Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хорошего бензина не будет до 2011 года

Российские власти решили еще на два года отложить долгожданный переход бензина на стандарт Евро-3. Раньше сообщалось, что уже в 2009 году производители должны будут выпускать бензин и солярку только стандарта Евро-3. Однако согласно утвержденному правительством техническому регламенту переход на этот уровень состоится только в 2011 году.

А вот бензина и дизельного топлива стандарта Евро-4 нам ждать еще долго. Если раньше предполагалось, что на него в России перейдут в 2013 году, то сейчас принято решение перенести эту дату на 2015 год. А когда нефтеперерабатывающие компании обяжут делать бензин стандарта Евро-5 вообще неизвестно.

взято с WWW.auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

понятно . А как нащет катализатора , а то я слышал дорогая штука в нашем авто

Все как раз наоборот. Ферроцен штука более опасная.

"Ферроцен (C5H5)2Fe - это оранжевое кристаллическое вещество с запахом камфары. Именно его используют в качестве октаноповышающей присадки. Эффективность весьма велика: достаточно 160-180 г вещества - и из тонны 92-го бензина получаем 95-й.

При сгорании в двигателе топливо высвобождает оксид железа, который оседает на свечах. При работе мотора под воздействием температуры и паров топлива оксид восстанавливается до чистого железа и «закорачивает» свечи, выключая цилиндры из работы. Дефект достаточно коварный: пропуски воспламенения приводят к снижению мощности, неравномерной работе двигателя, а несгоревшее топливо выносится из цилиндров в катализатор и, догорая в нём, приводит к оплавлению керамических сот. При этом после остановки мотора работа свечей восстанавливается, но при нагрузке оксид восстановится и всё повторится. Страдает и экология - неработающие цилиндры и повреждённый катализатор дадут повышенный «фон» токсичных веществ в выхлопе"

Добавьте сюда(для полноты картины) и еще одну популярную присадку:метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) - его в 95-м гораздо больше. Эфир имеет свойство испаряться (налив/слив) и имеем в результате более низкое октановое число.

Выводы делайте сами ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черт возми ВЫ так грамотно и красиво все обьяснили (как будто вы химик )без обид))

что я теперь и думать не буду об этом спасибо большое за пояснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черт возми ВЫ так грамотно и красиво все обьяснили (как будто вы химик )без обид))

что я теперь и думать не буду об этом спасибо большое за пояснение.

Да,нет, какой там химик.Наше дело - "Связь без брака" :). Просто интересовался этим вопросом. Здесь самое важное найти ПРАВИЛЬНЫЙ 92-й. Рязанского НПЗ (ТНК-BP) в принципе неплохой в основном. В Питере, имхо - Кириши,хотя... Вам виднее :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуюсь лукойлом ,но про кириши тож отзывы положительные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только КИРИШИ!!!! И всё будет ОК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперемент с 92 закончила - машина 2 раза заглохла. Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперемент с 92 закончила - машина 2 раза заглохла. Лукойл.

Если Лукойл, то проверь свечи. Обычно они от их бензина краснеют, что не оч. хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лукойл, то проверь свечи. Обычно они от их бензина краснеют, что не оч. хорошо.

Через пару тысяч первое ТО - тогда и проверю.

Имхо- 92 можно безболезненно лить только при плюсовой тем-ре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару тысяч первое ТО - тогда и проверю.

Имхо- 92 можно безболезненно лить только при плюсовой тем-ре.

:blink: какое отношение у октан.числа и температура воздуха?!

лукойл на мыло, у меня тоже после лука не раз чихала ещё на др машинах, сейчас избегаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: какое отношение у октан.числа и температура воздуха?!

лукойл на мыло, у меня тоже после лука не раз чихала ещё на др машинах, сейчас избегаю.

Ну не знаю...Может совпадение.. Короче лью 95..от греха..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если 98-го Норвежского, как у нас?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если 98-го Норвежского, как у нас?:)

Красиво жить не запретишь :P У богатых свои привычки :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто для информации из личного опыта.поставки нефти на МНПЗ из разных рагионов,запах нефти различный,есть оч,ванючая, а другая нет!но привсем приэтом процес неизменный приготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки заправлялся 95 Лукойл ЭКТО. При пробеге 600 км решил залить 92 Лукойл ЭКТО. После заправки 92 снизилась разгонная динамика авто, обороты стали "гулять" на холостом ходу. Сейчас заправляюсь только 95 Лукойл ЭКТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю лично я никакого снижения и иухудшения динамики не почуствовал .

А вотперед то2 заправил бак под завязку 95 и пожалел через 20 минут

обороты возросли , и движок заколбасил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю лично я никакого снижения и иухудшения динамики не почуствовал .

А вотперед то2 заправил бак под завязку 95 и пожалел через 20 минут

обороты возросли , и движок заколбасил .

+1...тут дело даж не в экономии, а в сбережении движка...чем лить бадягу присадочную (см.выше у Ник-Вика)...и, повторюсь, в морозы 2005г. (каж ) Примера на 95 наглухо не заводилась, а на 92 - без проблем...был бы 95 нормальный - другое дело, а так....заправляюсь на ТНК...дрянной 92 попадался только на ТНК - МКАД, внутр. сторона, Медведково каж, около Часа Пик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже вторую неделю лью 98 Ultimate и 98 Экто!!! Ваще супер, тачка из под себя рвёт и это на старых свечах. Мне очень нравится!

На FX лил только 98 и там было тоже море удовольствия. Попробуйте не пожалеете лишних 4 рублей за литр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98й лью, не из за динамики а из за кпд. на 98 экономичней выходит.

на рабочей 2106 расход после подготовки стал 6-7 по трассе..это всё на карбюраторном моторе.

на прошлом ниссане на 2.0 моторе вместо 10-11 литров по трассе на 92, 7-8 литров на 98.

единственное где заливаться не буду так это навер на бп. много предьяв к ним по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже вторую неделю лью 98 Ultimate и 98 Экто!!! Ваще супер, тачка из под себя рвёт и это на старых свечах. Мне очень нравится!

На FX лил только 98 и там было тоже море удовольствия. Попробуйте не пожалеете лишних 4 рублей за литр!

тут важны не только впечатления, но и последствия.....как водка Исток - пьешь - вроде нормально, а на след.день помираешь...(тож сивуху добавками глушат)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...