Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

самурай

Уровень топлива в бензобаке

Рекомендованные сообщения

Товарищ, вы читаете только последнюю страницу?.

25 авг вы же и спрашивали ,вам ответили. снова те же грабли тока на след странице. листаните назад на страничку.

а вобще то на форуме уже даже отчет выложен.

 

Я конечно не админ, но предупреждение бы выкатил .

Столько лишних тем налеплено в форуме.

Спасибо, товарисщ!

Был в отпуске. Ответ пропустил.

А можно сцылочку на отчет, пжлста.

А лишнюю тему я вроде и не плодил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я конечно все 8 страниц не осилил,но судя по всему просто нужно почистить гребенку контактов ползунка,в связи с тем,что на ней накапливается заряд(положительный или отрицательный уж не знаю,но что-то есть,раз грязища так и липнет) .Снять бензонасос и пройтись жесткой щеткой по гребенке,поливая карбклинером...Занятий на 40 минут с перекурами(курить подальше от машины)...

К стати займусь на выходных,тож такой глюк присутствует,но переодически,что странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Вчера снимал узел. Так и не смог отсоединить трубку от нижней части, чтоб вынуть всё из машины -   не понял, как снимается нижний штуцер (который внутри бака). Пришлось повозиться прямо в машине. 

Вобщем, по-моему, вся беда из-за износа в соединении «ось коромысла поплавка - корпус потенциометра». От люфта оси начинает неплотно прижиматься контактная часть (два подпружиненных контакта) к дорожке потенциометра.  Этот износ (люфт) больше в том месте, которое соответствует более частому положению поплавка (уровню топлива). В моем случае (езжу в основном на уровне топлива «половина бака и ниже») – это левое крайнее положение контактов (нижнее положение поплавка).

    Снял поплавок с контактной группой и отогнул немного пружинки контактов. До кучи немного потер «нулевочкой»  дорожку потенциометра. Пока всё работает, но нужно еще подождать до резервного уровня (пока полбака бензина).  Почти уверен, что «вылечил».

Грязи в баке нет никакой.

    Если мои предположения полностью подтвердятся, то вывод такой – нужно ездить с уровнем бензина ближе к полному баку. Когда бак полный, этот узел находится весь в бензине, что способствует меньшему трению (и износу) в подвижных его частях. Не анализировал сообщения "пострадавших", но наверное у дизельных машин нет таких проблем, т.к. там дизтопливо намного лучше смазывает  эти детальки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот 65-45 литров датчик не видит-показывает пустой бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня все разобрал и почистил... Ну что сказать-геморно откручивать крышки крепления,открутил с помощью напильника и молотка(напильник боковиной упирается в одно из ребер и молотком бьется по противоположному торцу).Вынуть полностью насос из бака не получилось-провода,которые идут ко второму ДУТ ограничивают маневр.Снял поплавок,прошел нулевкой,потом карбклинером,потом взял иголку и и аккуратно прошелся между железными контактами напыления и несколько раз повторил процесс.Причем выскрести всю каку очень тяжело,особенно надо почистить между контактами на нижней гребенке,именно она и отвечает за показания топлива-стоит потенциометр с изменяемым сопротивлением.

На ДУТ распложенном на бензонасосе грязи было не много,справился за 5-7 минут,а вот на втором датчике грязищи было ооочень много-пришлось повозиться минут 15,но теперь все чисто.По результатам пока сказать не могу,ибо от гаража до дома 3 км.Провел эксперимент-включил зажигание со снятым поплавком на вспомогательном ДУТ,при этом уровень не показало,а вот количество киллометров до пустого бака осталось неизменным...

Судя по всему виной загрезнения гребенки служит наше чудо топливо-микрочастицы оседают в канавках между контактами,затираются там контактами поплавка и к ним примешиваются частички с контактной группы этого самого поплавка.После этого эта смесь потихоньку начинают проводить ток.Это в свою очередь ведет к некорректной работе потенциометра,короче врать начинает безбожно.

По времени процесс лечения занял час десять,при условии,что я еще и попылесосил весь песок под задними сидушками и ковролином,ну и три раза курил в сторонке... 

З.Ы.Забыл совсем-обязательно пролейте резьбу крышек силиконовой смазкой,а то закручивать будет оооочень тяжко.После силикона я крышки закручивал до упора,оставалось только четверть оборота докрутить молотком...

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
открутил с помощью напильника и молотка
Техника безопасности, товарищ у тебя не просто нулевая, а я бы даже сказал неудовлетворительная.

Взяв инструмент ,который может образовать искру при ударе.

Ты что ли никада в детстве на уроках труда напильник об напильник не шоркал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз среднюю часть напильника надо будет скотчем обмотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда напильник искру не даст от удара молотком.Во первых молоток  не каленый,а во вторых сила удара не та-нЕгде размахнуться с достаточной силой.Ход составляет сантиметров 20,не больше... Не дуйте на воду-от всего застраховаться невозможно.К сожалению закон Мерфи никто не отменял. А вы живете видимо по Теореме Стокмайера,особенно если перед работой попытаться избежать всех возможных форсмажеров... Решать проблемы надо по мере их поступления...

Можно конечно использовать простой брусочек некаленой стали.

А на уроках труда чего только не было,тогда здоровья и дури было столько,что молотком мог лом в бетон загнать,особенно если нАспор...

 Для инфы-чтоб бензин загорелся нужна очень точная смесь с кислородом.Не верьте пиндосским фильмам,где окурок кидают в лужу с бензином и она вспыхивает,это баян(я раз 10 пробовал,как раз в том же отрочестве,не горит,попробуйте-удивитесь)... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я жестянщик с большим стажем на счет искры говорить не буду,а вот от оскопка напильника и молотка кожа и глаза постродать могут легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Вчера снимал узел. Так и не смог отсоединить трубку от нижней части, чтоб вынуть всё из машины -   не понял, как снимается нижний штуцер (который внутри бака). Пришлось повозиться прямо в машине. 

Вобщем, по-моему, вся беда из-за износа в соединении «ось коромысла поплавка - корпус потенциометра». От люфта оси начинает неплотно прижиматься контактная часть (два подпружиненных контакта) к дорожке потенциометра.  Этот износ (люфт) больше в том месте, которое соответствует более частому положению поплавка (уровню топлива). В моем случае (езжу в основном на уровне топлива «половина бака и ниже») – это левое крайнее положение контактов (нижнее положение поплавка).

    Снял поплавок с контактной группой и отогнул немного пружинки контактов. До кучи немного потер «нулевочкой»  дорожку потенциометра. Пока всё работает, но нужно еще подождать до резервного уровня (пока полбака бензина).  Почти уверен, что «вылечил».

Грязи в баке нет никакой.

    Если мои предположения полностью подтвердятся, то вывод такой – нужно ездить с уровнем бензина ближе к полному баку. Когда бак полный, этот узел находится весь в бензине, что способствует меньшему трению (и износу) в подвижных его частях. Не анализировал сообщения "пострадавших", но наверное у дизельных машин нет таких проблем, т.к. там дизтопливо намного лучше смазывает  эти детальки..

В продолжение моего повествования ...

Бак изъездил почти до нуля. Всё работает, как положено. Лампочка резерва и показания остатка километража (около 60 км) включились  на двух лычках указателя уровня топлива.

Левый датчик не вынимал. Может и соберусь когда. Пока вроде нет надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого сколько влазит в бак после того как лампочка загорелась? 

Вчера загорелась лампочка (2 шоколадки), попросил заправить до горлышка. В итоге влезло 58 литров и одной верхней шоколадки нет. Вот теперь думаю то ли заправщик залил не так как я просил, либо датчик уровня глючит, либо еще что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне залили 57 литров, лампочка горела довольно продолжительное время. Сколько шоколодак было не смотрел, но после заправки все были заполнены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда напильник искру не даст от удара молотком.

К сожалению закон Мерфи никто не отменял.

А вы живете видимо по Теореме Стокмайера,особенно если перед работой попытаться избежать всех возможных форсмажеров...

Решать проблемы надо по мере их поступления...

Для инфы-чтоб бензин загорелся нужна очень точная смесь с кислородом.

Не верьте пиндосским фильмам,где окурок кидают в лужу с бензином и она вспыхивает,это баян(я раз 10 пробовал,как раз в том же отрочестве,не горит,попробуйте-удивитесь)... 

Шарик,ты балбес!(с).

Даже объяснять ниче не буду. Продолджай по мере поступления. "Инструкция по ОТиТБ..." тебе в помощь.

 

Но у меня интерес, кем вы работаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 50 л влазит легко при только что загоревшейся лампочке, до упора пока не пробовал, сделаю - отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 50 л влазит легко при только что загоревшейся лампочке, до упора пока не пробовал, сделаю - отпишусь

Обязательно!  :)

Кстати, сегодня брал машину - горят все шоколадки! После заправки проехал ~14 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tpo<I>uM,очень правельный ник-Троль вы и есть ТРОЛЬ... Работаю я сам на себя и не парюсь,не от кого не завишу.Сам себе хозяин и повелитель.Для инфы у меня за плечами МИРЭА очно и МАТИ вечёрка... Технику безопасности конечно можно возвести в степень и умереть обмотанному в озк(из-за неповоротливости),а можно пройти с факелом через склад гсм,если правельный маршрут знать. К сожалению время для меня один из немаловажных факторов,поэтому может и раздолбайства чуток присутствует,но оно в пределах...

Каждый выбирает сам.

После чистки все работает отлично,даже удивляюсь-езжу и показатели бензина снижаются плавно,без рывков.При включении зажигания уровень показывает корректно,а то могло показать или пустой бак потом выравнивалось до уровня, или сразу вставало на уровень,а потом быстро снижалось...

Левый датчик уровня нужно чистить обязательно,на нем гадости был больше раза в два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Левый датчик уровня нужно чистить обязательно,на нем гадости был больше раза в два...

Пока всё работает нормально, не полезу.

Если уж опять заглючит, буду добираться до левого датчика.

 

А на нем такой же потенциометр, как на правом?

Кстати, я бы не сказал, что дорожка потенциометра была сильно грязной.

Думаю всё-таки , что основная причина - плохое прижимание контактов к дорожке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором такой же потенциометр. Разбирать там в разЫ проще-основное,это открутить пробку.Вы очень удивитесь сколько грязи на втором.Вполне возможно конечно,что основной датчик у меня уже чистили,а вот до второго так и не добрались(может по незнанию,а может из-за лени).Я вот только не понимаю как с двух датчиков считывается уровнь-вполне возможно,что вычисляется средняя арифметическая,она и выводится на панель,а возможно с одного датчика считывается уровень,а со второго остаток до  пустого бака-тайна покрытая мраком...

 

Dikobrazzi (Вчера, 19:40):
А давайте без перехода на личности? А давайте!

 

Принято...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только не понимаю как с двух датчиков считывается уровнь-вполне возможно,что вычисляется средняя арифметическая,она и выводится на панель,а возможно с одного датчика считывается уровень,а со второго остаток до  пустого бака-тайна покрытая мраком...

 

 

Думаю, что соединены они последовательно для того, чтобы при переваливании авто с боку на бок (когда у одного датчика поплавок поднимается, а у другого опускается), показания уровня не менялись. Не знаю, может там и поплавки в разные стороны направлены - один вперед, другой назад. Тогда и в продольном направлении (ускорение/торможение) нивелируются показания уровня.

Это мое предположение, а японцы могли намудрить по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил пару раз 95-экто бензин на Лукойле - все стало показывать правильно (видимо, прочистилось).

Может кому тоже поможет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...