Borism1 1299 Опубликовано: 15 февраля 2021 31 минуту назад, джинн56 сказал: Правильно ли я понимаю, что такой подьем в пределах допустимого, и не даст излишней нагрузки на ШРУС? Может что не учел, или не так понял? А уверенность есть что потом без лишних "танцев с бубном" вгоните подвеску в допустимые пределы по геометрии? Проще говоря развал-схождение? На 3-х см ребятки писали уже сложно, а вы на 5 собираетесь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12171 Опубликовано: 15 февраля 2021 У на передние арки больше задних конструктивнно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20965 Опубликовано: 15 февраля 2021 @Borism1 тоже такие мысли. При установке задних проставок всего на 20мм, пришлось выставлять углы задних колёс, а болты то закисли. Перетряхнул заднюю подвеску за 30тр. Скорее всего так и ездил бы ещё, если бы просто поменял пружины на новые. В последствии так и сделал, убрав проставки. Поставил пружины KLAKSON, он же Kilen, вроде, усиленные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джинн56 4 Опубликовано: 15 февраля 2021 13 минут назад, Borism1 сказал: А уверенность есть что потом без лишних "танцев с бубном" вгоните подвеску в допустимые пределы по геометрии? Проще говоря развал-схождение? На 3-х см ребятки писали уже сложно, а вы на 5 собираетесь. Почему на 5? Высота машины в арках около 76,5. У меня прирост 2,5 спереди и 3,0-4,0 сзади. Задняя часть - проставка 20-25 мм. Я даже не знаю, делают ли 20 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20965 Опубликовано: 15 февраля 2021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джинн56 4 Опубликовано: 15 февраля 2021 50 минут назад, mutabor сказал: а цель какая вообще? Так, я тоже любитель дровишки повозить! Или в грязь забраться, куда Макар телят не гонял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2115 Опубликовано: 15 февраля 2021 @джинн56 Это конечно же личное мнение - но я не стал бы пытаться что то просчитать - все равно на расчетные миллиметры не выйти. Сам сделал так - поставил комплект 20-25, что ставят в основном, килены сзади уже стояли. По итогу авто выровнялось, клиренс тоже подрос (оцениваю по бордюру у подъезда). По размерам резины постоянно прыгаю - то 225х70х16, 215х70х16, 225х55х18, 225х60х18. После установки корма вылезла на 80, сейчас пониже стала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джинн56 4 Опубликовано: 15 февраля 2021 @Pzm76 , 79 см- это высота на новых пружинах без проставок? Или с ними? Усиленные, kilen 59043, точно такие же по высоте как и родные. Только на виток больше и жесткость выше. Они могут вернуть только исходные параметры. 765mm+-. Это, кстати размер до пластикового подкрылка, или же до арки? Как правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2115 Опубликовано: 15 февраля 2021 2 минуты назад, джинн56 сказал: Усиленные, kilen 59043, точно такие же по высоте как и родные. Только на виток больше и жесткость выше. Я менял штатные на килены при пробеге где то в 70ткм, килены были больше где то на сантиметр - возможно штатные так просели, у меня фаркоп с 0 ткм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20965 Опубликовано: 15 февраля 2021 3 минуты назад, джинн56 сказал: @Pzm76 , 79 см- это высота на новых пружинах без проставок? Точно так. И это они на 1-1.5 см подсели с новья. Больше не садятся. 5 минут назад, джинн56 сказал: Усиленные, kilen 59043, точно такие же по высоте как и родные. У меня KLAKSON. Высоту их не мерял. 6 минут назад, джинн56 сказал: Они могут вернуть только исходные параметры. 765mm+-. Это, кстати размер до пластикового подкрылка, или же до арки? Как правильно? Всё видно на фото. Добавить нечего. Задние, чтобы исключить недопонимания. @джинн56 сзади, по стоку 786мм, если не ошибаюсь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джинн56 4 Опубликовано: 15 февраля 2021 (изменено) 31 минуту назад, mutabor сказал: @джинн56 Это конечно же личное мнение - но я не стал бы пытаться что то просчитать - все равно на расчетные миллиметры не выйти. Сам сделал так - поставил комплект 20-25, что ставят в основном, килены сзади уже стояли. По итогу авто выровнялось, клиренс тоже подрос (оцениваю по бордюру у подъезда). По размерам резины постоянно прыгаю - то 225х70х16, 215х70х16, 225х55х18, 225х60х18. После установки корма вылезла на 80, сейчас пониже стала. Тут без расчетов никак не обойтись. Тем более, уже есть опыт других владельцев. Мне задние пружины, по любому пора менять. Желательно и амортизаторы. Ну поменяю, будет задняя часть в пределах допустимого. А перед все равно подсел см. на 1,5 (у меня на передней части - 3 года стоят новые родные пружины и амортизаторы каябовские). Дорожный просвет у машины не увеличится, а через год, два встанет вопрос о том, что надо бы проставки. А проставки- уже желательно более длинноходные амортизаторы на заднюю часть. Поэтому, думаю проще сразу установить проставки, года на 3-4 забыть про это дело и пользоваться увеличенным дорожным просветом. Изменено 15 февраля 2021 пользователем джинн56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джинн56 4 Опубликовано: 15 февраля 2021 42 минуты назад, Pzm76 сказал: @джинн56 сзади, по стоку 786мм, если не ошибаюсь. Т 31, в зависимости от модификации 765-766 мм. Перед и зад, одинаково. Правда, в этих таблицах нет М9R с АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20965 Опубликовано: 15 февраля 2021 17 минут назад, джинн56 сказал: 765-766 мм. Перед и зад, одинаково. Спорить не буду, у меня такая информация. Перед 773, зад 786. От земли до крыла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джинн56 4 Опубликовано: 15 февраля 2021 4 часа назад, Borism1 сказал: А уверенность есть что потом без лишних "танцев с бубном" вгоните подвеску в допустимые пределы по геометрии? Проще говоря развал-схождение? На 3-х см ребятки писали уже сложно, а вы на 5 собираетесь. А разве у кого то в этой ветке были какие то проблемы с развал-схождением? Никаких проблем при использовании проставок до 30 мм. Передние проставки 30 мм поднимают перед на 30 мм. Задние 30 мм поднимают около 50 мм. Но основной размер 20 перед, 25 зад. Ориентир, как правило, колесные арки. Высоты, меньше 79-80 я не видел. Замеры, как правило, на стоковой резине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2115 Опубликовано: 15 февраля 2021 Могу ввести в заблуждение, но как то отложилось - что при 30 и больше ощутимо изменятся углы работы шрус-ов, что якобы может сказаться на их ресурсе, типа 20-25 безопаснее. Но повторюсь - могу соврать, надо читать - первые несколько страниц этой темы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20965 Опубликовано: 17 февраля 2021 Пожалуй, важно: Если сзади будет выше 80см, то штатным амо может не хватить длины на не загруженном автомобиле и они будут стучать на выходе, до упора. Надо будет ставить от Каптивы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2115 Опубликовано: 17 февраля 2021 25 минут назад, Pzm76 сказал: Пожалуй, важно: Если сзади будет выше 80см, то штатным амо может не хватить длины на не загруженном автомобиле и они будут стучать на выходе, до упора. Надо будет ставить от Каптивы. На прошлой странице рекомендовали Цитата Miles DG02261 - Амортизатор chevrolet captiva/opel antara 06 зад. газ Якобы комфортнее каябы 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джинн56 4 Опубликовано: 17 февраля 2021 16.02.2021 в 00:14, mutabor сказал: Могу ввести в заблуждение, но как то отложилось - что при 30 и больше ощутимо изменятся углы работы шрус-ов, что якобы может сказаться на их ресурсе, типа 20-25 безопаснее. Но повторюсь - могу соврать, надо читать - первые несколько страниц этой темы. Я прочитал всю тему. Как "Войну и мир" , Толстого. Некоторые моменты повторно. Можно сказать, что я прочитал ее полтора раза. Пришло понимание, что советы 20, 25, 35 и прочее, это все пальцем в небо. Нужно исходить из имеющихся условий. Факта просадки, по сравнению с заводскими параметрами. Которые, никто толком не знает. Все путаются в показаниях, и показателях. Поэтому, на зад я решил ставить новые пружины и амортизаторы(выбираю между каябой и токико). Без каких либо проставок. Потом, для выравнивания ставить проставки вперед. Быть может, даже 40 мм. По логике большинства советов в этой ветке, 40- это перебор...(подавляющее большинство советов - максимум 20-25, перед). И у меня должна развалиться подвеска после выезда из гаража. На деле, я только вернусь к заводским параметрам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2115 Опубликовано: 17 февраля 2021 @джинн56 По возможности, отпишитесь потом как получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джинн56 4 Опубликовано: 18 февраля 2021 20 часов назад, mutabor сказал: @джинн56 По возможности, отпишитесь потом как получится Обязательно. Подскажите, родные резинки, которые стоят с пружиной, сверху и снизу. Их наверное тоже лучше поменять? За десять лет, наверняка в хлам? У кого, как было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах