Smash 673 Опубликовано: 27 сентября 2012 Физически долить масло вариатора не проблема. Посмотрел по щупу варика - надо долить - долил. Тоже самое как с маслом в двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 27 сентября 2012 Я доливал грамм 200 в варик,что-то показалось мало. А тупо не тупо ,не знаю,как смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autoparts 5 Опубликовано: 27 сентября 2012 Вот ни разу никогда никому ничего не доливали. Всё всегда в норме... Если менять - значит менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 27 сентября 2012 Вот ни разу никогда никому ничего не доливали. Всё всегда в норме... Если менять - значит менять. Дак я и говорю,может неправильно посмотрел,может машина не ровно стояла. Только купил,по привычке уровень всех жидкостей проверял. Вот и долил. Про варики мало че знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 27 сентября 2012 Дак я и говорю,может неправильно посмотрел,может машина не ровно стояла. Только купил,по привычке уровень всех жидкостей проверял. Вот и долил. Про варики мало че знал. Масло холодное или горячее было, когда проверял уровень? Я где-то читал, что д.б. горячее. Может поэтому показалось, что мало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 27 сентября 2012 Масло холодное или горячее было, когда проверял уровень? Я где-то читал, что д.б. горячее. Может поэтому показалось, что мало? Да бог с ним, не помню.Два с лишним года прошло. Это сейчас знаю, более-менее,что к чему. Инструкцию читать в лом было. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 28 сентября 2012 Вас тупо развели. вот такие у нас ОДЦ =) ещё скажите сход развал при смене опорного подшипника делать не надо =)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 470 Опубликовано: 29 сентября 2012 вот такие у нас ОДЦ =) ещё скажите сход развал при смене опорного подшипника делать не надо =)))) А что,надо?Мне тоже сказали что не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 29 сентября 2012 А что,надо?Мне тоже сказали что не надо. А мне ничего не сказали. Просто сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autoparts 5 Опубликовано: 29 сентября 2012 вот такие у нас ОДЦ =) ещё скажите сход развал при смене опорного подшипника делать не надо =)))) Абсолютно не обязательно. Но желательно ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 29 сентября 2012 Абсолютно не обязательно. Но желательно ))) Да щаз. Мне меняли опорные, причем делали риски, чтобы поставить стойки именно в те места, где они были. Типа в этом случае развал делать не обязательно. Не поверил, загнал на стенд - даже в допуски не попал. У Икса там дырки слишком большие, куда эти 3 штыря вставляются, попасть как было - нереально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autoparts 5 Опубликовано: 29 сентября 2012 Да щаз. Мне меняли опорные, причем делали риски, чтобы поставить стойки именно в те места, где они были. Типа в этом случае развал делать не обязательно. Не поверил, загнал на стенд - даже в допуски не попал. У Икса там дырки слишком большие, куда эти 3 штыря вставляются, попасть как было - нереально. Сорри, перечитал предыдущий пост, конечно надо. Писал об опорном подшипнике, думая о ступичном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 29 сентября 2012 В теме про опорные все давно перетерто. Даже выложен официальный ответ от Ниссан. Делать обязательно, а не желательно. Ждать доброй воли от ОД не приходится,нужно требовать. Хотя, я не требовал, сами сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреs 12 Опубликовано: 7 февраля 2013 Тема называется ТО-2. У меня скоро ТО-2, позвонил сегодня в центр, обозначили сумму на ТО-2, 8000 рублей. Забыл спросить что будут делать на ТО-2, что менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima741974 6 Опубликовано: 29 марта 2013 Подскажите, обязательно ли при замене масла, менять прокладку сливной пробки? Или старая пойдет?Что с ней происходит при откручивание? Просто завтра хотел сам масло поменять, а прокладки нет.Надо заказывать или к дилерам ехать покупать, а не охота ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 29 марта 2013 Подскажите, обязательно ли при замене масла, менять прокладку сливной пробки? Или старая пойдет?Что с ней происходит при откручивание? Просто завтра хотел сам масло поменять, а прокладки нет.Надо заказывать или к дилерам ехать покупать, а не охота ждать Да поидее ни чего не произойдет, можно и старой воспользоваться, старая будет выглядить ка шайба, а новая, я себе купил уже к то 2, выглядит как две тонких шайбы соединенных между собой по внутреннему диаметру, а между этими шайбами расстояние около 1мм, вот и все закрутил пробку шайба обжалась. Если од близко можно и купить она рублей 20 стоит, а если нет , то можно старую немного герметиком намазать, для успокоения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 29 марта 2013 В любом автомагазине продаются медные шайбы D 12мм. Стоимость данной безделушки от 3 до 10 рублей(все зависит от жадности продавца). Моему удивлению не было предела, когда ОД на ТО-1 поставил именно такую шайбу вместо 1102601M02, которая стоит х.з. сколько. С этого момента вот уже три раза ставил только эту трехрублевую деталь, причем она многоразовая. О подтекании масла и намека нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 29 марта 2013 когда ОД на ТО-1 поставил именно такую шайбу вместо 1102601M02, которая стоит х.з. сколько. "х.з. сколько" - у ОД - это руб. 70, в экзисте 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven_5x5 6 Опубликовано: 19 апреля 2013 хз куда писать. Спрошу здесь: после первого ТО прошел год, но проехал я всего после него 3000. Остальное время машина стояла в хорошем гараже. Надо бы наверно на ТО съездить, но общий пробег всего 13000. Вообщем что посоветуйте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 19 апреля 2013 ну съездий, для отметки, может договоришься, что и свечи менять не будут, а фильтры с маслом, почему бы и не поменять, ведь год прошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах