Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

31 минуту назад, джинн56 сказал:

Правильно ли я понимаю, что такой подьем в пределах допустимого, и не даст излишней нагрузки на ШРУС? Может что не учел, или не так понял?

А уверенность есть что потом без лишних "танцев с бубном" вгоните подвеску в допустимые пределы по геометрии? Проще говоря развал-схождение?

На 3-х см ребятки писали уже сложно, а вы на 5 собираетесь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У на передние арки больше задних конструктивнно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 тоже такие мысли. 

При установке задних проставок всего на 20мм, пришлось выставлять углы задних колёс, а болты то закисли. Перетряхнул заднюю подвеску за 30тр. Скорее всего так и ездил бы ещё, если бы просто поменял пружины на новые. В последствии так и сделал, убрав проставки. Поставил пружины KLAKSON, он же Kilen, вроде, усиленные. 

 

Screenshot_20210215-130825_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Borism1 сказал:

А уверенность есть что потом без лишних "танцев с бубном" вгоните подвеску в допустимые пределы по геометрии? Проще говоря развал-схождение?

На 3-х см ребятки писали уже сложно, а вы на 5 собираетесь.

Почему на 5? Высота машины в арках около 76,5. У меня прирост 2,5 спереди и 3,0-4,0 сзади. Задняя часть - проставка 20-25 мм. Я даже не знаю, делают ли 20 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20210215-131151_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, mutabor сказал:

а цель какая вообще?

Так, я тоже любитель  дровишки повозить! :D Или в грязь забраться, куда Макар телят не гонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джинн56 

Это конечно же личное мнение - но я не стал бы пытаться что то просчитать - все равно на расчетные миллиметры не выйти. Сам сделал так - поставил комплект 20-25, что ставят в основном, килены сзади уже стояли. По итогу авто выровнялось, клиренс тоже подрос (оцениваю по бордюру у подъезда). По размерам  резины постоянно прыгаю - то 225х70х16, 215х70х16, 225х55х18, 225х60х18. После установки корма вылезла на 80, сейчас пониже стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , 79 см- это высота на новых пружинах без проставок? Или с ними? Усиленные, kilen 59043, точно такие же по высоте как и родные. Только на виток больше и жесткость выше. Они могут вернуть только исходные параметры. 765mm+-. Это, кстати размер до пластикового подкрылка, или же до арки? Как правильно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, джинн56 сказал:

Усиленные, kilen 59043, точно такие же по высоте как и родные. Только на виток больше и жесткость выше.

Я менял штатные на килены при пробеге где то в 70ткм, килены были больше где то на сантиметр - возможно штатные так просели, у меня фаркоп с 0 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, джинн56 сказал:

@Pzm76 , 79 см- это высота на новых пружинах без проставок? 

Точно так. И это они на 1-1.5 см подсели с новья. Больше не садятся. 

 

5 минут назад, джинн56 сказал:

Усиленные, kilen 59043, точно такие же по высоте как и родные. 

У меня KLAKSON. Высоту их не мерял.

6 минут назад, джинн56 сказал:

 Они могут вернуть только исходные параметры. 765mm+-. Это, кстати размер до пластикового подкрылка, или же до арки? Как правильно? 

Всё видно на фото. Добавить нечего. :pardon:Задние, чтобы исключить недопонимания. 

@джинн56 сзади, по стоку 786мм, если не ошибаюсь. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mutabor сказал:

@джинн56 

Это конечно же личное мнение - но я не стал бы пытаться что то просчитать - все равно на расчетные миллиметры не выйти. Сам сделал так - поставил комплект 20-25, что ставят в основном, килены сзади уже стояли. По итогу авто выровнялось, клиренс тоже подрос (оцениваю по бордюру у подъезда). По размерам  резины постоянно прыгаю - то 225х70х16, 215х70х16, 225х55х18, 225х60х18. После установки корма вылезла на 80, сейчас пониже стала.

Тут без расчетов никак не обойтись. Тем более, уже есть опыт других владельцев. Мне задние пружины, по любому пора менять. Желательно и амортизаторы. Ну поменяю, будет задняя часть в пределах допустимого. А перед все равно подсел см. на 1,5 (у меня на передней части - 3 года стоят новые родные пружины и амортизаторы каябовские). Дорожный просвет у машины не увеличится, а через год, два встанет вопрос о том, что надо бы проставки. А проставки- уже желательно более длинноходные амортизаторы на заднюю часть. Поэтому, думаю проще  сразу установить проставки, года на 3-4 забыть про это дело и пользоваться увеличенным дорожным просветом.

 

Изменено пользователем джинн56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pzm76 сказал:

 

@джинн56 сзади, по стоку 786мм, если не ошибаюсь. 

Т 31, в зависимости от модификации 765-766 мм. Перед и зад, одинаково. Правда, в этих таблицах нет М9R с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, джинн56 сказал:

765-766 мм. Перед и зад, одинаково. 

Спорить не буду, у меня такая информация. Перед 773, зад 786. От земли до крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Borism1 сказал:

А уверенность есть что потом без лишних "танцев с бубном" вгоните подвеску в допустимые пределы по геометрии? Проще говоря развал-схождение?

На 3-х см ребятки писали уже сложно, а вы на 5 собираетесь.

А разве у кого то  в этой ветке были какие то проблемы с развал-схождением? Никаких проблем при использовании проставок до 30 мм. Передние проставки 30 мм поднимают перед на 30 мм. Задние 30 мм поднимают около 50 мм. Но основной размер 20 перед, 25 зад.  Ориентир, как правило, колесные арки. Высоты, меньше 79-80 я не видел. Замеры, как правило,  на стоковой резине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ввести в заблуждение, но как то отложилось - что при 30 и больше ощутимо изменятся углы работы шрус-ов, что якобы может сказаться на их ресурсе, типа 20-25 безопаснее. Но повторюсь - могу соврать, надо читать - первые несколько страниц этой темы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, важно: 

Если сзади будет выше 80см, то штатным амо может не хватить длины на не загруженном автомобиле и они будут стучать на выходе, до упора. Надо будет ставить от Каптивы. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

Пожалуй, важно: 

Если сзади будет выше 80см, то штатным амо может не хватить длины на не загруженном автомобиле и они будут стучать на выходе, до упора. Надо будет ставить от Каптивы. 

На прошлой странице рекомендовали 

Цитата

Miles DG02261 - Амортизатор chevrolet captiva/opel antara 06 зад. газ

Якобы комфортнее каябы

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2021 в 00:14, mutabor сказал:

Могу ввести в заблуждение, но как то отложилось - что при 30 и больше ощутимо изменятся углы работы шрус-ов, что якобы может сказаться на их ресурсе, типа 20-25 безопаснее. Но повторюсь - могу соврать, надо читать - первые несколько страниц этой темы.

Я прочитал всю тему. Как "Войну и мир" , Толстого.  Некоторые моменты повторно. Можно сказать, что я прочитал ее полтора раза. Пришло понимание, что советы 20, 25, 35 и прочее, это все пальцем в небо. Нужно исходить из имеющихся условий. Факта просадки, по сравнению с заводскими параметрами. Которые, никто толком не знает. Все путаются в показаниях, и показателях.  Поэтому, на зад я решил  ставить новые пружины и амортизаторы(выбираю между каябой и токико). Без каких либо проставок. Потом, для выравнивания ставить проставки вперед. Быть может, даже 40 мм. По логике большинства советов в этой ветке, 40- это перебор...(подавляющее большинство советов - максимум 20-25, перед). И у меня должна развалиться подвеска после выезда из гаража. На деле,  я только вернусь к заводским параметрам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джинн56 По возможности, отпишитесь потом как получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, mutabor сказал:

@джинн56 По возможности, отпишитесь потом как получится

Обязательно. Подскажите, родные резинки, которые стоят с пружиной, сверху и снизу. Их наверное тоже лучше поменять? За десять лет, наверняка в хлам? У кого, как было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...