Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня с этими присадками только негативный опыт. Но может кто имеет положительный. Откликнитесь!

+1

Не мучайте вы моторчик неизветными гадостями...

Раньше от безисходности наФталином ОЧ поднимали - так времена то другие настали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Маленький пример:

ездил на 92-м - расход 11-12л.

Для пробы залил 95-й, обнулился - теперь 9,6л.

Сам офигел.

Машина резвее стала... Вот и задумался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню в мануале вроде написано 95-й, не меньше, придерживаюсь рекомендаций завода изготовителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так же как и ((как ни крути ))с ноября катаюсь на 92 уже 45 тыс пробег ни каких изменений никаких отрицательных или побочных эфектов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю - с ноября на 92м - отлично езжу - пробег 59тыс, свечи ещё заводские - смотрели - почти как новые. изменения динамики не заметил. расход.. как-то не обращаю внимание.. сейчас 15л смешанный из-за резины и того, что все время тороплюсь..переходить на 95й пока не планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 92м - отлично езжу - пробег 59тыс, свечи ещё заводские - смотрели - почти как новые. изменения динамики не заметил. ..переходить на 95й пока не планирую.

один в один.........Юр......держи пять :)

ЗЫ: только пробег за 100-ню :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже вторую неделю лью 98 Ultimate и 98 Экто!!! Ваще супер, тачка из под себя рвёт и это на старых свечах. Мне очень нравится!

На FX лил только 98 и там было тоже море удовольствия. Попробуйте не пожалеете лишних 4 рублей за литр!

Хмм...

Интересная мысль.

Склонен верить, что всё именно так! И всё будет в норме.

Слышал, что 98й в Москве делают без присадок... как и 92й, чего редко бывает с 95м.

Истина где-то между.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 и не парюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один в один.........Юр......держи пять :)

:good::ok::russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу заправок БП, они конечно хорошие, но не все: на одной из предыдущих машин ( альмера,ручка 1,5) заправил полный бак 95 (правда не в Москве а за МКАД, в районе нового косино и реутова) в конце недели езды на этом баке движок затроил, попал на замену головки блока цилиндров, а машине и 3 лет не было. Хотя может плохая у той заправки карма, отец там на своем Х в мойке поймал сушильный вен на крышу и лобовое стекло, так что мы туда стараемся по меньше ездить, а так употребляем 95, в кризис ушли с ультимейта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на 92 и 95 - На звук кажется на 92 гудит сильнее. На 95 такого не замечал. Езжу сейчас на 95 ибо нафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бару баков 92-го кады жог, тоже вроде как показалось, что гул плюс тяга меньше стала (разгоная). Так что 95-й и нафиГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить пробовал 98-й?

Никогда не лил, интересно просто как будет ехать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95-й делают из 92-го, просто добавляют различные присадки. На нашем авенсисе была такая проблема. Перестал заводиться и стал глохнуть на ходу. ОД что-то там почистил, отрегулировал и посоветовал заливать 92-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить пробовал 98-й?

Никогда не лил, интересно просто как будет ехать ...

да ничего особенного. просто может почувствуешь чуть лучшую приемистость, а вернее ничего не почувствуешь, кроме сильно подорожавшего километра пути :). вообще на разных машинах по разному сказывается, на одних ярче эффект, на других вообще никаких изменний. чтобы реально почувствовать разницу надо, как минимум, менять настройки управления двигателем.

...Еще чуть-чуть теории

Октановые числа

Журнал "5 колесо"

Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).

Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.

О том, каково это ухудшение, можно судить по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) — 386, т. е. менее чем на 2% меньше.

В американском руководстве по эксплуатации Smart Fortwo приведено то же предупреждение, что и для автомобилей Mercedes: «Для обеспечения долгой надежной работы и высоких характеристик двигателя следует использовать бензин сорта Premium Unleaded». А в нижней строке: «Бензин Regular не причинит вреда вашему автомобилю».

Мы не призываем переходить на низкооктановый бензин. Но если ваш автомобиль под него и «заточен», есть ли смысл платить лишние деньги? При одинаковом химическом составе, равной энергоемкости и не зависящем от октанового числа использовании/неиспользовании присадок единственное отличие между сортами бензина — размер прибыли, получаемой продавцом топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного субъектива...

Залил 20 л 92-го. Упала тяга, расход подрос прим. на 1 л. Двигатель стал работать... как бы сказать... жестче, что-ли... звук движка под нагрузкой поменялся... не нравится в опчем...

Выкатываю, снова буду лить 95!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено на 2 машинах (Рено клио 3 1.6 акпп и x-trail 2.5 варик)

98й - резвее и расход на 1 (!!!) литр меньше при моем стиле вождения.

поэтому есть 98й - лью 98й. если нет 98го - лью 95й.

92й - нафиг. двигло как будто умирает (по ощущениям после 98го)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине (тойота королла) с новья лил 95, после 7 тыс. машина начала тупить и плохо заводиться, поменял свечи (был красный налёт) и перешёл на 92 -ой, с тех пор проехал больше 20 т.км., свечи как новые, проблема с заводкой исчезла.

В свой новый Х лью 92-ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине (тойота королла) с новья лил 95, после 7 тыс. машина начала тупить и плохо заводиться, поменял свечи (был красный налёт) и перешёл на 92 -ой, с тех пор проехал больше 20 т.км., свечи как новые, проблема с заводкой исчезла.

В свой новый Х лью 92-ой.

на своей предыдущей машине проехал 170т.км на 95-м.

всё было ОК.

в хитрил лью 95й. иногда разбавляю 92м, когда предстоит длительная езда с одной и тойже крейсерской скоростью. на дальняк/за городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...