Peiger 17 Опубликовано: 13 декабря 2007 На Фокусе поменял при 20000 - сказали заправка где я запрвлялся не радует качеством бензина любой марки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 11 января 2008 СПЕЦИАЛЬНО для ПИТЕРЦЕВ !!! Я лью в своево ИКСа 95, и причём тока на КИРИШИ да и вообще, все свои машины заправлял тока тама...никаких прблем не было никогда, ниразу нигде не горела лампа Чека... свечи менял кажде 30-35 т.км для осталшьных.. 92 не вариант....экономии никакой...то на то и выходит, и по деньгам и по расходу 92 еси тока на крайняк, если реально другого бенза нет, то можно и 91 ливануть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDAV 2 Опубликовано: 22 января 2008 Уже несколько лет заправлялся только на Шелле никогда нкаких проблем не было,ещё на 406 Пежо мне в сервисе удивлялись,что свчи как новые,тоесть сухие и чистые,но после скачка цен перешёл на Кириши,разница1.5рубля,а поскольку заправляюсь сразу литров по 50-60 то посчитайте сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 23 января 2008 У меня давняя дружба с ЛУКойлом. Только там. Хуже МТК заправок не видел. Один полный бак, и мой галант тогда ещё глох каждые 10-15 км пути, причем даже на ходу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nae 1 Опубликовано: 24 января 2008 У меня давняя дружба с ЛУКойлом. Только там. Хуже МТК заправок не видел. Один полный бак, и мой галант тогда ещё глох каждые 10-15 км пути, причем даже на ходу! В основном заправляюсь на МТК несколько лет. Заправляюсь на МКАД внешнее кольцо после съезда на Медведково. Притензий к качеству нет ведь они получают топливо с Капотни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 24 января 2008 Из источников в нефтяном комплексе, Капотня сильно сдала! В Ярославльский НПЗ - это сила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 25 января 2008 У нас сча я считаю одними из лучших ТНК, а вот Лукойл что - то не фантан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка 0 Опубликовано: 31 января 2008 только Shell! я незнаю чего они добавляют,но расход ощутимо меньше! и еде на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 7 февраля 2008 при опкатке заливал паспортный 95. после нее в основном 92. и так и так нормально. разница у них только в степени детонации. а в современных моторах есть автоматическая подстройка опережения зажигания, которая и подстраивает под залитое октановое число. да, на 95 расход немного менше, чем на 92, но не настолько, чтобы компенсировать разницу в цене. а на счет небольшой потери в динамике - в повседневной жизни это очень не существенно. только если в соревнованиях выступать. а вообще разница в расходе и мощности на уровне погрешности, причем разная в зависимости от конкретной марки машины и вида двигателя. на некоторых ее вообще нет, а на некоторых в пределах 2-3%, что еще раз повторяю, на практике очень не существенно. гораздо важнее качество топлива, которое для нас водителей обычно заключается в выборе АЗС. как вот, я для себя решил заправляться 92. до этого отъездил на 2114 тазе 3 года, и тоже заливал в основном 92, хотя завод даже не допускал возможности залива топлива ниже 95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Alex_ 1 Опубликовано: 7 февраля 2008 А я слышал, что лучше для машины будет если ее запрвлять 92, так ка наш 95 - поооолноооеееее г.....! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 7 февраля 2008 +1 :-) тоже не далеко от истины! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 8 февраля 2008 Обнаружил следующий трабл: Секунд через 10-30 после холодного запуска на улице начинают плавать обороты, где-то в пределах 100/мин, просто стрелка гуляет туда-сюда от примерно 1050 до 1150. Обнаружил я это стоя на улице, по характерному звуку от двигателя, потом глянул на тахометр. При теплом запуске такого нет. Бенз 92. Уж не знаю, насколько этот баг связан с бензином. Одно могу сказать: использование 92 бенза связано никак не с экономией на разнице в стоимости 95 и 92, а обусловлено только слухами про хреновое качество нашего 95. Не знаю где правда. Со следующей заправки начну лить 95. Отпишусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 8 февраля 2008 Заправляюсь только ЛУКойлом 95 Экто, заводишь, оборотов ровно 1200 и никакихрывков и попрыгушек. Уже 20500 отъездил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUH 0 Опубликовано: 8 февраля 2008 Заправляюсь только ЛУКойлом 95 Экто, заводишь, оборотов ровно 1200 и никакихрывков и попрыгушек. Уже 20500 отъездил! +1. Тоже лью только Лукойл Экто, и на предыдущей лил его и проблем не знал, правда всегда заправляюсь на оной и той же колонке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 8 февраля 2008 тоже заправляюсь только на Лукойле (по карточке), но от того что сказал выше - не отступлюсь :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Rich 2 Опубликовано: 10 марта 2008 А я вот тут нарыл интересную информацию про наш бензин..... Вот и делайте выводы, что лить в машину... http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_203.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 10 марта 2008 Статья то правильная, но вот насчет старых НПЗ не согласен. мой хороший знакомый руководил стройкой одного такого НПЗ не так давно, и гордиться тем, что там производят! Даже фотки есть стадий постройки завода с датами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadMax 3 Опубликовано: 21 марта 2008 У меня давняя дружба с ЛУКойлом. Только там. Не знаю как Москва, а по Питеру я с Лукойлом (правда по флоту) работаю и заправляться у них не буду!!! Даже их штатные сотрудники не делают этого! Кириши - Рулез полный, но далеко ближайшая , мало их! Поэтому в основном шелл - v-power. оч. редко когда негде больше - Стэк но только Е95 (там есть просто 95) НИ за что - ПТК, Татнефть, Сибнефть, Лукойл, Petrol(свечи бардовые), Ну и безимянные помойки контейнерного типа совсем не рассматриваются , лучше пешком с канистрой! Роснефть и Фаэтон не пробовал и не хочу хотя отзывы положительные. По теме - Зачем экономить 50, ну даже 100р с бака если написано 95, Что мы все изобретаем, Ну не идиоты писали мануал, да конечно писали под европейский бензин ну так лейте у хороших продавцов (см. тему выше), а если жаба побеждает в схватке за цены, тогда не надо подводить "веские" аргументы под эту жабу, просто лейте что хочется - машина то ваша. Я даже в девятку лил 95 когда-то, на шелле, зато мастера на станции удивлялись сосотоянию движка при продаже(заводская зенковка стаканов была видна на 70 тыс пробега). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botlishok 0 Опубликовано: 23 марта 2008 Хочу немного сказать о себе. В данный момент обладаю ВАЗом 21103....в экспулуатации уже почти 5 лет. Не поверите, пробег 307 тыщ километров. ниодного кап ремонта, свечи всегда сухие и слегка рыжеватые (читал что так и должно быть). Итог: всегда заливаю 95 ЭКТО (ЛУКОЙЛ рулит ). З.Ы: В сервисах спрашивают "Что да Как??Мол не может быть", на что ответ прост "Хорошее масло и правельный бензин!!!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 10 мая 2008 Не знаю как Москва, а по Питеру я с Лукойлом (правда по флоту) работаю и заправляться у них не буду!!! Даже их штатные сотрудники не делают этого! Кириши - Рулез полный, но далеко ближайшая , мало их! Поэтому в основном шелл - v-power. оч. редко когда негде больше - Стэк но только Е95 (там есть просто 95) НИ за что - ПТК, Татнефть, Сибнефть, Лукойл, Petrol(свечи бардовые), Ну и безимянные помойки контейнерного типа совсем не рассматриваются , лучше пешком с канистрой! Роснефть и Фаэтон не пробовал и не хочу хотя отзывы положительные. По теме - Зачем экономить 50, ну даже 100р с бака если написано 95, Что мы все изобретаем, Ну не идиоты писали мануал, да конечно писали под европейский бензин ну так лейте у хороших продавцов (см. тему выше), а если жаба побеждает в схватке за цены, тогда не надо подводить "веские" аргументы под эту жабу, просто лейте что хочется - машина то ваша. Я даже в девятку лил 95 когда-то, на шелле, зато мастера на станции удивлялись сосотоянию движка при продаже(заводская зенковка стаканов была видна на 70 тыс пробега). На все 100 сагласен с тем, что написал MadMax, когда была 99 всегда заправлялся 95 на Роснефти, хотя и у них были конкретные косяки с исками в суд людей за убитые движки. Будет финансовое положение лучше буду лить 98 ремонт ИМХО дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах