Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Классное урчание!!!!

Есть же видео, не видел?

Уважаемый Bigenot! Скажите пожалуйста адрес и телефон конторы в которой вам все сделали. В стоимость входит как работа так и материалы? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

неа не видел))) кинь ссылкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Bigenot! Скажите пожалуйста адрес и телефон конторы в которой вам все сделали. В стоимость входит как работа так и материалы? Спасибо

att.ru Да, 20т.р. - это работа + запчасти. Насадки (их форму) выбираете сами.

Делал в атт на Варшавке который, у мастера Виталий - советую!

Ездил еще на 1905г., но там "руки мастера" не понравились, в остальных не был. Может еще где-то лучше исполнят, не знаю, посмотрите!

неа не видел))) кинь ссылкой)

Щаааас...... :blush2:

Вот, пост №32 смотри, там видюха прикреплена!

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...итель&st=25

Почитайте всю тему, там интересные фотки есть, может тож понрависа что-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c австралийского форума

post-5162-1234948901_thumb.jpg

post-5162-1234948911_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно стырено с Drom.ru - бюджетный вариант:

Решился взяться за это дело конкретно и поставить что нибудь именно от русских машин.Так как работаю в магазине автозапчастей,перемерил все и решил что он не применно должен стоять не как родной,а справа вдоль автомобиля.Оказались что почти все длинные,тут на глаза попался резонаиор газели(на вид,он один был не сквозной) и он понравился как по види,так и подходил по длинне. Короче загнал я к хорошему другу мастеру и он сказал что всё сделат,главным моим условием было, что бы он не трогал старый глушак(не резал),а на тот приварил трубу и соединительное колено.Мало ли что,вдруг надо будет назад поставить.Вообщем сделали всё круто на мой взгляд:)))!!!Я думал рычать будет,а тут получился тихий благородный рык Икса(жене очень понравилось)!Цена вопроса: 500р резонатор+1500 работа+200р насадка на глушак и день был без колёс:).

...Флянец делал токарь,поэтому 1500 и получилось за работу.Там на глушак наварили два маленьких крючка и подвешали.Расположение вдоль,сокращает вероятность зацепить или пробить.Фотки еще скину не переживайте. Жаль что звук нельзя передать:)))

...Это газелевский резонатор,он такой один и он не сквозной и по длинне и по размеру идеально подходил для продольной установки. Я вообще сначало просто родной глушак снял и завел и какого же было моё удивление когдо он едва зарычал,поэтому и смело решил поставить этот резонатор. Можно конечно было и отрезать трубу и флянец от старого глушака, но я просто не хотел его портить,вдруг по какой нибудь причине придется его поставить назад. Кстате в старом воды было около литра, половину смог вылить, а больше сколько не тряс не вылилось, пришлось просверлить пару маленьких отверстий сверлом и на батарею.

post-37-1234955844_thumb.jpg

post-37-1234955850_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видео или аудио Ё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость митрич

а расход с новым глушилой в норме?????????? уже несколько месяцев тестиш :)

а с чего он возрастёт ? параметры впрыска ,настройки двигла не менялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное урчание!!!!

Есть же видео, не видел?

так и ненашёл в этой теме вашего видео .. скиньте ссылку на это видео очень интересно как урчит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная цитата в тему:

"Диаметр расширительных труб необходимо увеличить до 60 мм. Динамометрические замеры показали, что с помощью установки прямотока удается существенно увеличить мощность лишь на турбированных двигателях с большим рабочим объемом. Для малолитражных автомобилей* со слабым атмосферным мотором более целесообразно сделать лишь, так называемый, «звуковой» тюнинг выхлопной системы."

__________________

* до 2-х литров включительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2.5 бензин, от предыдущих хозяев досталась немецкая выхлопная система дельта, по разгону идет нос в нос с ауди А6 2,4, а там 177 л/с, против моих штатных 165. Думаю дает 10-20 л/с грамотный тюнинг выхлопа, хотя х.з., надо ехать замерять реальную мощность, может там чип стоит. А вот звук - просто сказка: рык без колхозного рева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, по поводу смены выпуска.

можно попробовать сделать паук не как обычно:

 

выпускной коллектор

| | | |

 |  |

  |

глушитель

 

а вот так:

 

выпускной коллектор

| | | |

 |  |

 |  |

глушитель

 

и сзади 2 банки повесить)

 

интересна вот такая тема. но главный вопрос: хватит ли места для 2х труб под днищем...

может быть летом время будет - займусь) попробую из обычных труб сварить муляж или из ПНД-хи водопроводной, чтобы оценить масштабы системы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вложу и я свои 5 копеек, кому интересно улучшить звучание двигателя без каких либо вложений денег! Вся операция сводится к отсоединению впускного ресивера от короба с фильтром. Т.е. фильтрующий элемент остается в цепи, отсоединяется длинная труба которая идет от края капота к фильтрующей коробке. Отсоединяется элементарно, нажав 2 усика на самой трубе и вытаскивается из фильтрующей коробки. Далее трубу можно просто положить на фильтрующую коробку, что бы не мешала. В таком виде проездил год, ничего не мешает. Что мы получаем в итоге? получаем приятный утробный рык на разгоне, а-ля Infinity FX))))   Автомобиль у меня 2л, CVT, в собственности более года, проблем после изменения не выявил, фильтр целый, проверяю периодически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и всем наверно кто участвует в этом форуме, мне не хватало от моего Хитрого только звука мотора! Как же приятно звучат "американцы" и мощные "немцы", хотелось бы видеть это на НАШЕЙ машине. Поэтому я начал экспериментировать и вот к чему я пришел.

 Вот здесь показана примерная схема как отсоединить впускной резонатор. Операция занимает не более 10 минут. 

1. Нажав 2 усика куда указывает стрелка, вытягиваем трубу на себя. Так как труба жесткая, просто нажать на усики не получается, я использовал отвертку.

2. Вытягивая трубу на себя, приподнимаем ее чуть вверх, что бы вывести из зацепления нижний патрубок.

3. Положить трубу на патрубок торчащий из фильтрующей коробки.

4. Закрываем капот, ничего не должно мешать закрываю капота.

Все! Теперь заводим и пробуем погазовать, но полностью оценить звук можно во время движения, когда жмешь на педаль от души))) Если у кого будут комментарии к улучшению звука ДВС, буду рад обсудить их с Вами. Всем удачи!

post-31825-0-16700400-1390630889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а на дизеле как получится? Надо по-пробовать. При отсоединении не будет ли попадать больше пыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр остается на месте, на его работу это ни как не влияет. Пыли быть больше не должно, она ведь не осаждается во впускной трубе, поток воздуха одинаковый. Единственное, может воздух будет более теплый, чем если бы он забирался из-под кромки капота через впускную трубу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у нас на форуме раньше клубень - Весельчак. Так вот, он с выхлопной системой и поколдовал. Сделал выхлоп на 2 трубы... 

Что-то давно нет на форуме и на драйве аккаунт удален......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все замечательно, но этот патрубок не для красоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, он для снижения уровня звука издаваемого мотором. Может быть для стабилизации потока воздуха, но тогда при его отсоединении, должен возрасти расход топлива, чего замечено не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все замечательно, но этот патрубок не для красоты

Резонатор Гельмгольца,подавляет пульсации воздуха,которые в свою очередь негативно сказываются на работе ДМРВ. :umnik2: 

Япы экономящие копейки на подсветке клавиш,ничего лишнего ставить не будут.

А вообще,тюних прикольный,по нашему-по десяточному, можно дырок в глушаке гвоздиком наковырять,тож ничего,громко рычать будет,на радость окружающим,типа конкретный пацан рулит. :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралийцами, Hi-Tech Mufflers, разработан комплект для апгрейда выхлопной системы наших машин.

Предлагают купить только выпускной коллектор 4-2-1, только прямоточный глушитель, по заверениям производителя прирост мощности порядка 8-9 л.с., либо всю системы выпуска (выпускной коллектор, переработаный катализатор, 2 резонатора и разведенный на 2 стороны глушитель) прибавка мощности замерялась на стенде и составила порядка 24 л.с.

 

Как то глушак на вид не особо прямоточный. Завихрений многовато будет имхо. Не специалист конечно, но понт от двух труб с сечением равным выходу коллектора, да ещё с такими изгибами, да зигзагами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...