Анатолий Палыч 17 Опубликовано: 27 июня 2012 По расходу разницы не заметно, а по динамике - небо и земля, я за 95ый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gowa83 8 Опубликовано: 5 июля 2012 лью 92-й и только на ГАЗПРОМНЕФТЬ.не верю в наш 95-й!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 июля 2012 Качество бензина в России - 84 место http://benzclub.ru/forum/attachment.php?at...mp;d=1268900590 2009 год, вроде за последнее время есть улучшения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 23 июля 2012 Лично я чувствую не большую, но разницу в 92 и 95. По ощущениям расход на 95 меньше, но замерами я пока еще не занимался, возможно могу ошибаться. Я лью только 95 и только ТНК. Сужу о качестве бензина по свечам, после пробега 30 тыс они в идеале, да есть характерный налет, но главное что нет налеты рыжего цвета это фероцен присадка. Старые свечи легко отмыл зубной щеткой и очистителем карбюратора, очистителем суппортов, до состояния новых. Сделаю замер зазора между электродом и проверю в сервисе на предмет пробоя на стенде под компрессией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 23 июля 2012 Лично я чувствую не большую, но разницу в 92 и 95. По ощущениям расход на 95 меньше, но замерами я пока еще не занимался, возможно могу ошибаться. Я лью только 95 и только ТНК. Сужу о качестве бензина по свечам, после пробега 30 тыс они в идеале, да есть характерный налет, но главное что нет налеты рыжего цвета это фероцен присадка. Старые свечи легко отмыл зубной щеткой и очистителем карбюратора, очистителем суппортов, до состояния новых. Сделаю замер зазора между электродом и проверю в сервисе на предмет пробоя на стенде под компрессией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 23 июля 2012 Качество бензина в России - 84 место http://benzclub.ru/forum/attachment.php?at...mp;d=1268900590 2009 год, вроде за последнее время есть улучшения Это таблица мониторнига содержания серы в бензине, но не качества. Причем это 100 лучших стран, а ранжированы не только по изменению, но и по году изменения, т.е. вообще ничего не понятно. IFQC перечислил 100 лучших стран на основе предельных норм содержания серы в бензине. Следующие страны были ранжированы по порядку следующим критериям: максимально предельных норм содержания серы в национальных стандартах, максимально предельных норм содержания серы в местных / региональных стандартов (например, спецификации для города / государства) и по годам реализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 23 июля 2012 Это таблица мониторнига содержания серы в бензине, но не качества. для современных моторов содержание серы один из главных показателей качества бензина. Свинца то уже нигде нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 23 июля 2012 Ну тогда залейте в бак чистый МТБЭ с октаном 117 и содержанием серы - ноль. И посмотрите что будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 23 июля 2012 Для серы существуют масла с высоким щелочным числом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 23 июля 2012 Ну тогда залейте в бак чистый МТБЭ с октаном 117 и содержанием серы - ноль. И посмотрите что будет Посмотрите бензины евро 4 евро 5, чем отличаются. Практически только сниженным количеством серы в 10 раз, с 50 до 10 (в евро 3 150 мг). Ароматические углеводороды - одинаково, Бензол - одинаково, Олефины - 18 и 14. Особенно критично для двигателей FSI и GDI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 22 октября 2012 Залил на пробу бак АИ-92-5. Хочу израсходовать 2 бака, чтобы сравнить затраты на 92-м и 95-м бензине. По динамике особых изменений не заметил. Пробеги у меня однотипные город/трасса - 50/50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMarseilLe 44 Опубликовано: 22 октября 2012 А на форуме нет такой голосовалки? Чтобы можно было бы опрос прикрепить и пусть люди голосуют! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 10 ноября 2012 Откатал 2 полных бака на 92-м. Средний расход упал на 0,2 л/100 км по чекам и 0,3 л/100 км по БК, что в принципе можно списать на погрешность измерений. Залил еще один бак 92-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 11 ноября 2012 И всё равно я чегой-то побаиваюсь заливать 92-й... Хотя почти 3 рублика на литр между 95-м разница ощутимая! Но, если что-то с сердцем у Рэкса случится, то ремонт дороже экономии выльется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 13 ноября 2012 Отвечу так был у меня тазик тоже в мануале написано было 95, лил тока 92, для интереса замерял до Астрахани и обратно : туда 95 - расход 7,5 л, обратно 92 расход 8л, заправка до полного, подсчёт по чекам. разницы в драйве небыло. В хитрилку побаиваюсь лить 92, гарантия, вдруг докапаются. но на самом деле с удовольствием бы это сделал т.к. уверен что разницы нет. Проверенно на разных машинах. Заправляюсь только на брендах БиПи ,ТНК, Лукойл,Газпромнефть. Правда в Южных регионах тока две последние рулят. Насчёт Роснефти дружбан моторист сказал не стоит, правда пару лет назад, может чё уже и изменилось, но руль сам туда не поворачивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem941 14 Опубликовано: 15 ноября 2012 лью Shell 95 ... все ОК))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
////АнТоН//// 84 Опубликовано: 15 ноября 2012 ...В хитрилку побаиваюсь лить 92, гарантия, вдруг докапаются. но на самом деле с удовольствием бы это сделал т.к. уверен что разницы нет... Вот и делай, ничего критичного для двигателя не будет, для успокоения души можешь попробовать комбинированую заправку: бак 92, потом бак 95 и так пару тыщь км. Вот и сделаешь для себя вывод, пускай субъективный, но для себя тему эту уже сможешь закрыть. Сам лью 92, но иногда заливаю бак 95 вместе с жидкостью для промывки... Р.s. уважаю мнения форумчан, но выбор я уже сделал . Решает каждый сам, чем кормить своего коня, это всё равно, что сказать что я люблю есть жаренное мясо, а твой собеседник тебе приведёт 1000 и ОДИН довод о том что оно вредно для здоровья... Ничего в жизни нет вечного. Удачи на дорогах! главное чтобы на АЗС не перепутали бензин с соляркой и наооборот, такие случае бывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 15 ноября 2012 В хитрилку побаиваюсь лить 92, гарантия, вдруг докапаются. Они в любом случае докопаются. Даже если будет 95, скажут это плохой 95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 15 ноября 2012 Они в любом случае докопаются. Даже если будет 95, скажут это плохой 95. сволочи а так если подумать в мануале же написано что можно если выхода нет, поэтому если чё(не дай бог конечно)можно будет натрындеть: типа на заправке не было 95 а бак был сухой и тд и тп, походу начну лить 92-ой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 15 ноября 2012 правильно лейте 80 он дешевле))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах