LIGHT 2183 Опубликовано: 18 января 2009 Хорошего бензина не будет до 2011 года Российские власти решили еще на два года отложить долгожданный переход бензина на стандарт Евро-3. Раньше сообщалось, что уже в 2009 году производители должны будут выпускать бензин и солярку только стандарта Евро-3. Однако согласно утвержденному правительством техническому регламенту переход на этот уровень состоится только в 2011 году. А вот бензина и дизельного топлива стандарта Евро-4 нам ждать еще долго. Если раньше предполагалось, что на него в России перейдут в 2013 году, то сейчас принято решение перенести эту дату на 2015 год. А когда нефтеперерабатывающие компании обяжут делать бензин стандарта Евро-5 вообще неизвестно. взято с WWW.auto.mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 18 января 2009 понятно . А как нащет катализатора , а то я слышал дорогая штука в нашем авто Все как раз наоборот. Ферроцен штука более опасная. "Ферроцен (C5H5)2Fe - это оранжевое кристаллическое вещество с запахом камфары. Именно его используют в качестве октаноповышающей присадки. Эффективность весьма велика: достаточно 160-180 г вещества - и из тонны 92-го бензина получаем 95-й. При сгорании в двигателе топливо высвобождает оксид железа, который оседает на свечах. При работе мотора под воздействием температуры и паров топлива оксид восстанавливается до чистого железа и «закорачивает» свечи, выключая цилиндры из работы. Дефект достаточно коварный: пропуски воспламенения приводят к снижению мощности, неравномерной работе двигателя, а несгоревшее топливо выносится из цилиндров в катализатор и, догорая в нём, приводит к оплавлению керамических сот. При этом после остановки мотора работа свечей восстанавливается, но при нагрузке оксид восстановится и всё повторится. Страдает и экология - неработающие цилиндры и повреждённый катализатор дадут повышенный «фон» токсичных веществ в выхлопе" Добавьте сюда(для полноты картины) и еще одну популярную присадку:метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) - его в 95-м гораздо больше. Эфир имеет свойство испаряться (налив/слив) и имеем в результате более низкое октановое число. Выводы делайте сами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 18 января 2009 черт возми ВЫ так грамотно и красиво все обьяснили (как будто вы химик )без обид)) что я теперь и думать не буду об этом спасибо большое за пояснение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 18 января 2009 черт возми ВЫ так грамотно и красиво все обьяснили (как будто вы химик )без обид)) что я теперь и думать не буду об этом спасибо большое за пояснение. Да,нет, какой там химик.Наше дело - "Связь без брака" . Просто интересовался этим вопросом. Здесь самое важное найти ПРАВИЛЬНЫЙ 92-й. Рязанского НПЗ (ТНК-BP) в принципе неплохой в основном. В Питере, имхо - Кириши,хотя... Вам виднее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 18 января 2009 пользуюсь лукойлом ,но про кириши тож отзывы положительные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Next68 9 Опубликовано: 19 января 2009 Только КИРИШИ!!!! И всё будет ОК!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алла 4 Опубликовано: 19 января 2009 Эксперемент с 92 закончила - машина 2 раза заглохла. Лукойл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Next68 9 Опубликовано: 19 января 2009 Эксперемент с 92 закончила - машина 2 раза заглохла. Лукойл. Если Лукойл, то проверь свечи. Обычно они от их бензина краснеют, что не оч. хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алла 4 Опубликовано: 19 января 2009 Если Лукойл, то проверь свечи. Обычно они от их бензина краснеют, что не оч. хорошо. Через пару тысяч первое ТО - тогда и проверю. Имхо- 92 можно безболезненно лить только при плюсовой тем-ре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 19 января 2009 Через пару тысяч первое ТО - тогда и проверю. Имхо- 92 можно безболезненно лить только при плюсовой тем-ре. какое отношение у октан.числа и температура воздуха?! лукойл на мыло, у меня тоже после лука не раз чихала ещё на др машинах, сейчас избегаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алла 4 Опубликовано: 19 января 2009 какое отношение у октан.числа и температура воздуха?! лукойл на мыло, у меня тоже после лука не раз чихала ещё на др машинах, сейчас избегаю. Ну не знаю...Может совпадение.. Короче лью 95..от греха.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 19 января 2009 а если 98-го Норвежского, как у нас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алла 4 Опубликовано: 19 января 2009 а если 98-го Норвежского, как у нас? Красиво жить не запретишь У богатых свои привычки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white only 203 Опубликовано: 19 января 2009 просто для информации из личного опыта.поставки нефти на МНПЗ из разных рагионов,запах нефти различный,есть оч,ванючая, а другая нет!но привсем приэтом процес неизменный приготовления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X_Trail007 0 Опубликовано: 9 февраля 2009 После покупки заправлялся 95 Лукойл ЭКТО. При пробеге 600 км решил залить 92 Лукойл ЭКТО. После заправки 92 снизилась разгонная динамика авто, обороты стали "гулять" на холостом ходу. Сейчас заправляюсь только 95 Лукойл ЭКТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 9 февраля 2009 ну не знаю лично я никакого снижения и иухудшения динамики не почуствовал . А вотперед то2 заправил бак под завязку 95 и пожалел через 20 минут обороты возросли , и движок заколбасил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 9 февраля 2009 ну не знаю лично я никакого снижения и иухудшения динамики не почуствовал . А вотперед то2 заправил бак под завязку 95 и пожалел через 20 минут обороты возросли , и движок заколбасил . +1...тут дело даж не в экономии, а в сбережении движка...чем лить бадягу присадочную (см.выше у Ник-Вика)...и, повторюсь, в морозы 2005г. (каж ) Примера на 95 наглухо не заводилась, а на 92 - без проблем...был бы 95 нормальный - другое дело, а так....заправляюсь на ТНК...дрянной 92 попадался только на ТНК - МКАД, внутр. сторона, Медведково каж, около Часа Пик.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 9 февраля 2009 Я уже вторую неделю лью 98 Ultimate и 98 Экто!!! Ваще супер, тачка из под себя рвёт и это на старых свечах. Мне очень нравится! На FX лил только 98 и там было тоже море удовольствия. Попробуйте не пожалеете лишних 4 рублей за литр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 9 февраля 2009 98й лью, не из за динамики а из за кпд. на 98 экономичней выходит. на рабочей 2106 расход после подготовки стал 6-7 по трассе..это всё на карбюраторном моторе. на прошлом ниссане на 2.0 моторе вместо 10-11 литров по трассе на 92, 7-8 литров на 98. единственное где заливаться не буду так это навер на бп. много предьяв к ним по качеству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 9 февраля 2009 Я уже вторую неделю лью 98 Ultimate и 98 Экто!!! Ваще супер, тачка из под себя рвёт и это на старых свечах. Мне очень нравится! На FX лил только 98 и там было тоже море удовольствия. Попробуйте не пожалеете лишних 4 рублей за литр! тут важны не только впечатления, но и последствия.....как водка Исток - пьешь - вроде нормально, а на след.день помираешь...(тож сивуху добавками глушат)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах