменилась (ну по крайней мере в ту или иную сторону не заметил) 3 Расход ????? Да ни как не изменился...... ЛИЧНО мой вывод - 92 -й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 7 апреля 2009 езжу уже месяца 4 как на 92 и всё в порядке, свечи за 45ткм не менял, говорят чистые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish 2 Опубликовано: 7 апреля 2009 Смотрел передачку обширную по "автоплюсу" чел вещал мол прямогонный 95-й только у BP. Может передачка и заказная конечно но месяц заправляюсь на BP(так как рядом с домом). Расход реально меньше.В плане динамики разницы ни какой.92-й не лил т.к в теории октановое число можно повышать а не понижать.А производитель рекомендует не ниже 95-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 7 апреля 2009 92-й не лил т.к в теории октановое число можно повышать а не понижать.А производитель рекомендует не ниже 95-го. Вот и я так думаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИШАНЯ77 56 Опубликовано: 7 апреля 2009 Вот и я так думаю! +1, только 95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Next68 9 Опубликовано: 7 апреля 2009 полностью согласен. Не надо экономить на своём друге (Хитрюшке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 7 апреля 2009 Тоже заправляюсь 95, только слышал 92 много полезнее для авто. Вот читаю тему... Платя больше денег можешь не получить качество - а скорее развод на бабки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 7 апреля 2009 ...читайте-читайте,а мы,пока вы читаете и думаете,будем ездить на 92-м,что я и делаю с ноября,никаких проблем и изменений к лучшему или худшему не наблюдаю,просто выигрыш в стоимости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 7 апреля 2009 но месяц заправляюсь на BP(так как рядом с домом). Расход реально меньше. И не говори,а все потому что бенз хороший,на педальку нажал и машинка сама едет,а на другом бензине жмешь тапку,машина только ревет,а толку никакого. До кризиса кормил обоих 95-м Алтимэйтом,ураган вообще,а соньке и 98 порой доставался,так это вообще пуля была,а сейчас к сожалению не до жиру. А вот 92-ой на Вр мне как-то не очень,тупит. Так что как ни крути,а ВР хорошая заправка. 5 лет там заправляюсь уже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 7 апреля 2009 Хозяин-барин. Желаю только удачи! Сам лью 95-й (приучен исполнять инструкции). Только на ВР-Ясенево (уже 10 лет на разных машинках). Интересно, на форумах, авто которым рекомендован 92-й, как правило наоборот обсуждают нужно ли заливать 95-й. Парадокс, однако. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 7 апреля 2009 Интересно, на форумах, авто которым рекомендован 92-й, как правило наоборот обсуждают нужно ли заливать 95-й. Парадокс, однако. Удачи! OFF по теме Т.к. сонатка сделана для американского рынка,то и рекомендованный бензин для неё аи-91. Мы долго обсуждали эту тему,но методом проб и испытаний все-таки решили что лучше она себя ведет на 95-ом. На 92-ом как ни странно частенько забивает форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 7 апреля 2009 Положено лить 95-й, значит нужно 95-й. Круглое- катать, плоское- таскать. Наоборот неудобно. Была бы положена солярка- лил бы солярку и никак не коньяк и не что либо другое. В 95-м кроме всего прочего есть комплект присадок для лучшей работы инжекторных двигателей. Таких присадок соответственно нет в 92-м. Разницы по динамике нет? значит у нас хорошо спроектированы движки и они прощают такие эксперименты. У меня 21113 могла бы ехать и на 80-м, но заправлял я её 95-м. А уж Хитрилу я жалею гораздо больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winde.ru 7 Опубликовано: 7 апреля 2009 всё лучшее ХИТРИЛЕ)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 7 апреля 2009 Смотрел передачку обширную по "автоплюсу" чел вещал мол прямогонный 95-й только у BP. Может передачка и заказная конечно но месяц заправляюсь на BP(так как рядом с домом). Расход реально меньше.В плане динамики разницы ни какой.92-й не лил т.к в теории октановое число можно повышать а не понижать.А производитель рекомендует не ниже 95-го. В мануале есть фраза про октановое число - не ниже 91! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 7 апреля 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fol 0 Опубликовано: 28 апреля 2009 а кто-нибудь пробывал лить присадки в бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 28 апреля 2009 а кто-нибудь пробывал лить присадки в бензин? У меня с этими присадками только негативный опыт. Но может кто имеет положительный. Откликнитесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах